СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

179 комментариев к публикации Газон на пл. Гагарина в Ростове могут срезать в рамках борьбы с пробками
Газон на пл. Гагарина в Ростове могут срезать в рамках борьбы с пробками

Гость
20 окт 2015 в 10:28

A что изменится ? на 50 м. короче путь и все , количество машин останется прежним и Нагибина от этого шире не будет. только из площади сделают порнографию и денег намоют за рацуху. Опять бла бла не подумав

Алик
20 окт 2015 в 10:58

А не пробовали убрать машины возле ЦГБ, там в 3 ряда паркуются! снести все эти шаурмы и прочую антисанитарию?!!! Это дешево и сердито, решит кучу проблем на круге у ЦГБ! Геометрия, понимаешь у них... И у ДГТУ машин стоит немеряно - бедные студенты на лекциях сидят, а их машины проехать мешают.

Гость
20 окт 2015 в 10:26

.......срезать, срубить, удалить и т.д., а нормальные развязки под- и над-?????????

Гость
20 окт 2015 в 10:31

Мне не надо на Ворошиловский, мне нужно попасть с Нагибина на Соколова... Как это сделать по предъявленной схеме? Не продумал "Активный ростовчанин" схему до конца, ох, не продумал))

обрусевший белорус
20 окт 2015 в 11:23

Он забыл добавить - уберите припаркованные в два-три ряда авто с Ворошиловского на ЦГБ.

Гость
20 окт 2015 в 10:33

Все равно с Ворошиловского в сторону северного, будут выезжать на перекрёсток на Текучева, не давая проезда с Текучева и Соколова в сторону западного и опять будет коллапс. На этом кольце в час пик нужны регулировщики!

Алекс
20 окт 2015 в 10:59

Кроме этого надо что-то сделать с припаркованными авто вдоль ЦГБ справа, вторым рядом с вечно включенными аварийками и без них. Т.о. на Ворошиловском постоянно весь квартал свободна только 1 полоса для движения. Хоть бы штрафовали этих автохамов там!!!!!!!!!

Моржовый
20 окт 2015 в 12:19

Ау! Администрация! Прокатитесь от ЦГБ по Ворошиловского моста и посчитайте неправильно припаркованные машины! В некоторых местах стоят не то что в два, в ТРИ! ряда (на авариечке). Люди паркуются на остановках, автобусы в предназначенные на для них карманы не заезжают, высаживают пассажиров где придется, отъезжая от остановок обгоняют друг друга "затыкая" все полосы!
Давайте на спор! Всего один день от ЦГБ до Ворошиловского заставить всех соблюдать правила остановки и стояки, согласно ПДД - И ПРОБКИ на площади Гагарина НЕ БУДЕТ!

20 окт 2015 в 10:09

Ещё и на Гвардейской площади можно пожертвовать частью газона и улучшить разделение потоков на поворот по Доломановскому, на Красноармейскую и на Горького/Пушкинскую. На площади почти всегда пробка, а после нее зачастую нет.

Гость
20 окт 2015 в 11:27

Учить правила ПДД нужно, не выезжать на запрещающий сигнал светофора на перекрёсток и не перекрывать движение другим участникам дорожного движения, а то как бараны вылезут на красный и стоят , мол, я ща быстро проеду ага. все прилегающие улицы к проспектам Ворошиловский, Будёновский в час пик по этой причине находятся в *опе. Лучше установить лазер в место стоп линии, что заехало за неё при загоревшемся красном, сразу в пепел, пару дней и все станут чтить правила ПДД и на несколько неадекватов меньше станет.

Пеня
20 окт 2015 в 10:43

Наша администрация и архитектура нbразу не подумали о создании парковых зон для отдыха людей, зато газоны резать можем быстро. Нет в городе парков нормальных, не так ли господа, это же не прибыльно господин Голубев и Горбань?

Добрый горожанин
20 окт 2015 в 10:53

Надо сделать тоннель для двустороннего проезда по Текучева от Динамо до ЦГБ, тогда пробки исчезнут. Но наши городские власти на это не пойдут, они там не ездят. Также надо сделать развязку на пл Ленина - убрать светофор и сделать тоннель по ул. Ленина.

Гость
20 окт 2015 в 11:22

Перед обладминистрацией много чего поурезать можно...

