Проблемы может создать ДТП или аварийный ремонт (смыло проезжую часть, провалился асфальт и прочее). Текущие ремонты - планируемая вещь, которую нельзя планировать в сезон отпусков.
Автомобильные пробки как двигатель экономики.
Когда десятки тысяч автомобилей ежедневно медленно движутся в пробках это:
- повышенный расход топлива и др. ГСМ;
- повышенная нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля, что вызывает необходимость более частого обслуживания и ремонта;
- отрицательное влияние на здоровье людей - обращение к медикам и покупка лекарств;
- повышение использования трафика мобильных сетей;
- увеличение потребления напитков;
- возникновение форс-мажорных обстоятельств и затраты на их разрешение...
Можно продолжать перечисление.
Если не работать летом, то когда? Работы много и за пару месяцев ее не сделаешь. А вот что реально можно сделать, так это перенести пост Ространснадзора с Сальского кольца на прямой участок, обустроив там карман для останавливаемых грузовиков. Это какими надо быть отбитыми специалистами в области дорожного движения, чтобы постоянно останавливать фуры прямо на кольце. Причём с двух сторон. Четырёхголосная дорога сужается до двухполосной.
Сколько можно в пробках стоять, в Ростов в областную больницу не доехать к назначенному часу. Ск- ко можно ремонтировать и латать трассу кстати федерального значения, может уже уважаемые чиновники начнете строить параллельную трассу, все страшные аварии в основном лобовые.. А так пять полос в одну сторону , пять в другую, между собой не пересекаются, а можно и шесть, да и такое есть на фото сестры видела она живёт не далеко от Лос- Анджелеса- ездят люди просторно, безопастно - нам это не грозит. !
Пробки это жуть,если собираешься выехать из дома. И в городе и за городом. Да, надо делать дороги, но действительно не в сезон отпусков. Первые ремонты начались в июне! И работы ведутся не шатко не валко. Похоже рабочих не хватает, их распределили по три, пять рабочих ну и бульдозер ст на участках. Вот сколько ездим на сад по М4 особой суеты не видим. Главное тендер выиграть.И в городе такая же беда. Пример на 39 линии, рядом огромнейший микрорайон Красный Аксай, переодически работы ведутся уже больше года, потом все замирает на недели. Когда ходят 3-4рабочих, а когда вообще ничего не делается. Планы и реальность несовместимы
На любой пробке если работает профессиональный регулировщик, проблема решается. Задержка превращается в десять, максимум пятнадцать минут. Если регулировкой занимаются дорожные рабочие- имеем что имеем. По-моему раньше ГАИ была службой сервиса на дороге. И в цивилизованном мире это обязанность дорожной полиции-регулировать движение
Как сезон начинается, так дороги и мосты начинают делать. После дядино до Ростовской обл. три недели после того как разломали мосты,ремонта небыло. Деньги отмывают на ремонтах. А Ростовская обл.каждое лето ремонтируют. За эти деньги,что на безполезный ремонт тратят,можно от границы Воронежской обл.до Краснодарского края один сплошной мост построить. М 4 не осфальтированая дорога,а напровление.
Дорогу от новочеркасска до въезда в ростов на моей памяти уже 20 лет делают каждый год в летний период неужели промежут длиною 30 км нельзя один раз сделать и забыть. Просто это ни кому не нужно так как нет стройки нет денег
Всем доброго здравия!
Собираюсь в отпуск, из Сибири в Крым.
Подскажите, пожалуйста, как лучше ехать после Волгограда: на Белую Калитву (и далее на М4), или на Сальск?
Спасибо!
Гитлер ещё до войны строил четырёхполосные автобаны, а мы через 70 лет такие начали делать, в то время, когда нужны уже шести-восьмиполосные. Тем более на самой загруженной трассе страны. Но это не с нашими куриными чиновничьими мозгами, которые думают только о том, как бы свой карман набить.
20 лет стабильности - стабильно пробки на м4 а одних и тех же местах, стабильно одни и те же мосты каждый год "ремонтируют», даже ямы на одном и том же месте каждый год..
Прогрессирует только одно - карманы и банковские счета чиновников и их друзей
Вчера имели счастье ехать по данной "Трассе" это песня просто. Ехали на полноприводном рамном джипе. То что подвеску умудрялся пробивать даже на нём это фантастика. Так эксплуатировать дорогу-нужно постараться. Браво Вредителям чиновникам!!!!!! Идиоты. Кто ремонтирует в разгар сезона!!!!
Но ремонт дороги надо делать в разгар туристического сезона
Зачем государству содержать целое министерство транспорта, если оно не может организовать нормального движения по одной дороге?
Причём тут обход аксая, если пробки из ремонта ещё задолго до него.
