Основные причины пробок - железная дорога отделяющая центр от остальных районов и застройка города без учёта возможностей инфраструктуры. Ни одну из них победить уже не удастся - железную дорогу из города никто выносить не будет как и сносить человейники построенные за последние 30 лет без расширения дорог ведущих к ним и парковок.
Пробки будут ещё масштабнее,позастроили даже в"пробковом месте" на Нагибина высоченные дома,сделали город в городе.Совсем нет подвесных многоуровневых дорог,без "этажей" не разрулить в двухмиллионике.Расширять на 1-м этаже уже некуда,все знают,но видно им по фиг.
Видно тысячи тюльпанов высаживать и саженцы в морозную землю вкапывать в Ворош.р-не это попроще
На Нагибина и Ворошиловском разметка присутствует всегда , а Гагарина хорошо если раз в год обновят. Вы хоть десять постов дпс поставте , но без разметки водятлы будут подрезать , стопорить движение и т.п.
Почему на пробка на Каменке???потому что при съезде с кольца в сторону северного дорога сужается до 1,5 полос с 3 полос по кольцу плюс со стороны санатория поток в одну полосу.Это же все очевидно!почему на кольце Вавилова не убрать часть клумбы на поворот в сторону северного?поток будет гораздо быстрее двигаться,ведь левая полоса уходит на суворовский а правая на северный а так всё ждут пока все кто едит на суворовский протиснется через кольцо!тоже самое со стороны королева тем кому надо проскочить в сторону каменки ждут пока протиснется народ который двигается в сторону садов и суворовского.вообщем на эту тему любой ростовский водитель напишет доклад! Всем терпения!которое в пятницу к 17 00 начинает лопаться!
Самое главное - что эти пробки будут только расти каждый год!
Т.к. этой проблемой в принципе не занимаются те, кто является заказчиком для дорожных строителей в городе и области!
Пробки образуются из-за абсолютно бездумной организации дорожного движения. В частности давно надо было расширить кольцо при съезде с королева на Вавилова. Нужно убрать камеру и "автобусную" полосу между Нансена и Ленина перед риижтом. Это увеличит пропускную способность в 1,5 раза. Надо увеличивать время работы светофоров до 2-3 минут, как в Москве. Надо чаще разрешать развороты, например на королева, напротив метро, чтобы машины не стояли зазря в пробках. А
сотрудников департамента автомобильных дорог Ростова надо полностью уволить и набрать нормальных специалистов.
То есть пешеходам придется дольше выстаивать на светофорах, а потом со скоростью спринтера перебегать проезжую часть, пока не погас зеленый? Спасибо, нафиг нужно скажем дружно.
после слов что пр. Стачки дублирует Текучева, ... что он там возглавляет? я скоро с двух сторон моста по пр Стачки вырастут еще 2 крупных жилых комплекса. Разрешение на их строительство кто давал? Автомобильно ориентированный город - а не начале 70х студентам вузов рассказывали что именно они станут строителями и проектировщиками метро. разве с конца 50х город не строился с учетом будущего метро? выход один строительство метро. Все остальное временное. Например на заложенном еще при союзе повороте с Малиновского на 332ю Стрелковую, уже насыпан был холм с одной строны отдалти под частные с другой под гостинцу. поэтому просто ставим светофор. Почему от Молот и дальше пробки нет а на кольце она всегда, кроме конечно приоритета, там же светофор пешеходный. сразу за ним. Новый вкусно и - разве там не сьезд на доватора запларован? был когда то давно. и так везде.
Сейчас стоимость проезда в транспорте примерно равна стоимости бензина для поездки на личном авто, а удобств в машине гораздо больше. Снизить стоимость проезда, а лучше ввести единый проездной за небольшие деньги и увеличить количество транспорта и график его движения. Но это придется тратить деньги на жителей города, а не зарабатывать на них. Поэтому рисуют и создают десятки проектов в год, осваивая имеющийся бюджет и ждут когда можно будут выделены на них средства, что бы на вариться.
