Ну, просто, гениальная догадка- если улицу сделать шире, то пробка на ней станет меньше. А мужики-то, оказывается, и не знали... Подкину ещё пару гениальных идей- если построить везде эстакады, тоннели и многоуровневые развязки, то пробок вообще не будет.
Ничего расширять не надо, толку никакого. Надо другие пути развивать, строить новые дороги. Там одно ДТП на Ленина и весь город стоит, потому что по-другому не проехать.
Уже лет 20 как были планы Оганова продолжить на юг до Сиверса и разгрузить Шеболдаева и Буденновский. Также обсуждался тоннель под Роствертолом от пр Театрального до Чкаловского. Про то, что жд-переезды мостами заменить так еще со времен тов Бондаренко планы были.
А начальство только плитку в центре перекладыает с четной стороны на нечетную.
А роставчанин живет на Турмалиновской? Если да, то он должен был заметить что люди не успевают пройти на светофор за то время которое сейчас особенно утром и вечером и машины которые заезжают с нансена на турмалиновскуюи затем на нагибина не могут в принципе выехать. так что прежде чем выдвигать предложения нужно пожить в этом районе
Давно уже проверено на практике у проклятых капиталистов, что расширение проезжей части как ни странно ведет к еще большим заторам в связи с увеличением количества транспорта на расширенном участке. У нашей страны конечно особенный путь, но надо использовать чужой горький опыт.
Это наверное в братской Африке или схожих по развитию странах посмотрел? Расширение проезжей части и потом дальнейшее сужение , как в частности на Нагибина как раз приводит к пробкам. Учись в школе лучше
Дилетант этот автор. Скорость движения можно увеличить без капитальных затрат вдвое! чисто административными мерами. Для этого достаточно просто обеспечить тотальное соблюдение ПДД в городе. Тотальное, то есть всеми и всегда. А именно: соблюдение правил парковки и проезда по выделенным полосам, соблюдение правил проезда перекрёстков, введение платной парковки там, где она уже физически построена. Только одни эти меры способны увеличить пропускную способность дорог вдвое как минимум, так как сократится количество транспорта в центре ровно до того уровня, который способны вместить имеющиеся парковки, и освободится проезжая часть от припаркованных в два-три ряда машин. Но как показывает практика, в городе и области отсутствуют люди и организации, имеющие волю и действительное намерение решить транспортную проблему РнД.
Автор не делитант. Он написал про, всем и так понятные, естественно следующие, исходя из здравого смысла и реальных обстоятельств, идеи, касающиеся конкретного участка дороги. Другое дело, что реализовывать их никто не будет. А вот, ты, как раз- делитант, идеалист из серии:"Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным", не способный сообразить, что не будет никогда ничего идеального в реальной жизни.
А причем тут Нагибина и парковки? С 4 часов каждый будний день на Северный жесткая пробка. Где там парковка мешает проезду?
И из-за пробки на Ленина затор с Сельмаша - не успевают проехать и мешают другим. Полосы выделенные - только зло, так как уменьшают пропускную способность проезжей части.
Единственно правильная мысль - что никто толком организацией движения в Ростове не занимается.
Примитивное представление о транспортных потоках, именно это и порождает такие фантазии. Всё равно что наркоману пересадить вены шире чем были. Он просто увеличит дозу, в нашем варианте, количество автомобилей проезжающих станет больше. И вся эта орда упрется на следующем сужении проезжей части. Они начнут суматошно подрезать друг друга, выезжать на занятый перекресток. И создадут еще более плотный затор. Сами прекрасно это наблюдаете каждый день в городе. Рецепт давно изобретен, и более менее успешно работает. Чистый и комфортный ОТ, идущий по расписанию, по выделенным полосам, с билетом позволяющим пересесть на второй транспорт, в течение определенного отрезка времени. Это позволит людям планировать время своей поездки, освободит их от рулежки личным автомобилем. Естественно это в большей степени относится к тем кто едет с работы и на работу. Но таких людей очень много. И дороги освободятся. Меньше народу, больше кислороду, как говорится.
Это неосуществимо в Ростове. Чистый и по графику ходящий от. Вы в России живёте.
