Пол: МужскойВозраст: 27Дата регистрации: 29.09.2011
корреспондент раздела «Транспорт»
Ну нет, поездка на километр на кикшеринга обходилась рублей в 30
Во-первых, родители отвозят своих детей до школы; Во-вторых, другие заказывают для детей такси до школы; В-третьих, студенты (а в единичных случаях и старшеклассники) сами ездят за рулём авто; В-четвёртых, кроме учащихся за рулём ездят и учителя с преподавателями.
вероятно, речь про ожидание транспорта под солнцепёком или же напротив под проливным дождём
Я ничего не отразил и не согласовывал, потому что не имею никакого отношения к работе чиновников и дорожников.
Без приостановки движения поездов по Транссибирской магистрали старый путепровод будет затруднительно демонтировать, а затем на его месте строить новый – строителям придётся работать в значительно стеснительных условиях
Если будет расторжение – обязательно об этом сообщим. Пока такое решение не принято.
Ещё не утверждены, как только будут готовы – появятся в Яндекс.Картах и на сайте ГорТранса.
Вполне верю. За это время должны снести несколько домов, перенести все подземные коммуникации, расширить проезжую часть и реконструировать трамвайную линию.
Увы, не знаю, хотя вопрос любопытный. Справедливости ради, отмечу всё-таки, что в данном случае помимо строительства есть вопрос перенесения коммуникаций, а также демонтажа (не путать с разрушением) старой конструкции.
Не написали потому что в приказах и документациях с 25 мая про них нет слова, знаков запрета прохода пешеходам в Проекте организации дорожного движения нет. Когда получим ответ Минтранса об ограничениях для пешеходов – опубликуем информацию отдельно.
Если заблокировать движение по Транссибирской железнодорожной магистрали, то может и было бы возможно, но так явно нельзя.
Работы как раз синхронизированы друг с другом: после их завершения и улица Карпинского будет расширена, и улица Крисанова продлена до шоссе Космонавтов, одновременно с этим реконструируют трамвайное депо в Балатово и линию на улице Мира.
Апрель 2026 – это срок реконструкции улицы Карпинского, а не одного путепровода
Никто, потому что это ограничение федерального законодательства (см. 44-ФЗ и 220-ФЗ).
Вот так и не знали. До Перми эту модель автобуса никто нигде массово не использовал как указал выше, в нашем городе машины начиная с 17-го заводского номера. Уже после Перми эти «Лотосы» поползли по всей стране, потому что раньше о них не знал никто и сейчас это головная боль всех мегаполисов.
Могут, просили. У перевозчиков позиция такая, что они уже потратились и технику нужно использовать, увы
Почему молчит? Вот, он эту новость и написал..) Мне, как ездящему чаще в непиковое время, лотосы нравятся наличием зарядных устройств для электроники. Но в то же время я прекрасно понимаю, что в пиковое время городу нужны более вместительные автобусы.
Как только закончатся уже заключенные контракты, только тогда получится изменить этот положняк.
Почему не признаётся? До заключения контрактов никто и не знал, что такая модель автобусов существует. В Перми эти автобусы с 17-го инвентарного номера с завода, после их появления даже документацию перепроверяли с завода-изготовителя.
Почему нужно сойти с ума чтобы продлить маршрут, увеличить количество автобусов на линии и сменить номер маршрута?