Пусть наши градоменеджеры не забывают что в Ростов на работу много едут ещё и из близлежащих пригородов. Если бы было налажено нормальное пригородное автобусное сообщение, то думаю что многие пользовались общественным транспортом, а то люди вынужденный каждый день, при любой погоде, ездить на личных авто в Ростов и обратно. Но увы, у нас наоборот сокращают пригородные автобусы, так что не жалуйтесь что машин много.
Прочитал имена и род занятий экспертов , статью можно закрывать. Для автора статьи в Ростове на Дону , есть действительно эксперты в организации дорожного движения и транспортном планировании , но вы к ним не обратились. Подскажу - идите в РГСУ ( теперь правда это часть ДГТУ) и спросите мнение действительно соображающих и профильных специалистов
Много пробок к сожалению возникает из за глупых водителей,как мужчин,так и женщин. Щимятся куда то,перестриваются не правильно,,зацепили друг друга и вот тебе пробочка образовалась.
Что эксперт что ГИБДД умалчивают главную проблему, почему Нагибина и стадионная являются главными артериями... потому что жд через город. Они все упираются в 3 полосы под мостами их не расширить
нужны надземные или подземные переезды по Нансена и развязки к ним и тогда пробки на Нагибина уменьшатся... почему про это ни Гибдд ни эксперт не сказали. именно данное изменение могло бы разгрузить как Нагибина, так и стадионную с каменкой ! но легче вбухать миллиарды на развязку Вавилова, которая по сути не решит проблему бутылочного горлышка, вы хоть 10 полос по Вавилова сделайте все ровно все упрутся в 3 на стадионной и Нагибина !
Куда это народ едет,?в городе два завода осталось.До обеда едут в одном направлении,после обеда в другом...хоть перекусить успевают на так называемой работе???
Так и продолжаю сроить шкафы, теперь еще на пл.Ленина, там и так город стоит в пробке, а они туда еще хотят шкафы! Надо что-то делать, пока не вообще еще живы, и Дон выбрали весь, не будет ли воды- пустыня будет, куда переедите переехи???городу капец ...
А нужно ещё больше "человейников",как можно больше! Авто кредиты льготные ещё нужны! Вот тогда всю область собрать можно в городе,все деревни и посёлки. Заживём господа как цари,поскольку ездить будет не где,всё станет. Тогда с чистой совестью можно бросить авто и идти домой,поскольку она уже не понадобится.
Надо всем этим сити-мененджерам,губерам побольше строить двадцатиэтажных скворечников,тогда пробки исчезнуть.Вместо завода Рубин,лепятскворечники,как вы думаете будут там пробки ,когда их забьют ипотечниками?
А я предлагаю как в Китае. Автомобили с четными номерами ввезжают по четным дням, а с нечётными номерами соответсвенно в нечётные дни. И вобще, ищите работу возле своего жилья. Нефиг тусить через весь город утром и вечером.
Многие пишут, якобы железная дорога на Нансена мешает. Но вот есть например, город Москва, с несравнимо бо́льшим количеством объектов ж.д. инфраструктуры, и постоянно строятся дополнительно всякие МЦК и МЦД. И почему-то не слышно, что Москве железная дорога мешает. Может, всё-таки дело не в железке, а в организации движения?
Всю жизнь живу в Ростове. 33 года за рулем. Все это время меня кормят баснями , и умными идеями. Интересно сколько денег за это время заиграли?
Основные причины пробок - железная дорога отделяющая центр от остальных районов и застройка города без учёта возможностей инфраструктуры. Ни одну из них победить уже не удастся - железную дорогу из города никто выносить не будет как и сносить человейники построенные за последние 30 лет без расширения дорог ведущих к ним и парковок.
Пробки будут ещё масштабнее,позастроили даже в"пробковом месте" на Нагибина высоченные дома,сделали город в городе.Совсем нет подвесных многоуровневых дорог,без "этажей" не разрулить в двухмиллионике.Расширять на 1-м этаже уже некуда,все знают,но видно им по фиг.