Элементарно! Ввести областной налог на топливо, подняв его стоимость до средневропейской. А вырученные средства пустить на развитие ОТ. Ну а если дальше пофантазировать и предположить, что чинуши бабки не разворуют, то года через три можно и метро начинать строить.
У меня есть предложение лучше и значительно дешевле - не пускать легковые авто на Нагибина с 7 до 9 вообще, только автобусы, маршрутки, спецтранспорт. А Диму сотоварищи на перехватывающую парковку, обдумывать очередную гениальную идею. А если серьезно,. то без серьезных, очень затратных работ, непременно затрагивающих интересы собственников земли, недвижимости и т.д,. город уже превратился в одну большую пробку. И никакими административными мерами проблему решить нельзя.
именно административными и можно - стоит ввести нулевую терпимость к нарушениям ПДД водителями - в городе сразу исчезнут пробки. Занес капот над тротуаром - плати 2000 сразу, встал под знаком - плати.
Современная ветка скоростного трамвая с выделенной полосой по центру-аналог существующей в СССР Ц.Рынок -Орбитальная.С удовольствием бы поставил авто в гараж.
Автор предложения явно водила, которому не хватает места для кредитожестянки, а на остальных наплевать. Нужно не расширять Нагибина, пользы от чего всё равно не будет, а наоборот - восстановить там трамвайное движение, физически отгородив рельсы от проезжей части. Тогда мы получим реальное улучшение транспортной ситуации, т.к. появится реальный стимул пересесть с машины на нормальный городской транспорт. Проголосовал против.
Реальную дурость предложил Дима Шевкунов.
Мост на пропускную способность Нагибина практически не влияет: Пробки идут до Гагарина в одну сторону, и до Ларина, а то и Нариманова - в другую.
То же и про переход - за 15 секунд
Единственный действующий метод борьбы с пробками - увеличить количество камер, контролирующих выезд на полосу ОТ и запустить его ритмичную работу, чтобы люди предпочитали ехать автобусами, а не личным транспортом.
Ага и не кто не предложил убрат автобусные полосы так как по сути причиной пробки на северный становится 1!!! Полоса при повороте на Ларина!!!! Почему одна? Потому что левая стоит поворачивает, правая нельзя и остаётся одна по середине. Так причём тут расширение? Вообще надо делать расширение для левых поворотов и тогда не будет пробок но увы не забываем в какой стране живете. Так что стойте дальше
Ага и не кто не предложил убрат автобусные полосы так как по сути причиной пробки на северный становится 1!!! Полоса при повороте на Ларина!!!! Почему одна? Потому что левая стоит поворачивает, правая нельзя и остаётся одна по середине. Так причём тут расширение? Вообще надо делать расширение для левых поворотов и тогда не будет пробок но увы не забываем в какой стране живете. Так что стойте дальше
Что за расширение для левых поворотов, на встречку что ли выезжать?)
Ага и не кто не предложил убрат автобусные полосы так как по сути причиной пробки на северный становится 1!!! Полоса при повороте на Ларина!!!! Почему одна? Потому что левая стоит поворачивает, правая нельзя и остаётся одна по середине. Так причём тут расширение? Вообще надо делать расширение для левых поворотов и тогда не будет пробок но увы не забываем в какой стране живете. Так что стойте дальше
Что за проблема пробки? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы в Ростове построить метро, - отгрохать дорогущий стадион за городом, для проведения пяти (!) иматчей. Значит, когда начальники кричат «долой пробки!» – я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку и когда вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся прямым своим делом ? строительством метро и необходимых дорог (мост на Нансена над Нагибина, путепроводов под Ж\Д полотном в районе мясокомбината и на Текучёва и т.д.), – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время заботится о футбольной команде Ростов и месяцами не платить футболистам зарплату. А когда команда вылетит из Высшей лиги на освободившийся от футбола стадион на Левбердоне, можно будет переместить из центра блошиные рынки.
