Я много ездил по М4 до последнего времени и могу сказать, что ситуация в статье ну о-о-очень сильно смягчена. Реальность намного хуже, а слова которыми водители обычно описывают М4 от границы Ростовской области до Батайска никакая цензура не пропустит.
В Сентябре 2020г попал на "развод" экипажем ДПС у моста через реку Кундрючья.
Инспектор на клочке бумаги показал цифры 55-60 тр... Либо лишение. Видеорегистратор нарушения не подтвердил. Километров через 30-40 , по направлению к Ростову, стояло человек 5-7 инспекторов , тормозили всех подряд. Сказал инспектору, что коллеги уже меня"обули", он грустно вздохнул, развел руками и пожелал счастливого пути.
Ну не знаю. За 30 лет езды по М4 и ростовской области меня оснавливали раза 2 для проверки документов. Штрафы есть но с камер за скорость. Правда я местный. Дороги не очень. Согласен. В краснодарском крае тоже езжу без проблем. Наверное охотно останавливают москвичей, т.к. те легко расстаются с деньгами.
Странно, что москвичи ругают за отсутствие "бесплатных" альтернативных участков местные власти. В то время как федеральная трасса М-4 "Дон" (которая "от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону до Новороссийска") находится в управлении у государственной компании "Российские автомобильные дороги" (которая ГК "Автодор"). И деньги за проезд по "платникам" идут не в местные бюджеты, а, так сказать "в Москву".
А что возмущаться-то? Откуда еще власть может легко и безопасно стындрить бабло в свои карманы?
Строительство и ремонт дорог - это самая простая система вывода денег с бюджета, т.к. никто не сможет проверить какой и сколько гравия, песка и прочего закатали под асфальт.
Думаете почему во многих местах России еще стоят и держатся советские участки асфальтовых покрытий? Просто в СССР очень сильно и надежно работал ОБХСС!
Сейчас таких органов нет и создано не будет, т.к. даже в судейских, правоохранительных и прочих органах вся деятельность заточено на бабки также, как и во всех структурах власти, возглавляемых члэнами "Едимые Россию"!
И в законлдательных властях в большинстве сидят мошенники и дармоеды. Где вы видели депутата, который бы аыполнил все свои обещания на выборах? Где ответственность для депутата за мошенническое кидалово электората? Их просто нет и быть не может!
Живу на Ставрополье, каждый раз отдыхаем на Азове. Едем только ночью.,.. чтоб инфаркта не было. Чтобы реально оценить М4, нужно проехать по краснодарским дорогам. И М4 покажется раем!
А ещё есть замечательный пост Цукерова балка. Хотя, это уже у соседей, но тоже М4. Интересно, там все такие же наглые и жирные сотрудники МВД, или все же навели относительный порядок?
Резунула фраза в заголовке: "Обстановка не по кайфу". Это что за нелитературное выражение, слетающее с языка профессионального журналиста?! Да, я понимаю, Вы передаёте речь водителя. Но, простите, водители могут и матом объяснить ситуацию с пробками на дороге - Вы и мат в заголовке приведёте? Этот быдлячий язык малообразованной части населения и так уже надоел донельзя - не хватало ещё, чтобы представители СМИ начали на нём изъясняться!
Аксай пост ДПС на днях ...проверил документы и сразу же криком авто на эвакуатор,документы не возвращает,иди куда хочешь.есть вариант 30тыщ и всё,пассажирка в прединфарктном состоянии
люди пишут об этом чтобы То всегда было? или пишут о том чтобы То ликвидировалось как то?
если для всех ГАИ и другие названия для водителей ненужный институт то требуйте чтобы его Ликвидировали а не НОЙТЕ что вас они гнобят и взятки берут))
или нойте дальше пустословием
Статья "ниачом". Стыдно!
1. Дальнобойщиков трясут вовсе не ДПСники, а частные лица - так называемые "инспектора" Автодора. Спутать их с ДПС можно сослепу - по форме одежды они мимикрируют под ДПС.
2. Пассаж о том, что советскую дорогу сделали платной, ничего не меняя - простите, такую ерунду мог написать лишь тот, кто по платке не ездил ни разу.
Ездили на днях на Юг - и только по платке, хотя "через станицы" и Азов можно было на 100 км короче.
Потому, что я хочу жить!! А на платке везде - двойной высоты разделительный отбойник между направлениями и по 2 полосы туда и обратно. И нет ям.
3. Отдельная песня - дорога на Крым. Здесь дорожники гадят по-полной. А причина очень проста и неожидана. Это ж территория Краснодарского края. А Крым отнимает у ЧПК ПОЛОВИНУ туристов, - доходы - и значит, налоги!!! Уяснили почему дорога на Кым ужасна и не ремонтируется?
