СЕЙЧАС +13°С
Профиль пользователя

Абрамов Сергей

Пол: МужскойВозраст: 63Дата регистрации: 28.04.2008

23 мая 2021 в 21:50

Если нет ума понять смысл заковыченных терминов и общий смысл моего высказывания,то этот вопрос не ко мне...А если хочешь поспорить,то сначала откройся -"подними забрало" , "ГОСТЬ"...

1 ответ
23 мая 2021 в 04:01

А чё не где-нибудь рядом с "Рублёвкой"?Да фиг с нами со всеми-поставщиками,продавцами и потребителями-главное усытить растущие аппетиты "голодных" "мАсквичей"(в известном смысле этих понятий).Ведь мы , "быдло провинциальное",рады ассортименту "пятёрочек и магнитов",да и "хозяев" себе сами выбрать не можем(откуда ж у "быдла" мозги-то),вот всё из "мАсквы" импортируем...

1 ответ
28 апр 2021 в 23:49

Не в створе Соколова,а логичнее параллельно "железке" через зелёный остров с въедом-выездом на него и дальше в начало и автодорогой до Шолохова/Российской,а в обратной стороне можно было бы до Батайска...

12 авг 2018 в 22:09

А кто против малой авиации и местных авиарейсов?Но для Ростова из аэропорта Платов о ней можно забыть!

11 авг 2018 в 20:52

Удивительное единодушие в отзывах к этой новости!Я предполагаю,что этот рейс придумал тот,кто выбрал и утвердил место для строительства Платова.Здравого смысла нет напрочь!Утверждают,что Платов-хаб,то есть транспортный узел,но поблизости ни железной дороги,ни реки...Предлагаю у первого покупателя взять обязательно интервью с фотографированием и видеозаписью(народ должен знать своих героев) и выдвинуть его кандидатуру на какой-нибудь важный казённый пост-судя по всему" там" такие в фаворе...

1 ответ
19 дек 2017 в 01:23

летия Победы станут в постоянных пробках.Это усугубит общую дорожную ситуацию в городе,а добраться к новому аэропорту будет ещё сложнее.И вообще новый аэропорт,как построенный сверхкомфортабельный туалет с биде в соседнем доме,когда в вашей квартире обычный сломали!Я считаю ,что старый аэропорт нужно сохранить,хотя бы как местный,резервный,МЧСовский военный и т.п.,а заодно и 412 авиаремонтный завод с возможной корректировкой профиля в зависимости от его подчинения...

1 ответ
19 дек 2017 в 00:45

Я не очень хорошо относился к Саввиди в связи с ситуацией вокруг ФК Ростов,но когда узнал что он предлагал касаемо ростовского аэропорта,то полностью стал на его сторону!Он предлагал средства отпущенные на строительство нового пустить на строительство новых путепроводов,мостов и виадуков города,чтобы серьёзно смягчить нарастающий с каждым днём транспортный коллапс в городе...А что мы имеем сейчас?!!!Город задыхается от пробок и никакие "косметические" решения проблемы не решат!К новому аэропорту добраться чрезвычайно сложно и непредсказуемо по времени,учитывая то,что М4 может "стать" в любой момент и свернуть куда-нибудь,чтобы объехать пробку будет некуда.До "северного объезда" ещё тоже нужно добраться,да и двухполосная дорога,существующая на данный момент-Это узкое в прямом и переносном смысле место,чреватое частыми пробками.ЖД-путей к новому аэропорту нет-электричку не пустишь.А после планируемого строительства на месте старого аэропорта нового жилого массива,проспекты Шолохова и 40-

1 ответ
14 нояб 2017 в 17:22

...но это уже работа квалифицированных проектировщиков-транспортников.Я же,имея высшее техническое,но не профильное образование,предлагаю только вектор(направление) для вдумчивых и ответственных размышлений тех,кто может,а главное ДОЛЖЕН заниматься этим по своему статусу...Спасибо всем,кто вдумчиво прочёл мой опус до конца-просто я сам здесь живу и мне очень бы хотелось,что бы местным жителям и нашим гостям было удобно и приятно...Спасибо!

13 нояб 2017 в 00:49

Сейчас бывший военный батайский аэродром находится за чертой города в юго-восточной его части.И его взлётно-посадочная полоса сориентирована так,что не пересекается с городскими постройками.Так что при дальнейшем развитии Батайска нужно просто исключить эти зоны из городского строительства.В Ростове старый аэропорт был изначально построен так,что глиссада проходила над уже существующими городскими кварталами пролетарского района ...и это единственный минус.В Батайске этого можно было бы избежать...Но,к сожалению из-за дури наших руководителей,говорить об этом всём можно только в сослагательном наклонении...Разве что "зарезервировать" это место под будущее строительство ещё одного аэропорта - с "человеческим лицом"...

12 нояб 2017 в 15:33

Я после школы ещё удосужился получить "советское"высшее техническое образование,но такой предмет,как "экономическая география" нам преподавали ещё в школе на тех уроках уже разбирали такие понятия,как транспортные узлы,включающие в себя железнодорожное,авиа,водное и дорожное сообщения,привязанные к крупным природным ресурсам , месторождениям,производствам и людским конгломератам.Строить такой крупный объект транспорта и называть его модным импортным словом "хаб" вдали от других доступных в нашем случае видов транспорта - речного и ж/д -это верх глупости и некомпетентности!А насчёт других жителей области,то как с жителями Зернограда,Азова и Таганрога?Для всех никогда не будет одинаково удобно,а исходить нужно из величин,направлений пассажиропотоков и логистического удобства перемещения грузов...

12 нояб 2017 в 12:51

...но это уже работа квалифицированных проектировщиков-транспортников.Я же,имея высшее техническое,но не профильное образование,предлагаю только вектор(направление) для вдумчивых и ответственных размышлений тех,кто может,а главное ДОЛЖЕН заниматься этим по своему статусу...Спасибо всем,кто вдумчиво прочёл мой опус до конца-просто я сам здесь живу и мне очень бы хотелось,что бы местным жителям и нашим гостям было удобно и приятно...Спасибо!

12 нояб 2017 в 12:50

...с попутным въездом-выездом на пр.40-летия Победы...Тогда Ростов поделится на примерно-одинаковые сектора:Западный въезд;въезд Сивеса-Ворошиловский(они рядом);въезд с Зеленого острова;и Восточный въезд-Аксайский мост(трасса М4).Посмотрите на карте и вы согласитесь логичностью такого решения.Также было бы хорошо создать ифраструктуру для запуска регулярного маршрута малой кольцевой линии электрички,используя уже имеющиеся ж/Д пути по маршруту:Батайск-Левбердон-Зелёный остров-40-летия Победы-Шолохова-Сельмаш-Нагибина-Будёновский-ж/д вокзал-Заречная(левый берег)-Батайск.И, если будет такая возможность со временем,то как в метро - в противоход.Возможно так же использование других ж/д веток и их зон отчуждения (в частности воздушной надстройки)без разрушения имеющихся городских структур,ну и прокладка новых в районах,в которых ж/д сеть отсутствует(например СЖМ), в виде колец,полуколец или хорд и связывания их всевозможными переходами по принципу того же метро...

12 нояб 2017 в 12:48

Насчёт того,что я вместе с Гостем(20:08) что-то проспал...О выборе места для строительства нового аэропорта я высказывался ещё при его выборе.Более того-я до сих пор считаю,что старого аэропорта ещё весьма долгое время было бы достаточно.Я человек в возрасте и пользоваться воздушным транспортом скорее всего уже не буду и живу в Александровке (рядом с действующим),но меня это не напрягает.А вот планируемое строительство на месте старого аэропорта нового жилого массива-ДА! пр.Шолохова и пр.40-летия Победы уже сейчас сильно нагружены,а "если",то и подавно...А вот что нужно было сделать для конгломерата Ростов-Батайск-Аксай,да и сейчас не поздно(только уже огромные средства "вбуханы" в нынешний Платов),так это - построить новый автомобильный мост через Зелёный остров, параллельно с существующей ж/д веткой, с въездом-выездом на него(остров),убрав пантонный на 29-й линии.С южной стороны его продлить отдельной дорогой до Батайска,аа с северной - до пр.Шолохова или дальше(по-воможности)...