20 окт 2015 в 14:14

Да узбагойтесь вы, в генплане до 30-го года нет и следов развязок, туннелей, метро и прочего.
Только уплотнение застройки и новые жилые микрорайоны...

Гость
20 окт 2015 в 10:31

Да что уж там, давайте по всему городу газонами пожертвуем. Можно и деревья вдоль Большой Садовой снести - лишняя полоса получится. И через парк Горького сквозное движение открыть. А остальные парки высотками застроить. У нас же в городе никто больше не живет кроме застройщиков и автовладельцев.

Гость
20 окт 2015 в 11:09

Посмотрите на Москву. Только разноуровневые развязки решат проблему. А срезки газонов всё равно не исключают противотоков и пересечений. Всю Красноармейскую нужно поднимать на эстакаду, со съездами на площадях и узловых пересечениях. Чем быстрее начать тем лучше. Всё остальное полумеры. Иначе вообще станем. Сказки про нехватку денег не надо слушать. Просто ими нужно правильно распоряжаться. И забудьте про метро, на него уже потратили немеряно. А даже если построить, то пробки-то никуда не денутся! За гораздо меньшие деньги можно и нужно строить магистрали с развязками, как в Сочи, как в Москве и т.д., а не витать в облаках про метро.

Гость
20 окт 2015 в 11:36

Похоже на лечение зеленкой... Нужно начинать делать двухуровневые развязки. Все равно к этому придем. Нужно выбрать пару-тройку самых загруженных магистралей и сделать проработки и проект и по мере наличия средств строить... Ну давно все это люди уже проходили... А это тупиковый путь, хотя на начальном этапе может и будет результат.

Гость
20 окт 2015 в 12:03

В нормальных городах на таких перекрестках развязки строят.

Игорь
20 окт 2015 в 15:57

Ерунда все это. Нужно и кольцо убрать и снести все дома от кольца к Дону между Ворошиловским и Соколова. Под снос попадет и здание Администрации области. Ничего страшного, зато дорога будет шириной по 20 полос в каждую строну.

Гость
20 окт 2015 в 10:42

на этой площади за как минимум десять лет предлагалась уйма решений, вплоть до подземных\наземных разделений потоков, но даже самого простого - с использованием места газона для обычной развязки - мы вероятно никогда не дождемся.
посмотрите сейчас делают на нагибина новое разделительное ограждение, которое немного уже старого, ну так и на протяжении хотя бы ленина-ларина можно было бы с двух сторон ещё по 1,5 метра к проезжей части присоединить - получилось бы по четыре полосы в каждую сторону, но нет, мозгов не хватило сделать как на участке ларина-нариманова.
а мост на малиновского - притча во языцех, давно пора рядом построить трёхполосный, но воз и ныне там, занимаются каким-то непонятным ремонтом

20 окт 2015 в 10:34

Не трогайте газон! На пл.Гагарина дорога оптимальна, как по ширине так и по знакам и светофорам, просто настройте светофоры и заставьте водителей соблюдать их сигналы - установите камеры и нещадно штрафуйте. Светофоры на кругу и на Текучёва напротив Волны, массовое игнорирование, особенно со стороны едущих по кругу, из-за этого стоит поворот на Нагибина. Светофор на Ворошиловском при въезде на круг, правая полоса 90%, особенно ОТ, игнорируют красный свет. Поворот с Нагибина на кольцо, по стрелке "Направо" едут по кругу. Заставьте соблюдать ПДД, количество пробок заметно сократится.

Дмитрий
20 окт 2015 в 10:43

Смысла 0.
Почему? потому что нет культуры вождения, получиться эффект когда например поток справа, с текучева будет заполнять ворошиловский, и едущие по нагибина должны будут или вечно стоять, до ночи, пока не разъедутся, или в наглую выезжать и блокировать проезд тем кто едет по текучева со стороны сельмаша.
Так у нас делают на всех перекрестках, и особенно переездах. В итоге проблему пробок это не решит, просто трата денег. Неважно круг или светофоры - если у вас 5 полос потока в итоге вливаются в 2 полосы - пробка будет ВСЕГДА и избавиться от нее не получится.