Леонид Ацелотович, я с вас валяюсь. Дорогущий стадион с окружающими подъездными по цене примерно равен одной-полутора станциям метрополитена. И толку от метро в ростове очень долго не будет никакого, будет лишь дыра в бюджете, которая будет потреблять большую часть транспортного бюджета, перевозя от силы десятую часть пассажиропотока города.
Расширение всяких мест и "необходимых" по вашему дорог тоже городу не нужно. Для чего город должен идти на многомиллионные траты на постройку и дальнейшее поддержание этих сооружений? Чтобы ты катался на машине? Пусть лучше город потратит те же суммы на нормальный городской транспорт. От внеуличника на СЖМ и ЗЖМ реально будет многолетняя польза, а прирост пропускной способности на вашем проекте будет сожран за полгода-год.
Решение проблемы простое как божий день налог на деловую недвижимость в центре города поднять в 3 раза,а также сделать проезд в центр города платным по точкам 40 лет победы, Сельмаш ,Нагибина ,РИЖТ ,Текучева ,Стачки. Запретить въезд грузового транспорта предприятия вывести на окраину города . Из центра сделать культурную и музейную часть .Хочешь колотить понты в центре на тачке плати и колоти .
Какой гений прямо! Расширить дороги до самых окон, убрать тротуары, вырубить деревья и газоны, людей загнать под землю в переходы... У людей-владельцев автомобилей мозг атрофируется по-моему...
даю совет как ускорить нагибина без капзатрат: выбирать каждый месяц контролеров которые бы фиксировали на остановках простои транспорта и штрафовали 1 мин =100 руб. выбирать контролеров способом выбора присяжных. потом процесс можно автоматизировать заказав у кетайцев (наши все сопрут) видефиксатор маршрута
Пешеходные дорожки и так уже урезали дальше некуда! Пройти вдоль по Нагибина превратилось в квест! На одной стороне около школы плитку положили так узко, что едва два человека пройдут, хотя спокойно можно было расширить тротуар - место позволяет. А в дождь лучше вообще не ходить - машины несутся и окатывают из всех луж, поскольку с ливневками в гооде беда традиционная.
ну власти уже продали кусок площади ленина под застройку. в случае расширения там нет места для тротуара. сузить переход недостаточно. платный тоннель или эстакада и парковки это единственный вариант для данного уже испорченного города.
Решение в уменьшении количества авто мобилей.Вариантов масса.Увеличить автобусный парк с движением по расписанию.Убрать все маршрутки.Вьезд в город сделать по четным дням с четными номерами.по нечетным с нечетными.Подготовить парковки улавливатели и запретить вьезд часного а\т в центральную часть города. Больше трамваев и троллейбусов.-меньше машин в центре.Раньше ходили пешком больше особо по центру.Запретить вьезд в центр города на внедорожниках и крупномерах. и ище сотни вариантов.
Не надо жителю города Дмитрию Шевкунову изобретать велосипед! Урбанисты давно разработали планы борьбы с пробками! Это как раз не бесконечное расширение дорог, а развитие удобного общественного транспорта, на который пересядут владельцы авто! Еще много других мер, пусть откроет тему в интернете и почитает. А до безумства расширять и расширять дороги это путь в никуда, этот Шевкунов, наверное, сам лично явно не хочет жить в доме с шести-восьмиполосной трассой под окнами и без единого деревца и травинки! Лишь бы ему хорошо было ехать, а на всех плевать!
Абсолютно некомпетентное предложение от дилетанта! И к тому же явно автомобилиста! Видимо, он не понимает, что расширение какого-то определенного участка ничего не дает, происходит лишь смещение пробки в места сужения проезжей части (бутылочное горлышко)! И куда расширять, оставить полметра на тротуар от жилых домов и сразу проезжая часть? Подумал бы сначала, потом выдвигал глупые идеи!
Как не расширяй - до Ленина, до Нансена - потом все равно перестраиваться в две полосы..... И будет "пробка" от Ленина до Нансена! И зачем вообще пешеходные дорожки? Сделать дорогу под самые окна домов! (как на Евдокимова, где три новых дома, напротив сбербанка)
Как не известно? И так всё понятно... дорогу на дачу в Подмосковье надо строить? Надо... И объездную,чтобы в пробках не стоять под Москвой надо? Надо... А Вы -" куда-куда... :-D
Пришлые думают о другом, а местные - как набить свои карманы для обеспечения " достойного дожития" в старости...
