СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

14 комментариев к публикации «Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты
«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты

29 июня 2022 в 13:22

наивные ватные фантазии...самое главное,распиарить,потом распилить и на 15-20 процентов от суммы распила заказать в Китае и преподнести как отечественную разработку....Если все так замечательно с этим самолётом,то почему раньше не довели его до ума?!с 14 года пошли первые санкции,почему за 8 лет не довели ума самолёт? Ещё 10 лет подождать?! Короче по уровню вранья путинская Россия перещеголяла СССР...Вот это единственное достижение,в чем преуспели...

Туполев
29 июня 2022 в 15:57

Еще бы дворника в аэропорте спросили из чего собраны самолеты! Элементную базу электроники похоронили напрочь и индустрию по выращиванию кремниевых булей да и завод для производства монокристаллов обанкротили уже давно. Подшипниковые заводы тоже пустили под нож! то что везется все из Китая, Индии и перемаркировывается сделано в России, от этого российскими детали не становятся!

Вася сантехник
29 июня 2022 в 16:35

Кто не успел удрать пересадят- оставшихся пересажают- алюминий Дерипаске на переплавку имущество разворуют оставшуюся рухлядь ушлая беднота с близ лежащих сёл под покровом ночи пристроит у себя по хатам- Виновные состарившись уйдут на вечный покой- Так и будет - это я сказал

ПоZывной Бандера
29 июня 2022 в 16:33

На тушки))) На Ту-104 наверное...

гость
29 июня 2022 в 21:38

самое лучшее когда американцы выкупили акции ..... все понятно все без комментариев.

Роман
29 июня 2022 в 09:57

Есть пару проблем у этого самолета, но они решаемы со временем, было бы желание:
1) Главная проблема двигателя - каждые 5000 часов он становится на ревизию долгую и дорогостоящую, когда импортный может летать 30000 часов.
2) В остальном он не хуже аналогов, загрузите завод заказом и предоплатой и будет Нам счастье. Разгоните эффективных менеджеров

Гость
29 июня 2022 в 13:11

Нормально,сейчас эта ситуация в стране растолкает нашу промышленность,у нас есть все ресурсы,если мы еще и наладим промышленность ,мы будем первой державой в мире.

НуНу
29 июня 2022 в 09:41

214 отличный самолёт, и вся разница с Боингом и Арбузом в одной фразе:
"Западные конструктора основной упор делают на экономичность перевозок. Наши, по традиции, делают менее экономично, но более прочно."
Время расставило всё на свои места: для России в условиях изоляции отлично подходит именно второй вариант, так как конкурировать не с кем раз, а в стране избыток нефти два.

НуНу
29 июня 2022 в 09:45

Вы ж учтите, девочки и мальчики. Повышение экономичности самолетов достигается сейчас лишь одним, конечно, фактором: повышение температуры горения газов в камере сгорания и далее на турбине.
Но сейчас всё и так работает на пределе, в западных моторах. Это не есть хорошо. Сделай ты чуть поменьше - серьезно снизишь риск, за счет большего расхода топлива. ПС-90 вполне среднефорсированный мотор с большим запасом прочности.