"— Я предлагал им поясные ремни, которые крепятся к люльке. [Ремни] до сих пор там в опечатанной вышке лежат. Но они отказались", "Да, надо было не соглашаться их поднимать, но что сделано, уже не вернешь". Детский лепет! Машинист механизма не имел права поднимать работников, пока они: не наденут страховочную привязь (поясные ремни запрещено использовать уже несколько лет), пристегнут её к конструкции люльки и наденут каски.
"По словам Владислава, конусы расставляли быстро. С учетом того что это был уже последний объект в этот день, работали следующим образом: Владислав отъезжал, а ребята за ним расставляли конусы." Вздор! Для перемещения механизма с места на место требуется задвинуть/выдвинуть опорные лапы. Это входит в обязанности машиниста автовышки, как и ограждение рабочей зоны (а это минимум две полосы движения). Соответственно напрашиваются вопросы: было-ли разрешение от ГИБДД на производство работ с ограничением движения транспортного потока? А лицо, осуществляющее контроль за тем, что происходит на мосту (у него там есть даже своя будочка) было ознакомлено с данным разрешением? А если разрешение отсутствовало, то были-ли поставлены в известность соответствующие органы? И ещё очень много неудобных вопросов к "уважаемым людям".
P.S. По странному стечению обстоятельств, почему-то виноватым не сделали стрелочника, ведь работники упали на железнодорожные пути? (сарказм).
Вот именно, лепет детский, причем и у тебя.
В будочке сидит не лицо, осуществляющее контроль, а простой охранник со своими инструкциями.
И к тому же ГИБДД таких разрешений не дает - не их компетенция.
Вот именно, лепет детский, причем и у тебя.
В будочке сидит не лицо, осуществляющее контроль, а простой охранник со своими инструкциями.
И к тому же ГИБДД таких разрешений не дает - не их компетенция.
многоуважаемый "Диванный эксперт", во первых: тыкать будете своей жене (если таковую иметь позволяют Ваши ориентация и возраст). Во вторых: по роду своей профессиональной деятельности, я пересекался с этими "простыми охранниками" и не по наслышке знаю, как они реагируют на производство разного рода работ на территории охраняемого объекта. Безусловно каждый относится к своим обязанностям по разному, но к примеру: на Ворошиловском мосту "простые охранники" сразу связываются с руководством даже при осмотре места проведения работ и спрашивают разрешение на выполнение всех манипуляций. И в третьих: возможно для Вас это окажется неожиданным сюрпризом, но всё, что связано с безопасностью на проезжей части, является компетенцией ГИБДД и все работы , выполняемые на ней требуют согласования. Попытайтесь (в качестве эксперимента) опереть лестницу или стремянку (не говоря уже о подъёмном механизме) на находящуюся в непосредственной близости от проезжей части, опору или дерево таким образом, чтобы она (пусть даже частично) находилась на проезжей части (можете её даже оградить конусами). И дождитесь первой, проезжающей мимо, бригады ДПС, эти представители правопорядка расскажут Вам всё о том что в чьих компетенциях. Желательно с собой иметь документы, удостоверяющие личность, для составления протокола (в противном случае, рискуете пару часов вычеркнуть из жизни, на выяснение Вашей личности).
вот так растишь сына, дочь, душу в них вкладываешь, а какой то хронический идиот и потенциальный убийца без прав раскатывает на неисправном камазе или в лоб тебе выедет на трассе или просто собьет, что ты творишь? ну нет тямы водить остановитесь найдите другую работу для себя
А что вообще делал иностранец за рулём Камаза в чужой стране?Кто ему дал машину? Без прав,с нарушениями ПДД,судом.Как он вообще передвигался по стране без документов,а где ГИБДД.Он виноват 100 %,помимо работодателя.
"— Я предлагал им поясные ремни, которые крепятся к люльке. [Ремни] до сих пор там в опечатанной вышке лежат. Но они отказались", "Да, надо было не соглашаться их поднимать, но что сделано, уже не вернешь". Детский лепет! Машинист механизма не имел права поднимать работников, пока они: не наденут страховочную привязь (поясные ремни запрещено использовать уже несколько лет), пристегнут её к конструкции люльки и наденут каски.
"По словам Владислава, конусы расставляли быстро. С учетом того что это был уже последний объект в этот день, работали следующим образом: Владислав отъезжал, а ребята за ним расставляли конусы." Вздор! Для перемещения механизма с места на место требуется задвинуть/выдвинуть опорные лапы. Это входит в обязанности машиниста автовышки, как и ограждение рабочей зоны (а это минимум две полосы движения). Соответственно напрашиваются вопросы: было-ли разрешение от ГИБДД на производство работ с ограничением движения транспортного потока? А лицо, осуществляющее контроль за тем, что происходит на мосту (у него там есть даже своя будочка) было ознакомлено с данным разрешением? А если разрешение отсутствовало, то были-ли поставлены в известность соответствующие органы? И ещё очень много неудобных вопросов к "уважаемым людям".
P.S. По странному стечению обстоятельств, почему-то виноватым не сделали стрелочника, ведь работники упали на железнодорожные пути? (сарказм).
вот так растишь сына, дочь, душу в них вкладываешь, а какой то хронический идиот и потенциальный убийца без прав раскатывает на неисправном камазе или в лоб тебе выедет на трассе или просто собьет, что ты творишь? ну нет тямы водить остановитесь найдите другую работу для себя
А что вообще делал иностранец за рулём Камаза в чужой стране?Кто ему дал машину? Без прав,с нарушениями ПДД,судом.Как он вообще передвигался по стране без документов,а где ГИБДД.Он виноват 100 %,помимо работодателя.