СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации Так вот какой ты, Северный тоннель

11 дек 2012 в 23:12

Видно "загруженный" моста на Сиверса с которого толком ни никуда не выехать, ничему не научил. Теперь появится такой-же бестолковый тоннель. Хотя как средство попилить денег проект выше всяких похвал. Ещё ничего не делали, а цена уже выросла на миллиард за год.

Сергей
11 дек 2012 в 14:44

Вопрос в цене проезда. Да и площадь химиков не самая выгодная точка съезда

Ростовчанка
11 дек 2012 в 18:06

Ой, а мне наверное боязно будет по этому тоннелю ездить - если уж в Японии они рушатся, то что говорить о качестве нашего строительства? Да и выезжать из него некуда. Порасширяли бы лучше дороги, да построили нормальные переезды через жд.

Сергей
11 дек 2012 в 21:32

Я, тоже против строительства тоннеля. В землю зароют не 8,5 млрд, а все 180 и никто не найдёт! Это планируется очеренная кража бюджета. Во всём мире строятся надземные скоростные эстакады--легко проверить объемы работ. Да и ехать с ветерком на высоте 3-4 этажа куда приятнее, чем в тёмном вонючем тоннеле стоять в пробке, а стоять прийдется, если жители Ростова будут молчать! Не молчите,
поставте заслон этой наглой афере! Вспомните обещания, перед началом строительства Ростовсой АЭС в г. Волгодонске и что, мы сейчас имеем!

Николай
11 дек 2012 в 15:27

"На въезде в тоннель будут организованы пункты сбора платы за проезд."
И в чем альтернатива? будут пробки на въезде-выезде, причем серьезные... Если на м4 в Липецкой области они порой километровые, то в городе будет аншлаг. В итоге чувствую закончится все фарсом...

11 дек 2012 в 15:45

"считают необходимым строительство тоннеля и готовы им регулярно пользоваться."

Есть мнение что наши жители удавятся но платить не будут. Будут стоять в пробках и матюкать местную "капиталистическую" власть :)) Кого не спрошу об оплате проезда, никто не хочет. Интересно как проводили опрос, про оплату говорили?

Слава Труняев
11 дек 2012 в 18:09

В Ростове как всегда отдадут проектирование и строительство туннеля москвичам известно этот движ так для формы . Москва везде и деньги на строительство из Москвы.И все проверки и все комиссии из Москвы . Так почему бы не поделить деньги с Москвой - " дорогой " нашей столицей. Или я не прав?

сергей
11 дек 2012 в 21:55

по этому тоннелю нужно пустить наглых маршрутчиков

Гость
11 дек 2012 в 22:10

Да кому он нах.... нужен этот тоннель ????

Если надо проехать из центра, например Пушкинская/Ворошиловский на Северный, например рынок Квадро, то это как ??? Неужели кто-то вместо прямого пути по Нагибина, поедет в объезд направо к тоннелю, чтобы заплатить там денег "частно-государственному партнеру", выехать в районе СКА, и возвращаться налево. Расстояние больше, плюс платный участок.

В прошлый раз мега-супер-идеи наших властей по решению транспортных проблем были связаны с постройкой на Нагибина линии "подвесного трамвая". Тендер объявили, бабки поделили, проект пылится где-то.
Не нервничайте, дорогие ростовчане, тоннель тем же закончится...

Дениска
12 дек 2012 в 00:23

Самое подходящее название для этого тоннеля - Нора

pkv
15 дек 2012 в 15:14

Действительно, проще и прозрачнее сделать эстакаду над Нагибина с несколькими съездами-развязками: на Северном в районе Космонавтов-Едокимова(развязка на Чкаловский, БСМП, Северный), в районе пл. Гагарина(убрать это безумное движение по кругу с неинформативными светафорами!!!) и, в идеале, продлив эстакаду к Гл. вокзалу на развязку "нового" моста(либо провести эстакаду к Ворошиловскому мосту, полностью его перестроив и расширив дорогу на Батайск до 8 полос). Только вот, к сожалению, решения о строительстве дорог принимают те лица, которые далеки от повседневного вождения авто по городу - их возят с сопровождением большого кол-ва мигалок, и о пробках и парковках они знают от таких же как и они... Да и выделенные полосы нужно делать в центре дорог(хотя бы где это возможно), отделив их бурдюрным камнем: не будет на этой полосе парковок, машающих общественному транспорту, не будут автобусы и маршрутки беспредельничать на дороге, перекрывая по 2-3 полосы на остановках...

Гость
11 дек 2012 в 15:14

категорично против тоннеля. очередной распил бюджета. построят тонель, а при выезде опять маленькие улицы и машины в несколько рядов. в итоге пробка будет начинаться в тоннеле, выхлопные газы и т.п. намного проще и дешевле отремонтировать второстепенные дороги чтоб люди не ехали по нагибина, а выбирали другие пути. Как тоннель соотносится с теми же планами по переносу адм. зданий на левый берег Дона, а так же соединение Ростова, батайска. Если это выполнить, то тонель не нужен. НАДО РАЗГРУЗИТЬ ЦЕНТР, А НЕ ДЕЛАТЬ ПОДЪЕЗД К НЕМУ ПРЯМЫМ.

Ростовчанин
12 дек 2012 в 12:43

В проекте сомнительно все.
Если он призван соединить северный с центром, то почему заканчивается на Мирном?
А подъезд на площадь Химиков со стороны Сельмаша он так и останется в две ниточки?
Ну и платность. Если 20 рублей ну ладно, а если 100 нафиг нужно!

111
12 дек 2012 в 00:25

Эй, у кормушки ... начинай пилилово))). Теперь у нас кроме метра есче и тоннель виртуальный есть!

Гость
12 дек 2012 в 08:10

Северные олени построят северный тоннель. Да здравствует наш мэр самый гуманный мэр в мире

водитель
13 дек 2012 в 17:03

"опережая и развитие дорожного комплекса" , как можно его опередить, если его в Ростове вообще НЕТ ! О каком развитии идёт речь? Какого дорожного комплекса? Всё стоит, ничего не строится-полный застой! А Ростов-отстой.

Анри
16 дек 2012 в 23:54

Да конечностроим северный тоннель!
Разработаем проект, подберем через тендер своих генподрядчиков, они обналичат и откатят, а потом субчиков они тоже обналичат и откатят генподрядчикам, и в резултате все построят за пол цены ну и качество соответственно ведь за приемку объекта тоже откатят комиссии и ревизорам, а за лобирование оборудования подтянутся поставщики инж оборудования и откатят проектировщикам за внедрение их оборудования. А вот строить будут таджики и узбеки гасторбайтеры и кто будет там ездить!
Но польза большая все поимеют в рамках рангов. Думаю это не новость у нас все так строят.
Есть альтернатива, построить сеть современных скоростных жд линий; западный--центр-александровка, батайск-центр-северный.
с четким расписанием движения и проблема на 70% будет решена. Кому необходимо добраться в место назначения и не опоздать оставит свой автомобильна стоянке и пересядет на жд транспорт уверяю будет доволен и экономией финансов и собственным спокойствием своей пнктуальности. А понты для глупых, пусть простаивают в пробках и пополняют карманы владельцам АЗС. вот как то так. Это мое мнение.

Артур Газалов
19 дек 2012 в 03:41

Тоннель строить категорически нельзя, так как через 3 года его финансирование полностью прекратится в связи с экономическими и политическими проблемами в стране. В итоге на теле города будут зиять две незарастающие дырки: на пл. Химиков и на стадионе СКА, а тоннель так и не будет закончен.