А если ещё гланас стоит да вас просто за людей не считают, не смогла морально работать ушла, пусть подавятся своими деньгами лучше кашу буду есть но там работать не буду. Обсчитывать обдирать водил которые за рулём засыпают это ужасно
А как вы думаете, сколько водитель автобуса работает? Первый выезжает в 4:00. До выезда надо получить путевой лист, пройти медосмотр, пройти к автобусу, осмотреть его, завести, прогреть, выехать, проездить целый день, заехать примерно в 22:00, поставить автобус на мойку, опять медосмотр, сдал план в кассу, и свободен! Это уже примерно 23:30. Какой организм выдержит такое? А молодёжь на категорию Д не загонишь. Вот и не хватает водителей. Да и не каждый выдержит такую каторгу. Потому что в выходной колонный постоянно дёргает тебя на работу а работать то не кому. А вы про какие то 16 часов. Тут чистых 18-19 выходит!
В - АТП- уточнили- что премия будет выплачена дважды - при рождении и смерти водителя- В провинции Онтарио частный извозчик\ а там все только частные\- в месяц стабильно зарабатывает 5- 6 тысяч Канадских долларов- Один доллар США - равен трём Канадским-
Они могут и больше, но если бы при этом работали добросовестно и не стояли на остановках по несколько минут. А вот ещё хорошо бы взяться за 4-й и 78-й маршруты. 4-й вечером очень долго ждать а народу тьма в очереди. 78-й вообще после 19 часов с Темерник не дождёшься, все автобусы уходят с маршрута.
Не врите, я работаю на 78,мой последний оборот с Темерника в 20.24 отправление на Ц. Рынок,а по графику остаётся 3 машины которые работают до 23.30. А работают ли? Я не в курсе.
Ха-ха три раза! Могут и заработать, это про разных водителей и их директоров! Работал в ИПОПАТе при его жизни. Обещали при устройстве на работу з/п от 80 000. Но почему то выше 45 000 не выдавалось ни когда. Прогулов не было, работал по графику, 6/1. Спал на конечных остановках урывками. Автобусы дрянь, которую притащили с Олимпиады, но выбора тогда не было. Сейчас бросил пассажирские перевозки и обрёл крылья! Ни кому ни чего не должен, в смысле плана. И ни кто меня больше не проклинает, что быстро еду, плохо останавливаюсь, и вообще, что я могу управлять только ишаками. Я свободен!
Проблемы с транспортом- это отрыжка путинского правления- ни в одной стране мира этого нет чтобы водитель был нищеброд- это очень востребованная народм работа как кусок хлеба-- в Канаде -Сингапуре там наоборот их избыток на остановке очередьавто любых направлений-
Не ждать добра. По хорошему не понимают. Хватит набивать свои карманы народными деньгами. Пора платить работягам. Чинуш и "хозяевов" на маленькую копеечку!!!!!
У нас тоже гражданские получают, как в Канаде, 5-7 тысяч, только рублей в воинских частях по области! Хорошо бы ещё компенсацию по пр. N 1010 (20000 руб.) не воровали...
Как водители говорят: - И "своих" сейчас не бросишь и жить не за что.
Одним словом бюджетники.
Что касается автобусов:
спец одежды нет
профосмотров нет,
страховые отчисления в Пенсионный фонд за вредные условия труда не производятся, в 55 лет на пенсию дорога закрыта!
Как и в армии, содержать работника дорого, а в карман урвать хочется...
Ранняя глухота, диабет, вибрационная болезнь, тромбы в ногах, и т.п. и больной ты никому не нужен! А до пенсии тебе ещё 10, если не 15 лет(ещё добавят).
Как сказал студент в фильме "Женатый холостяк": в 4 утра ложиться, а 3 вставать, да ещё таких как Вы возить - нет!
150 тыщь водитель автобуса это фигня. Мне один чиновник рассказал, что водитель может и больше заработать. Но они эти водители не хотят денег, потому, что ленивые.
150 - это если по 16 часов в сутки работать?
Вот только водители автобусов "почему-то" сбегают.
Гладко было на бумаге - да забыли про овраги-
А начальство- не водители а премии получали и получают- а нам только обещают-
Вот в зарплату 42 тысячи рублей я поверю. Потому и бегут оттуда мужики.
И опять красивые цифры на бумаге и на словах.
А по факту полный….
