Тут русский не знают, хоть учили 9 лет, а вы про математику. Некоторым 9 классов не впрок. Даже игнорируют текстовый редактор, который особо одаренных поправляет красной линией, но они упорно то "девчЁнки" пишут, что еще как-нибудь ересь
Не поняла, а в чём сложность примера? Всё в уме моментально решается. Конечно же 4 получается . О чём тут спорить? Лишь бы заманить читателя провокационным заголовком, что ли?
кандидат наук не прав, сначала операция в скобках и только потом деление, умножение и деление
Те есть, 6:2х=3х ?????
Если бы перед скобкой был знак умножения, тогда 4.
Правил нет, четко определяющих расстановку знаков.
Тут русский не знают, хоть учили 9 лет, а вы про математику. Некоторым 9 классов не впрок. Даже игнорируют текстовый редактор, который особо одаренных поправляет красной линией, но они упорно то "девчЁнки" пишут, что еще как-нибудь ересь
Ну зачем отвлекать кандидата физ.-мат. наук на пустяки? Любой советский школьник мог решить этот пример устно. Ответ 4.😁
Судя по комментариям я смотрю поколение ЕГЭ подросло... ))))))
Вообще-то в формуле ошибка - пропущен знак умножения либо первое деление в числителе должно быть взято в скобки.
Не поняла, а в чём сложность примера? Всё в уме моментально решается. Конечно же 4 получается . О чём тут спорить? Лишь бы заманить читателя провокационным заголовком, что ли?
Гнать такого математика за парту