Цена билета на "Ласточку" до Краснодара от 580 до 1200 руб, в зависимости от класса и провоза животных. Время - три часа. Тут приехать в "Платов" за два часа до рейса, час лететь, потом ещё ждать багаж. И главное - стоимость. Если брать вместе с такси до Платова - 3 тысячи. Зачем? Если есть вечерняя "Ласточка".
250 км минимум 15-18 литров, плюс 50 рублей платный участок, 600 рублей никак не получится, но тратить на самолет больше времени, чем на Ласточку или машину действительно маразм
в Краснодар летал Як-40 и чешское такси на 4 человека. Билет на такси стоил 12 рублей, а на Як- 8.
Так тогда процедура вылета не отличалась от посадки в междугородний автобус и аэропорт был в городе.
А сейчас - час ехать до того аэропорта (в лучшем разе), потом унизительный досмотр с невозможностью провезти ничего серьезнее пилки для ногтей - это все тоже примерно час. Разница по сравнению с прошлым очень заметна.
Удивительное единодушие в отзывах к этой новости!Я предполагаю,что этот рейс придумал тот,кто выбрал и утвердил место для строительства Платова.Здравого смысла нет напрочь!Утверждают,что Платов-хаб,то есть транспортный узел,но поблизости ни железной дороги,ни реки...Предлагаю у первого покупателя взять обязательно интервью с фотографированием и видеозаписью(народ должен знать своих героев) и выдвинуть его кандидатуру на какой-нибудь важный казённый пост-судя по всему" там" такие в фаворе...
О каком здравом смысле речь может идти? Задача была одна, точнее две. Первая это освободить землю под застройку в старом аэропорту. А вторая- пустить пыль в глаза на ЧМ-2018. ЧМ длился месяц, а неудобства остались на годы.
Обещали рейсы по всему миру, если мне память не изменяет, а на выхлопе полеты в Волгоград, Элисту, Череповец, Калугу. И теперь еще Краснодар. Просто создается видимость расширения географии полетов. Хотя все эти рейсы не ежедневные. А многие вообще будут летать только в летний период.
Хорош транспортный узел, куда топливо возят из Батайска. На минуточку, это 50 верст, если не больше.
Получилось как в анекдоте: "Баня, а через дорогу раздевалка!"
Я бы еще подумал что бы лететь в Адлер. Но до Краснодара лететь? Вот почему не сделают регулярные рейсы Ростов- Адлер. На этом направлении будет больше пассажиров если опять цены не заломят.
Не факт, просто любой реактивный заходит на посадку километров за 120, а это уже половина расстояния до Краснодара, то есть на эшелоне лететь он почти не будет, и по времени меньше часа не выйдет, хоть Конкорд пусти)))
Выступаю за возрождение и дальнейшее развитие малой авиации. В советское время мы летали и в Волгодонск, и в Ейск, и в другие города. Авиарейсы на ближние расстояния нужны и важны и они будут востребованы теми, кто в них нуждается. Слабоумным, которые не знают о малой авиации и ничего не понимают в вопросе, не следует строчить глупые комментарии.
Малая авиация должна для пассажира по неудобствам примерно равняться автобусу в плане проблем на посадке в самолет. При всех досмотрах и регистрации за 40 минут до вылета смысл малой авиации теряется напрочь. Смысл 40 минут ждать и 40 минут лететь, когда на машине за эти 80 минут ты уже доедешь?
Бред какой-то... До Москвы 1000 км и лететь максимум 1 ч. 40 мин., до Краснодара 250 км и лететь час, столько же ехать до аэропорта, в который надо прибыть минимум часа за полтора...
Такой рейс возможен на маленьких самолетах и при условии вылета из старого аэропорта, как когда-то Л-410 летали в Волгодонск. И, конечно же, стоимость билета за такой перелет должна быть сравнима с со стоимостью билета на Ласточку.
Такое ощущение что это какая то схема по отмыву бабла через авиакомпании, кто в здравом уме полетит?До Аэропорта Ростова час, потом регистрация, багаж, посадка, потом если задержек нет в Краснодаре покп багаж получил да и аэропорт тоже не в центре города...бред какой то
Не знаю, зачем комментаторы приезжают в аэропорт за два часа до рейса, но даже с учетом времени пути до аэропорта, посадки и высадки по прибытии - получается минимум те же три часа.
А с учетом того, что помимо Ласточек ходит куча обычных поездов, которые через Краснодар идут, то и вопрос удобного расписания не стоит.
Очень странный рейс.
