Главная проблема - никто не думает об улучшении дорожной сети в городе...!!!
Ее развитии на перспективу - в соответствии с современными требованиями - смотрите как это решается в Москве..!!! Перенимайте передовой опыт!!!
Нам такого опыта не надо, не хочу хорду у себя под окном, сами езжайте в Мск и дышите черной пылью, если хотите. К счастью, это слишком дорого. И да, большинство москвичей все так же ездят на метро.
Можно, конечно, всех пересадить на трамваи, но станет ли короче при этом дорога, например, от Зоопарка до Стойгородка? А там пешком два километра! Был проект строительства дороги через Соловьинную рощу, но территорию тупо застроили жилыми домами, не проложив через п у с т ы р ь магстраль с Доватора на Таганрогскую. И таких упущенных возможностей, если посмотреть на карту - масса! При чём здесь общественный транспорт?
При том, что в ростове не хватает половины водителей, а автобусы забиты так что невозможно войти даже череззаднюю дверь. Мало автобусов на уже существующих маршрутах а вы предлагаете вводить уже новые. Может сперва порядок навести в имеющемся, без строек века?
При том, что в ростове не хватает половины водителей, а автобусы забиты так что невозможно войти даже череззаднюю дверь. Мало автобусов на уже существующих маршрутах а вы предлагаете вводить уже новые. Может сперва порядок навести в имеющемся, без строек века?
покажите мне те автобусы на которых нехватает водителей. где эти все автобусы?
^Для регулировки движения в пиковые часы там выставляют экипажи ДПС^! Что за бред! Если они там и стоят, то только для того чтобы водителей кошмарить на деньги!!!
Губернатор только считает барыши. Город превращается в каменные джунгли. Власть отказывается от народа. Нет новых дорог, нет детских садов, нет школ. Больницы переполнены. Человейники растут бабло капает в карман
Врать не надо если не знаете.Школы строятся.В этом году сдаются 4 школы в Ростове.Только что сдали самую крупную школу га Юге России на 1625 мест.Сдали два детсада в Левенцовке
Врать не надо если не знаете.Школы строятся.В этом году сдаются 4 школы в Ростове.Только что сдали самую крупную школу га Юге России на 1625 мест.Сдали два детсада в Левенцовке
Спустя сколько лет? А самая большая школа не трещит по швам от количества учеников?
Спустя сколько лет? А самая большая школа не трещит по швам от количества учеников?
Школу строили два года,ты ж ничего не знаешь.Только демагогией занимаешься.Строится две школы в Левенцовке,две школы в Суворовском,одна на Темернике и одну начали строить на Левобережье .Понял демагог??
Правильно, нужно перестать строять человейники без инфраструктуры, как сейчас строят человейники на пяточке Благодатная Мильчакова, возле камбуза ЮФУ, с большими обещаниями, стоянка и, офиса и, спортплощадками
Расселить принудительно чиновников по противоположным от места работы окраинам Ростова и обязать под страхом смертной казни ездить на работу на общественном транспорте - вот вам и решение.
На протяжении более 20-ти лет без конца врут и уничтожаюь общественный транспорт в одном из крепнейших шородов страны, но никто за это не ответил, не понёс наказания.
Выход один МЕТРО. Город миллионник, а Метро нет и не предвидится? А с каждым годом будет не лучше, а хуже. Хватит воровать пора уже подумать и о благополучии граждан. В каком веке живём?
Чтобы через пару месяцев после пуска в эксплуатацию людей под землёй завалило?! Вы забываете, что нет больше СОВЕТСКИХ метростроевцев, теперь только КОЕ-КАКеры, которые даже ливнёвки построить не могут, не то что метро!
Гость, ну построят через 10 лет в лучшем случае ветку с западного в центр. как это поможет большинству людей? да и от метро до нужного места тоже доехать надо
"На улице Особенной от Вавилова до Зрелищной нужны заездные карманы на автобусных остановках, пока же при высадке пассажиров возникают помехи для движения машин."