Ростовчанин
20 окт 2015 в 10:58

Бредовое предложение.
Только многоуровневая развязка спасет.

Гость
21 окт 2015 в 00:06

у ЦГБ в сторону центра одна полоса движения из-за припаркованного транспорта. да и в ней время от времени то маршрутка, то автобус высаживает-сажает пассажиров. начать надо с запрета этой стоянки

Автовладелец
20 окт 2015 в 10:48

Это ршение для тех, кто едет мимо площади с Нагибина на Ворошиловский и обратно. Теперь смотрим на причину пробки - люди утром сворачивают по кольцу на Соколова и Текучева в сторону Сельмаша. Как это учтено в схеме? Никак, значит пробки еще вырастут. Далее, раньше на Соколова было три полосы в сторону центра до Варфоломеева, сейчас две. В реальности правый ряд - парковка авто, то есть все условия для затруднения проезда созданы и хвост этой пробки занимает полкруга. Альтернативы нет и все предложения направлены на запрет левых поворотов, что только добавит проблем.

Олька
20 окт 2015 в 10:47

Месхи это не понравится. Чем больше пробка, тем дольше смотрят проезжающие на ДГТУ и в их головы закрадывается мысль "а не отдать ли детей сюда учиться".

Маргарита
20 окт 2015 в 15:02

без разноуровневых развязок НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Закон устья реки не отменяется... Если устье уже русла реки, то всегда будет наводнение... так и на улицах

Гость
20 окт 2015 в 15:54

Очевидно, пропуская способность кольца мала из-за местного колорита. Надо увеличить ширину кольца на две полосы для осуществления парковки в два ряда. Местные традиции превыше всего

oberst
20 окт 2015 в 10:26

А так раньше и было ! И газона там никакого не было , были там хибары , и трамвай ходил по Ворошиловскому до Станиславского , и по Текучёва трамваи ходили !

Дед
20 окт 2015 в 11:04

Порядка нигде нет, что ЦГБ, что Комса, про Красноармейскую уже не вспоминаю. Может все-таки со Стройгородка напрямую к Сиверса дорогу построить, чем на газоны деньги тратить? Планы по дороге от Театрального к стадиону СКА остались на бумаге, я так понимаю. Весь город по Нагибина ездит, так как других дорог нету!

Гость
20 окт 2015 в 14:31

Пока не будет магистралей пересекающих весь город вдоль и поперек, хотя бы двух, с западного до Александровки и с северного до левого берега, причем с разделенными потоками и одинаково широких по всей длине, делов не будет...

Гость
20 окт 2015 в 14:59

Самая большая проблема этого кольца, это закупорка движения в сторону Красноармейской как по Ворошиловскому так и по Соколова. В итоге с Текучева в направлении к Нахичевани трудно выехать на кольцо, а потом им надо перестроиться на Соколова, и они тут же перекрывают проезд для желающих проехать с Ворошиловского дальше по кольцу к Нагибина.
Решение вижу только одно:
1. Убрать стоянку и ларьки вдоль ЦГБ, чтоб поток к светофору на Варфоломеевна весь поместился.
2. Сделать нормальный выезд с кольца в сторону Нахичевани на Текучева, а не так как это происходит сейчас - дворами.
В итоге у нас не будет перекрываться движение теми кто едет по кольцу в сторону Соколова, для тех кто едет по кольцу с Ворошиловского на Нагибина.

Гость
20 окт 2015 в 18:45

Ну упретесь в другой светофор , далеко вы уедите , надо строить эстакады и мосты .

20 окт 2015 в 21:58

И чего изменится при такой схеме? Дело то не в кольце, а в том, что с этого кольца выезжать некуда. Вечером на Нагибина пробка, на Соколова пробка, на ЦГБ авто любителей шаурмы припаркованы в три ряда и на Ворошиловский выезд по одному ряду. Так что предложенная схема работать если и будет, то ничего не даст, особенно пока за выезд на перекрёсток при наличии за ним затора не будут карать как выезд на встречку.

Гость
20 окт 2015 в 11:02

А мне не нравиться: как уходить с Ворошиловского на Текучева в сторону Буденовского? Это же будет полный геморой.

