Гость, а ну да, Эквадор же собрался отдать старую советскую технику штатам,а там освежат и отдадут Украине,поэтому Роскомнадзор срочно обнаружил в эквадорских бананах опасные инфекции 🤣🤣🤣
И еще одно обстоятельство: за каждой дорогой должен быть назначен ответственный представить подрядной дорожной организации(с кем заключен контракт на тех.обслуживание этой дороги в течении года)!
Это позволить быстро реагировать на появление ям, на этой дороге!!!
причина в древнеармянских технологиях воровства со строительных объектов! как выяснилось целый город Спитак оказался построен без цемента и был стерт с лица земли землетрясением! Если бы цемент не разворовали сколько бы осталось в живых?
1.Надо снизить налоги, чтобы меньше крали.
2.Причина плохого качества в распиле. Отсюда низкое качество материалов и заведомо некачественная работа.
Яму на дороге перед заливкой надо обработать клеевым составом. Клеевой состав надо добавлять и в материал заливки. Заливать вровень с дорожным полотном, без бугров. Это дороже, но надолго.
Только что вернулись из поездки на Северный Кавказ. Проехали 1800 км, ехали по трассе на Ставрополь (она считается очень плохой из-за ям), Нальчик, Владикавказ и т.д. Так вот, вернувшись в Ростов, просто ужаснулись. Яма на яме и это в самом центре! Как можно довести до такого состояния город-миллионник! И не надо говорить про климат, на Ставрополье и в Краснодарском крае климат такой же как у нас.
Качество начинается с проведения тендера на заключение контракта!!!
Побеждает в конкурсе тот подрядчик, который выставляет в контракте минимальную цену!!! Вот поэтому и качество ремонта такое, ремонт дороги года эксплуатации дороги НЕ выдерживает! К тому же экономят на всем - например на водоотводных сооружениях и трубах, которые нужны чтобы вода после дождя ушла в канаву, а если она будет стоять - то дорога не протянет долго - это все строители-дорожники знают!!!
Делайте выводы господа - что Вам нужно: дешевый конкурс или надежная дорога....!!?
Это очередное достижение ворья из ер, подельников мошенников васи и лёхи, последователей курса одного кандидата - курса развала экономики, промышленности, медицины, здравоохранения, да и всей страны в целом
Позорище сделали из города! Стыдно было гостей из Белгорода возить по Ростову! А этим не стыдно, в уши вливают какую-то зиму, законы физики и т.д. Ещё и "экспертов" подключают! Позор!!!
почти 40 процентов бюджета на сво,оставшуюся половину разворуют наверху, половину разворуют на местах,какие дороги?!!!!
В проклятые девяностые при алкаше Ельцине мы продавали нефть за доллары.
При великом кормчем Путине на 25-м году успехов и стабильности мы меняем нефть на бананы»
Россия получит первые поставки бананов из Индии, из которой до сих пор не могла вывести рупии за проданные энергоресурсы.
Индийские бананы заменят на российском рынке эквадорские.
Причины эти на садовой сидят, чего их называть
Как денег нет? Все платят налоги на авто .дороги золотые должны быть.
И еще одно обстоятельство: за каждой дорогой должен быть назначен ответственный представить подрядной дорожной организации(с кем заключен контракт на тех.обслуживание этой дороги в течении года)!
Это позволить быстро реагировать на появление ям, на этой дороге!!!
а если серьёзно - о какой нагрузке речь? дороги делались под самокаты чтОли 😂😂😁
причина в древнеармянских технологиях воровства со строительных объектов! как выяснилось целый город Спитак оказался построен без цемента и был стерт с лица земли землетрясением! Если бы цемент не разворовали сколько бы осталось в живых?
Вася сказал проблемы нет , "или мы с вами по разным дорогам ездим"
1.Надо снизить налоги, чтобы меньше крали.
2.Причина плохого качества в распиле. Отсюда низкое качество материалов и заведомо некачественная работа.
Яму на дороге перед заливкой надо обработать клеевым составом. Клеевой состав надо добавлять и в материал заливки. Заливать вровень с дорожным полотном, без бугров. Это дороже, но надолго.
Тем, кто формирует бюджет, хорошие дороги невыгодны. Не будет финансирования на ремонт - нечего будет " распиливать ".
А пачему малчат за сельские дороги их вабше там нету
Только что вернулись из поездки на Северный Кавказ. Проехали 1800 км, ехали по трассе на Ставрополь (она считается очень плохой из-за ям), Нальчик, Владикавказ и т.д. Так вот, вернувшись в Ростов, просто ужаснулись. Яма на яме и это в самом центре! Как можно довести до такого состояния город-миллионник! И не надо говорить про климат, на Ставрополье и в Краснодарском крае климат такой же как у нас.
Слушайте, ну при чем здесь чемпионат мира! Он был при царе горохе, дороги надо ремонтировать каждый год, а не раз в пятилетку.
Качество начинается с проведения тендера на заключение контракта!!!
Побеждает в конкурсе тот подрядчик, который выставляет в контракте минимальную цену!!! Вот поэтому и качество ремонта такое, ремонт дороги года эксплуатации дороги НЕ выдерживает! К тому же экономят на всем - например на водоотводных сооружениях и трубах, которые нужны чтобы вода после дождя ушла в канаву, а если она будет стоять - то дорога не протянет долго - это все строители-дорожники знают!!!
Делайте выводы господа - что Вам нужно: дешевый конкурс или надежная дорога....!!?
а у Васи с Лёхой всё хорошо.
Это очередное достижение ворья из ер, подельников мошенников васи и лёхи, последователей курса одного кандидата - курса развала экономики, промышленности, медицины, здравоохранения, да и всей страны в целом
А в Норвегии, Финляндии дороги хорошие, меньше воруют?
если бы не ваши преславутые автомобили которые заполонили то дороги были бы целые как пешеходные
Алё, малё! Тут скоро кушать нечего будет, а вы про дороги гутарите!
Позорище сделали из города! Стыдно было гостей из Белгорода возить по Ростову! А этим не стыдно, в уши вливают какую-то зиму, законы физики и т.д. Ещё и "экспертов" подключают! Позор!!!
Уберите уже фуры из города, они скоро по Садовой гонять будут.
В каких науках этот эксперт?