RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

сев.

758мм 29%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Здоровье Скандалы в больницах подробности Больница в Ростове отказалась отвечать за смерть пациента, забытого в коридоре

Больница в Ростове отказалась отвечать за смерть пациента, забытого в коридоре

Он был многодетным отцом

Александр умер в коридоре горбольницы № 8 — его там забыли медики с ночи до утра, когда мужчину привезла скорая

Городская больница № 8 отказалась комментировать редакции 161.RU гибель многодетного ростовчанина, забытого врачами в коридоре, а с вдовой пациента — обсуждать компенсацию за его трагическую смерть. Адвокат пострадавшей ответил медикам.

Напомним, что на прошлой неделе ростовчанка обвинила сотрудников больницы № 8 в халатности, которая погубила ее мужа Александра: доставленного на скорой пациента забыли на ночь в коридоре, начав оформлять и спасать только утром — за считаные минуты до смерти. Пришедшая в больницу супруга оказалась свидетельницей гибели Александра и теперь осталась одна с четырьмя детьми.

В официальном запросе в медучреждение редакция попросила ответить, действительно ли пациента не определили сразу в реанимацию, оставив без квалифицированной помощи. Клиника не ответила. Руководство больницы сослалось на закон о врачебной тайне, хотя, по сути, мужчина даже не успел стать пациентом горбольницы.

Мужчину в больницу привезла скорая помощь ночью

— По информации управления здравоохранения Ростова, касающееся объема оказания необходимой медицинской помощи состояние пациента является врачебной тайной и сообщено быть не может, — говорится в ответе. — По данному инциденту управлением здравоохранения будет проведена проверка в рамках внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

В больнице подтвердили, что в сентябре получили претензию от вдовы Александра, которая потребовала денежную компенсацию в досудебном порядке, чтобы решить вопрос без суда. Но идти на мировую медучреждение не планирует.

— Претензия поступила от представителя пациента. В данном случае — от жены. Но, в связи с тем, что супруга лично не получала медицинскую помощь, а ссылается на закон «О защите прав потребителей», о претензионной досудебной работе не может быть речи. Таким образом, горбольница № 8 вправе оставить этот документ без ответа, — написано в ответе на официальный запрос.

Адвокат вдовы Алексей Пешков назвал ответ горбольницы попыткой затянуть дело.

— Добровольно-претензионный порядок является довольно эффективным инструментом в урегулировании конфликтов и всегда рекомендуется как пациентам, так и руководству больницы, — говорит Пешков. — Конечно, моя доверительница не являлась потребителем медицинских услуг. Но жалко, что руководство горбольницы № 8 и управление здравоохранения категорически, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, по сути, отказывают в удовлетворении требований в досудебном порядке. По сути, отправляют человека в суд: «Идите в суд и разбирайтесь там. Мы не сядем за стол переговоров».

Кроме того, в ответе больницы сказано, что вдова пациента требует 1,2 миллиона рублей, но адвокат уверяет, что в претензии речь шла о миллионе рублей компенсации и 83,5 тысячи рублей за общий материальный ущерб.

— Естественно, мы не против того, чтобы руководство горбольницы увеличило сумму компенсации морального вреда на 117 тысяч рублей в пользу моей доверительницы, — добавил Пешков в комментарии 161.RU.

Мы писали, как в январе ростовчанка Марина П. отсудила у городской больницы № 8 миллион рублей за инвалидность, полученную после аборта. Суды тянулись два года, но даже после оглашения вердикта больница не спешила компенсировать ущерб.

Разбираясь в материалах дела Марины, мы вышли на других пострадавших в ГБ № 8. И рассказали, как ростовчанок заставляют делать незапланированные аборты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем