Если не работать летом, то когда? Работы много и за пару месяцев ее не сделаешь. А вот что реально можно сделать, так это перенести пост Ространснадзора с Сальского кольца на прямой участок, обустроив там карман для останавливаемых грузовиков. Это какими надо быть отбитыми специалистами в области дорожного движения, чтобы постоянно останавливать фуры прямо на кольце. Причём с двух сторон. Четырёхголосная дорога сужается до двухполосной.
Сколько можно в пробках стоять, в Ростов в областную больницу не доехать к назначенному часу. Ск- ко можно ремонтировать и латать трассу кстати федерального значения, может уже уважаемые чиновники начнете строить параллельную трассу, все страшные аварии в основном лобовые.. А так пять полос в одну сторону , пять в другую, между собой не пересекаются, а можно и шесть, да и такое есть на фото сестры видела она живёт не далеко от Лос- Анджелеса- ездят люди просторно, безопастно - нам это не грозит. !
Пробки это жуть,если собираешься выехать из дома. И в городе и за городом. Да, надо делать дороги, но действительно не в сезон отпусков. Первые ремонты начались в июне! И работы ведутся не шатко не валко. Похоже рабочих не хватает, их распределили по три, пять рабочих ну и бульдозер ст на участках. Вот сколько ездим на сад по М4 особой суеты не видим. Главное тендер выиграть.И в городе такая же беда. Пример на 39 линии, рядом огромнейший микрорайон Красный Аксай, переодически работы ведутся уже больше года, потом все замирает на недели. Когда ходят 3-4рабочих, а когда вообще ничего не делается. Планы и реальность несовместимы
На любой пробке если работает профессиональный регулировщик, проблема решается. Задержка превращается в десять, максимум пятнадцать минут. Если регулировкой занимаются дорожные рабочие- имеем что имеем. По-моему раньше ГАИ была службой сервиса на дороге. И в цивилизованном мире это обязанность дорожной полиции-регулировать движение
Как сезон начинается, так дороги и мосты начинают делать. После дядино до Ростовской обл. три недели после того как разломали мосты,ремонта небыло. Деньги отмывают на ремонтах. А Ростовская обл.каждое лето ремонтируют. За эти деньги,что на безполезный ремонт тратят,можно от границы Воронежской обл.до Краснодарского края один сплошной мост построить. М 4 не осфальтированая дорога,а напровление.
Дорогу от новочеркасска до въезда в ростов на моей памяти уже 20 лет делают каждый год в летний период неужели промежут длиною 30 км нельзя один раз сделать и забыть. Просто это ни кому не нужно так как нет стройки нет денег
Всем доброго здравия!
Собираюсь в отпуск, из Сибири в Крым.
Подскажите, пожалуйста, как лучше ехать после Волгограда: на Белую Калитву (и далее на М4), или на Сальск?
Спасибо!
Гитлер ещё до войны строил четырёхполосные автобаны, а мы через 70 лет такие начали делать, в то время, когда нужны уже шести-восьмиполосные. Тем более на самой загруженной трассе страны. Но это не с нашими куриными чиновничьими мозгами, которые думают только о том, как бы свой карман набить.
20 лет стабильности - стабильно пробки на м4 а одних и тех же местах, стабильно одни и те же мосты каждый год "ремонтируют», даже ямы на одном и том же месте каждый год..
Прогрессирует только одно - карманы и банковские счета чиновников и их друзей
Вчера имели счастье ехать по данной "Трассе" это песня просто. Ехали на полноприводном рамном джипе. То что подвеску умудрялся пробивать даже на нём это фантастика. Так эксплуатировать дорогу-нужно постараться. Браво Вредителям чиновникам!!!!!! Идиоты. Кто ремонтирует в разгар сезона!!!!
Если не работать летом, то когда? Работы много и за пару месяцев ее не сделаешь. А вот что реально можно сделать, так это перенести пост Ространснадзора с Сальского кольца на прямой участок, обустроив там карман для останавливаемых грузовиков. Это какими надо быть отбитыми специалистами в области дорожного движения, чтобы постоянно останавливать фуры прямо на кольце. Причём с двух сторон. Четырёхголосная дорога сужается до двухполосной.
Сколько можно в пробках стоять, в Ростов в областную больницу не доехать к назначенному часу. Ск- ко можно ремонтировать и латать трассу кстати федерального значения, может уже уважаемые чиновники начнете строить параллельную трассу, все страшные аварии в основном лобовые.. А так пять полос в одну сторону , пять в другую, между собой не пересекаются, а можно и шесть, да и такое есть на фото сестры видела она живёт не далеко от Лос- Анджелеса- ездят люди просторно, безопастно - нам это не грозит. !
Пробки это жуть,если собираешься выехать из дома. И в городе и за городом. Да, надо делать дороги, но действительно не в сезон отпусков. Первые ремонты начались в июне! И работы ведутся не шатко не валко. Похоже рабочих не хватает, их распределили по три, пять рабочих ну и бульдозер ст на участках. Вот сколько ездим на сад по М4 особой суеты не видим. Главное тендер выиграть.И в городе такая же беда. Пример на 39 линии, рядом огромнейший микрорайон Красный Аксай, переодически работы ведутся уже больше года, потом все замирает на недели. Когда ходят 3-4рабочих, а когда вообще ничего не делается. Планы и реальность несовместимы
На любой пробке если работает профессиональный регулировщик, проблема решается. Задержка превращается в десять, максимум пятнадцать минут. Если регулировкой занимаются дорожные рабочие- имеем что имеем. По-моему раньше ГАИ была службой сервиса на дороге. И в цивилизованном мире это обязанность дорожной полиции-регулировать движение
Как сезон начинается, так дороги и мосты начинают делать. После дядино до Ростовской обл. три недели после того как разломали мосты,ремонта небыло. Деньги отмывают на ремонтах. А Ростовская обл.каждое лето ремонтируют. За эти деньги,что на безполезный ремонт тратят,можно от границы Воронежской обл.до Краснодарского края один сплошной мост построить. М 4 не осфальтированая дорога,а напровление.
Дорогу от новочеркасска до въезда в ростов на моей памяти уже 20 лет делают каждый год в летний период неужели промежут длиною 30 км нельзя один раз сделать и забыть. Просто это ни кому не нужно так как нет стройки нет денег
Ремонт мостов надобыло делать вовремя карантина не власть а и......
Всем доброго здравия!
Собираюсь в отпуск, из Сибири в Крым.
Подскажите, пожалуйста, как лучше ехать после Волгограда: на Белую Калитву (и далее на М4), или на Сальск?
Спасибо!
Гитлер ещё до войны строил четырёхполосные автобаны, а мы через 70 лет такие начали делать, в то время, когда нужны уже шести-восьмиполосные. Тем более на самой загруженной трассе страны. Но это не с нашими куриными чиновничьими мозгами, которые думают только о том, как бы свой карман набить.
20 лет стабильности - стабильно пробки на м4 а одних и тех же местах, стабильно одни и те же мосты каждый год "ремонтируют», даже ямы на одном и том же месте каждый год..
Прогрессирует только одно - карманы и банковские счета чиновников и их друзей
Вчера имели счастье ехать по данной "Трассе" это песня просто. Ехали на полноприводном рамном джипе. То что подвеску умудрялся пробивать даже на нём это фантастика. Так эксплуатировать дорогу-нужно постараться. Браво Вредителям чиновникам!!!!!! Идиоты. Кто ремонтирует в разгар сезона!!!!
Пора уже треноги ставить на обочечников, выехал за сплошную справа получай штраф.
за батайском и до краснодара много бробок из за платных пунктов