Чтобы автобусы не мешали легковым надо просто-напросто делать для автобусов выделенные полосы.
Ага, экипажи ДПС, как же! На международной чудаки не на ту букву, чтобы повернуть со стачек налево, поворачивают направо и останавливаются поперёк дороги, из-за чего невозможно повернуть направо, правая полоса встаёт, автобусы объезжают и пр. Это каждое утро повторяется, но дпс там нет. Зато они часто стоят на съезде с портовой и ловят тех, кто пытается по встречке спуститься
Метро в это городе не будет НИКОГДА. А если продолжать строить человейники в таких количествах, то скоро на дорогах 12 баллов будет и в 2 часа ночи. Трамвай - хороший выход, если он обособлен от проезжей части, как в Краснодаре. Электробусы - бред, тролейбусы с автономных ходом функциональнее. Выход - как сделали в Китае. Сотрудники одного учереждения передвигаются с работы на работу на ОДНОЙ машине, т.е. один подбирает другого по пути. Как минимум в два раза меньше транспорта на дороге будет.
Вам приятно будет, если эта дорога пройдет под окнами вашей квартиры? Или над участком частного дома.
...Вам приятно будет, если эта дорога пройдет под окнами...
Что за бред дорога пройдёт на эстакаде рядом с окнами над дорогой или как сейчас дорога рядом с окнами но без эстакады? Я был во многих городах и столицах мира и везде есть огромные участки надземного метро и это ни кому не мешает.
...Вам приятно будет, если эта дорога пройдет под окнами...
Что за бред дорога пройдёт на эстакаде рядом с окнами над дорогой или как сейчас дорога рядом с окнами но без эстакады? Я был во многих городах и столицах мира и везде есть огромные участки надземного метро и это ни кому не мешает.
Тогда странно, что вы несете такой бред, да еще с апломбом мол "ашотакова". Во-первых, это дорого (хотя, кому я говорю, тут половина уверена что за свои 200 рублей право имеет), во-вторых, это не решает проблемы с внутригородским транспортом. Да, хайвей поможет быстро проехать через город, съехать с него, но далее уже все снова упирается в тесные городские улицы. Хайвеи хорошо работает, когда город навроде Финикса, большой по площади, с прямоугольной планировкой, с относительно низкой плотностью населения в преимущественно частном секторе. А в набитом многоэтажками по китайскому образцу Ростов это ничего не даст. Были уже и есть проекты превратить Нансена в такой хайвей, но как это решит проблемы с пробками по утрам в Центре? А то, как делались в Мск хорды - это отдельный вопрос, лично я не хочу хорду у себя за окном.
ни один нормальный человек, севший за баранку личного авто, никогда добровольно не променяет свою зону комфорта ни на какой общественный транспорт, где другие люди, грязь, шум, непогода, ожидания на остановках и т.д. надо либо создавать условия, чтоб человеку хотелось пользоваться общественным транспортом (в наших реалиях это крайне маловероятно), либо заставлять принудительно отказываться от использования личного транспорта. например, штрафами или какими-то ограничениями. к этому, похоже, все и идёт
как я понимаю человек не слушает что говорят чиновники - на 1 квартиру 0,5 машино места при расчете.
Чтобы дороги не замерли в вечных пробках, нужно развивать общественный транспорт
для миллионного компактного города - общественный транспорт это метро.
Перед правительством этот вопрос надо ставить ребром и признать реальную численность населения, тогда придется признать что все отчеты не входят в нормативы. придется отказаться от застройки центра.
На западном заасфальтируйте все дороги в частном секторе. перестаньте сносить дома ради своих денежных амбиций. Не хотите жить в нормальном спокойном крупном городе?
В нормальном крупном городе нет частного сектора. По крайней мере, в центре. И уж точно нет садоводств, через которые ни пройти, ни проехать. Заводы, грузовые ЖД станции тоже надо за город выносить, что бы с чистой совестью закрыть въезд грузовому транспорту, кроме коммунального.
