Дата регистрации: 16.08.2012
это твои коллеги из яндекс.доставки и самокат
ожесточенно плюсую, но проблема в коррупции.
чем больше дорог, тем больше миграция людей, а следовательно распределенней ресурсы людские и финансовые - только тугодум как ты это может не понимает, все это называется инфраструктурой, в которую обязано вкладывать деньги государство. ЗЫ. еще количество людей растет и их достаток, тоже ограничивать начни недалекий, зацикленный на расширении дорог
Оля, посмотри на разметку, там разворот теперь за перекрестком и до него ))
особенно в -30 когда машин нет, хороший сервис с ожиданием как общественный транспорт )))
Раньше так и было, можно было комсу ВСЮ в зеленую полосу проехать.
и что в них плохого? над худякова так ничего и не сделали а так конечно - и переходы надземные-подземные нужны, и второй уровень дороги почему бы да, и "умные дороги" в датчиках с реверсивными полосами
по вашей методичке написано что вчера все сделали уже
да, по его мнению ему хреново каждый день, поэтому должны страдать все!
тут давеча орел и решку смотрел про колумбию кажется, автобус-метро показывали, отделенные от проезжей части по полосе в каждом направлении только для здоровенных автобусов гармошкой, больше по ним не ходит вообще ничего. расширять имеет смысл когда дальше это не упрется в бутылочное горлышко, коих в челябинске море
сколько в нью йорке жителей? сколько полос в каждом направлении в центре? какой размер квартала, когда можно свернуть на соседнюю улицу? и да - нью-йорк это море развязок, эстакад, мостов по куче полос в разных направлениях опят дунули в лужу?
может в доле!? предыдущего же за похожие "прожекты" гоняют или откупился!?
в чем "чуточку более комфортно" то будет? сегодня ехал в скотовозке по комсе - прыгает из ряда в ряд, в выделенной не едут, набивают людей как селедку со словами "эй давай быстрее, чо я тебя ждать буду тут" глаза разуйте на реальность, об этом и написано в статье
еще про гейропы - тут я вижу много успешных бизнесменов из яндекс доставки пишет - велодорожки в германии в центрах ваших это выделенная полоса НА ТРОТУАРЕ, а не на проезжей части поглядим как начнут яндекс-доставщиков по асфальту раскатывать за их бесстрашные поездки по центру дороги в челябинске
ога, именно поэтому в СШП автобаны по 100500 полос в одну сторону
цель должна быть увеличение пропускной способности дороги, т.е. количество людей в единицу времени, а не борьба с автомобилистами но похоже цель как обычно - срубить бабла, поэтому сначала комсу закатали, потом давай новый асфальт деребанить под островки
Коллега у меня был, пока холостой на работу на велике гонял - вечно потный вонючий на работе потом ходил, потом женился купил машину, видимо мозги наконец то появились или жена вправила.
и до 100 не 500, опять дунул в лужу + осаго как налог + акцизы в топливе + платон как стоимость всех товаров и услуг для всех твоя узколобость многое объясняет - доить автомобилистов проще всего
кстати да - выбросов больше от авто когда они стоят на одном месте
а как насчет гейропейской традиции парковать машины вдоль дорог по ночам? всех из дворов на ту же Комсу выгнать представляю этот китайский коллапс