СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

105 комментариев к публикации «Неблагодарной работой заниматься не хотят»: что будет с Ростовом, когда машин станет еще больше
«Неблагодарной работой заниматься не хотят»: что будет с Ростовом, когда машин станет еще больше

18 янв 2024 в 09:57

Ростов дыра черная ,тут уже никогда порядка не будет .

Гость
18 янв 2024 в 07:31

Главная проблема - никто не думает об улучшении дорожной сети в городе...!!!
Ее развитии на перспективу - в соответствии с современными требованиями - смотрите как это решается в Москве..!!! Перенимайте передовой опыт!!!

18 янв 2024 в 07:37

Можно, конечно, всех пересадить на трамваи, но станет ли короче при этом дорога, например, от Зоопарка до Стойгородка? А там пешком два километра! Был проект строительства дороги через Соловьинную рощу, но территорию тупо застроили жилыми домами, не проложив через п у с т ы р ь магстраль с Доватора на Таганрогскую. И таких упущенных возможностей, если посмотреть на карту - масса! При чём здесь общественный транспорт?

Гость
18 янв 2024 в 08:00

^Для регулировки движения в пиковые часы там выставляют экипажи ДПС^! Что за бред! Если они там и стоят, то только для того чтобы водителей кошмарить на деньги!!!

Гость
18 янв 2024 в 08:25

Губернатор только считает барыши. Город превращается в каменные джунгли. Власть отказывается от народа. Нет новых дорог, нет детских садов, нет школ. Больницы переполнены. Человейники растут бабло капает в карман

Гость
18 янв 2024 в 07:58

Нужно перестать строить человейники, развивать ИЖС жилье, люди должны жить на земле а не над землей.

19 янв 2024 в 21:26

Эта власть заботится о себе чтобы жить в сласть. Все изменения начинаются со смены власти.

18 янв 2024 в 17:22

Общественный транспорт?! Пффф…В автобусы страшно садится, зимой дубак, летом пекло. В настоящее время пробки в РнД из за тех, кто нарушает ПДД.

Гость
18 янв 2024 в 10:35

Пока областью руководит такой губернатор и в городе правит Лёша,в городе и области об улучшении общей инфраструктуры можно не мечтать

Гость
18 янв 2024 в 10:26

Правильно, нужно перестать строять человейники без инфраструктуры, как сейчас строят человейники на пяточке Благодатная Мильчакова, возле камбуза ЮФУ, с большими обещаниями, стоянка и, офиса и, спортплощадками

Гость
18 янв 2024 в 09:47

Пусть чиновники ездят на автобусах тоже

Гость
18 янв 2024 в 09:57

Расселить принудительно чиновников по противоположным от места работы окраинам Ростова и обязать под страхом смертной казни ездить на работу на общественном транспорте - вот вам и решение.

Гость
18 янв 2024 в 12:25

От сегодняшних руководителей и города и даже области решений нормальных в обеспечении движения автотранспорта не предвидится. А за них мы голосуем?

Гость
18 янв 2024 в 21:16

На протяжении более 20-ти лет без конца врут и уничтожаюь общественный транспорт в одном из крепнейших шородов страны, но никто за это не ответил, не понёс наказания.

Гость
18 янв 2024 в 10:28

Выход один МЕТРО. Город миллионник, а Метро нет и не предвидится? А с каждым годом будет не лучше, а хуже. Хватит воровать пора уже подумать и о благополучии граждан. В каком веке живём?

Гость
18 янв 2024 в 08:29

"На улице Особенной от Вавилова до Зрелищной нужны заездные карманы на автобусных остановках, пока же при высадке пассажиров возникают помехи для движения машин."

Чтобы автобусы не мешали легковым надо просто-напросто делать для автобусов выделенные полосы.

Гость
18 янв 2024 в 09:37

Ага, экипажи ДПС, как же! На международной чудаки не на ту букву, чтобы повернуть со стачек налево, поворачивают направо и останавливаются поперёк дороги, из-за чего невозможно повернуть направо, правая полоса встаёт, автобусы объезжают и пр. Это каждое утро повторяется, но дпс там нет. Зато они часто стоят на съезде с портовой и ловят тех, кто пытается по встречке спуститься

Гость
18 янв 2024 в 15:23

Метро в это городе не будет НИКОГДА. А если продолжать строить человейники в таких количествах, то скоро на дорогах 12 баллов будет и в 2 часа ночи. Трамвай - хороший выход, если он обособлен от проезжей части, как в Краснодаре. Электробусы - бред, тролейбусы с автономных ходом функциональнее. Выход - как сделали в Китае. Сотрудники одного учереждения передвигаются с работы на работу на ОДНОЙ машине, т.е. один подбирает другого по пути. Как минимум в два раза меньше транспорта на дороге будет.