В нормальном крупном городе нет частного сектора. По крайней мере, в центре. И уж точно нет садоводств, через которые ни пройти, ни проехать. Заводы, грузовые ЖД станции тоже надо за город выносить, что бы с чистой совестью закрыть въезд грузовому транспорту, кроме коммунального.
да частный сектор головная боль всех крупных строительных компаний. а как в ростове его такого нет нигде. Частный сектор мешал гнать цены вверх. пока не договорились все их разом поднять после того как средних местных игроков выдавили в область или не прикрыли.
да ничего подобного,во первых автомобиль становится роскошью, китайский ширпотреб,да и та же ведровеста по цене малогабаритной однушки это перебор, добавьте сокращение населения и даже если количество авто достигнет 500/1000 то само поголовье уменьшится😁
Ничо. Президент работает над этим. День и ночь. Скоро проблем с излишним чтслом личных авто станет поменьше.
Народу слишком много расплодилось и у каждого машина. Но Правительство над этим работает!
В 2020м году население России сократилось на полмиллиона - тогда еще не было прививок "Спутником", а в 2021м когда прививки "Спутником" начали делать в массовом принудительном порядке - на миллион
"Росстат сообщил о снижении численности населения России в 2022 году на 555 тыс. человек, до 146,4 млн. Сокращение произошло, несмотря на учет данных переписи, которая увеличила число жителей в начале 2022 года на 1,4 млн человек"
В переводе на русский общепринятый. В 2022 году официально "убыло" более 1 млн жителей РФ. В начале 2023 года их число дорисовали на 1,4 млн "по итогам переписи", но по итогам года их все равно убыло 555 тыс.
Итог рисуется примерно такой: за 3 года -3млн граждан РФ.
Ну и сумевшим как-то пережить коронавирус и случайно уцелевшим при последующей принудительной вакцинации россиянам от Правительства России бонус: маленькая победоносная...
Очевидно что пропорционально уменьшению численности населения будет уменьшаться и количество машин. И дорожные пробки исчезнут.
Народу слишком много расплодилось и у каждого машина. Но Правительство над этим работает!
В 2020м году население России сократилось на полмиллиона - тогда еще не было прививок "Спутником", а в 2021м когда прививки "Спутником" начали делать в массовом принудительном порядке - на миллион
"Росстат сообщил о снижении численности населения России в 2022 году на 555 тыс. человек, до 146,4 млн. Сокращение произошло, несмотря на учет данных переписи, которая увеличила число жителей в начале 2022 года на 1,4 млн человек"
В переводе на русский общепринятый. В 2022 году официально "убыло" более 1 млн жителей РФ. В начале 2023 года их число дорисовали на 1,4 млн "по итогам переписи", но по итогам года их все равно убыло 555 тыс.
Итог рисуется примерно такой: за 3 года -3млн граждан РФ.
Ну и сумевшим как-то пережить коронавирус и случайно уцелевшим при последующей принудительной вакцинации россиянам от Правительства России бонус: маленькая победоносная...
Очевидно что пропорционально уменьшению численности населения будет уменьшаться и количество машин. И дорожные пробки исчезнут.
Население падает из-за низкой рождаемости. Коронавирус в основном стариков покосил, которые уже никак на демографию не влияли. Влияет чайлдфри и ЛГБТ пропаганда.
Грозит не автомобилизация, а безудержное строительство и уплотнение существующей застройки. Что у нас творится с застройкой? Это какое-то безумие! Это не отсутствие планирования, это целенаправленное внедрение швабовской концепции "15- минутного города". Это концентрационные поселения улучшенной комфортности для аборигенов. Производств нет, их уничтожают. Будем ходить пешком, получать подачки-пособия и работать в сфере услуг: друг другу канализации чинить. Город не имеет крупных производств, формирующих добавочную продукт, обеспечивающих приток средств из вне. Это будет означать - существование на дотации и неизбежное ухудшение уровня жизни. Такое впечатление, что это всё строится для каких-то мигрантов, но за наш счёт. Пример тому Испания, где если у владельца недвижимости более одного жилья, то какой-нибудь марокканец сможет самовольно заселиться в пустующую квартиру и по закону его от туда уже не выгнать. Надо менять наших градоначальников и губера, пока наш город совсем в курятник не превратили.
15-минутный город включает еще и места работы. А у нас их нет. При СССР таким городом был микрорайон. В пределах 15 минут от моего дома было минимум 2 завода (ГПЗ-10 и гипсовый), сейчас их нет. Только на территории ГПЗ-10 какие-то мелкие производства.
Слишком много в руководстве области людей, которые никак не связывают жизнь города с жизнью своих детей и внуков. Московское метро открыло 72 (!) новых станции за последний год. Если не можете строить метро, тогда не продавайте землю. Получается, что каждый последующий распродаёт, что не продал предыдущий, но оба ничего не создают и так во всем. Нет смысла инвестировать в ростовское жилье, тк оно в целом не имеет перспектив к повышению ликвидности.
Московское метро окупается, потому что пассажиропоток огромный, 7 млн человек в сутки, на 250 станций. В Ростове, что бы был смысл пользоваться подземкой, нужно минимум 25 станций, но пользоваться им будет от силы 100 000 человек. А платить больше 50 рублей, как в Москве, они не захотят, так что не окупится.
развивать транспорт ага а все ставишь по часу и ждешь его этот общественный транспорт правильно легче сесть в легковушку чем стаять на астановке по часу а потом садится в забитый битком транспорт цены подняли а проблемы с транспортом как были так и остались
о какой автомобилизации он говорит. автомобиль опять стал роскошью. население в РФ убывает по 500 тыс в год. Ещё пару лет сво, и количество водителей сократится вдвое. так что всё по плану.
один автобус занимает на дороге меньше места, чем много автомобилей, вот только все эти люди едут в разные места, и в реальности нужен будет не один автобус, а 4-5.
мало кто добровольно откажется от машины, помимо прочего, это ещё показатель социального статуса. да и если машина уже есть, если на ней не ездить, это получается зря выброшены деньги.
А бы с удовольствием ездила общественным транспортом. Но с маленьким ребёнком это то ещё испытание. Тесный неудобный, некоторые маршруты редко ходят. Детям и пожилым места часто не уступают, даже те, которые для них зарезервированы пр правилам перевозок.
Остановите застройку и запретите кугутам селиться в городе, и всё. А потом нормально отремонтируйте дороги. На транспорт никто не пересядет. И не мешало бы абсолютно всем госслужащим, начиная с мэра, запретить ездить на работу на авто.
Живу в Советском районе (Левенцовский). Начали земляные работы под скоростной трамвай по ул. Ерёменко. Для проверки нормативов под парковки прокатитесь по району около 22 часов и посчитайте фактическую площадь которую занимают припаркованные машины жильцов!
Т.е. вместо того, чтобы обязать застройщика рядом с новым домом строить парковку площадью, как написали в тексте, в 1 гектар чиновники будут ухудшать положение населения? Ничего нового. "Это Россия!" (с)
В дворах ЖК на ночь ставят коммерческие машины, чтобы заехать туда машин скорой помощи или пожарной это проблематично. РО находится рядом где проходит СВО при ЧС в этих ЖК могут быть очень серьезные последствия. Городским службам необходимо надо учитывать данный факт.
Нужно обратится к Юницкому. Пускай строят в нашем городе транспорт 2-го уровня "СКАЙВЭЙ". Технология уже прошла сертификацию. В Эмиратах уже строят несколько дорог. В ютюбе есть много видео про этот транспорт. Удобно, современно, экологично. И дорога дешевле обходится чем асфальтированная трасса.
Без модернизации дорожной сети города, и постройки новых развязок и мостовых сооружений будет очень тяжело, даже с общественным транспортом. А пешком передвигаться - задача не из легких, в большинстве улиц: отсутствуют тротуары, либо очень грязно, либо нет освещения, отсутствуют нормальные схемы перехода улиц. Сам сталкивался с такой задачей не раз, это очень проблематично на данный момент.
Возьмите к примеру положительный опыт города Казань (либо других городов нашей Родины), до 2005 года - такая же аналогичная история с пробками. После модернизации транспортной сети дорог, постройкой развязок и проездов стало очень свободно передвигаться, проблем с пробками стало гораздо меньше. У Ростова-на-Дону, ситуация в плане проездов гораздо лучше сейчас по сравнению с Казанью тогда. Есть все возможности улучшить ситуацию на дорогах, нужна четкая программа развития дорожной сети с системным подходом к данной проблеме.
Ростов дыра черная ,тут уже никогда порядка не будет .
Главная проблема - никто не думает об улучшении дорожной сети в городе...!!!
Ее развитии на перспективу - в соответствии с современными требованиями - смотрите как это решается в Москве..!!! Перенимайте передовой опыт!!!
Можно, конечно, всех пересадить на трамваи, но станет ли короче при этом дорога, например, от Зоопарка до Стойгородка? А там пешком два километра! Был проект строительства дороги через Соловьинную рощу, но территорию тупо застроили жилыми домами, не проложив через п у с т ы р ь магстраль с Доватора на Таганрогскую. И таких упущенных возможностей, если посмотреть на карту - масса! При чём здесь общественный транспорт?
^Для регулировки движения в пиковые часы там выставляют экипажи ДПС^! Что за бред! Если они там и стоят, то только для того чтобы водителей кошмарить на деньги!!!
Губернатор только считает барыши. Город превращается в каменные джунгли. Власть отказывается от народа. Нет новых дорог, нет детских садов, нет школ. Больницы переполнены. Человейники растут бабло капает в карман
Нужно перестать строить человейники, развивать ИЖС жилье, люди должны жить на земле а не над землей.
Эта власть заботится о себе чтобы жить в сласть. Все изменения начинаются со смены власти.
Общественный транспорт?! Пффф…В автобусы страшно садится, зимой дубак, летом пекло. В настоящее время пробки в РнД из за тех, кто нарушает ПДД.
Пока областью руководит такой губернатор и в городе правит Лёша,в городе и области об улучшении общей инфраструктуры можно не мечтать
Правильно, нужно перестать строять человейники без инфраструктуры, как сейчас строят человейники на пяточке Благодатная Мильчакова, возле камбуза ЮФУ, с большими обещаниями, стоянка и, офиса и, спортплощадками
Пусть чиновники ездят на автобусах тоже
Расселить принудительно чиновников по противоположным от места работы окраинам Ростова и обязать под страхом смертной казни ездить на работу на общественном транспорте - вот вам и решение.
От сегодняшних руководителей и города и даже области решений нормальных в обеспечении движения автотранспорта не предвидится. А за них мы голосуем?
На протяжении более 20-ти лет без конца врут и уничтожаюь общественный транспорт в одном из крепнейших шородов страны, но никто за это не ответил, не понёс наказания.
Выход один МЕТРО. Город миллионник, а Метро нет и не предвидится? А с каждым годом будет не лучше, а хуже. Хватит воровать пора уже подумать и о благополучии граждан. В каком веке живём?
"На улице Особенной от Вавилова до Зрелищной нужны заездные карманы на автобусных остановках, пока же при высадке пассажиров возникают помехи для движения машин."
Чтобы автобусы не мешали легковым надо просто-напросто делать для автобусов выделенные полосы.
Ага, экипажи ДПС, как же! На международной чудаки не на ту букву, чтобы повернуть со стачек налево, поворачивают направо и останавливаются поперёк дороги, из-за чего невозможно повернуть направо, правая полоса встаёт, автобусы объезжают и пр. Это каждое утро повторяется, но дпс там нет. Зато они часто стоят на съезде с портовой и ловят тех, кто пытается по встречке спуститься
Метро в это городе не будет НИКОГДА. А если продолжать строить человейники в таких количествах, то скоро на дорогах 12 баллов будет и в 2 часа ночи. Трамвай - хороший выход, если он обособлен от проезжей части, как в Краснодаре. Электробусы - бред, тролейбусы с автономных ходом функциональнее. Выход - как сделали в Китае. Сотрудники одного учереждения передвигаются с работы на работу на ОДНОЙ машине, т.е. один подбирает другого по пути. Как минимум в два раза меньше транспорта на дороге будет.
