21 комментарий к публикации Почему случаются пробки на трассе М-4 «Дон»? Интервью с главой ростовского филиала «Автодора»
Гость
14 авг 2020 в 13:36
Проблема пробок - это плетущиеся перегруженные фуры, раздавливающие асфальт, и дорожники, которые из за воровства бюджетных денег делают эти дороги некачественно. Так было, есть и будет, потому что коррупция в России непобедима.
Вы давно ездили по этим участкам? Такое впечатление что главный Ростовский Автодороге живёт не в Ростове а в Москве и не имеет представление что твориться в его ведомстве с дорогами и мостами.После ремонтов не успевают разметку нанести на новом асфальте,а ямы и коллея, как до ремонта. На платных участках нет развитой инфроструктуры. А основная проблема с Сальским кольцом это заторы которые организовываеют сотрудники ГИБДД и Транспортныки которым по херу,они "Шкурят" фуры и зерновозы.
Ехали из Москвы в Ростов, 09 августа в пробке на автодороге в Ростовской области простояли 5 часов. Голубев, не желаешь в пробках с народом простоять, слабо? На вертолете рассекаешь и сново лезешь на десятый срок в кресло. Дорог нет, работы нет, все убитое.
Чиновник лукавит, М4 на сегодняшний день это один из самых лакомых кусков для обогащения, не побоюсь этого слова "ВСЕХ" кто причастен тем или иным образом к М4. Я уже на протяжении минимум 3х лет мотаюсь по М4 еженедельно, все что делается на М4 %30 как минимум разворовывается это видно не вооруженным глазом. есть такие участки на М4 которые делают по два раза за год, а качество дороги с каждым годом все хуже и хуже, а для транспортной прокуратуры клондайк для резонансных дел???????????. Теперь что касается пробок почему то в других областях кроме Ростовской области, планируя какието ремонты изучают транспортные потоки делают альтернативный объезд, а в Ростовской области где транспортное потоки выше во много раз не считают это нужным и хуже участка дороги на М4 чем в Ростовской области нет с этим согласятся все кто ездит по М4. Думаю это делается для того что б сделать ее платной, типа она в таком состоянии нужны вливания частных инвесторов и надо делать платной.
Чего нам сказки рассказывать? Несколько раз проехал по М4 в этом году в обеих направлениях от Москвы до Новороссийска и за две последние недели съездил три раза в районы севернее Миллерово, по области мотаюсь постоянно. Самый отвратительный участок М4 - в нашей Ростовской области с самого севера до Батайска. Дорога в волнах и выбоинах, правый ряд убит перегруженными зерновозами и самосвалами перевозящими песок и щебень, еле ползающие зерновозы-Камазы создают пробки на подъёмах, а на постах весового контроля похоже просто собирают дань с их водителей. Пробки в местах ремонтов в Красносулинском районе в будние дни многокилометровые. При этом "скорость" работ даже улиток вгонит в сон. Уверен в следующем году будет то же самое только в другом месте.
Про областные дороги в стороне от М4 я вообще молчу, по некоторым только на танках можно ездить. И год от года ничего не меняется потому, что дороги в глазах наших чинуш это не транспортные артерии, а средство личного обогащения за счёт распила денег которые выделяются на строительство и ремонт, и взяток от перевозчиков ездящих с перегрузами. Поэтому новые и только что отремонтированные дороги практически сразу после строительства и ремонта требуют нового ремонта который давно стал нескончаемым.
Имея более стаж за рулём в четверть века давно пришёл к убеждению - нормальных дорог в Ростовской области не будет никогда.
Просто ЖУЛЬ-ТРЕСТ -АВТОДОР ОБНАГЛЕЛ, В СССР при строительстве трасс сначала делали объездную ,потом строили трассу, сейчас же просто перекрывают, это ИДЕВАТЕЛЬСТВО, тем более стадо молчит, а раз молчит бем делать как можно ХАПНУТЬ. Я больше чем уверен ХАПУГИ из этого ЖУЛЬ-ТРЕСТА на бумаге делают объездную ,но бабло идёт по карманам.
