Дата регистрации: 14.08.2020
Этой старине чуть больше 100 лет, к тому же многие дома перестроены в 60х. Так что памятник, скорее, позапрошлой цивилизации - которая умела строить прямые улицы и соблюдать стилистическое единообразие в архитектуре.
Для обычного, рядового гражданина, точка зрения вполне нормальная. Но, как чиновник, он не имеет права ее озвучивать. Стране нужны эти дети, нам всем нужны. Иначе некому будет работать, когда нынешнее среднее поколение (дети 80х) уйдет на пенсию.
Помещений для общепита, да и для выставочных целей, на набережной полно. Например, к/т Прибой, закрывшийся Портлэнд в здании речного вокзала, пресловутые "Парамоны" в различных стадиях разрушения, из которых получится отличный лофт. Но нет, надо было застроить самую популярную прогулочную часть.
Автомобильный трос есть в грузовике, просто верёвку из дома взять и за пояс привязаться? Кому жизнь дорога, придумает выход.
Забудьте про доллар.
Самое печальное, что ведь и правда, сами виноваты. Не по закону, а по сути. Ну кто им пристегнуться мешал? Был бы нормальный работодатель, все оформил по закону, провел инструктаж, проконтролировал наличие страховки в машине, все равно безбашенные монтажники могли просто не пристегнуться.
Смотря какая специальность. У нас работают программисты, которых взяли на работу после 60 лет. До того работали в разных военных НИИ, и оттуда их тоже никто не выгонял, просто зарплата 60-80 тысяч их не устраивала.
Зачем он вам, этот доллар, для спекуляций? Раньше валюту покупали, в основном, при поездках за границу, сейчас мало кто ездит.
Я не только инженер, но и офицер запаса. Так что, если и попаду в пехоту, то в качестве командира взвода. Переживайте лучше не за меня, а за тех навальнят, которые попадут под мое командование.
А я бы послужил Родине. Благо, специальность у меня инженерная и риск не так велик, как у танкистов и пехотинцев. Главное, что бы рабочее место и доход сохранили.
Ага, и ответственных бы не было. Кому нужна такая работа, где штрафы больше годового оклада.
Вы бы хотели жить в этом покосившемся доме ? Никакой ремонт не устранит просевший фундамент.
Решит проблему пробок для жителей самого Суворовского. Но усугубит для всего северного направления, особенно утренние пробки. Строить, конечно, надо, но надеяться на чудо не стоит.
Как ни странно, в нынешнем спаде есть ощутимый плюс. Формируется отложенный спрос и те, кто выживет, при стабилизации рынка просто обогатятся.
Не нужна нам действующая промзона в центре города. И так экология ни к черту в этом районе. В идеале, парк бы вообще сделать.
Это второй вопрос. Речь была про дом за городом. Частный дом в городе, возможно, звучит как идеальный вариант, и даже не всегда это так уж дорого. Но скажем так, если эту тему рекламировать, то дома и участки в городе быстро закончатся. По сути, их всего тысяч, в относительно обустроенных районах, а не в садах.
За городом, конечно, хорошо. Но, если мать где нибудь за Ростовским морем, работать на Садовой, а дети учатся где-то по пути, ежедневные логистические задачи могут перевесить все плюсы загородной жизни. Ладно, самому добираться, но у детей то уроки отменят, то наоборот, задержат в кружке, и ко всему надо приспосабливаться, тратить часы жизни в пробках.
Намек понятен, но к Зеленскому тоже хорошо подходит. Там не просто объявляют предателями, а натурально из страны не выпускают мужиков. У нас, вроде, до такого не дошло.
Сколько ни пытаются ростовчане достучаться до руководства города, что нужны безопасные переходы через ЖД, у них одна отмазка - это собственность РЖД, значит неприкасаемая. Вот и сбивают людей на Нансена то поезда, то машины, потому как делать километровые круги по грязным обочинам не у всех есть время и силы.
Лучше бы сетку односторонних улиц через сады проложили, чем этот автобан.