Ложью водитель сыт не будет его не удержать
А как вы думаете, сколько водитель автобуса работает? Первый выезжает в 4:00. До выезда надо получить путевой лист, пройти медосмотр, пройти к автобусу, осмотреть его, завести, прогреть, выехать, проездить целый день, заехать примерно в 22:00, поставить автобус на мойку, опять медосмотр, сдал план в кассу, и свободен! Это уже примерно 23:30. Какой организм выдержит такое? А молодёжь на категорию Д не загонишь. Вот и не хватает водителей. Да и не каждый выдержит такую каторгу. Потому что в выходной колонный постоянно дёргает тебя на работу а работать то не кому. А вы про какие то 16 часов. Тут чистых 18-19 выходит!
Надо же 150000 ,а водителей нет.Сказочники в АТП 5.Сами не желаете за такие сумашедшие деньги поработать? Не???То то же!
В - АТП- уточнили- что премия будет выплачена дважды - при рождении и смерти водителя- В провинции Онтарио частный извозчик\ а там все только частные\- в месяц стабильно зарабатывает 5- 6 тысяч Канадских долларов- Один доллар США - равен трём Канадским-
Они могут и больше, но если бы при этом работали добросовестно и не стояли на остановках по несколько минут. А вот ещё хорошо бы взяться за 4-й и 78-й маршруты. 4-й вечером очень долго ждать а народу тьма в очереди. 78-й вообще после 19 часов с Темерник не дождёшься, все автобусы уходят с маршрута.
Тю, я на диване 300 т. ₽ могу заработать, но не хочу. Деньги зло.
изоленточный скукужился-
Ха-ха три раза! Могут и заработать, это про разных водителей и их директоров! Работал в ИПОПАТе при его жизни. Обещали при устройстве на работу з/п от 80 000. Но почему то выше 45 000 не выдавалось ни когда. Прогулов не было, работал по графику, 6/1. Спал на конечных остановках урывками. Автобусы дрянь, которую притащили с Олимпиады, но выбора тогда не было. Сейчас бросил пассажирские перевозки и обрёл крылья! Ни кому ни чего не должен, в смысле плана. И ни кто меня больше не проклинает, что быстро еду, плохо останавливаюсь, и вообще, что я могу управлять только ишаками. Я свободен!
Могут заработать, если они там жить будут безвылазно.
Не благодарна работа
Больше чем на заводе Ростсельмаш обещают.
Ого,вот это загнули чиновники,врут и не краснеют.
Если это было правдой, то эту проблему так не обсуждали бы. Система умеет врать профессионально и на, чёрное говорит что это белое. Люди демоны.
Молодёжь вообще негде работать, поэтому и работают узбеки и пенсионеры.За 50тысяч нужно жить на работе.
Проблемы с транспортом- это отрыжка путинского правления- ни в одной стране мира этого нет чтобы водитель был нищеброд- это очень востребованная народм работа как кусок хлеба-- в Канаде -Сингапуре там наоборот их избыток на остановке очередьавто любых направлений-
Что за насмешки над людьми, за сколько часов в месяц это заработать можно, за 720,500 или 300? Объясните наконец!
Не ждать добра. По хорошему не понимают. Хватит набивать свои карманы народными деньгами. Пора платить работягам. Чинуш и "хозяевов" на маленькую копеечку!!!!!
Там ещё и система штрафов хорошо работает. И премии нифига не платят, как и везде)
У нас тоже гражданские получают, как в Канаде, 5-7 тысяч, только рублей в воинских частях по области! Хорошо бы ещё компенсацию по пр. N 1010 (20000 руб.) не воровали...
Как водители говорят: - И "своих" сейчас не бросишь и жить не за что.
Одним словом бюджетники.
Что касается автобусов:
спец одежды нет
профосмотров нет,
страховые отчисления в Пенсионный фонд за вредные условия труда не производятся, в 55 лет на пенсию дорога закрыта!
Как и в армии, содержать работника дорого, а в карман урвать хочется...
Ранняя глухота, диабет, вибрационная болезнь, тромбы в ногах, и т.п. и больной ты никому не нужен! А до пенсии тебе ещё 10, если не 15 лет(ещё добавят).
Как сказал студент в фильме "Женатый холостяк": в 4 утра ложиться, а 3 вставать, да ещё таких как Вы возить - нет!
Премии только на бумаге, а в и получают не водители! И при увольнении ещё и угрожают!
150 тыщь водитель автобуса это фигня. Мне один чиновник рассказал, что водитель может и больше заработать. Но они эти водители не хотят денег, потому, что ленивые.