Пол: МужскойДата регистрации: 12.09.2019
Скептик 007, «го» вместо «гоу» уже давно закрепилось в сленге геймеров. Так что никакой ошибки нет и фраза означает просто призыв бухать.
объясните, журналист видимо прогуливал экономику в институте. Прибыль не может быть больше выручки.
Вот только нагрузку снижать будут не с федеральной дороги, а с дорог, проходящих через Ленинаван и Чалтырь. И было бы логично, чтобы достраивал старый подрядчик.
262260941, 500-600 это многовато. Иногда там паркуюсь - вроде около 300-350 на данный момент имеется. Но там не все под крышей - небольшая часть под открытым небом.
Экологи чушь несут про защитные лесополосы. Никуда они не делись. Ну а то, что их никто практически не чистит и они зарастают и становятся гуще, должно было бы повысить их эффективность.
Как это автор связал слова Стадникова с началом строительства дороги к АЭС? Изыскания, проект и экспертизу проект прошёл в 2018. Строительство дороги было запланировано гораздо раньше. Да и эвакуироваться в случае аварии горожанам явно нужно будет не в сторону АЭС))
Rusihc, что перекрывают? Если бы М-4 где-нибудь перекрыли, то пробка образовалась бы на сотни км. При реконструкции строят временные дополнительные полосы и перебрасывают движение. При ремонтных работах сужают проезжую часть. Сравните с проведением работ на региональных и местных дорогах - там под движением организовывают реверсивное движение со светофором.
Предлагаю вместо станций метро построить батуты повышенной дальности. Для строительства привлечь специалистов Роскосмоса.
Гость, для справки: на трассе Азов-Староминская тоже ремонт в разгаре. И там еще километров 15 дороги убитой до такого состояния, что 60 км/ч это быстро. Вот тут вопрос - почему МинТранс не отремонтировал ту трассу, при том что сроки реконструкции М-4 были известны несколько лет назад.
Гуру, на этом участке идёт реконструкция дороги. После окончания будет разделительная.
Если не работать летом, то когда? Работы много и за пару месяцев ее не сделаешь. А вот что реально можно сделать, так это перенести пост Ространснадзора с Сальского кольца на прямой участок, обустроив там карман для останавливаемых грузовиков. Это какими надо быть отбитыми специалистами в области дорожного движения, чтобы постоянно останавливать фуры прямо на кольце. Причём с двух сторон. Четырёхголосная дорога сужается до двухполосной.
Каменный гость, бумагу принимают. У нас близлежащие площадки для контейнеров инспектирует человек, который собирает картон и сдаёт его в пункт приема. Многие уже привыкли и коробки не бросают в контейнер, а оставляют рядом.
Не так чтоб совсем пусто. Очереди были, но небольшие. Потратил около часа на получение - из них минут 20 на перемещение из одного пункта до другого, в котором очередь была совсем маленькой.
Гость, из безработными заселяют?
Губернатор ляпнул глупость про то, что наличие газопроводов, нефтепроводов и линий ВЛ выяснилось при строительстве и все поверили. Наличие всех коммуникаций было известно на стадии проектирования. Так что что-то губернатор и министр транспорта не договаривают. Или не информированы в деталях.
Автор, скачайте таблицу единиц измерений. Слишком много вы земли отвели под дом. Должно быть не 23,5 га, а 0,235 га.
White Rabbit, за все светофоры не скажу, но в основном там где стрелки движение направо/налево разведено по времени с пешеходами.
Если стадион теперь принадлежит области, то передали его в областную или региональную собственность из федеральной. По факту эта аренда - перекладывание денег из левого кармана в правый. Сегодня выделили денег клубу из областного бюджета, а завтра забрали в счёт аренды стадиона.
Гость, пока да. Когда-нибудь построят от развязки на 9км. Но там очень много денег нужно будет. Так что не в ближайшие 5 лет.
Андрей, автор вопроса сам не в теме. Дорога к АЭС не тупиковая - она ведёт в Жуковское и далее в Дубовское. Качество дороги там тоже не «отличное». Сотрудники АЭС по ней лихо гоняют, но только потому что знают все ямы. Учитывая тот факт, что финансирование в основном за счёт средств Росатома, а Строители местные, то это можно рассматривать как инвестиции в область.