65 комментариев к публикации Метро подождет: власти Ростова рассказали, в какие районы запустят подаренные Москвой троллейбусы
Общественный деятель
13 дек 2019 в 16:26
Какие новые троллейбусы? Им от восьми и более лет! Но и на этом спасибо... для бедного родственника ... а как их эксплуатировать и содержать первый зам. Мера знает, имеет большой опыт. А транспорта в Ростове скоро будет достаточно, учитывая с какой скоростью закрываются предприятия, банкротятся , сокращаются рабочие места... ну куда ездить какое метро, скоростной трамвай? Не построили в Области не одного мусороперерабатывающего завода, Губернаторская сотня проектов заканчивается на новой Пятерочке или Магните ! Где хоть одно современное предприятие Госмаштаба? Где работать Ростовчанам? Сколько предприятий угробили в Ростова-на-Дону , более ста, только крупных / Красный Аксай, пищемаш, комбинат Рабочий, стекольный завод, несколько КСМ, мельзавод, фабрики кондитерская, клавишных инструментов,обувные, чулочная, три швейных , строительные комбинаты, молочный, ликеро-водочный , Смычка, горпищекомбинат, несколько крупных автохозяйств, Горизонт, Электроаппаратдесяток комбинатов и тд и тп.
Какие ещё троллейбусы в Левенцовку?Нужно написать в Голивуд,чтобы для неё подарили безвозмездно машины из фильма ,,Безумный Макс,дорога ярости",они им всё равно больше не нужны
К середине 80-х трамвайные пути из центра доходили до Орбитальной/Беляева. Транспортная инфраструктура развивалась в параллель строительству. Без брехни и лишнего популизма! В 90-х и 00-х все благополучно было сдано на металлолом.... Теперь все по-новой?
Очень печально метро нам не светит,,наши пробки каждодневные изводят ,выматывают,,что если включат троллейбус ,пробки исчезнут?,,Да ещё хуже будет,,тк могут свет отключать..
А сколько ещё поколений должно отказываться от метро? Лет 50 уж как ещё ждём и пока отказываемся. Баян, товарищ сити-менеджер, очень рваный и затертый причём. Уже все ваши предшественники, и губернатор 10 раз его сначала возобновляли и обещали, потом отменяли. Надоело слушать.
А новые развязки они построить не хотят? То им авто мешает, а теперь еще 60 троллейбусов пустят! Что будет на остановках твориться, трудно представить.
Рабинович, сядем на Арматы и не одна Меркава нас не остановит!
У коммунистов Армат не было, а были Т-90, спасли они СССР, социализм, Советскую власть и КПСС? И никому садиться в них не пришлось. Не хочу Вас огорчать, поверьте, и Арматы не спасут рашку от краха. Причем без вйны, как и тогда с коммуняками.
У коммунистов Армат не было, а были Т-90, спасли они СССР, социализм, Советскую власть и КПСС? И никому садиться в них не пришлось. Не хочу Вас огорчать, поверьте, и Арматы не спасут рашку от краха. Причем без вйны, как и тогда с коммуняками.
Рабинович как обычно забылся в эротических фантазиях...
А зачем пересаживаться? Прикинув свои расходы на бензин в месяц (4000₽) и сравнив их со стоимостью проезда тех же маршрутов на ОТ с той же периодичностью (8100₽), я не понимаю, с чего и на каком основании всякие варламовы вещают, что ОТ выгоднее? Я уже не говорю об экономии времени, когда аналогичный маршрут на автобусе с пересадками у меня займёт минут 40, а на машине 15, причём прямо от дома. Про комфорт и вовсе не стоит говорить.
А зачем пересаживаться? Прикинув свои расходы на бензин в месяц (4000₽) и сравнив их со стоимостью проезда тех же маршрутов на ОТ с той же периодичностью (8100₽), я не понимаю, с чего и на каком основании всякие варламовы вещают, что ОТ выгоднее? Я уже не говорю об экономии времени, когда аналогичный маршрут на автобусе с пересадками у меня займёт минут 40, а на машине 15, причём прямо от дома. Про комфорт и вовсе не стоит говорить.
А зачем пересаживаться? Прикинув свои расходы на бензин в месяц (4000₽) и сравнив их со стоимостью проезда тех же маршрутов на ОТ с той же периодичностью (8100₽), я не понимаю, с чего и на каком основании всякие варламовы вещают, что ОТ выгоднее? Я уже не говорю об экономии времени, когда аналогичный маршрут на автобусе с пересадками у меня займёт минут 40, а на машине 15, причём прямо от дома. Про комфорт и вовсе не стоит говорить.