Аксай пост ДПС инспектор ст.лейтенант полиции,за то,что с пенсионеров содрали 30 тыщ.на вас наведена порча,вы не сможете держать полосатую палку. пассажирка всё таки получила микроинсульт.довезли до больницы
голосуем за Едим Россею, толи еще будет,как знаки на платной, так стоят, чтобы снимать по 250₽ с каждых 10 км, то ограничение 110, то 90. Ну больше впечатлили местные водятлы, который не моргают встречке, зная где стоят гайцы.
2 года назад ездил с прицепом-дачей в Крым, больше желания ехать мало. В целом в пробках не стоял, но народ у нас тупорылый, мне по правилам можно 90 и обгонять трудно, а они жестко агрятся. Останавливали только на крымском мосту. Сейчас с подорожанием оплаты по транспондеру вообще желание отбито ехать.
Ехал 1 августа в Крым, проехал сплошные у петли аксая, был остановлен экипажем Гибдд, сразу сказал, что перестроился через шплошные, чем огорчил сотрудника, т. К. Он понял, что на встречу не развести, сказал, чтоб я был внимательней и отпустил, общение заняло менее 1 минуты.
Чушь это все. Вчера ехал по М4 от Воронежа до Краснодара. Нигде не стоял, даже в Ростове. С юга кто едет, стоят под Ростовом. Везде ехал 140 (ну кроме мест где камеры, а их мало).
Есть простая и эффективная испанская технология строительства дорог. С одной до двух полос в каждом направлении дорога расширяется так - рядом прокладывают ещё одну дорогу. Это кстати полностью решает вопрос света фар от "встречки".
Далее, все повороты или сильные подъемы при строительстве спрямляются, строятся виадуки.
Я много ездил по М4 до последнего времени и могу сказать, что ситуация в статье ну о-о-очень сильно смягчена. Реальность намного хуже, а слова которыми водители обычно описывают М4 от границы Ростовской области до Батайска никакая цензура не пропустит.
В Сентябре 2020г попал на "развод" экипажем ДПС у моста через реку Кундрючья.
Инспектор на клочке бумаги показал цифры 55-60 тр... Либо лишение. Видеорегистратор нарушения не подтвердил. Километров через 30-40 , по направлению к Ростову, стояло человек 5-7 инспекторов , тормозили всех подряд. Сказал инспектору, что коллеги уже меня"обули", он грустно вздохнул, развел руками и пожелал счастливого пути.
Ну не знаю. За 30 лет езды по М4 и ростовской области меня оснавливали раза 2 для проверки документов. Штрафы есть но с камер за скорость. Правда я местный. Дороги не очень. Согласен. В краснодарском крае тоже езжу без проблем. Наверное охотно останавливают москвичей, т.к. те легко расстаются с деньгами.
Не знаю о чем вообще написано,ехал в крым с детьми,все нормально,правда трасса в Ростовскоу области это нечто,дорога убита в хлам
Странно, что москвичи ругают за отсутствие "бесплатных" альтернативных участков местные власти. В то время как федеральная трасса М-4 "Дон" (которая "от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону до Новороссийска") находится в управлении у государственной компании "Российские автомобильные дороги" (которая ГК "Автодор"). И деньги за проезд по "платникам" идут не в местные бюджеты, а, так сказать "в Москву".
Начинать делать текущий ремонт в марте-апреле видимо религия не позволяет, надо обязательно в аккурат с началом курортного сезона.
А что возмущаться-то? Откуда еще власть может легко и безопасно стындрить бабло в свои карманы?
Строительство и ремонт дорог - это самая простая система вывода денег с бюджета, т.к. никто не сможет проверить какой и сколько гравия, песка и прочего закатали под асфальт.
Думаете почему во многих местах России еще стоят и держатся советские участки асфальтовых покрытий? Просто в СССР очень сильно и надежно работал ОБХСС!
Сейчас таких органов нет и создано не будет, т.к. даже в судейских, правоохранительных и прочих органах вся деятельность заточено на бабки также, как и во всех структурах власти, возглавляемых члэнами "Едимые Россию"!
И в законлдательных властях в большинстве сидят мошенники и дармоеды. Где вы видели депутата, который бы аыполнил все свои обещания на выборах? Где ответственность для депутата за мошенническое кидалово электората? Их просто нет и быть не может!
Живу на Ставрополье, каждый раз отдыхаем на Азове. Едем только ночью.,.. чтоб инфаркта не было. Чтобы реально оценить М4, нужно проехать по краснодарским дорогам. И М4 покажется раем!