Видно тысячи тюльпанов высаживать и саженцы в морозную землю вкапывать в Ворош.р-не это попроще
На Нагибина и Ворошиловском разметка присутствует всегда , а Гагарина хорошо если раз в год обновят. Вы хоть десять постов дпс поставте , но без разметки водятлы будут подрезать , стопорить движение и т.п.
Почему на пробка на Каменке???потому что при съезде с кольца в сторону северного дорога сужается до 1,5 полос с 3 полос по кольцу плюс со стороны санатория поток в одну полосу.Это же все очевидно!почему на кольце Вавилова не убрать часть клумбы на поворот в сторону северного?поток будет гораздо быстрее двигаться,ведь левая полоса уходит на суворовский а правая на северный а так всё ждут пока все кто едит на суворовский протиснется через кольцо!тоже самое со стороны королева тем кому надо проскочить в сторону каменки ждут пока протиснется народ который двигается в сторону садов и суворовского.вообщем на эту тему любой ростовский водитель напишет доклад! Всем терпения!которое в пятницу к 17 00 начинает лопаться!
Самое главное - что эти пробки будут только расти каждый год!
Т.к. этой проблемой в принципе не занимаются те, кто является заказчиком для дорожных строителей в городе и области!
Грузовики из города выводить как в Москве,и много водителей которые не умеют управлять машиной ,может права покупают это тормозит очень сильно
Пробки образуются из-за абсолютно бездумной организации дорожного движения. В частности давно надо было расширить кольцо при съезде с королева на Вавилова. Нужно убрать камеру и "автобусную" полосу между Нансена и Ленина перед риижтом. Это увеличит пропускную способность в 1,5 раза. Надо увеличивать время работы светофоров до 2-3 минут, как в Москве. Надо чаще разрешать развороты, например на королева, напротив метро, чтобы машины не стояли зазря в пробках. А
сотрудников департамента автомобильных дорог Ростова надо полностью уволить и набрать нормальных специалистов.
после слов что пр. Стачки дублирует Текучева, ... что он там возглавляет? я скоро с двух сторон моста по пр Стачки вырастут еще 2 крупных жилых комплекса. Разрешение на их строительство кто давал? Автомобильно ориентированный город - а не начале 70х студентам вузов рассказывали что именно они станут строителями и проектировщиками метро. разве с конца 50х город не строился с учетом будущего метро? выход один строительство метро. Все остальное временное. Например на заложенном еще при союзе повороте с Малиновского на 332ю Стрелковую, уже насыпан был холм с одной строны отдалти под частные с другой под гостинцу. поэтому просто ставим светофор. Почему от Молот и дальше пробки нет а на кольце она всегда, кроме конечно приоритета, там же светофор пешеходный. сразу за ним. Новый вкусно и - разве там не сьезд на доватора запларован? был когда то давно. и так везде.
Сейчас стоимость проезда в транспорте примерно равна стоимости бензина для поездки на личном авто, а удобств в машине гораздо больше. Снизить стоимость проезда, а лучше ввести единый проездной за небольшие деньги и увеличить количество транспорта и график его движения. Но это придется тратить деньги на жителей города, а не зарабатывать на них. Поэтому рисуют и создают десятки проектов в год, осваивая имеющийся бюджет и ждут когда можно будут выделены на них средства, что бы на вариться.
С недавних пор ещё и на Шолохова пробку новую замутили. Между 14-линией и пл.Энергетиков. Вот никогда её там не было, а теперь есть.
Почему не отвечено сельмаш и много где еще
Так а те, кто строит сами не живут в этих гетто, строят для безумных человекообразных, откуда берутся только, ужас, убили город и продолжают
Из -за непомерного строительства Ростов стал местом социальной и экологической катастрофы
Пусть наши градоменеджеры не забывают что в Ростов на работу много едут ещё и из близлежащих пригородов. Если бы было налажено нормальное пригородное автобусное сообщение, то думаю что многие пользовались общественным транспортом, а то люди вынужденный каждый день, при любой погоде, ездить на личных авто в Ростов и обратно. Но увы, у нас наоборот сокращают пригородные автобусы, так что не жалуйтесь что машин много.