Проблемы может создать ДТП или аварийный ремонт (смыло проезжую часть, провалился асфальт и прочее). Текущие ремонты - планируемая вещь, которую нельзя планировать в сезон отпусков.
Автомобильные пробки как двигатель экономики.
Когда десятки тысяч автомобилей ежедневно медленно движутся в пробках это:
- повышенный расход топлива и др. ГСМ;
- повышенная нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля, что вызывает необходимость более частого обслуживания и ремонта;
- отрицательное влияние на здоровье людей - обращение к медикам и покупка лекарств;
- повышение использования трафика мобильных сетей;
- увеличение потребления напитков;
- возникновение форс-мажорных обстоятельств и затраты на их разрешение...
Можно продолжать перечисление.
А почему не построить автобан "Бердичев-Керчь" В обход городов и в несколько полос, как строят в стране, которую мы победили в 45-м.
Если не работать летом, то когда? Работы много и за пару месяцев ее не сделаешь. А вот что реально можно сделать, так это перенести пост Ространснадзора с Сальского кольца на прямой участок, обустроив там карман для останавливаемых грузовиков. Это какими надо быть отбитыми специалистами в области дорожного движения, чтобы постоянно останавливать фуры прямо на кольце. Причём с двух сторон. Четырёхголосная дорога сужается до двухполосной.
Сколько можно в пробках стоять, в Ростов в областную больницу не доехать к назначенному часу. Ск- ко можно ремонтировать и латать трассу кстати федерального значения, может уже уважаемые чиновники начнете строить параллельную трассу, все страшные аварии в основном лобовые.. А так пять полос в одну сторону , пять в другую, между собой не пересекаются, а можно и шесть, да и такое есть на фото сестры видела она живёт не далеко от Лос- Анджелеса- ездят люди просторно, безопастно - нам это не грозит. !
Пробки это жуть,если собираешься выехать из дома. И в городе и за городом. Да, надо делать дороги, но действительно не в сезон отпусков. Первые ремонты начались в июне! И работы ведутся не шатко не валко. Похоже рабочих не хватает, их распределили по три, пять рабочих ну и бульдозер ст на участках. Вот сколько ездим на сад по М4 особой суеты не видим. Главное тендер выиграть.И в городе такая же беда. Пример на 39 линии, рядом огромнейший микрорайон Красный Аксай, переодически работы ведутся уже больше года, потом все замирает на недели. Когда ходят 3-4рабочих, а когда вообще ничего не делается. Планы и реальность несовместимы
На любой пробке если работает профессиональный регулировщик, проблема решается. Задержка превращается в десять, максимум пятнадцать минут. Если регулировкой занимаются дорожные рабочие- имеем что имеем. По-моему раньше ГАИ была службой сервиса на дороге. И в цивилизованном мире это обязанность дорожной полиции-регулировать движение
Как сезон начинается, так дороги и мосты начинают делать. После дядино до Ростовской обл. три недели после того как разломали мосты,ремонта небыло. Деньги отмывают на ремонтах. А Ростовская обл.каждое лето ремонтируют. За эти деньги,что на безполезный ремонт тратят,можно от границы Воронежской обл.до Краснодарского края один сплошной мост построить. М 4 не осфальтированая дорога,а напровление.
Дорогу от новочеркасска до въезда в ростов на моей памяти уже 20 лет делают каждый год в летний период неужели промежут длиною 30 км нельзя один раз сделать и забыть. Просто это ни кому не нужно так как нет стройки нет денег
Ремонт мостов надобыло делать вовремя карантина не власть а и......
Всем доброго здравия!
Собираюсь в отпуск, из Сибири в Крым.
Подскажите, пожалуйста, как лучше ехать после Волгограда: на Белую Калитву (и далее на М4), или на Сальск?
Спасибо!
Гитлер ещё до войны строил четырёхполосные автобаны, а мы через 70 лет такие начали делать, в то время, когда нужны уже шести-восьмиполосные. Тем более на самой загруженной трассе страны. Но это не с нашими куриными чиновничьими мозгами, которые думают только о том, как бы свой карман набить.
20 лет стабильности - стабильно пробки на м4 а одних и тех же местах, стабильно одни и те же мосты каждый год "ремонтируют», даже ямы на одном и том же месте каждый год..
Прогрессирует только одно - карманы и банковские счета чиновников и их друзей
Вчера имели счастье ехать по данной "Трассе" это песня просто. Ехали на полноприводном рамном джипе. То что подвеску умудрялся пробивать даже на нём это фантастика. Так эксплуатировать дорогу-нужно постараться. Браво Вредителям чиновникам!!!!!! Идиоты. Кто ремонтирует в разгар сезона!!!!
Пора уже треноги ставить на обочечников, выехал за сплошную справа получай штраф.
за батайском и до краснодара много бробок из за платных пунктов