Пол: МужскойДата регистрации: 26.12.2010
Как по мне его вообще отменить надо, он только трудится мешает и оставить только День Победы.
В этом есть что-то необычное? Распил денег на бесконечном ремонте дорог в Ростовской области при Голубеве уже стал традицией. А М4 самый - жирный кусок, который обычно ремонтируют всё тёплое время года.
Проблема в нашем государстве не с такси и не не с агрегаторами, а с самим государством - слишком жадное когда дело касается "ошкуривания" простых граждан, слишком щедрое когда дело касается личного обогащения некоторых приближённых к трону лиц, и слишком терпимое к высокопоставленному ворью, бесконечному распилу бюджетных денег и выводу наворованного за границу.
Ну как же без летних пробок на М4 от Миллерово до Ростова? Распил бабла на бесконечном ремонте дорог - священная традиция чинуш Ростовской области и никто ничего с этой традицией не сделает, даже когда вся М4 в Ростовской области станет платной.
Никто ничего не повысил. Просто отменяют ограничение в 90 км/ч установленное на зиму.
А как же доходы с камер? При разрешённой скорости 150 даже до штрафа в 500 рублей разгонятся очень немногие, а до максимального в 5000 руб. вообще единицы - 230 км/ч большинству автомобиле просто недоступны. То ли дело ограничение в 90 км/ч! До 170 км/ч любой бюджетник В-класса способен разогнаться, а тошнить по трассе с скоростью 100-110 км/ч даже на продукции ВАЗа вгоняет в сон и хочется разогнаться побыстрее.
Какие кресты? Комфортная скорость для большинства водителей 120 км/ч.
Всё как и положено - бесконечные летние ремонты на М4 - священная традиция распила бабла в Ростовской области. А нам говорящие головы из Кремля заявляют о борьбе с коррупцией. )))
Да пусть строят. Утонут многоэтажки вместе с теми кто купит в них квартиры - ну и ладно.
Давно уже не езжу в центре на автомобиле хотя живу здесь. Даже пешком в центре часто получается передвигаться быстрее чем на автомобиле. А автомобиль спокойно постоит в гараже, практически бесплатно и без риска быть эвакуированным.
Вы в долларах на момент покупки и продажи цену автомобиля посчитайте и дисконт сказочным образом увеличится до обычного в странах Европы и США. А на цену автомобилей в рублях смотреть вообще смысла нет при том, как ЦБ регулярно обваливает рубль. Толку от того, что в рублях я могу сейчас продать свой европейский автомобиль дороже чем купил, этих денег хватит разве, что на убогую Гранту, которая даже новой во всём кроме возраста проигрывает моему десятилетнему автомобилю.
Эта та деятельность благодаря которой рубль постоянно падает по отношению к доллару? Я бы за такую деятельность... отправлял "кое-кого" на лесоповалы в малообжитые северо-восточные районы России.
Я с удовольствием прямо сейчас купил бы новый даже китайский автомобиль по цене как в Китае + доставка, и менял их раз в три года. И не надо говорить, что это невозможно - до 2014 года европейские автомобили у нас стоили примерно столько же сколько в Европе и ничего, не жаловались дилеры на отсутствие заработка. А сейчас "спасибо" нужно сказать нашему царству-государству, которое при упорно защищает конскими пошлинами и утильсбором владельцев дважды автомобильного завод по производству устаревших повозок. Именно из-за этой "защиты" импортные автомобили стоят у нас в разы дороже чем у себя на родине, а ценники на ТАЗы вообще стали неадекватными. К этому стоить прибавить действия ЦБ из-за которого ставка по кредитам сейчас улетела в космос и вообще получится картина маслом - российский автопарк стремительно стареет, но обновлять свои старые автомобили при этом владельцы "почему-то" не хотят.
Судя по "нарезке" платных участков, когда всю М4 сделают платной, проезд по Ростовской области будет стоить не менее полутора тысяч рублей даже в будни. Аппетиты у друзей сами знаете кого растут.
Поправьте ответ на последний вопрос. Я "Радиоколокол" и все предметы из опроса не только видел, но и пользовался многими.
Освоение территории левого берега Дона застройщиками даёт свои плоды.
А вы кто?
Тоже мне "тайна века". Автомобиль должен стоить как годовой доход покупателя, тогда их будут покупать и менять чаще. Но благодаря внутренней политике нашей правящей верхушки в вопросе автомобилизации Россия уверенно движется по пути Кубы.
Больше всего мне нравится то, что на состояние дорог жалуется наш губернатор. Как будто он не знает как они у нас строятся и ремонтируются, как на этом пилится бабло и из каких материалов, закупаемых на оставшиеся после распила деньги, строятся эти дороги.
Закончат ремонт по документам может быть и в марте, но в апреле снова начнут - ремонт на М4 летом в Ростовской области это вам не масленица, которую можно перенести приказом администрации. Ремонт дорог в Ростовской области - средство распила бабла чинушами и прекратится он, возможно, только когда гражданина Птицына пересадят из чиновничьего кресла на нары.