А ещё есть замечательный пост Цукерова балка. Хотя, это уже у соседей, но тоже М4. Интересно, там все такие же наглые и жирные сотрудники МВД, или все же навели относительный порядок?
Резунула фраза в заголовке: "Обстановка не по кайфу". Это что за нелитературное выражение, слетающее с языка профессионального журналиста?! Да, я понимаю, Вы передаёте речь водителя. Но, простите, водители могут и матом объяснить ситуацию с пробками на дороге - Вы и мат в заголовке приведёте? Этот быдлячий язык малообразованной части населения и так уже надоел донельзя - не хватало ещё, чтобы представители СМИ начали на нём изъясняться!
Надо плату за дорогу поднять,тогда народ пересядет на другой транспорт!
Аксай пост ДПС на днях ...проверил документы и сразу же криком авто на эвакуатор,документы не возвращает,иди куда хочешь.есть вариант 30тыщ и всё,пассажирка в прединфарктном состоянии
люди пишут об этом чтобы То всегда было? или пишут о том чтобы То ликвидировалось как то?
если для всех ГАИ и другие названия для водителей ненужный институт то требуйте чтобы его Ликвидировали а не НОЙТЕ что вас они гнобят и взятки берут))
или нойте дальше пустословием
Статья "ниачом". Стыдно!
1. Дальнобойщиков трясут вовсе не ДПСники, а частные лица - так называемые "инспектора" Автодора. Спутать их с ДПС можно сослепу - по форме одежды они мимикрируют под ДПС.
2. Пассаж о том, что советскую дорогу сделали платной, ничего не меняя - простите, такую ерунду мог написать лишь тот, кто по платке не ездил ни разу.
Ездили на днях на Юг - и только по платке, хотя "через станицы" и Азов можно было на 100 км короче.
Потому, что я хочу жить!! А на платке везде - двойной высоты разделительный отбойник между направлениями и по 2 полосы туда и обратно. И нет ям.
3. Отдельная песня - дорога на Крым. Здесь дорожники гадят по-полной. А причина очень проста и неожидана. Это ж территория Краснодарского края. А Крым отнимает у ЧПК ПОЛОВИНУ туристов, - доходы - и значит, налоги!!! Уяснили почему дорога на Кым ужасна и не ремонтируется?
Вот мы едем на Кавказ, солнце светит прямо в глаз! Возвращаемся в Европу, солнце светит прямо в.
если бы "бздыхи" ехали на моря поездом, а не на своих авто, то и пробок было бы меньше. Сегодня на М-4 с юга полно машин, едут обратно..
Аксай пост ДПС инспектор ст.лейтенант полиции,за то,что с пенсионеров содрали 30 тыщ.на вас наведена порча,вы не сможете держать полосатую палку. пассажирка всё таки получила микроинсульт.довезли до больницы
голосуем за Едим Россею, толи еще будет,как знаки на платной, так стоят, чтобы снимать по 250₽ с каждых 10 км, то ограничение 110, то 90. Ну больше впечатлили местные водятлы, который не моргают встречке, зная где стоят гайцы.
Из-за ремонтов, пробок и гаишников не поеду на юг. На юге вообще антисанитария полная. Кругом бардак.
2 года назад ездил с прицепом-дачей в Крым, больше желания ехать мало. В целом в пробках не стоял, но народ у нас тупорылый, мне по правилам можно 90 и обгонять трудно, а они жестко агрятся. Останавливали только на крымском мосту. Сейчас с подорожанием оплаты по транспондеру вообще желание отбито ехать.
Ехал 1 августа в Крым, проехал сплошные у петли аксая, был остановлен экипажем Гибдд, сразу сказал, что перестроился через шплошные, чем огорчил сотрудника, т. К. Он понял, что на встречу не развести, сказал, чтоб я был внимательней и отпустил, общение заняло менее 1 минуты.
Постоянно езжу по м4, летом из-за миграции сусликов(отдыхающих) опаснее ездить чем зимой в гололёд
Чушь это все. Вчера ехал по М4 от Воронежа до Краснодара. Нигде не стоял, даже в Ростове. С юга кто едет, стоят под Ростовом. Везде ехал 140 (ну кроме мест где камеры, а их мало).
А кроме м4 нет дорог, что ли? С Волгогоада уходишь на Сальск, дорога ребристая, но и камер не, почти 400 км ехал 150, проехал быстро
Есть простая и эффективная испанская технология строительства дорог. С одной до двух полос в каждом направлении дорога расширяется так - рядом прокладывают ещё одну дорогу. Это кстати полностью решает вопрос света фар от "встречки".
Далее, все повороты или сильные подъемы при строительстве спрямляются, строятся виадуки.
Ежики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус.
Только у Нас можно заплатить за дорогу и стоять на ней в пробке)))