Подобных "проклятых" мест в городе полно. После Турмалиновской всегда, и в обе стороны, поток едет веселее.
Ни разу не специалист в организации дорожного движения, оценить сие гениальное озарение не возьмусь.
О необходимости там подземного перехода здравый смысл вопиет уже много-много лет.
Угу, в идеале этакая футуристическая эстакада.
Кто-то поступил разумно, отменив полосы общественного транспорта под мостами, благодаря этому хоть какое-то продвижение есть на участке под мостами.
Новые дороги надо делать, кольца как в Москве.
Проще обязать всех граждан купить по машине, и запретить на этих машинах ездить.
От Ларина к Ленина нужно расширять, там утром пробка по полтора часа. А вечером пробка от Ленина к Ларина, те же 2 полосы для машин, которые не успевают всех вместить. Дальше, сторону рядом с "РИО" вполне можно расширить еще на одну полосу. Но самое узкое место - мосты Нансена, думаю, в идеале, западную часть вполне можно расширить на две полосы вглубь и сместить поддерживающие колонны, чтоб с каждой стороны стало по 4 полосы. Начинать надо летом после ЧМ, тогда транспорта в городе меньше, и на все не больше месяца.
Прикольно. Только это было придумано в далёких 80 х. И про расширение и про подземный переход и ещё придуман мост по Нагибина по. Ленина. По Ленина авто идут поверху, а по Нагибина под мостом. И спуски с Нансена. Только денег нет. Ещё в 1979 в Вечерке написали, что заложили два пешеходных подземных переходах. У завода Горизонт и на Турмалиновской... Рассмешил мои копыта... На Горизонте построили в 21 веке... Ну и...
Дмитрий, вы, видимо, не ездите по Нансена. Если светофор на Турмалиновской сократят до 15 сек., огромная пробка образуется на Нансена. Боюсь, что немалая часть машин будет выезжать на Нагибина по Ленина, чем увеличит и без того нагруженные участки на Ленина. Лучше предложите организовать пост на круге на ЦГБ, чтобы упорядочить движение.
Даже если найдут деньги на новые мосты на Нансена, а без расширения проезда под ними никакого смысла расширять Нагибина нет, расширят Нагибина и уберут пробку на Турмалиновской и сделают там подземный переход, что делать с перекрёстком Нагибина/Ленина и кольцом на ЦГБ?
Ширина большинства автомобилей не превышает 1,8 м. Абсолютно беззатратный способ увеличения пропускной способности - это уменьшение ширины полосы движения на дорогах города. Согласно ГОСТ Р 52399-2005 максимальная ширина полосы 3,75 м, а минимальная 2,75 м. Из 2 полос большинства дорог в Ростове можно легко сделать 3 полосы движения, а из 3 полос - 4 полосы движения в каждую сторону, если немного уменьшить ширину обочины и сделать разметку с шириной полосы 2,75 м
Скорее нижний мост по Нансена надо уже новый сделать, поскольку на нем всего 2 полосы. а к нему подходят 4, он как бутылочное горлышко.
Ну, просто, гениальная догадка- если улицу сделать шире, то пробка на ней станет меньше. А мужики-то, оказывается, и не знали... Подкину ещё пару гениальных идей- если построить везде эстакады, тоннели и многоуровневые развязки, то пробок вообще не будет.
Ничего расширять не надо, толку никакого. Надо другие пути развивать, строить новые дороги. Там одно ДТП на Ленина и весь город стоит, потому что по-другому не проехать.
Уже лет 20 как были планы Оганова продолжить на юг до Сиверса и разгрузить Шеболдаева и Буденновский. Также обсуждался тоннель под Роствертолом от пр Театрального до Чкаловского. Про то, что жд-переезды мостами заменить так еще со времен тов Бондаренко планы были.
А начальство только плитку в центре перекладыает с четной стороны на нечетную.
