СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации Мост, который мы потеряли
Мост, который мы потеряли

Ровесник
24 февр 2014 в 18:27

Мост - изящный и оригинальный. Добили его, как и многое другое, эксплуатацией на износ. Городу нужно 8-10 мостов, а фактически 3: Аксайский, Ворошиловский и Западный. И все они в шаге от своей гибели, все они перегружены. Нужен мост в районе Театральной через Зеленый остров, а также в створе Богатяновского (Кировского), Мост на Сиверса фактически ведет в никуда, так как улицы в центре и так перегружены автомобилями. Еще на Гниловской нужен мост через Дон, так как в районе ГПЗ фурами все забито под завязку.

24 февр 2014 в 19:54

Под Ворошиловским мостом-Папа Ростов...

Дмитрий.
24 февр 2014 в 16:24

Прощай, дружище. Прощай ...

Гость
24 февр 2014 в 18:10

хорошо было бы несколько канаток сделать на левый

Архитектор
24 февр 2014 в 20:51

Ростов,это ворота Северного Кавказа и скоро в Ростове придут в негодность все ростовские мосты от перегрузов.а все потому что нет на Дону нормального управленца и при этой власти не будет.

Ростовчанин
25 февр 2014 в 13:59

Для многих 17 февраля стало первым днем знакомства с Темерницким мостом. Наши люди лучше постоят лишний час но проедут по годами накатанному маршруту.

ава
24 февр 2014 в 22:52

Люди я с вами согласен, после закрытия ворошиловского моста на левый берег стало гораздо проще добираться, это просто счастье

Велосипедист
24 февр 2014 в 18:00

Жалко, конечно, но я и через Темерницкий мост до Гребного доеду без проблем. А вообще-то, до Ворошиловского был мост в створе Буденновского проспекта - для меня это был бы лучший вариант.

25 февр 2014 в 23:39

МОСТООТРЯД-10, крупнейшая фирма по строительству больших внеклассных железнодорожных и автодорожных мостов!
Все крупные мостовые переходы в Закавказье, на Кавказе, на Черноморском побережье, в Ростовской области и в Ростове на Дону построены профессионалами Мостоотряда-10. Самые красивые переходы в Ростове-дело рук мастеров и художников МО-10! Мой отец проработал всю жизнь в МО-10 и передал мне эстафету мне и я горжусь оставленными памятниками в Джермуке, Кодори, Гудауте, Бзыби, Кудепсе, Большой Сочи, Крымская и многие другие! Вечная память Былло Г.И., Безбородову П. С., Лихенко С.М., Георгадзе Г.Е. и другим- отдавшим всю свою жизнь строительству ПРЕКРАСНЫХ, КРАСИВЫХ, сооружений жизни-МОСТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

25 февр 2014 в 10:13

Кстати, верно подмечено. С закрытием Ворошиловского моста еду вечером из Аксая до пл.Ленина 20-25 минут., а раньше на эту же дорогу тратил почти час. А на левый берег не проблема проехать по Темерницкому мосту. Вот только выезд с него на М4 в сторону Батайска придумал .... так хочется сказать по русски, но это будет нецензурщина.

комерс
25 февр 2014 в 08:22

лучше б его и не открывали никогда! пробок почти нет! центр чище! масса других преимуществ!

Гость
24 февр 2014 в 22:27

Люди! Я с Комсы до Мебель Молла добираюсь после закрытия моста за 20 минут это счастье ))

Джон-Бекон
24 февр 2014 в 15:49

Хватит ныть.

Гость
24 февр 2014 в 16:44

Потеряли это верно сказано,а что вообще хорошего получил народ от этой власти.

автор
24 февр 2014 в 22:33

Ребят я до газ центра с Нахичивана по садовой добираюсь быстрей чем через Ворошиловский мост.

Гость
27 февр 2014 в 12:46

Верно подмечено! мост закрыли и пробок стало меньше гораздо. Построят новый и получается будет опять коллапс.

Гость
25 февр 2014 в 08:02

"мостоотряд-10" построил и будет строить все мосты в Ростове, а не единожды в 65....

Гостья
25 февр 2014 в 10:17

Если мост уже в 2007 году начал разрушаться, почему не стали строить новый? Прошло семь лет, уже бы построили. А сейчас только начали строительство, а когда оно закончиться неизвестно, если как улицу Горького ремонтирует то ездить еще долго всем в пробках.

Гость
25 февр 2014 в 15:05

В Питере 101 мост, у нас действует три. Правда, мы не в дельте Дона, но мы - ворота Кавказа и поэтому разница впечатляет. А степень автомобилизации населения у нас ещё в 3 раза ниже, чем в США. Чувствуете резервы роста?! То ли ещё будет с мостами, гаражами, парковками! Когда утроим число авто, наши (к тому времени) 4 моста рухнут от их количества. Надо строить заранее! Ведь мосты могут и ломаться! А Минрегион РФ планирует Ростов превратить в мегаполис с удвоением населения в Большом Ростове с 1,35 млн чел до 2,7 млн чел. Два фактора - удвоение населения и утроение степени автомобилизации этого удвоенного населения - наложатся друг на друга и дадут эмерджентный эффект взаимоусиления. Например, сейчас в Ростове 0,3 млн ед. авто умножим на 2 = 0,6 млн ед. умножим на 3 = 1,8 млн ед.Рост в 6 раз! Но это только своих авто. А рост связей Европы и Кавказа (плюс Ирана, Пакистана, Индии, Бангладеш и их соседей с Индокитая и южного Китая) даст рост, которому арифметика ещё не придумала цифр. Ведь они только начали менять слонов на авто! У них ожидается рост как населения, так и степени автомобилизации, ведь если у нас 1 авто на 3 чел., то в Индии - всего 5% имеют авто.
Ростов-папа всем твердил:
Стройте мост - он рушится!
Сталин верно говорил:
"Папу надо слушаться!"

Гость
25 февр 2014 в 01:05

трагедию прям сделали! ну закрыли и закрыли, что теперь плакать!

Гость
25 февр 2014 в 15:57

Мост через р.Волгу между городами Саратов и Энгельс
Саратовский мост через Волгу - один из крупнейших в Европе. Открыт в 1965 году.
Полная длина моста: 2803,7 м, ширина проезжей части моста: 12 м, тротуаров: 1,5 м.
Главный судовой ход перекрыт неразрезным железобетонным строением, выполненным по схеме 106+166+166+166+106 м. Остальная часть моста выполнена из балочных разрезных пролётных строений длиной 20-70 м.

Гость
25 февр 2014 в 18:49

Грязи-на-Дону

Гость
26 февр 2014 в 10:09

Не понимаю - кто решил, что ворошилвский мост - это символ города и т.п., и поэтому новый мост должен быть похож на это невзрачное сооружение?
Лучше бы новый мост сделали действительно красивым и современным, а не "хрущевкой" улучшенного вида...

26 февр 2014 в 17:03

Мост конечно был визитной карточкой города. Но как инженерное сооружение, он свои функции перестал исполнять ещё лет 5 назад. Конструкция морально устарела, её пора заменить. А ещё новые дороги в городе строить. Рост - такое дело...

Гость
27 февр 2014 в 08:20

Ребята постройте КРАСИВЫЙ мост!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! Тот что был, я бы не назвала красивым. Его даже в прессе скромно называют "лаконичным". У нас же юг! Пусть новый мост будет не только удобным, но и КРАСИВЫМ!!!!!!

Гость
27 февр 2014 в 21:27

Закрытие моста облегчила жизнь всем автолюбителям проезжающим через центр города в том числе и жителям Батайска. Время в пути сократилось в два-три раза.

Олег
27 февр 2014 в 22:44

А че ныть ? пробка на вьезде то ушла... раньше от тачанки была в 8 утра... давно надо было его закрыть оставить на выезд

Гость
28 февр 2014 в 00:57

Зато теперь из аксая в час пик не на левый не попасть ни домой по 40лет победы добраться

Че Гевара
28 февр 2014 в 15:40

Мы выросли с этим мостом!Он нам как памятник.В юности и молодости,когда не было денег на катерок,курсирующий с набережной на пляж и обратно-мы ходили пешком.Потом уже ездили по нём на своих авто.Жаль...

Гость
28 февр 2014 в 18:09

Да ладно ныть, что за сопли? Хорошо, что есть деньги на новый мост, а то были бы как в(на) Украине последние годы, вплавь.

Елена
28 февр 2014 в 21:45

Центр разгрузился заметно! Бред него восстанавливать!!!! Еще и 6-ти полосный! Центр станет совсем! Мосты нужны, ну уж никак не в самом центре города!

Вячеслав Кутейников
1 мар 2014 в 10:45

Ворошиловский мост открыли не в 1965 году, а позже, уже все забыли, что-ли? В 65-ом кажется только строительство открыли.

Гость
1 мар 2014 в 10:53

Горе-руководители распилили бабки при строительстве Темерницкого,и ушли спокойно тратить. Их надо найти и судить,за их никчемное создание:подъезды и съезды узкие,поток в Ростове направлен на самые загруженные улицы,разделительного заезда от Батайска нет.Бездарность и расточительность народных средств-налицо,а ущерб-это еще надо посчитать.

Гость
1 мар 2014 в 13:46

Жалко мост. Помнится, как студентами ходили на его открытие. Помнится еще,как восхваляли за находчивость высокопоставленного чинушу, предложившего для увеличения пропускной способности моста вдвое увеличить на нем число полос движения автотранспорта. Ни это ли "умное" решение и привело к разрушению моста???. Ведь по сути дела минимум вдвое расчетной увеличили нагрузку на мост, а если учесть , что и сам транспорт "потяжелел", то получится еще больше. Может еще тогда следовало принять решение о строительстве дополнительных мостов? Мосты рушатся, город то тонет, то вязнет пол снежными завалами и это не все проблемы. Вывод напрашивается сам по себе.....

Гость
2 мар 2014 в 16:32

слава богу столько людей с него прыгнуло!!!!пусть плавится огнем!!!!!

Гость
25 февр 2014 в 13:03

А почему нельзя по воде транспорт переплавлять? И дешевле, и быстрее. Единственно, этим нужно заняться. И проблема передвижения решена. Или об этом не думали?

Константин
25 февр 2014 в 08:09

А никто не думал что его специально закрыли?! ЧМ по футболу будет, они его закрыли чтоб на левом берегу земля дешевела, чтоб ее выкупить и к ЧМ там построить что нибудь, Мы же в России живем, все заработать хотят..