Гость
18 янв 2024 в 11:12

Может лучше строить навесные дороги как в Токио или Лос-Анжелесе?
И город разгрузится, и пробки исчезнут.👍

Гость
18 янв 2024 в 08:09

ни один нормальный человек, севший за баранку личного авто, никогда добровольно не променяет свою зону комфорта ни на какой общественный транспорт, где другие люди, грязь, шум, непогода, ожидания на остановках и т.д. надо либо создавать условия, чтоб человеку хотелось пользоваться общественным транспортом (в наших реалиях это крайне маловероятно), либо заставлять принудительно отказываться от использования личного транспорта. например, штрафами или какими-то ограничениями. к этому, похоже, все и идёт

Гость
18 янв 2024 в 12:31

как я понимаю человек не слушает что говорят чиновники - на 1 квартиру 0,5 машино места при расчете.
Чтобы дороги не замерли в вечных пробках, нужно развивать общественный транспорт
для миллионного компактного города - общественный транспорт это метро.
Перед правительством этот вопрос надо ставить ребром и признать реальную численность населения, тогда придется признать что все отчеты не входят в нормативы. придется отказаться от застройки центра.
На западном заасфальтируйте все дороги в частном секторе. перестаньте сносить дома ради своих денежных амбиций. Не хотите жить в нормальном спокойном крупном городе?

18 янв 2024 в 15:43

да ничего подобного,во первых автомобиль становится роскошью, китайский ширпотреб,да и та же ведровеста по цене малогабаритной однушки это перебор, добавьте сокращение населения и даже если количество авто достигнет 500/1000 то само поголовье уменьшится😁

Гость
18 янв 2024 в 07:32

все правильно, люди богатеют , машин становится все больше, в каждой семье 2-3 машины

18 янв 2024 в 11:31

Грозит не автомобилизация, а безудержное строительство и уплотнение существующей застройки. Что у нас творится с застройкой? Это какое-то безумие! Это не отсутствие планирования, это целенаправленное внедрение швабовской концепции "15- минутного города". Это концентрационные поселения улучшенной комфортности для аборигенов. Производств нет, их уничтожают. Будем ходить пешком, получать подачки-пособия и работать в сфере услуг: друг другу канализации чинить. Город не имеет крупных производств, формирующих добавочную продукт, обеспечивающих приток средств из вне. Это будет означать - существование на дотации и неизбежное ухудшение уровня жизни. Такое впечатление, что это всё строится для каких-то мигрантов, но за наш счёт. Пример тому Испания, где если у владельца недвижимости более одного жилья, то какой-нибудь марокканец сможет самовольно заселиться в пустующую квартиру и по закону его от туда уже не выгнать. Надо менять наших градоначальников и губера, пока наш город совсем в курятник не превратили.

Гость
18 янв 2024 в 12:43

Запчастей к импортным автомобилям больше нет? Значит, скоро все накупленные авто придут в негодность - вот проблема с пробками на дорогах и решится! 😁

Гость
18 янв 2024 в 20:45

Наземное метро- МЦД. Это единственно верное решение.
Но не при этом руководстве..

Гость
18 янв 2024 в 21:41

Слишком много в руководстве области людей, которые никак не связывают жизнь города с жизнью своих детей и внуков. Московское метро открыло 72 (!) новых станции за последний год. Если не можете строить метро, тогда не продавайте землю. Получается, что каждый последующий распродаёт, что не продал предыдущий, но оба ничего не создают и так во всем. Нет смысла инвестировать в ростовское жилье, тк оно в целом не имеет перспектив к повышению ликвидности.

Гость
20 янв 2024 в 09:19

Меньше класть в карман полностью переделать всю дорожную инфраструктуру то есть с нуля эстакады дороги по примеру Москвы

Гость
18 янв 2024 в 10:32

Самый лучший выход из положения, повысить стоимость 1 литра бензина до стоимости автомобиля😎

Гость
18 янв 2024 в 10:53

развивать транспорт ага а все ставишь по часу и ждешь его этот общественный транспорт правильно легче сесть в легковушку чем стаять на астановке по часу а потом садится в забитый битком транспорт цены подняли а проблемы с транспортом как были так и остались

Гость
18 янв 2024 в 11:30

о какой автомобилизации он говорит. автомобиль опять стал роскошью. население в РФ убывает по 500 тыс в год. Ещё пару лет сво, и количество водителей сократится вдвое. так что всё по плану.