Может лучше строить навесные дороги как в Токио или Лос-Анжелесе?
И город разгрузится, и пробки исчезнут.👍
ни один нормальный человек, севший за баранку личного авто, никогда добровольно не променяет свою зону комфорта ни на какой общественный транспорт, где другие люди, грязь, шум, непогода, ожидания на остановках и т.д. надо либо создавать условия, чтоб человеку хотелось пользоваться общественным транспортом (в наших реалиях это крайне маловероятно), либо заставлять принудительно отказываться от использования личного транспорта. например, штрафами или какими-то ограничениями. к этому, похоже, все и идёт
как я понимаю человек не слушает что говорят чиновники - на 1 квартиру 0,5 машино места при расчете.
Чтобы дороги не замерли в вечных пробках, нужно развивать общественный транспорт
для миллионного компактного города - общественный транспорт это метро.
Перед правительством этот вопрос надо ставить ребром и признать реальную численность населения, тогда придется признать что все отчеты не входят в нормативы. придется отказаться от застройки центра.
На западном заасфальтируйте все дороги в частном секторе. перестаньте сносить дома ради своих денежных амбиций. Не хотите жить в нормальном спокойном крупном городе?
да ничего подобного,во первых автомобиль становится роскошью, китайский ширпотреб,да и та же ведровеста по цене малогабаритной однушки это перебор, добавьте сокращение населения и даже если количество авто достигнет 500/1000 то само поголовье уменьшится😁
все правильно, люди богатеют , машин становится все больше, в каждой семье 2-3 машины
Грозит не автомобилизация, а безудержное строительство и уплотнение существующей застройки. Что у нас творится с застройкой? Это какое-то безумие! Это не отсутствие планирования, это целенаправленное внедрение швабовской концепции "15- минутного города". Это концентрационные поселения улучшенной комфортности для аборигенов. Производств нет, их уничтожают. Будем ходить пешком, получать подачки-пособия и работать в сфере услуг: друг другу канализации чинить. Город не имеет крупных производств, формирующих добавочную продукт, обеспечивающих приток средств из вне. Это будет означать - существование на дотации и неизбежное ухудшение уровня жизни. Такое впечатление, что это всё строится для каких-то мигрантов, но за наш счёт. Пример тому Испания, где если у владельца недвижимости более одного жилья, то какой-нибудь марокканец сможет самовольно заселиться в пустующую квартиру и по закону его от туда уже не выгнать. Надо менять наших градоначальников и губера, пока наш город совсем в курятник не превратили.
Запчастей к импортным автомобилям больше нет? Значит, скоро все накупленные авто придут в негодность - вот проблема с пробками на дорогах и решится! 😁
Наземное метро- МЦД. Это единственно верное решение.
Но не при этом руководстве..
Слишком много в руководстве области людей, которые никак не связывают жизнь города с жизнью своих детей и внуков. Московское метро открыло 72 (!) новых станции за последний год. Если не можете строить метро, тогда не продавайте землю. Получается, что каждый последующий распродаёт, что не продал предыдущий, но оба ничего не создают и так во всем. Нет смысла инвестировать в ростовское жилье, тк оно в целом не имеет перспектив к повышению ликвидности.
Меньше класть в карман полностью переделать всю дорожную инфраструктуру то есть с нуля эстакады дороги по примеру Москвы
Самый лучший выход из положения, повысить стоимость 1 литра бензина до стоимости автомобиля😎
развивать транспорт ага а все ставишь по часу и ждешь его этот общественный транспорт правильно легче сесть в легковушку чем стаять на астановке по часу а потом садится в забитый битком транспорт цены подняли а проблемы с транспортом как были так и остались
о какой автомобилизации он говорит. автомобиль опять стал роскошью. население в РФ убывает по 500 тыс в год. Ещё пару лет сво, и количество водителей сократится вдвое. так что всё по плану.
Нечего ждать ничего хорошего. Не будет! У них есть дела поважнее.
один автобус занимает на дороге меньше места, чем много автомобилей, вот только все эти люди едут в разные места, и в реальности нужен будет не один автобус, а 4-5.
мало кто добровольно откажется от машины, помимо прочего, это ещё показатель социального статуса. да и если машина уже есть, если на ней не ездить, это получается зря выброшены деньги.
А бы с удовольствием ездила общественным транспортом. Но с маленьким ребёнком это то ещё испытание. Тесный неудобный, некоторые маршруты редко ходят. Детям и пожилым места часто не уступают, даже те, которые для них зарезервированы пр правилам перевозок.
Остановите застройку и запретите кугутам селиться в городе, и всё. А потом нормально отремонтируйте дороги. На транспорт никто не пересядет. И не мешало бы абсолютно всем госслужащим, начиная с мэра, запретить ездить на работу на авто.
Перестать давать машины в кредит.Заганяют себя в кабалу , зато круто, на работу ездить
Живу в Советском районе (Левенцовский). Начали земляные работы под скоростной трамвай по ул. Ерёменко. Для проверки нормативов под парковки прокатитесь по району около 22 часов и посчитайте фактическую площадь которую занимают припаркованные машины жильцов!
Т.е. вместо того, чтобы обязать застройщика рядом с новым домом строить парковку площадью, как написали в тексте, в 1 гектар чиновники будут ухудшать положение населения? Ничего нового. "Это Россия!" (с)
Ударить платной эвакуацией по автомобилям
Метро!!!!!
Для начала можно закрыть Ростов для фур и наладить работу дорожников. Ещё можно обязать застройщиков человейников делать подземные парковки....
Сдаю гараж и парковочное место в центре города / возможность парковки круглосуточно/ с охраной.😆
В дворах ЖК на ночь ставят коммерческие машины, чтобы заехать туда машин скорой помощи или пожарной это проблематично. РО находится рядом где проходит СВО при ЧС в этих ЖК могут быть очень серьезные последствия. Городским службам необходимо надо учитывать данный факт.
Кто не видел АДА , езжайте на улицу Извилистую ……
Нужно обратится к Юницкому. Пускай строят в нашем городе транспорт 2-го уровня "СКАЙВЭЙ". Технология уже прошла сертификацию. В Эмиратах уже строят несколько дорог. В ютюбе есть много видео про этот транспорт. Удобно, современно, экологично. И дорога дешевле обходится чем асфальтированная трасса.
Метро умерло ! Воздушный транспорт на рельсах !! , но мы отсталая страна….
А дороги построить за наши налоги?
Без модернизации дорожной сети города, и постройки новых развязок и мостовых сооружений будет очень тяжело, даже с общественным транспортом. А пешком передвигаться - задача не из легких, в большинстве улиц: отсутствуют тротуары, либо очень грязно, либо нет освещения, отсутствуют нормальные схемы перехода улиц. Сам сталкивался с такой задачей не раз, это очень проблематично на данный момент.
Возьмите к примеру положительный опыт города Казань (либо других городов нашей Родины), до 2005 года - такая же аналогичная история с пробками. После модернизации транспортной сети дорог, постройкой развязок и проездов стало очень свободно передвигаться, проблем с пробками стало гораздо меньше. У Ростова-на-Дону, ситуация в плане проездов гораздо лучше сейчас по сравнению с Казанью тогда. Есть все возможности улучшить ситуацию на дорогах, нужна четкая программа развития дорожной сети с системным подходом к данной проблеме.
Порядка нет в Ростове и не будет при этой власти, ордена им раздет Москва....стыдно и больно за Ростов и Россию в целом....