СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

123 комментария к публикации Михаил Чернышев: не исключаю повышения стоимости проезда в автобусах
Михаил Чернышев: не исключаю повышения стоимости проезда в автобусах

Гость
24 янв 2014 в 12:43

16 рублей за проезд в скотовозе - без печки зимой, без кондиционера летом, с прогнившими полами. Видимо, мэр хочет благодарность не только от Президента, но и от горожан!

Гость
24 янв 2014 в 13:28

"поступает немало обращений от автотранспортных предприятий города с просьбой увеличить стоимость проезда" А когда люди к вам обращаются : за дороги, жилье ,медицина, дет.сады и др ? Реакции "0". Уходите !!!

Гроботёс
24 янв 2014 в 12:36

Спасибо Вам, дорогой Михаил Анатольевич, от имени народа за повышение! А также за хорошее воспитание дочери! Мы ей гордимся...

гость
24 янв 2014 в 14:06

С каждым годом городской транспорт работает все хуже и хуже.В выходные и праздничные дни рано утром и вечером после 22 часов его вообще нету. Вы бы этим вопросом занимались.

Гость
24 янв 2014 в 15:36

думаю денег которые ....... его дочка хватит чтобы компенсировать убытки на несколько лет и не повышать стоимость проезда.

Гость
24 янв 2014 в 14:31

Экономически обоснованные тарифы тоже уже были...а потом на деле вышло...что это реклама, премии и тд работников Энергосбыта...

Гражданин
24 янв 2014 в 13:04

Выход есть всегда-уходи миша уже.

Гость
24 янв 2014 в 14:40

Экономическая обоснованность проезда 16 руб 25 копеек какая точность Расчеты покажите особенно статьи расходов " Прочие" и " Общехозяйственные"

Гость
24 янв 2014 в 15:26

Плохо,что некому остановить этих проходимцев,которые обирают народ.

Гость
24 янв 2014 в 13:32

Теперь все можно...

Гость
24 янв 2014 в 14:16

Не тех террористов ловит генерал Ларионов.

да уж
24 янв 2014 в 12:47

потому что бигбосс его похвалил. сча будет делать что захочет ))

Гость
24 янв 2014 в 13:39

Скоро выборы.... мэру надо поиграть на публику, хоть и голосовать за него не будут, он все равно победит))))

Гость
24 янв 2014 в 14:28

Давайте посчитаем экономику автобуса на линии:
- длина маршрута - 20км
- время маршрута - 1ч
- количество выходов в среднем за 1ч - 70
- расход топлива на 100км - 30л
- длина рабочего дня - 14ч

Получается в день:
Выручка - 14700 руб
Затраты на топливо - 2500руб
Зарплата водителя 1 день - 2500руб
Другие эксплуатационные затраты+ремонт+простой - 2000руб
Чистая прибыль день/месяц/год: 7 700/231 000/2 700 000 с одного автобуса

Вопрос: - в каком месте это убыточно? Если не нравится работать - не работайте, конкуренты быстро займут свободную нишу

Гость
24 янв 2014 в 12:59

ВЫХОД ЕСТЬ: Уберите все бараки на Станиславского,и расширьте дорогу вплоть до ул.Закруткина.И Западный спокойно будет ехать до самого центра.И денег придется потратить существенно меньше,чем строить Метро.!!!!!

ччч
24 янв 2014 в 12:49

Сколько денег не плати, а их всё мало будет им...Рты растут!

24 янв 2014 в 13:49

Что значит "не исключаю повышения стоимости проезда в автобусах"?!?!?!
Михаил, так и скажи, что с такого то числа, будет повышение!
Какого ***** водить и делать из людей идиотов!

Путиноид
24 янв 2014 в 14:02

Вот за это Путин и уважает мэра ростовского.Правильно все мэр делает,все во вред простым людям.

Гость
24 янв 2014 в 12:51

"Вчера у нас от имени народа опять подорожала колбаса"

24 янв 2014 в 14:39

Если сделать проезд платным для всех, а пенсионерам и прочим бесплатникам компенсировать, даже 40 поездок на ОТ в месяц можно запросто сделать проезд по 10 рублей. Днём в автобусах пассажиры через одного, а то и чаще суют водителю всякие удостоверения. А пенсионер, если не ездит, может себе поесть чего купит на эти деньги.
Но это - фантастика.

гость 61
24 янв 2014 в 12:49

Что значит - "В ближайшие три года МЫ будем вести..."??? "МЫ", не надо! Надо -"Новоизбранный честный мэр-хозяйственник, но не я, будет реально строить..."!

Гость
24 янв 2014 в 13:01

"Большое спасибо"

Гость
24 янв 2014 в 16:05

Был в Севастополе. Там при стоимости ДТ в 40 рублей (в переводе на наши деньги) проезд в автобусе стоит 8 - 10 рублей.
Видно там другая экономическая целесообразность.

Гость
24 янв 2014 в 14:05

я вот не понимаю! а взять город Новочеркасск, там что не автотранспортые предприятия? там проезд во всех видах транспорта гороздо дешевле чем в Ростове, транспорт такой как и в ростове, автобусы маршрутки и соответственно затраты на содержание автопарка такие же. а нашим ростовским вечно как всегда не хватает, наверно автопарк у нас золотой, блеском светиться.

Единорос
24 янв 2014 в 14:35

Ростовчане всем довольны и майдана не будет.Власть у нас хорошая и правильная.

24 янв 2014 в 12:49

Самые большие пробки на направлениях Северный и Военвед, а строить хотят Западный - Центр. С чего бы...

Гость
24 янв 2014 в 13:33

ЧМ,Вы будете участвовать в проектирование первой линии метрополитена ? Бедный город и жители,какие планы на будущее ?

Гость
24 янв 2014 в 15:13

ЧМА отличный кандидат в мэры. Только не пройти ему. Будет новый мэр, наберет новую команду, а старую банду городских коррупционеров разгонят и посодют, за преступную деятельность. Так и будет-дрожите и глядите кошмарные сны!

Поп
24 янв 2014 в 14:42

Простой люд должен все терпеть и молча платить,только тогда ему воздастся.

Гость
24 янв 2014 в 16:07

В области по 14 рублей стоят и маршрутки, и автобусы. И им хватает почему-то.

Совет
24 янв 2014 в 14:13

Лучше собираться по четыре человека и ехать на такси,из такси хоть чистый и не помятый выйдешь,да и проедешь с комфортом,сидя,да с музыкой.

Наташа & Ростова
24 янв 2014 в 14:09

Зачем нам это метро?. Лучше бы расширили дороги, построили больше подземных и надземных переходов и подумали как сделать надземное метро. Меньше бы денег ушло, а толку больше.

Господа, имейте совесть. Пользуйтесь своим транспортом со всеми удобствами. Вы что же, хотите за 15 руб. иметь в каждом автобусе, троллейбусе и трамвае гардероб со швейцаром и официанток, подающих кофе со сливками? Хотя хотеть не вредно…

Гость
24 янв 2014 в 14:11

Лучше бы новое кладбище не в черте города собрались строить!!! К людям прислушайтесь, господин мэр!

Гость
24 янв 2014 в 18:10

-Пэ Жэ? Я очень люблю Пэ Жэ!
-А я его еще больше ку!
(с)

24 янв 2014 в 19:10

А вот в Петрозаводске цены снижены до 10 р. на троллейбус и 15 р. на маршрутку. Причина - высокая конкуренция между частниками и муниципалитетом. Вице-спикер карельского парламента заявила, что будет проанализирован алгоритм формирования тарифов. Почему понижение цен стало возможным, а перевозки остались рентабельными? (АИФ № 4)

Гость
24 янв 2014 в 21:32

На украине народ уже почти скоро добьется справедливости,да поможет украинцам всевышний.

Гость2
24 янв 2014 в 21:48

хоть смейся, хоть плачь.

Гость
24 янв 2014 в 22:43

Жесть конечно, я родился - Чернышев уже был у власти, и я уйду - он еще будет... Мой дядя работает на 99 автобусе, крутится так, что получает около 70 000 в месяц, даже жена не работает)) Но это я так, за него рад, а если подумать, то все "снимается" с людей.

Че Гевара
24 янв 2014 в 16:26

У курс евро и доллара никого не волнует? Вот где будет полная ***!

Гость
24 янв 2014 в 13:57

Михаил Анатольевич я вас полностью поддерживаю!!! Я за Вас всегда!

Гость
24 янв 2014 в 16:53

Михаил Анатольевич был и будет нашим мэром! Он отлично работает! Я всегда его активно поддерживаю!

Ростовчанин
24 янв 2014 в 17:49

К чему все эти дебаты? Все равно МЭР это не читает.

Ростовчанин.
24 янв 2014 в 19:49

""Спасибо Вам дорогой Михаил Анатольевич за повышение цен на презд, а то я всё переживал как же это наши САРАИ будут на мои скромные 15 рублей перевозить-они же бедные и несчастные при Вашем участии работают в убыток!"" А О НАС ВЫ НЕ БЕСПОКОЙТЕСТЬ ВАМ ЖЕ НАДО СВОИ СИЛЫ БЕРЕЧЬ. Дабы придумать думу ещё чего нибудь для " блага Ростовчан"

Anton
24 янв 2014 в 22:00

Вот я не понимаю, почему цена проезда не зависит от расстояния как во всем мире? почему нет контролеров? билетов? безнала? офигенно наверно водиле сдачу отсчитывать вместо того чтобы ехать..

24 янв 2014 в 22:10

Дайте народу метро!!! *** на своих консервных банках заставляют давиться в пробках вместе с ними общественный наземный транспорт. И штрафовать их никто не спешит за оккупацию полосы общественного транспорта и трамвайных путей.

Гость
25 янв 2014 в 09:29

Какое нафиг может быть экономическое обоснование, если деньги в автобусах и маршрутках реально не поддаются учету??? Что и куда положил водитель и сколько он перевез, это тайна покруче возникновения вселенной. Пока не будут водители отделены от денег, пока не будет введена система учета и контроля никаких подорожаний быть не должно. И это не только в этой области, сп.. ой сказать можно ,что угодно. Но нигде нет реальной стоимости электроэнергии, дизельного топлива и т.д. Все таки Маркс был прав, надо ему еще один памятник поставить)))

Гость
25 янв 2014 в 10:05

Проект метро еще в 70-х годах был готов, а нынешние обещания по проекту я слышу уже четвертый год. Уже можно было и спроектировать и четверть ветки отстроить.

25 янв 2014 в 10:13

Расширять дороги - не лучше. Это, как ни странно, может привести не к улучшению, а к ухудшению транспортной ситуации.

Старый Ростовчанин
25 янв 2014 в 22:23

Я не против подорожания тарифа на проезд, но только при одном условии, что сотрудники Мэрии города не будут каждый день бесплатно ездить на работу и с работы на специально выделенных и оплаченных из городского бюджета средств, господин мэр.