Гость
18 янв 2024 в 12:10

Нечего ждать ничего хорошего. Не будет! У них есть дела поважнее.

Гость
18 янв 2024 в 12:43

один автобус занимает на дороге меньше места, чем много автомобилей, вот только все эти люди едут в разные места, и в реальности нужен будет не один автобус, а 4-5.

Гость
18 янв 2024 в 12:41

мало кто добровольно откажется от машины, помимо прочего, это ещё показатель социального статуса. да и если машина уже есть, если на ней не ездить, это получается зря выброшены деньги.

Гость
18 янв 2024 в 12:46

А бы с удовольствием ездила общественным транспортом. Но с маленьким ребёнком это то ещё испытание. Тесный неудобный, некоторые маршруты редко ходят. Детям и пожилым места часто не уступают, даже те, которые для них зарезервированы пр правилам перевозок.

Гость
18 янв 2024 в 12:49

Остановите застройку и запретите кугутам селиться в городе, и всё. А потом нормально отремонтируйте дороги. На транспорт никто не пересядет. И не мешало бы абсолютно всем госслужащим, начиная с мэра, запретить ездить на работу на авто.

Гость
18 янв 2024 в 12:49

Перестать давать машины в кредит.Заганяют себя в кабалу , зато круто, на работу ездить

Гость
18 янв 2024 в 14:00

Живу в Советском районе (Левенцовский). Начали земляные работы под скоростной трамвай по ул. Ерёменко. Для проверки нормативов под парковки прокатитесь по району около 22 часов и посчитайте фактическую площадь которую занимают припаркованные машины жильцов!

Гость
18 янв 2024 в 14:38

Т.е. вместо того, чтобы обязать застройщика рядом с новым домом строить парковку площадью, как написали в тексте, в 1 гектар чиновники будут ухудшать положение населения? Ничего нового. "Это Россия!" (с)

Гость
18 янв 2024 в 15:26

Ударить платной эвакуацией по автомобилям

Гость
18 янв 2024 в 23:17

Метро!!!!!

Гость
19 янв 2024 в 02:23

Для начала можно закрыть Ростов для фур и наладить работу дорожников. Ещё можно обязать застройщиков человейников делать подземные парковки....

Общественный деятель
19 янв 2024 в 09:39

Сдаю гараж и парковочное место в центре города / возможность парковки круглосуточно/ с охраной.😆

Гость
19 янв 2024 в 14:52

В дворах ЖК на ночь ставят коммерческие машины, чтобы заехать туда машин скорой помощи или пожарной это проблематично. РО находится рядом где проходит СВО при ЧС в этих ЖК могут быть очень серьезные последствия. Городским службам необходимо надо учитывать данный факт.

Изя Абрамс
19 янв 2024 в 19:04

Кто не видел АДА , езжайте на улицу Извилистую ……

Гость
19 янв 2024 в 19:07

Нужно обратится к Юницкому. Пускай строят в нашем городе транспорт 2-го уровня "СКАЙВЭЙ". Технология уже прошла сертификацию. В Эмиратах уже строят несколько дорог. В ютюбе есть много видео про этот транспорт. Удобно, современно, экологично. И дорога дешевле обходится чем асфальтированная трасса.

Изя Абрамс
19 янв 2024 в 19:07

Метро умерло ! Воздушный транспорт на рельсах !! , но мы отсталая страна….

Гость
19 янв 2024 в 21:30

А дороги построить за наши налоги?

Гость
20 янв 2024 в 03:10

Без модернизации дорожной сети города, и постройки новых развязок и мостовых сооружений будет очень тяжело, даже с общественным транспортом. А пешком передвигаться - задача не из легких, в большинстве улиц: отсутствуют тротуары, либо очень грязно, либо нет освещения, отсутствуют нормальные схемы перехода улиц. Сам сталкивался с такой задачей не раз, это очень проблематично на данный момент.

Возьмите к примеру положительный опыт города Казань (либо других городов нашей Родины), до 2005 года - такая же аналогичная история с пробками. После модернизации транспортной сети дорог, постройкой развязок и проездов стало очень свободно передвигаться, проблем с пробками стало гораздо меньше. У Ростова-на-Дону, ситуация в плане проездов гораздо лучше сейчас по сравнению с Казанью тогда. Есть все возможности улучшить ситуацию на дорогах, нужна четкая программа развития дорожной сети с системным подходом к данной проблеме.

Гость
21 янв 2024 в 15:10

Порядка нет в Ростове и не будет при этой власти, ордена им раздет Москва....стыдно и больно за Ростов и Россию в целом....