Трасса М-4 с каждым годом становится все хуже. В предыдущие годы качество дорожного покрытия особенно в Ростовской области отличалось не в лучшую сторону, а в последние 2 года, ко всему прочему добавились проблемы с пробками. При Иосифе Виссарионовиче чиновники отвечающие за эти участки занимались бы строительством дорог на Колыме.
Эти ремонты идут с весны... Может быть у руководителей не хватает квалификации что бы организовать работы? Китайцы госпиталь за 10дней построили... Может позовем китайцев?
Уроды ничего бесплатного уже не осталось такие деньги бешенные делают не понятно за что дороги в ужасном состоянии. Еще налог на авто берут и все себе на яхты и виллы. Позор и очень обидно что у нас такое государство все себе а людям только выживать. С Москвы до Краснодара если все платные участки сложить прибыль то можно дорогу из золота сделать. Или убрать все участки платные и Китайцы сделают за меньшюю сумму всю м4 в идеальном состоянии и еще гарантию дадут 20 лет.
Вредительство. Иначе назвать нельзя! Не способны организовать круглосуточную работу. В выходные на объектах никого нет. И почему ремонт нужно начинать именно в пик сезона? Что, весной или осенью слабо?! Издевательство над людьми! Потому что нет ответственности. Спросить некому. Нет народного контроля. Очень надеюсь, что ситуация изменится.
Плата из Москвы до Ростова на Дону 2233 рубля.чтож ты брешешь.ездила 10 раз.считала по квитанциям.Брехать не пахать.Самая плохая дорога в Ростовской обл
Проблема пробок - это плетущиеся перегруженные фуры, раздавливающие асфальт, и дорожники, которые из за воровства бюджетных денег делают эти дороги некачественно. Так было, есть и будет, потому что коррупция в России непобедима.
Вы давно ездили по этим участкам? Такое впечатление что главный Ростовский Автодороге живёт не в Ростове а в Москве и не имеет представление что твориться в его ведомстве с дорогами и мостами.После ремонтов не успевают разметку нанести на новом асфальте,а ямы и коллея, как до ремонта. На платных участках нет развитой инфроструктуры. А основная проблема с Сальским кольцом это заторы которые организовываеют сотрудники ГИБДД и Транспортныки которым по херу,они "Шкурят" фуры и зерновозы.
Какая нкобходимость планировать ремонтные работы в разгар сезона?
Ехали из Москвы в Ростов, 09 августа в пробке на автодороге в Ростовской области простояли 5 часов. Голубев, не желаешь в пробках с народом простоять, слабо? На вертолете рассекаешь и сново лезешь на десятый срок в кресло. Дорог нет, работы нет, все убитое.
А за идиотский светофор на Ковалевке почему промолчал? А за тупые отбойники, которые на обочину съехать не позволяют?
Каждый год в одно и тоже время-июль и август,в Ростовской области ремонтируют одни и те-же участки дороги и мосты. М-4-это вечная пробка.
Чиновник лукавит, М4 на сегодняшний день это один из самых лакомых кусков для обогащения, не побоюсь этого слова "ВСЕХ" кто причастен тем или иным образом к М4. Я уже на протяжении минимум 3х лет мотаюсь по М4 еженедельно, все что делается на М4 %30 как минимум разворовывается это видно не вооруженным глазом. есть такие участки на М4 которые делают по два раза за год, а качество дороги с каждым годом все хуже и хуже, а для транспортной прокуратуры клондайк для резонансных дел???????????. Теперь что касается пробок почему то в других областях кроме Ростовской области, планируя какието ремонты изучают транспортные потоки делают альтернативный объезд, а в Ростовской области где транспортное потоки выше во много раз не считают это нужным и хуже участка дороги на М4 чем в Ростовской области нет с этим согласятся все кто ездит по М4. Думаю это делается для того что б сделать ее платной, типа она в таком состоянии нужны вливания частных инвесторов и надо делать платной.