А роставчанин живет на Турмалиновской? Если да, то он должен был заметить что люди не успевают пройти на светофор за то время которое сейчас особенно утром и вечером и машины которые заезжают с нансена на турмалиновскуюи затем на нагибина не могут в принципе выехать. так что прежде чем выдвигать предложения нужно пожить в этом районе
Дима,а деньги у димона будешь брать...? так у него их нет.
Давно уже проверено на практике у проклятых капиталистов, что расширение проезжей части как ни странно ведет к еще большим заторам в связи с увеличением количества транспорта на расширенном участке. У нашей страны конечно особенный путь, но надо использовать чужой горький опыт.
Дилетант этот автор. Скорость движения можно увеличить без капитальных затрат вдвое! чисто административными мерами. Для этого достаточно просто обеспечить тотальное соблюдение ПДД в городе. Тотальное, то есть всеми и всегда. А именно: соблюдение правил парковки и проезда по выделенным полосам, соблюдение правил проезда перекрёстков, введение платной парковки там, где она уже физически построена. Только одни эти меры способны увеличить пропускную способность дорог вдвое как минимум, так как сократится количество транспорта в центре ровно до того уровня, который способны вместить имеющиеся парковки, и освободится проезжая часть от припаркованных в два-три ряда машин. Но как показывает практика, в городе и области отсутствуют люди и организации, имеющие волю и действительное намерение решить транспортную проблему РнД.
Примитивное представление о транспортных потоках, именно это и порождает такие фантазии. Всё равно что наркоману пересадить вены шире чем были. Он просто увеличит дозу, в нашем варианте, количество автомобилей проезжающих станет больше. И вся эта орда упрется на следующем сужении проезжей части. Они начнут суматошно подрезать друг друга, выезжать на занятый перекресток. И создадут еще более плотный затор. Сами прекрасно это наблюдаете каждый день в городе. Рецепт давно изобретен, и более менее успешно работает. Чистый и комфортный ОТ, идущий по расписанию, по выделенным полосам, с билетом позволяющим пересесть на второй транспорт, в течение определенного отрезка времени. Это позволит людям планировать время своей поездки, освободит их от рулежки личным автомобилем. Естественно это в большей степени относится к тем кто едет с работы и на работу. Но таких людей очень много. И дороги освободятся. Меньше народу, больше кислороду, как говорится.
У меня есть предложение лучше и значительно дешевле - не пускать легковые авто на Нагибина с 7 до 9 вообще, только автобусы, маршрутки, спецтранспорт. А Диму сотоварищи на перехватывающую парковку, обдумывать очередную гениальную идею. А если серьезно,. то без серьезных, очень затратных работ, непременно затрагивающих интересы собственников земли, недвижимости и т.д,. город уже превратился в одну большую пробку. И никакими административными мерами проблему решить нельзя.
Современная ветка скоростного трамвая с выделенной полосой по центру-аналог существующей в СССР Ц.Рынок -Орбитальная.С удовольствием бы поставил авто в гараж.
еще один бездельник с очередной петицией, которую никто из властей не читает. и нагибина недавно расширяли, но пробка только увеличилась.
А когда-то собирались подземный тоннель под Нагибина строить..
ЕСЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОБОК В ОДНОМ МЕСТЕ,ЗНАЧИТ ОНИ ПОЯВЯТСЯ СРАЗУ ГДЕ ТО В ДРУГОМ....
Автор предложения явно водила, которому не хватает места для кредитожестянки, а на остальных наплевать. Нужно не расширять Нагибина, пользы от чего всё равно не будет, а наоборот - восстановить там трамвайное движение, физически отгородив рельсы от проезжей части. Тогда мы получим реальное улучшение транспортной ситуации, т.к. появится реальный стимул пересесть с машины на нормальный городской транспорт. Проголосовал против.
Реальную дурость предложил Дима Шевкунов.
Мост на пропускную способность Нагибина практически не влияет: Пробки идут до Гагарина в одну сторону, и до Ларина, а то и Нариманова - в другую.
То же и про переход - за 15 секунд
Единственный действующий метод борьбы с пробками - увеличить количество камер, контролирующих выезд на полосу ОТ и запустить его ритмичную работу, чтобы люди предпочитали ехать автобусами, а не личным транспортом.
