Мне всё время нравятся такие заказы.
Сначала утвердили стоимость. Затем выделили бабосы. Далее приступили к стройке. Всё бы хорошо, но, откуда ни возьмись, начинаются корректировки после утверждения всех смет и бюджетов. "А давайте ещё и до бывшего аэропорта дотянем?", "Не вопрос!".
Сразу видно, что себестоимость мизерная, а откатов очень много. Давайте чуть урежем откаты, но проведём новую линию.
PS: Это как вносить новые корректировки в утверждённый проект, и только попробуйте пожаловаться на недостаток выделенного бюджета.
тут статья не корректная, речь о том что в соответствии с договором выделяют участки для реализации проекта, в договоре только схема путей от начальной и до конечной, стоимость по упрощенной схеме, окончательная по факту и фактическим ценам
Блин, основное население будет сосредоточено в районе ул Берберовской.. это Вересаево, Сокол, Полёт... тысяц под 50-70 жителей, а трамвайные пути почему то прижали к Шолохова :(
Сейчас уже трудно проехать по Вересаева, множество светофоров и зебры, поворот на лево на въезды в человейники. Где там ещё дожить рельсы. Как же этот таганрожец достал. Домов дохрена построили, но не одной развязки нет. Деревня с многоэтажными домами.
Эту афёру надо прикрыть. Зачем в тесном городе нужны новые трамвайные пути? Стал трамвай и пробка. Городу если и надо, то троллейбусы. Меньше затрат на прокладку рельс и шпал.
В стране идёт СВО.
Не понятно, чем всё это закончится, а главное когда.
Дай бог поскорее бы.
Но трамвай в Ростове, быстро врядли будет построен.
Метро уже строим с 80 года.
Этот вид транспорта, надо субсидировать с казны города.
Власти готовы на это?
Всё делается не грамотно.
Скоро этот проект подорожает.
Увидим на сколько.
Это же закон уже в жизни.
Дорожать.
Россия.
жду не дождусь, когда запустят нормальный трамвайный трафик)
Мне всё время нравятся такие заказы.
Сначала утвердили стоимость. Затем выделили бабосы. Далее приступили к стройке. Всё бы хорошо, но, откуда ни возьмись, начинаются корректировки после утверждения всех смет и бюджетов. "А давайте ещё и до бывшего аэропорта дотянем?", "Не вопрос!".
Сразу видно, что себестоимость мизерная, а откатов очень много. Давайте чуть урежем откаты, но проведём новую линию.
PS: Это как вносить новые корректировки в утверждённый проект, и только попробуйте пожаловаться на недостаток выделенного бюджета.
Горожане! Живите спокойно! Никакого скоростного трамвая в Ростове не случится НИКОГДА!
Блин, основное население будет сосредоточено в районе ул Берберовской.. это Вересаево, Сокол, Полёт... тысяц под 50-70 жителей, а трамвайные пути почему то прижали к Шолохова :(
Главное бабла урвать, а дальше одни обещания.
Ещё бы, Синара контора Матвиенко
Ну вот мы стали ближе к СССР, нет тендеров, а есть решение и разрешение. Почему везде Синара, это чьи, странно. СК проверил бы.
Сейчас уже трудно проехать по Вересаева, множество светофоров и зебры, поворот на лево на въезды в человейники. Где там ещё дожить рельсы. Как же этот таганрожец достал. Домов дохрена построили, но не одной развязки нет. Деревня с многоэтажными домами.
Эту афёру надо прикрыть. Зачем в тесном городе нужны новые трамвайные пути? Стал трамвай и пробка. Городу если и надо, то троллейбусы. Меньше затрат на прокладку рельс и шпал.
В стране идёт СВО.
Не понятно, чем всё это закончится, а главное когда.
Дай бог поскорее бы.
Но трамвай в Ростове, быстро врядли будет построен.
Метро уже строим с 80 года.
Этот вид транспорта, надо субсидировать с казны города.
Власти готовы на это?
Всё делается не грамотно.
Скоро этот проект подорожает.
Увидим на сколько.
Это же закон уже в жизни.
Дорожать.
Россия.
В ШАХТАХ КОГДА ТРАМВАИ ЗАПУСТЯТ?
Пустите электробус, будет дешевле для бюджета или это не главное.