11 нояб 2017 в 17:21

Выбор места для нового аэропорта был сделан -"У чертей на куличках".Огромное расстояние до него не компенсирует даже шестиполосная дорога,до которой тоже нужно добраться.А если дождь,снег или гололёд?А всё потому что,как всегда у нас-сначала делают,а потом думают!Вот если бы новый аэропорт был бы построен на месте "Батайского",который находится за чертой города,но расстояние до него несоизмеримо меньше,но рядом так же М4,Батайск с южным въездом в Ростов,а главное-крупная железнодорожная развязка,позволяющая перемещать грузы авиа-ж/д и обратно и пассажиров на электричках...Но это ж подумать сначала было надо!..

6 ответов
26 окт 2017 в 20:19

Подытожим всё выше и ниже высказанное...На одном таком примере(более 40 тысяч рублей за саженец) видны масштабы транжирства бюджетных денег!Получает ли кто откаты с подобных подрядов-это уже другой вопрос,но транжирство на лицо!А сколько ещё таких?!И вот,когда наступает момент закупить для города что-то нужное по адекватным ценам,то вдруг выясняется,что бюджет не резиновый...и дЭнюжков нЭту!

16 авг 2017 в 16:04

Достали все со словесными объяснениями такого рода новостей...Изменения транспортных маршрутов и организации городских развязок тоже.Неужели так сложно показать на схеме вновь вводимые или изменяемые участки?!!!!!!А давайте ещё картины художников словами описывать!!!

15 авг 2017 в 09:13

Зато по всему городу "власти" варварски пилят зелёные деревья-или "под корень",или производя глубокую обрезку,после которой остаются только "столбики" стволов деревьев!!!

10 авг 2017 в 21:59

...автобусы №3, 3а, 7, 67, 70, 80 и 98 будут ехать следующим образом: ул. Большая Садовая – пр. Театральный – пр. Шолохова и далее по маршрутам в обоих направлениях... Это как?Маршруты автобусов 70 и 80 проспекта Шолохова вообще никак не касаются! Я понимаю,что перекрывается проезд по Театральной площади, и объезжать её будут по проспектам Театральный и Шолохова,но где и как будет въезд/выезд на проспект Шолохова?Это важно для тех,чьи остановки по улице Советской или 20-й линии.Неужели трудно не пользоваться "птичьим" административным языком,заставляя читателей разгадывать ребусы,а показать изменения маршрутов на карте?!!!

21 июля 2017 в 20:20

"...Он также добавил, что дорога будет иметь от двух до четырех полос..."То есть считай,что две,так как пропускная способность будет считаться по более узкому месту!!!Теперь представим ,что на полосе направления в аэропорт произошла авария или заглох автомобиль,или ещё что-то,то есть объехать можно только по встречке...Открываем ПДД и читаем,что обгон,или объезд препятствия по встречке при определённых обстаятельствах может караться штрафом от 1000руб.вплоть до лишения прав сроком до полугода...Чтобы избежать наказания, строго по «букве» Правил необходимо остановиться, включить аварийку, выставить знак аварийной остановки и идти искать инспектора ГИБДД и испрашивать у него разрешения объехать препятствие... А самолёт подождёт?

19 июля 2017 в 02:01

Какой может быть логистический центр,когда железная дорога и водное сообщение фиг его знает где, "М4"-перегружена и непредсказуемо останавливается в пробках и "северный объезд"-тоже не подарок!..