Чего нам сказки рассказывать? Несколько раз проехал по М4 в этом году в обеих направлениях от Москвы до Новороссийска и за две последние недели съездил три раза в районы севернее Миллерово, по области мотаюсь постоянно. Самый отвратительный участок М4 - в нашей Ростовской области с самого севера до Батайска. Дорога в волнах и выбоинах, правый ряд убит перегруженными зерновозами и самосвалами перевозящими песок и щебень, еле ползающие зерновозы-Камазы создают пробки на подъёмах, а на постах весового контроля похоже просто собирают дань с их водителей. Пробки в местах ремонтов в Красносулинском районе в будние дни многокилометровые. При этом "скорость" работ даже улиток вгонит в сон. Уверен в следующем году будет то же самое только в другом месте.
Про областные дороги в стороне от М4 я вообще молчу, по некоторым только на танках можно ездить. И год от года ничего не меняется потому, что дороги в глазах наших чинуш это не транспортные артерии, а средство личного обогащения за счёт распила денег которые выделяются на строительство и ремонт, и взяток от перевозчиков ездящих с перегрузами. Поэтому новые и только что отремонтированные дороги практически сразу после строительства и ремонта требуют нового ремонта который давно стал нескончаемым.
Имея более стаж за рулём в четверть века давно пришёл к убеждению - нормальных дорог в Ростовской области не будет никогда.
Просто ЖУЛЬ-ТРЕСТ -АВТОДОР ОБНАГЛЕЛ, В СССР при строительстве трасс сначала делали объездную ,потом строили трассу, сейчас же просто перекрывают, это ИДЕВАТЕЛЬСТВО, тем более стадо молчит, а раз молчит бем делать как можно ХАПНУТЬ. Я больше чем уверен ХАПУГИ из этого ЖУЛЬ-ТРЕСТА на бумаге делают объездную ,но бабло идёт по карманам.
Трасса М-4 с каждым годом становится все хуже. В предыдущие годы качество дорожного покрытия особенно в Ростовской области отличалось не в лучшую сторону, а в последние 2 года, ко всему прочему добавились проблемы с пробками. При Иосифе Виссарионовиче чиновники отвечающие за эти участки занимались бы строительством дорог на Колыме.
Вам не нравиться жизнь в России?Вечно ноют эти недовольные кухонные спецназовци Так выйдите на митинг и скажите в открытую.
Эти ремонты идут с весны... Может быть у руководителей не хватает квалификации что бы организовать работы? Китайцы госпиталь за 10дней построили... Может позовем китайцев?
Уроды ничего бесплатного уже не осталось такие деньги бешенные делают не понятно за что дороги в ужасном состоянии. Еще налог на авто берут и все себе на яхты и виллы. Позор и очень обидно что у нас такое государство все себе а людям только выживать. С Москвы до Краснодара если все платные участки сложить прибыль то можно дорогу из золота сделать. Или убрать все участки платные и Китайцы сделают за меньшюю сумму всю м4 в идеальном состоянии и еще гарантию дадут 20 лет.
М4по ростовской области просто не существует как и по всей области и городу
Вредительство. Иначе назвать нельзя! Не способны организовать круглосуточную работу. В выходные на объектах никого нет. И почему ремонт нужно начинать именно в пик сезона? Что, весной или осенью слабо?! Издевательство над людьми! Потому что нет ответственности. Спросить некому. Нет народного контроля. Очень надеюсь, что ситуация изменится.
Отвратительная работа росавтодора ростовской области, одни пустые слова, стыд и позор
Плата из Москвы до Ростова на Дону 2233 рубля.чтож ты брешешь.ездила 10 раз.считала по квитанциям.Брехать не пахать.Самая плохая дорога в Ростовской обл