RU161
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

754мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Город Ростовчане поставили связь на паузу

Ростовчане поставили связь на паузу

20 тысяч раз в этом году абоненты «Ростелекома» воспользовались сервисом «Добровольная блокировка»

Подключить и управлять сервисом можно в личном кабинете на сайте оператора

В текущем году абоненты ПАО «Ростелеком» 20 тысяч раз воспользовались сервисом «Добровольная блокировка», который позволит приостановить использование услуг связи на нужный абоненту срок.

Сервис доступен частным пользователям «Домашнего телефона», «Домашнего интернета» и «Интерактивного телевидения». Любую из этих услуг можно приостановить на срок от 7 до 180 дней, абонентская плата за этот период начисляться не будет. Возобновить подключение можно в любое удобное время. Первые 30 дней сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем стоимость блокировки составит от 5 рублей в сутки за каждую услугу или пакет услуг. А для «Домашнего телефона» — 100 рублей в месяц с посуточной тарификацией.

— Лето — это не только период отпусков, но и дачная пора, время сезонных заработков и масса других ситуаций, когда нужно на время заморозить услуги связи, чтобы не расторгать договор. Мы позаботились об этом — опция «Добровольная блокировка» позволяет платить только за то время, когда домашние телеком-сервисы необходимы, — рассказала Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом.

Подключить и управлять сервисом добровольная блокировка можно в личном кабинете, по номеру 8 (800) 1000-800 или в центрах обслуживания.

Фото: заказчик

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем