СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации В Ростове сносят рынок ЦГБ, торговцы считают демонтаж беспределом

Юльчик
17 июля 2012 в 17:02

"Да" аллее с лавочками!

Гость
17 июля 2012 в 17:10

....и темерник туда же! грязь,вонь и проехать с ростовского моря не возможно!

Коп
17 июля 2012 в 17:15

А что же вы товарищи предприниматели тогда народ шаурмой травили, с ценами беспредельничали? Не получится и рыбку съесть и приятное людям сделать... Вот и итог этого всего. И кто из горожан за вас теперь проголосует? А что касается пациентов ЦГБ - по таким как у вас ценам ешьте свои продукты сами! Пусть лучше лавочки...

Гость
17 июля 2012 в 17:09

УРРРА! НАКОНЕЦ-ТАКИ! Я работаю недалеко от этого места, каждый день выхожу на остановке ЦГБ и вынуждена идти по грязным рядам, которые заставлены бестолковыми ларьками, сущестенно уменьшающими часть тротуара, из-за этого-постоянная толчея. Нет необходимости в таком количестве ларьков, торгующих едой. Ящики с выпечкой стоят открытыми, тут же- мухи, кошки. Уже ведь серьёзно травились люди купленной там едой. Даже дело уголовное заводили.
Это центр города, пора навести порядок, улицы должны выглядеть эстетично и быть чистенькими и аккуратными!

Калео
17 июля 2012 в 19:54

Спасибо, давно пора закрыть. А про трудоустройство работников непонятно. Недавно были около ЦГБ, извините, а кого там трудоустраивать? Там ведь в основном приезжие из Средней Азии и Закавказья. Они граждане России? Это если я приеду в Германию, например, устроюсь на рынок, рынок закроют, и я буду требовать от мэрии, чтобы меня трудоустроили? Вопрос без национальной подоплеки

derad
17 июля 2012 в 17:32

А горы мусора, а цветущий от грязной воды цветочников, асфальт - это разве есть хорошо. Как бы власти не ругали - но тут действительно спасибо, надеюсь будет чище.

Яна
17 июля 2012 в 17:35

Люди, которые лежат в больницах жалуются, что им поесть негде???? Ну уж точно больным людям не шаурмой питаться. Я за лавочки!!!!

17 июля 2012 в 18:04

Полностью одобряю действия властей. Давно пора было убрать эту клоаку из центра города. Такой грязи, вони и антисанитарии еще поискать надо. Хорошо бы и рынок на Космонавтов разогнали - там вообще караул, как будто в раннее средневековье попал.

Гость
17 июля 2012 в 17:37

Ни чё подобного, люди жалуются, цены у Вас бешеные, а Пятерочка и Перекресток к стати совсем рядом находится в 5 мин ходьбы, прогуляться тоже полезно. А то понастроили, входа в больницу не видно!!!

17 июля 2012 в 22:41

Живу около ЦГБ и за снос базара обеими руками! Рядом с ЦГБ "Магнит", "Пятёрочка" и "Агрокомплекс". Если кому надо купить чего есть куда пойти. Цветочники были-бы терпимы если-бы не перегораживали своим товаром половину прохода, а в праздники среди их конструкций приходится пробираться боком. По утрам работники выливают прямо на дорогу вонючую жижу из своих ведер. Про ларьки с шаурмой... пройдитесь пораньше утром вдоль ЦГБ. Гадюшник каких поискать! Так что, моё мнение - СНОСИТЬ БЕЗ ЖАЛОСТИ!!! Да и машин паркующихся на Ворошиловском вдоль ЦГБ станет поменьше. Сейчас часто остается только одна полоса для движения по Ворошиловскому в сторону центра, вот только гаишники на это внимания не обращают. Кстати, они на ЦГБ в этих самых ларьках с шаурмой раньше частенько завтракали, скорее всего на халяву, от чего их и раздувало и глаза заплывали жиром так, что они никаких нарушений ПДД около ЦГБ не замечали. Я ЗА ЛАВОЧКИ!

Гость
17 июля 2012 в 17:32

Правильно,что сносят,там барыги на людях больных наживаются,цены не сложат,самый дорогой рынок в Ростове,а товары не самые лучшие.

Гость
17 июля 2012 в 19:58

"Люди, лежащие в больницах, жалуются: чтобы поесть, им нужно бежать во все эти торговые центры" - эти коммерсанты издеваются что ли? У них же антисанитария полная. Кто хочет задержаться в ЦГБ в ларьках и питаются......

17 июля 2012 в 17:49

Давно пора эти помойки снести. Весь город как в струпьях. Лавочки и аллеи, вот они как раз и нужны, чтобы воспитывать в людях эстетику. И ногам хорошо и машин меньше будет напротив парковаться. А кушать больным нужно в столовой или домашнюю пищу, но никак не ларечную еду. Еще бы переходы в городе освободить от торгашей, надеюсь придем к этому.

дгту
17 июля 2012 в 17:29

неужели админы начинают думать не только о своих карманах но и о городе? молодца.. хорошо что не новый ТЦ на месте ларьков. но раз начали правельно и закончите - не бросайте предпринимателей, помогите им освоитсчя на новом месте. цгб - это один из самых дорогих рынков, супермаркеты отдыхают.

alexl101
18 июля 2012 в 00:52

Давно пора такого рода рынки как на ЦГБ позакрывать, наконец-то там повится аллея со скамейками, где будет приятно прой ти и отдохнуть. Государство может и готово поддерживать малое предпринимательство, только вы не называйте купи-продай малым предпринимательством, не подменяйте понятия!!!

ветеран
17 июля 2012 в 17:49

Такое решение принято на самом высоком уровне! Яши, Мыши и др. Проиграли?! Если бы об этом сказали раньше низачто не поверил бы. А если брать в целом - порядок на площади перед собором, у Западного разворота, теперь ЦГБ - дело абсолюдно правильное и нужное и эту тему кто за нее взялся необходимо в городе продолжать несмотря не на какие вопли комерсов потерявших лакомый кусок. А торговлю, общепит в ценре конечно же нужно развивать и делать это цивилизованно, и еще одна просьба к тому кто наводит порядок в ценре Ростова не забывайте о простых гражданах города - студентах, пенсионерах и других малообеспеченных категориях поддержите тех бизнесменов которые откроют заведения где по карману было бы побывать и тем людям которых я назвал. Нам всем будет приятно видеть чистый ухоженный город

Гость
17 июля 2012 в 20:47

Но почему демонтировали только одну часть рынка: от Варфоломеева до центрального входа в ЦГБ, где были фрукты, цветы, печенье, блины? Согласна, цветов было слишком много, можно было оставить одну или две точки. А почему не демонтируют часть рынка от центрального входа до Мечникова? Там очень много точек питания, где торгуют приезжие южных национальностей. Насколько я знаю, там были неоднократные отравления.

17 июля 2012 в 17:25

По сути своей правильное решение. На дворе второе десятилетие 21 века, а этот рынок "застрял" в 90-х годах прошлого века. Но всё же остаётся вопрос: а людям, которые там работали, куда деваться?

Гость
17 июля 2012 в 19:09

Я думаю что вообще надо закрывать все ларьки, пусть остаются супермаркеты и магазины шаговой доступности. Но в тоже время государство должно озаботиться трудоустройством высвобождаемых работников. Люди которые привыкли торговать, производить уже ничего не будут. Но надо с ними разговаривать, убеждать, предлагать варианты, но кто это только будет делать, чиновники, которые тоже привыкли сидеть за столом и переворачивать бумаги.

Гость
17 июля 2012 в 20:55

Наконец то эту помойку закрыли !

Гость
17 июля 2012 в 22:54

Один раз спрашиваю,а почему у вас здесь все так дорого,почти в два раза,а мне продавец отвечает,мол у нас на ЦГБ цены такие,одним словом,КРАХОБОРЫ.

петрович
17 июля 2012 в 23:27

сегодня вышел на ЦГБ. ВАУ! все снесли! теперь хоть в этом месте стало чисто и приятно глазу. закрыли - и правильно сделали. до этого почти за 15 лет гадюшник еще тот развели. короче - правильно все сделали. а то повсюду бычки, семАчки, шаурма, банки, склянки. никогда там ничего не покупал - брезговал. зы. еще немало мест которые нужно также закрыть. пора стать цивилизованным городом. вот.

Гость
17 июля 2012 в 23:55

для тех, кто волнуется о "рабочих местах" - тот контингент, который там торговал, всегда себе место найдёт. Лучше вы бы так волновались, когда заводы закрываются, вот на РСМ что творится, не понятно

Валерий Александрович
18 июля 2012 в 10:24

Едешь бывало по Ворошиловскому,а авто любителей шаурмы стоят по центру в "треугольнике"....Жуют и тут же гадят-выбрасывают на асфальт бумагу,салфетки,бутылки!Понимаю что предпрениматели здесь ни при чём-это говорит о отсутствии какой либо культуры у гоблинов,но всётаки...

18 июля 2012 в 08:38

Неужели возле ЦГБ больше не будет грязи, обрывков, зловонных луж и можно будет пройти, не боясь зацепить чей-то шаткий лоток или испачкаться о грязную стойку?!!! Не верю...
Это не рынок вовсе, а так, - торговцы вдоль и без них неширокой дороги. Рынки - это Центральный, Северный, Квадро, Шайба, Классик, Алмаз, Александровский, Нахичеванский, Сельмаш, Фортуна. Это бесспорно настоящие рынки: оборудованные места, большие площади, стационарные прилавки.
А то, то было и пока есть возле ЦГБ это, простите, зловонная клоака.
А то, что больным людям негде поесть - неправда! Во-первых, в больницах худо-бедно кормят, во-вторых, основную еду привозят те, кто проведывает пациентов, в-третьих, назвать едой сомнительного качества пирожки, шаурму из немытых рук и прочие рыночные "изыски" можно с натяжкой. Так что пациентов еще и уберегут от приступов гастрита и кишечных инфекций.
И насчет рабочих мест. Если я организую бордель, меня осудят? Да. По крайней мере, должны. А за что? Ведь это десятка два рабочих мест для женщин, которые не могут или не хотят ничего другого делать. Абсурдный аргумент? Да.
Так что не нужно грязь и вонь возле больницы прикрывать необходимостью рабочих мест. Уж кто-кто, а продавец работу всегда найдет. И едва ли уж все там работающие имели трудовые книжки, чтобы считаться трудоустроенными гражданами. Про санитарные я вообще молчу.

Гость
17 июля 2012 в 18:26

Не место там этому рынку, рассадник грязи. А препринемателей думаю предупреждали, что снесут и давали сроки. Те кто умнее раскрутился и свалил. Цены действительно там высоченные. Работников бы конечно пристроить не помешало бы. А еще там пробки из за этого рынка.

Гость
17 июля 2012 в 18:34

Тротуар - для прохожих! А есть надо меньше и уж больным людям не из этих уличных палаток! А вот самим продавцам помочь с трудоустройством надо!

Гость
18 июля 2012 в 10:19

Однозначно за то ,чтобы убрать оттуда все ларьки, порядок и чистоту сделать !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А торгаши переедут на новые места, ничего страшного

Геннадий Алексеевич
18 июля 2012 в 13:27

Спасибо властям, что наконец-то расчистили эти авгиевы конюшни, эту отрыжку 90-х, до сих пор существовавшую ни где нибудь, а возле лечебного учреждения. Ростову пора вернуть прежний облик, испорченный за последние 20 лет.

17 июля 2012 в 17:11

"...Я думаю, государство специально ломает такой бизнес, чтобы люди тратили больше денег в супермаркетах», – уверен не назвавший себя собеседник корреспондента.
Лукавит господин неназвавшийся: цены на этом пятачке оставят далеко позади любой супермаркет!

Гость
17 июля 2012 в 21:48

Цены в супермаркетах дешевле, напротив "Магнит" находится, а рынок конечно закрыть.

Гость
17 июля 2012 в 20:28

Надеюсь что и предприятия общественного питания со среднеазиатской и кавказской кухней исчезнут.

18 июля 2012 в 10:35

21 февраля 2012
В ростовской мэрии решили не продлевать договор с предпринимателями, торгующими на территории рынка «ЯМС» (рынок ЦГБ) на Ворошиловском проспекте.

Однако это коснётся не всех, а только тех коммерсантов, чьи строения выходят тыльной стороной к проезжей части.

О намерении городских властей сообщил вчера на встрече с работниками ОАО «Донской табак» мэр донской столицы Михаил Чернышёв.

По мнению городского главы, ликвидация части строений позволит заметно увеличить пропускную способность Ворошиловского проспекта.

— Горловина Ворошиловского сужена только из-за того, что у рынка устроен паркинг для машин, которые, очевидно, принадлежат реализаторам. Они ставят машины в два ряда: сначала «ёлочкой», потом вторым темпом. Так они забирают у дороги полторы, а то и две полосы. Транспорт, идущий с Северного, скапливается, и создаётся огромная пробка, — пояснил Михаил Чернышёв.

По словам мэра, городские власти пробовали бороться с парковщиками, однако это дало «лишь временный эффект». Поэтому было решено убрать часть рынка, а на освободившейся площади сделать заездные карманы для транспорта. По мнению городских властей, водители частного и общественного транспорта получат три полноценные полосы движения.

— В мае у коммерсантов заканчивается аренда, и я уже сообщил им в письмах, что мы не намерены продлевать её, — сообщил после встречи Ростовскому агентству новостей заммэра по экономическим вопросам Виталий Золотухин.

Чиновник уточнил, что на рынке останутся и будут работать предприниматели, чьи капитальные строения прилегают непосредственно к территории ЦГБ.

17 июля 2012 в 20:11

Согласен со многими сообщениями,грязь,мусор и самые высокие цены в городе-это рынок на ЦГБ,и все об этом знают. А насчет "питания",там же оставляют капитальные строения,и насколько я помню,основная масса "общепита" находится именно там....

Ростовчанка
17 июля 2012 в 23:59

Папа лежал в ЦГБ. Возила ему еду почти каждый день. Ни разу в голову не приходило купить больному человеку что-то с этого рынка. И так здоровья нет. А лавочки сомнительны? Кто же будет сидеть на них и дышать выхлопными газами? Лучше бы лавочки нормальные поставили на территории больницы среди зелени.

ЖЖитель
18 июля 2012 в 00:15

О какой еде для больных на этом рынке можно говорить?, у больных как правило специальные диеты, даже домашняя пища не вся подходит

Ростовнин
18 июля 2012 в 10:00

А как же знаминитая фраза (обычно говорится часа в 2 ночи) - ну что, на ЦГБ за шаурмой ??!!! ))))
А если серьезно, то правльно делают, надо все ларьки в городе по сносить, а то развели срач. Все хотят жить в городе похожем на Европу, но никто не хочет что-либо делать для этого.
И как правильно уже подметили, купи-продай - это не малый бизнес, а борыжнечество в котором работают как правильно лица, которые не особо желают трудиться.
P.S. переход к цивилизованному обществу всегда дается с трудом т.к. ломаются привычные стереотипы.

18 июля 2012 в 12:40

Насчет больных, лежащих в ЦГБ - Они в ЦГБ лежат лечатся, а выходят на рынок и тут же заражаются другими заразами! А потом эти инфекции в ту же ЦГБ и несут!

Хронос
17 июля 2012 в 21:17

Очень жаль. Привык есть шаурму на ЦГБ, там же с женой и друзьями лакомимся пловом и мантами. Очень нравится. Вся вкусно, делают при тебе. Не хамят. Не обманывают. Со всего города люди едут покушать на ЦГБ. Это не пустые слова, сам езжу за 10 км за шаурмой.
Простите, товарищи критикующие рынок на ЦГБ, а где нам поесть после 12 ночи? Куда пойти людём, если в кармане 150-200 рублей? Почему Вы решили, что лавочки лучше, чем рынок? Что Вам мешало поставить лавочки напротив? Нет, Вас устраивают многоэтажки. Пусть лучше построят непонятно какие здания вместо сквера? Где Вы были, когда напротив ЦГБ вырубали деревья и завозили строительную технику. Наверное, никто не лежал в ЦГБ, никто не обращался в больничку, разве Вы утверждаете, что рынок никому не нужен. Вы ругаете рынок за высокие цены, однако почему-то все забывают, что это рынок - КРУГЛОСУТОЧНЫЙ. а в круглосуточном магазине цены всегда выше, чем в супермаркете. Вы приезжайте на ЦГБ вечером или ночью и поймёте, на сколько он популярен. И скажите, где мне купить шоколадку или бутылку воды в районе ЦГБ? Где недорого поесть? Покажите мне магазины и кафе, которые работают круглосуточно.
Разрушая рынок ЦГБ, Вы также рубите малый бизнес. Или Вы ставите своей целью сделать владельцев супермаркетов ещё богаче?
Простите, но Вы глупы...

Jennifer
17 июля 2012 в 20:44

Здесь убрали, а в другом месте загадили. Вон, посмотрите, во что превратили парк "Сказка" и близлежащую с ним территорию. Да, там строят новый рынок, но ларьки, которые понастроили взамен предыдущих, просто уродуют зону культуры и отдыха. Я очень сомневаюсь, что, когда новое здание возведут, павильоны уберут, и все будет по-прежнему.

17 июля 2012 в 21:06

Еще бы овощными палатками с неимоверными ценами занялись.А то на жмайлова в районе Золотой подковы раньше три было ,а с приходом нового губернатора уже семь.Пожалуйста проверьте,этот вид деятельности.Врядли там что то в казну города перепадает.

Гость
18 июля 2012 в 00:04

Зачем нужны были будки с шаурмой в количестве 50-ти штук в одном месте? Правильнее будет распределить их равномерно по всему городу, например, на Пригородном вокзале нет ни одной шаурмы, можно с голоду помереть. Против шаурмы выступают те, кого дома всегда накормят, а у кого-то и дома нормального нет, они и питаются фастфудом, но в одном месте так много ларьков не надо, правильно, что одну сторону рынка сносят.

кто-то
18 июля 2012 в 08:46

правильно правильно поставил вопрос: когда переходы освободят от ларьков ??

Дмитрий
18 июля 2012 в 10:40

Все правильно делаю убирают ларьки, вагончики с фасадов улиц, у нас и так торгаши на каждом углу
, а так хоть вид у города а то едешь по одной из центральных улиц города и видишь токо тыльные части ларьков

Темерник
18 июля 2012 в 10:49

Хорошо если бы Администрация Чернышева серьезно взялась за Темерник, так как этот рынок нельзя назвать рынком, это скопление грязи , вони, нелегальных граждан из средней азии , контрабандного дешевого товара, это наш Ростовский Черкизон отдельный город который живет по своим законам и порядкам. Думаю надо снести его , либо перенести за пределы города, потому как такие вот предприятия не красят ни район ни город в целом.

Валерий Александрович
18 июля 2012 в 11:05

Да,наш город разрастается и конечно же рынок в м.р.Темерник в обязательном порядке нужно вынести за город!Попадая на него,попадаешь будто в среднюю азию )))))).....

Гастрит
17 июля 2012 в 17:32

Ну хорошо не хорошо не понятно. И так хорошо грязь уберут. И плохо что люди без работы остануться. Как то надо приучать к чистоте. Предлогаю закрывать ларьки которые портят внешний вид города. То что было на ЦГБ я считаю кака такое надо закрывать. Но людей нельзя выгонять на улицу нужен ультиматум.

Гость
17 июля 2012 в 17:35

спасибо Единой России,хоть одно доброе дело сделала.

Гость
17 июля 2012 в 20:13

Зато многие благодарны. Лучше поздно, чем никогда.

Смотрящий
18 июля 2012 в 08:18

А полностью уберут, и цветочные павильоны.....и правую часть, та которая ближе к ДГТУ?