Какой мэр такая и команда, сто говорить о новых линиях трамвая, когда не хватает ума сделать "карманы" для остановок действующих маршрутов автобусов, а которые есть забиты под стоянки, а ДПС только в кустах сидят, и так во всём, какой хозяин...
Лучше бы трамвай пустили через мост над улицей Менжинского на посёлок Чкаловский в рощу СКА. Тот мост по каторому ходят дизельные поезда над Менжинского можно сделать одновременно железнодорожным и трамвайным для этого достаточно пустить одни рельсы между другими. Скорость поездов там не больше 9 км/ч. Ходят они там крайне редко.
Чудо свершилось- наконец в этой несчастной Бербнровке снисут септикову хибарку- от которой на километр идут многие годы зловения его выселят под Чалтырь-
Самое плохое - что все эти планы отъема земли в городе под трамвай идут
ЗА СЧЕТ ШИРИНЫ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ!!!?
Которые и так недостаточно емкие и широкие и НЕ ВМЕЩАЮТ транспортный поток на этих направления в часы пик в настоящее время!
В тоже время новые автомобильные магистрали в черте города -даже НЕ ПЛАНИРУЮТСЯ !!!? Хотелось бы узнать на страницах Вашего сайта - О перспективах дорожного строительства в черте города, кроме уже известных фактов!
Вот например пятна городской земли в границах объездной дороги с севера Красный - Щепкин -Б.Салы-Чалтырь. Ведь вся эта территория будет застроена в ближайшие 10-15 лет жильем! А дороги так и не проложены через эти земли..
и т.д. Никто сейчас не думает о перспективах - а уже пора..., иначе будет поздно!
Да не будет никакого скоростного трамвая в Ростове! Успокойтесь!
Какой мэр такая и команда, сто говорить о новых линиях трамвая, когда не хватает ума сделать "карманы" для остановок действующих маршрутов автобусов, а которые есть забиты под стоянки, а ДПС только в кустах сидят, и так во всём, какой хозяин...
От госпиталя до 26 линии итак 1 трамвай ходит. Очередной распил ?
Лучше бы трамвай пустили через мост над улицей Менжинского на посёлок Чкаловский в рощу СКА. Тот мост по каторому ходят дизельные поезда над Менжинского можно сделать одновременно железнодорожным и трамвайным для этого достаточно пустить одни рельсы между другими. Скорость поездов там не больше 9 км/ч. Ходят они там крайне редко.
Проезд будет стоить 100 р
Самое плохое - что все эти планы отъема земли в городе под трамвай идут
ЗА СЧЕТ ШИРИНЫ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ!!!?
Которые и так недостаточно емкие и широкие и НЕ ВМЕЩАЮТ транспортный поток на этих направления в часы пик в настоящее время!
В тоже время новые автомобильные магистрали в черте города -даже НЕ ПЛАНИРУЮТСЯ !!!? Хотелось бы узнать на страницах Вашего сайта - О перспективах дорожного строительства в черте города, кроме уже известных фактов!
Вот например пятна городской земли в границах объездной дороги с севера Красный - Щепкин -Б.Салы-Чалтырь. Ведь вся эта территория будет застроена в ближайшие 10-15 лет жильем! А дороги так и не проложены через эти земли..
и т.д. Никто сейчас не думает о перспективах - а уже пора..., иначе будет поздно!
Пока не подадут на утверждение проект дороги Ростовская Синагога-Бердичев-Умань, никаких уступок этой компании.
Циркачи сидят на Б. Садовой, 47.
Смех и только.
Вспоминаю как строили в 2018 году трамвайные пути в центре.
Смех и грех.
Позорище.
Забыл подписаться- Fate.
На фото какая то дичь...Рельсы заасфальтированы...
И на Сельмаш и к госпиталю ВОВ и так есть траивайные пути, там ходят трамваи! Что они собрались еще планировать? И сколько миллионов на это уйдет???