Что за проблема пробки? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы в Ростове построить метро, - отгрохать дорогущий стадион за городом, для проведения пяти (!) иматчей. Значит, когда начальники кричат «долой пробки!» – я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку и когда вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся прямым своим делом ? строительством метро и необходимых дорог (мост на Нансена над Нагибина, путепроводов под Ж\Д полотном в районе мясокомбината и на Текучёва и т.д.), – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время заботится о футбольной команде Ростов и месяцами не платить футболистам зарплату. А когда команда вылетит из Высшей лиги на освободившийся от футбола стадион на Левбердоне, можно будет переместить из центра блошиные рынки.
Решение проблемы простое как божий день налог на деловую недвижимость в центре города поднять в 3 раза,а также сделать проезд в центр города платным по точкам 40 лет победы, Сельмаш ,Нагибина ,РИЖТ ,Текучева ,Стачки. Запретить въезд грузового транспорта предприятия вывести на окраину города . Из центра сделать культурную и музейную часть .Хочешь колотить понты в центре на тачке плати и колоти .
Какой гений прямо! Расширить дороги до самых окон, убрать тротуары, вырубить деревья и газоны, людей загнать под землю в переходы... У людей-владельцев автомобилей мозг атрофируется по-моему...
даю совет как ускорить нагибина без капзатрат: выбирать каждый месяц контролеров которые бы фиксировали на остановках простои транспорта и штрафовали 1 мин =100 руб. выбирать контролеров способом выбора присяжных. потом процесс можно автоматизировать заказав у кетайцев (наши все сопрут) видефиксатор маршрута
Пешеходные дорожки и так уже урезали дальше некуда! Пройти вдоль по Нагибина превратилось в квест! На одной стороне около школы плитку положили так узко, что едва два человека пройдут, хотя спокойно можно было расширить тротуар - место позволяет. А в дождь лучше вообще не ходить - машины несутся и окатывают из всех луж, поскольку с ливневками в гооде беда традиционная.
Надо перекопать Нагибина, и все Северяне останутся на своем любимом райончике
ну власти уже продали кусок площади ленина под застройку. в случае расширения там нет места для тротуара. сузить переход недостаточно. платный тоннель или эстакада и парковки это единственный вариант для данного уже испорченного города.
Решение в уменьшении количества авто мобилей.Вариантов масса.Увеличить автобусный парк с движением по расписанию.Убрать все маршрутки.Вьезд в город сделать по четным дням с четными номерами.по нечетным с нечетными.Подготовить парковки улавливатели и запретить вьезд часного а\т в центральную часть города. Больше трамваев и троллейбусов.-меньше машин в центре.Раньше ходили пешком больше особо по центру.Запретить вьезд в центр города на внедорожниках и крупномерах. и ище сотни вариантов.
Не подземный переход,а надземный быстрей и дешевле.
Не надо жителю города Дмитрию Шевкунову изобретать велосипед! Урбанисты давно разработали планы борьбы с пробками! Это как раз не бесконечное расширение дорог, а развитие удобного общественного транспорта, на который пересядут владельцы авто! Еще много других мер, пусть откроет тему в интернете и почитает. А до безумства расширять и расширять дороги это путь в никуда, этот Шевкунов, наверное, сам лично явно не хочет жить в доме с шести-восьмиполосной трассой под окнами и без единого деревца и травинки! Лишь бы ему хорошо было ехать, а на всех плевать!
Абсолютно некомпетентное предложение от дилетанта! И к тому же явно автомобилиста! Видимо, он не понимает, что расширение какого-то определенного участка ничего не дает, происходит лишь смещение пробки в места сужения проезжей части (бутылочное горлышко)! И куда расширять, оставить полметра на тротуар от жилых домов и сразу проезжая часть? Подумал бы сначала, потом выдвигал глупые идеи!
Пробку на нагибина в сторону северного создают те, кто после горизонта налево со второго ряда поворачивает. Вот и вся проблема)
Глупая идея во всех отношениях!!! Не нравятся пробки на Нагибина-ищите альтернативные дороги!