час езды до платова, минимум за час надо приехать (регистрация ЗАКАНЧИВАЕТСЯ за 40 минут до вылета), час полета, посадка/рулежка/высадка/ получение багажа, дорога до города - 3 часа никак не получается, минимум 4, на машине 3 максимум от двери до двери, с учетом цен на такси и билеты - еще и дешевле раза в 3-4
За два часа до рейса приезжать в наш аэропорт - более чем нормально. Во первых, сейчас 50 км до Платова - это полная неопределенность времени в дороге. Встрять в пробку из-за ДТП или погоды - более чем вероятно. Во вторых, если летишь с чем-то кроме кредитной карточки и паспорта - для нормальной сдачи этого в багаж лучше приехать пораньше.
В Батайск не будет перелетов?
Цена билета на "Ласточку" до Краснодара от 580 до 1200 руб, в зависимости от класса и провоза животных. Время - три часа. Тут приехать в "Платов" за два часа до рейса, час лететь, потом ещё ждать багаж. И главное - стоимость. Если брать вместе с такси до Платова - 3 тысячи. Зачем? Если есть вечерняя "Ласточка".
Напишите, когда удастся продать на этот рейс хоть один билет :)
Дорого! Лучше пусть откроют круглогодичные прямые авиарейсы Ростов-на-Дону - Новосибирск, Ростов-на-Дону - Калининград, Ростов-на-Дону - Махачкала, Ростов-на-Дону - Южно-Сахалинск.
С западного в Александровку надо ,очень !!!
По ходу, там тайком что-то будут возить специфическое, а сам рейс для отвода глаз.
Удивительное единодушие в отзывах к этой новости!Я предполагаю,что этот рейс придумал тот,кто выбрал и утвердил место для строительства Платова.Здравого смысла нет напрочь!Утверждают,что Платов-хаб,то есть транспортный узел,но поблизости ни железной дороги,ни реки...Предлагаю у первого покупателя взять обязательно интервью с фотографированием и видеозаписью(народ должен знать своих героев) и выдвинуть его кандидатуру на какой-нибудь важный казённый пост-судя по всему" там" такие в фаворе...
Я бы еще подумал что бы лететь в Адлер. Но до Краснодара лететь? Вот почему не сделают регулярные рейсы Ростов- Адлер. На этом направлении будет больше пассажиров если опять цены не заломят.
ну да час полета,за 2 часа регистрация и доехать до платова по времени час в лучшем случае...
На такси до Краснодара дешевле и быстрее.
Час лететь? Да я быстрее доеду, чем пассажиры на самолете )))
Ну насмешили такой новостью....
Ютэйр всегда славился "умом и сообразиткльностью" )) А летать-то будут - турбовинтовые карлсоны, поэтому целый час лёту, хотя Краснодар рядом.
Выступаю за возрождение и дальнейшее развитие малой авиации. В советское время мы летали и в Волгодонск, и в Ейск, и в другие города. Авиарейсы на ближние расстояния нужны и важны и они будут востребованы теми, кто в них нуждается. Слабоумным, которые не знают о малой авиации и ничего не понимают в вопросе, не следует строчить глупые комментарии.
Бред какой-то... До Москвы 1000 км и лететь максимум 1 ч. 40 мин., до Краснодара 250 км и лететь час, столько же ехать до аэропорта, в который надо прибыть минимум часа за полтора...
Такой рейс возможен на маленьких самолетах и при условии вылета из старого аэропорта, как когда-то Л-410 летали в Волгодонск. И, конечно же, стоимость билета за такой перелет должна быть сравнима с со стоимостью билета на Ласточку.
и час ехать до платова
И кому такой рейс понадобится? Единственное, что приходит в голову - как часть составного маршрута (Ростов-Краснодар-куда-то ещё).
Такое ощущение что это какая то схема по отмыву бабла через авиакомпании, кто в здравом уме полетит?До Аэропорта Ростова час, потом регистрация, багаж, посадка, потом если задержек нет в Краснодаре покп багаж получил да и аэропорт тоже не в центре города...бред какой то
А что там лететь? Взлетели и сразу садиться:
Не знаю, зачем комментаторы приезжают в аэропорт за два часа до рейса, но даже с учетом времени пути до аэропорта, посадки и высадки по прибытии - получается минимум те же три часа.
А с учетом того, что помимо Ласточек ходит куча обычных поездов, которые через Краснодар идут, то и вопрос удобного расписания не стоит.
Очень странный рейс.
быстрее на автомобиле будет!)))
Продажи вести - это не пейсами трясти.
Порадовало слово "прямой" рейс :)
Пусть будет. На всякий случай. Случаи разные бывают.