наивные ватные фантазии...самое главное,распиарить,потом распилить и на 15-20 процентов от суммы распила заказать в Китае и преподнести как отечественную разработку....Если все так замечательно с этим самолётом,то почему раньше не довели его до ума?!с 14 года пошли первые санкции,почему за 8 лет не довели ума самолёт? Ещё 10 лет подождать?! Короче по уровню вранья путинская Россия перещеголяла СССР...Вот это единственное достижение,в чем преуспели...
тогда нам это не надо было,шла торговля,зарубежные поставки, зачем было напрягаться,а сейчас нас заставляют поднимать свою экономику и восстанавливать производство внутри страны.Не было бы счастья-да несчастье помогло.Запад и Европа показали себя всему миру,что им доверия нет,могут кинуть украсть,соответственно с России прекратится туда отток капитала,будут инвестировать внутри страны.Так что все будет нормально.
Еще бы дворника в аэропорте спросили из чего собраны самолеты! Элементную базу электроники похоронили напрочь и индустрию по выращиванию кремниевых булей да и завод для производства монокристаллов обанкротили уже давно. Подшипниковые заводы тоже пустили под нож! то что везется все из Китая, Индии и перемаркировывается сделано в России, от этого российскими детали не становятся!
Кто не успел удрать пересадят- оставшихся пересажают- алюминий Дерипаске на переплавку имущество разворуют оставшуюся рухлядь ушлая беднота с близ лежащих сёл под покровом ночи пристроит у себя по хатам- Виновные состарившись уйдут на вечный покой- Так и будет - это я сказал
Есть пару проблем у этого самолета, но они решаемы со временем, было бы желание:
1) Главная проблема двигателя - каждые 5000 часов он становится на ревизию долгую и дорогостоящую, когда импортный может летать 30000 часов.
2) В остальном он не хуже аналогов, загрузите завод заказом и предоплатой и будет Нам счастье. Разгоните эффективных менеджеров
Нормально,сейчас эта ситуация в стране растолкает нашу промышленность,у нас есть все ресурсы,если мы еще и наладим промышленность ,мы будем первой державой в мире.
214 отличный самолёт, и вся разница с Боингом и Арбузом в одной фразе:
"Западные конструктора основной упор делают на экономичность перевозок. Наши, по традиции, делают менее экономично, но более прочно."
Время расставило всё на свои места: для России в условиях изоляции отлично подходит именно второй вариант, так как конкурировать не с кем раз, а в стране избыток нефти два.
Вы ж учтите, девочки и мальчики. Повышение экономичности самолетов достигается сейчас лишь одним, конечно, фактором: повышение температуры горения газов в камере сгорания и далее на турбине.
Но сейчас всё и так работает на пределе, в западных моторах. Это не есть хорошо. Сделай ты чуть поменьше - серьезно снизишь риск, за счет большего расхода топлива. ПС-90 вполне среднефорсированный мотор с большим запасом прочности.
наивные ватные фантазии...самое главное,распиарить,потом распилить и на 15-20 процентов от суммы распила заказать в Китае и преподнести как отечественную разработку....Если все так замечательно с этим самолётом,то почему раньше не довели его до ума?!с 14 года пошли первые санкции,почему за 8 лет не довели ума самолёт? Ещё 10 лет подождать?! Короче по уровню вранья путинская Россия перещеголяла СССР...Вот это единственное достижение,в чем преуспели...
Еще бы дворника в аэропорте спросили из чего собраны самолеты! Элементную базу электроники похоронили напрочь и индустрию по выращиванию кремниевых булей да и завод для производства монокристаллов обанкротили уже давно. Подшипниковые заводы тоже пустили под нож! то что везется все из Китая, Индии и перемаркировывается сделано в России, от этого российскими детали не становятся!
Кто не успел удрать пересадят- оставшихся пересажают- алюминий Дерипаске на переплавку имущество разворуют оставшуюся рухлядь ушлая беднота с близ лежащих сёл под покровом ночи пристроит у себя по хатам- Виновные состарившись уйдут на вечный покой- Так и будет - это я сказал
На тушки))) На Ту-104 наверное...
самое лучшее когда американцы выкупили акции ..... все понятно все без комментариев.
Есть пару проблем у этого самолета, но они решаемы со временем, было бы желание:
1) Главная проблема двигателя - каждые 5000 часов он становится на ревизию долгую и дорогостоящую, когда импортный может летать 30000 часов.
2) В остальном он не хуже аналогов, загрузите завод заказом и предоплатой и будет Нам счастье. Разгоните эффективных менеджеров
Нормально,сейчас эта ситуация в стране растолкает нашу промышленность,у нас есть все ресурсы,если мы еще и наладим промышленность ,мы будем первой державой в мире.
214 отличный самолёт, и вся разница с Боингом и Арбузом в одной фразе:
"Западные конструктора основной упор делают на экономичность перевозок. Наши, по традиции, делают менее экономично, но более прочно."
Время расставило всё на свои места: для России в условиях изоляции отлично подходит именно второй вариант, так как конкурировать не с кем раз, а в стране избыток нефти два.
Вы ж учтите, девочки и мальчики. Повышение экономичности самолетов достигается сейчас лишь одним, конечно, фактором: повышение температуры горения газов в камере сгорания и далее на турбине.
Но сейчас всё и так работает на пределе, в западных моторах. Это не есть хорошо. Сделай ты чуть поменьше - серьезно снизишь риск, за счет большего расхода топлива. ПС-90 вполне среднефорсированный мотор с большим запасом прочности.