Прочитал имена и род занятий экспертов , статью можно закрывать. Для автора статьи в Ростове на Дону , есть действительно эксперты в организации дорожного движения и транспортном планировании , но вы к ним не обратились. Подскажу - идите в РГСУ ( теперь правда это часть ДГТУ) и спросите мнение действительно соображающих и профильных специалистов
Пробки есть на улицах Киргизской и 50-летия Ростсельмаш
А второй ярус дорог неведом ?
Много пробок к сожалению возникает из за глупых водителей,как мужчин,так и женщин. Щимятся куда то,перестриваются не правильно,,зацепили друг друга и вот тебе пробочка образовалась.
Без метро или наземной городской железной дороги на эстакадах проблему не решить. Ростов изначально не был расчитан на такое число личных автомашин.
А Нью Йорке тоже пробки как в Ростове, и ничего живут и лезут со всякой огайщины на работу.
Я для себя нашел выход. 1 - работаю из дома, 2 - строю дом за городом, чтобы вообще забыть про пробки
Что эксперт что ГИБДД умалчивают главную проблему, почему Нагибина и стадионная являются главными артериями... потому что жд через город. Они все упираются в 3 полосы под мостами их не расширить
нужны надземные или подземные переезды по Нансена и развязки к ним и тогда пробки на Нагибина уменьшатся... почему про это ни Гибдд ни эксперт не сказали. именно данное изменение могло бы разгрузить как Нагибина, так и стадионную с каменкой ! но легче вбухать миллиарды на развязку Вавилова, которая по сути не решит проблему бутылочного горлышка, вы хоть 10 полос по Вавилова сделайте все ровно все упрутся в 3 на стадионной и Нагибина !
а ещё поставили пост дпс от леруа в сторону орбитальной, кому он нужен на сужении улицы так ещё поставили две машины дпс
Ростовские водители самые хамовитые в мире
В России две беды, поэтому пробки будут всегда.
Куда это народ едет,?в городе два завода осталось.До обеда едут в одном направлении,после обеда в другом...хоть перекусить успевают на так называемой работе???
Придется как в Китае ,по четным дням едут одни номера по нечётным другие.
Какое метро, его нельзя строить в Ростове...и около Дона нельзя засраивать и рощи нельзя рубить!!!
Так и продолжаю сроить шкафы, теперь еще на пл.Ленина, там и так город стоит в пробке, а они туда еще хотят шкафы! Надо что-то делать, пока не вообще еще живы, и Дон выбрали весь, не будет ли воды- пустыня будет, куда переедите переехи???городу капец ...
А нужно ещё больше "человейников",как можно больше! Авто кредиты льготные ещё нужны! Вот тогда всю область собрать можно в городе,все деревни и посёлки. Заживём господа как цари,поскольку ездить будет не где,всё станет. Тогда с чистой совестью можно бросить авто и идти домой,поскольку она уже не понадобится.
Надо всем этим сити-мененджерам,губерам побольше строить двадцатиэтажных скворечников,тогда пробки исчезнуть.Вместо завода Рубин,лепятскворечники,как вы думаете будут там пробки ,когда их забьют ипотечниками?
А не пробовали пешком ходить и на общественный транспорт пересесть ?
А метро построить слабо???или ума и умения не хватает!!
А я предлагаю как в Китае. Автомобили с четными номерами ввезжают по четным дням, а с нечётными номерами соответсвенно в нечётные дни. И вобще, ищите работу возле своего жилья. Нефиг тусить через весь город утром и вечером.
Многие пишут, якобы железная дорога на Нансена мешает. Но вот есть например, город Москва, с несравнимо бо́льшим количеством объектов ж.д. инфраструктуры, и постоянно строятся дополнительно всякие МЦК и МЦД. И почему-то не слышно, что Москве железная дорога мешает. Может, всё-таки дело не в железке, а в организации движения?
Метро. Только метго спасёт колхозный Ростов от пробок.