Димчик
20 окт 2015 в 11:10

да давно пора Нагибина упереть в 16-этажку, повысив отметку дороги в месте пересечения с Текучёва. А Текучёва частично проложить тоннелем под Нагибинв, как и собирались уже давным-давно, чтоб часть машин и с Текучёва, и с Соколова уходила минуя трафик с Нагибина и Вороша

Гость
20 окт 2015 в 11:12

Все для машин! Давайте все закатаем под асфальт и дороги. Только уверен, что это все равно проблему пробок не решит.

Гость
20 окт 2015 в 11:41

а давайте вообще уберем все газоны, тротуары, скверы, парки - и... будем ездить-ездить-ездить... жизнь - она ж только для этого!!!!

Гость
20 окт 2015 в 14:44

Лучше бы по поводу метро что-то сделали "в рамках борьбы с пробками"

Дмитрий
20 окт 2015 в 16:22

Трогать площадь однозначно не надо, всё-равно будут выезжать на перекрёстки и стоять, как бараны, создавая не малые пробки. Надо делать туннель (мост не то) в 2-е полосы по направлению движения с входом/выходом на Ворошиловском и Нагибина и расширять проспекты до 4-х полос, как это сделано по Нагибина от Ларина до Нариманова, а кольцо оставить для тех кому надо совершить манёвр на с Текучёва, Соколова на Нагибина, Ворошиловский и наоборот. Метро нам всё-равно не видать, так хоть развязки нормальные пусть сделают.

Свободный путь
20 окт 2015 в 17:21

Решение проблемы мне видеться в строительстве многоуровневых развязок. Другого пути НЕТ!!! А тот кто говорит , что в бюджете нет денег,
просто не знает сколько из бюджета денег просто воруется,хватило бы не на одну развязку.

Гость
20 окт 2015 в 20:13

Как убрали половину газона на площади Стачки так ехать стало удобно и пробка быстро двигаться стала и мало стала собираться .Еще сделают Станиславского и расширят так вообще вопрос о пробке на Стачки в сторону центра решен . Очень удобно стало пробки нет .

Гость
20 окт 2015 в 20:45

А для начала более дешевый и простой способ - установка таймеров обратного отсчета времени горения красного /зеленого сигнала не рассматривали ? Может меньше будет "незрячих" , выезжающих на прекрестки на зеленый, не оставляя даже надежы перпендекулярному потоку просочиться на свой зеленый, запирая наглухо кольца и перекрестки? Буденновский/красноармейская - один из примеров

Владимир
21 окт 2015 в 09:20

Нужно на каждом въезде на площадь поставить по гаишнику, чтобы приучал автомобилистов действовать по правилам и не выезжать на перекресток, когда там затор. Таких штрафовать по максимуму

гость
20 окт 2015 в 10:35

Наконец то. Хоть один более менее хороший проект. :) Главное сначала бордюры поменять , а потом можно делать :))))))))))

Гость
20 окт 2015 в 16:47

Не трогайте газон! По статистике ПЕРЕКРЕСТКИ С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ!!! Не надо нам очередных ДТП , их и так хватает ! А посоветовать такое могут только профаны , ничего не смыслящие ....

Гость
20 окт 2015 в 10:48

а давайте вообще весь город в асфальт закатаем! Красота, все поедут. Зачем мелочиться и какие-то отдельные газоны убирать

зжм
20 окт 2015 в 10:50

Доватора Малиновского сделайте обычный перекрёсток, невозможно по этому кругу ада ездить.

Гость
20 окт 2015 в 10:53

Ужас! Судя по рисунку, чтобы попасть с Текучева на Соколова нужно сначала ехать на Ворошиловский, а там как-то крутиться. С Соколова же вообще теперь никак нв кольцо не попасть, чтобы уехать в сторону Буденовского. Значит, станет полностью Ворошиловский со всеми проулками, соединяющими его и Соколова. Там итак в будни не разгонишся все от кольца до Садовой стоит.

Гость
20 окт 2015 в 11:19

Очередной бред, мне нужно попасть с пр. Нагибина на право ул. Текучёва - КАК??? На этом участке просто нужны регулировщики в час пик, ну конечно где же их взять ГИБДД??? Они ведь все задействованы в выполнении плана по дневной выручке, которую надо положить вовремя в карман начальнику...*** Оставьте пл.Гагарина в покое!!!