а прибавь сюда транспортный налог, осаго, замену масла, все ТО. ремонт, резину
и что дешевле будет? у меня расходы на общественном транспорте 100руб в день (двумя транспортами 20 км в одну сторону и время 1ч 15м), итого 2000
Лучше бы станций электричек побольше открывалось и с возможностью уехать с любой станции во всего города области. Необходимы ещё две ветки железной дорого: из центра на Северный и из Центра до Аксайского моста через Левбердон. Городу нужен также речной трамвай от Аксайского моста до ул. Всесоюзной.
Пусть о метро выскажутся не чиновники и несведущие граждане, а специалисты, разбирающиеся в геологических, инженерно-геологических и гидрогеологических процессах и явлениях.
Экологически чистый транспорт должен быть в приоритете в другом городе новое метро нужно строить одними троллейбусами миллион ростовских граждан не привезёшь
Какие новые троллейбусы? Им от восьми и более лет! Но и на этом спасибо... для бедного родственника ... а как их эксплуатировать и содержать первый зам. Мера знает, имеет большой опыт. А транспорта в Ростове скоро будет достаточно, учитывая с какой скоростью закрываются предприятия, банкротятся , сокращаются рабочие места... ну куда ездить какое метро, скоростной трамвай? Не построили в Области не одного мусороперерабатывающего завода, Губернаторская сотня проектов заканчивается на новой Пятерочке или Магните ! Где хоть одно современное предприятие Госмаштаба? Где работать Ростовчанам? Сколько предприятий угробили в Ростова-на-Дону , более ста, только крупных / Красный Аксай, пищемаш, комбинат Рабочий, стекольный завод, несколько КСМ, мельзавод, фабрики кондитерская, клавишных инструментов,обувные, чулочная, три швейных , строительные комбинаты, молочный, ликеро-водочный , Смычка, горпищекомбинат, несколько крупных автохозяйств, Горизонт, Электроаппаратдесяток комбинатов и тд и тп.
Какие ещё троллейбусы в Левенцовку?Нужно написать в Голивуд,чтобы для неё подарили безвозмездно машины из фильма ,,Безумный Макс,дорога ярости",они им всё равно больше не нужны
К середине 80-х трамвайные пути из центра доходили до Орбитальной/Беляева. Транспортная инфраструктура развивалась в параллель строительству. Без брехни и лишнего популизма! В 90-х и 00-х все благополучно было сдано на металлолом.... Теперь все по-новой?
Очень печально метро нам не светит,,наши пробки каждодневные изводят ,выматывают,,что если включат троллейбус ,пробки исчезнут?,,Да ещё хуже будет,,тк могут свет отключать..
А сколько ещё поколений должно отказываться от метро? Лет 50 уж как ещё ждём и пока отказываемся. Баян, товарищ сити-менеджер, очень рваный и затертый причём. Уже все ваши предшественники, и губернатор 10 раз его сначала возобновляли и обещали, потом отменяли. Надоело слушать.
А новые развязки они построить не хотят? То им авто мешает, а теперь еще 60 троллейбусов пустят! Что будет на остановках твориться, трудно представить.
да-да, сидите дальше в пробках и тратьте по часу-полтора на дорогу домой
Нужно срочно понизить цену проезда в автобусе с 26 до 16 руб водители возят людей как дрова и хамят
Мы от метро отказались уже давно,и никто его не ждет. Ждут развязки,адекватные маршруты, и больше транспорта.
Что это за слово, сити-мененджер? Говорите по русски-никчемышь. Куда ни нафиг англичане.
Земляки, хоть и бывшие! А когда уже вас в бой пошлёт товарищ Путин и пожарник Шойгу в бой вас поведет?
Пересаживайтесь из личных «вёдер» на общественный транспорт. Пробок не будет!
Опять метро не будут строить.
А зачем вообще нам метро??? Давайте не "пока" а ВООБЩЕ откажемся!!! Метро это рассадник крыс мутантов!!!
Лучше бы станций электричек побольше открывалось и с возможностью уехать с любой станции во всего города области. Необходимы ещё две ветки железной дорого: из центра на Северный и из Центра до Аксайского моста через Левбердон. Городу нужен также речной трамвай от Аксайского моста до ул. Всесоюзной.
Своим ходом гнали?😁
А чтобы с Северного добраться до центра города можно ещё какой-нибудь троллейбус кроме 6??!!!!!
Пусть о метро выскажутся не чиновники и несведущие граждане, а специалисты, разбирающиеся в геологических, инженерно-геологических и гидрогеологических процессах и явлениях.
Экологически чистый транспорт должен быть в приоритете в другом городе новое метро нужно строить одними троллейбусами миллион ростовских граждан не привезёшь
"Логвиненко заявил, что пока от метро нужно отказаться"
ПОКА??? )))))
А в новых тролейбусах будут столики , чтоб удобно было разложить закуску?
Чем больше экологически чистого транспорта, тем лучше
это однозначно хорошо мне будет работа и мы дадим фига этим автобусам которые любят нас зажимать
Возьмите побольше троллейбусов гармошек они комфортные много людей поместится