Как не расширяй - до Ленина, до Нансена - потом все равно перестраиваться в две полосы..... И будет "пробка" от Ленина до Нансена! И зачем вообще пешеходные дорожки? Сделать дорогу под самые окна домов! (как на Евдокимова, где три новых дома, напротив сбербанка)
Дорожные деньги есть. Но куда конкретно девает их губернатор непонятно.
таки метра построенного более не будет?
Подобных "проклятых" мест в городе полно. После Турмалиновской всегда, и в обе стороны, поток едет веселее.
Ни разу не специалист в организации дорожного движения, оценить сие гениальное озарение не возьмусь.
О необходимости там подземного перехода здравый смысл вопиет уже много-много лет.
Угу, в идеале этакая футуристическая эстакада.
Кто-то поступил разумно, отменив полосы общественного транспорта под мостами, благодаря этому хоть какое-то продвижение есть на участке под мостами.
Новые дороги надо делать, кольца как в Москве.
Проще обязать всех граждан купить по машине, и запретить на этих машинах ездить.
РПЦ такая бедная организация, что не может позволить себе покупку участка и не отбирать у жителей города последние метры парков?
От Ларина к Ленина нужно расширять, там утром пробка по полтора часа. А вечером пробка от Ленина к Ларина, те же 2 полосы для машин, которые не успевают всех вместить. Дальше, сторону рядом с "РИО" вполне можно расширить еще на одну полосу. Но самое узкое место - мосты Нансена, думаю, в идеале, западную часть вполне можно расширить на две полосы вглубь и сместить поддерживающие колонны, чтоб с каждой стороны стало по 4 полосы. Начинать надо летом после ЧМ, тогда транспорта в городе меньше, и на все не больше месяца.
В этой стране все через ж...
Прикольно. Только это было придумано в далёких 80 х. И про расширение и про подземный переход и ещё придуман мост по Нагибина по. Ленина. По Ленина авто идут поверху, а по Нагибина под мостом. И спуски с Нансена. Только денег нет. Ещё в 1979 в Вечерке написали, что заложили два пешеходных подземных переходах. У завода Горизонт и на Турмалиновской... Рассмешил мои копыта... На Горизонте построили в 21 веке... Ну и...
Но автомобилей становится все больше и нужно развивать комфортабельный общественный транспорт.
Город застрял в девяностых, только застраивается поплотней. Этим временщикам плевать, им главное чемпионат провести а после гори оно все.
Борьба с автомобильными пробками - убрать все авто с дорог. Борьба с пешеходами - убрать всех пешеходов
Дмитрий, вы, видимо, не ездите по Нансена. Если светофор на Турмалиновской сократят до 15 сек., огромная пробка образуется на Нансена. Боюсь, что немалая часть машин будет выезжать на Нагибина по Ленина, чем увеличит и без того нагруженные участки на Ленина. Лучше предложите организовать пост на круге на ЦГБ, чтобы упорядочить движение.
Только двухуровневая развязка на пл.Гагарина как-то поможет.Но...денег нет...
Даже если найдут деньги на новые мосты на Нансена, а без расширения проезда под ними никакого смысла расширять Нагибина нет, расширят Нагибина и уберут пробку на Турмалиновской и сделают там подземный переход, что делать с перекрёстком Нагибина/Ленина и кольцом на ЦГБ?
Расширить участок от площади Ленина до Ларина. И сделать односторонними Ворошиловский, Соколова.
Ширина большинства автомобилей не превышает 1,8 м. Абсолютно беззатратный способ увеличения пропускной способности - это уменьшение ширины полосы движения на дорогах города. Согласно ГОСТ Р 52399-2005 максимальная ширина полосы 3,75 м, а минимальная 2,75 м. Из 2 полос большинства дорог в Ростове можно легко сделать 3 полосы движения, а из 3 полос - 4 полосы движения в каждую сторону, если немного уменьшить ширину обочины и сделать разметку с шириной полосы 2,75 м
Шел бы работать этот диванный эксперт по расширению дорог! Надо же такое "гениальнейшее" предложение!! Может его на нобелевскую премию выдвинуть?