Причём тут администрация ? Разве у нас в стране не принято много воровать и мало сидеть , а если ещё поделишься, то сидеть вообще не придётся. У нас вся власть такая !
Потому что это МУП и АДМ города устанавливает своим Постановлением порядок оплаты труда, она же своим Приказом назначает руководителей. Так что назначение ОБЭПовца в панталонах из Таганрога её рук дело, тем более после того как он в плавнях от московской проверки прятался.КТО ПОМОГ?
В администрации все коллеги логвиненко. Поэтому ничему удивляться,. Нет порядка нигде,,, он не хозяйственник, город грязный, деревья повалены уже месяц на благодатный, мусор везде и нет дела никому
Очень интересное решение проблемы предприятия по модернизации, вместо ремонта подвижного состава, который в идеале нужно обновить, ремонта рельсового пути, контактной сети, улучшить движение транспорта по маршрутам.....
администрация зачем-то приняло решение нарядить водителей в форму, при жаре 40 градусов на улице, а в кабине гораздо выше. Возникает вопрос, нарядный водитель, потеющий в рубашке улучшит движение гниющего подвижного состава???
Безобразие происходит последние годы с уменьшением парка трамваев и троллейбусов. Этот транспорт должен ходить с минимальным интервалом 20 минут каждого номера. После 19.00 не надейся добраться из Ленгородка. Это преступление, так относится к жителям города. Где проверки прокуратуры, Ростехнадзора и других ответственных органов?!
А у Сигары кто будет обслуживать рельсы, электростанции, троллем не говоря уже о подвижном составе. Тут либо природная тупорылость ментов, либо деньги на Сигару федеральные и им не обломиться поэтому такое творят.
Такая же ситуация во всех транспортных компаниях города.
Понятна же причина нехватки водиелей, проблема на лицо.
Власти несут бред, не видят реальные проблемы в отрасли.
Или не хотят этого видеть.
Чтобы видеть надо специалистом быть, а менты..... сами понимаете. Вон все автобусы с черным дымом, а это капремонт. Про электротранспорт можно не говорить так как он требует ежедневного обслуживание специалистами- иначе массовая гибел пассажиров
А в Волгограде еще чешские Татры бегают, помытые и покрашенные, будто им лет 5, не все 50! В Ростове одни разговоры про транспорт, трамвайчики словно со свалки - грязные и громыхающие.
Какой в городе скоростной трамвай или метро.
Предприятие находиться в глубоком ауте.
И так годами.
Не кто не чего не видит, слепые руководители города.
Где Представитель президента Устинов?
Зачем он нужен вообще.
Чем занят?
Не слышно не видно годами.
Система оплаты труда муниципалы утверждается городом. В утвержденном тарифе на проезд если я правильно понимаю учтён фонд зарплаты без ущемление. Не выплатить ту же стимулирующую премию ( видимо повременно- премиальная оплата труда) это финансовое преступление, её можно снизить или не выплатить только за нарушения. По другому это не целевое использование фонда зарплаты. Ау прокуратура.
Берите пример с Волгограда, за последние несколько лет город изменился в лучшую сторону практически до неузнаваемости. Предлагаю провести ротацию мэров, возможно и у нас что-то изменится к лучшему. Бывший мент не может быть хорошим управленцем, у него задача быстро наживиться и свалить пока не повязали.
что за люди? если зарплата ниже средней по ростову - уходите, если предприятие нужно то только так можно заставить поднять зарплату на предприятии, а на сегодня средняя зп по ростову 54500
Кто тебе такое сказал, умник?!
"Средняя зп по Ростову 54500" - примерно: (150000+100000+(25000*10))/12+13000. Директор, бухгалтер, 10 работников, 1 дворник - нравится такая математика реальности?
Кто тебе такое сказал, умник?!
"Средняя зп по Ростову 54500" - примерно: (150000+100000+(25000*10))/12+13000. Директор, бухгалтер, 10 работников, 1 дворник - нравится такая математика реальности?
Вы очень далеки от реальности с вашей математикой. Иной раз работники больше директора и бухгалтера получают и ещё права качают, бегают, жалуются!
Приходи поработай за 45000 по 16 часов в день,без перерыва ,туалета и кондиционира или печки. 3 выходных в неделю не обещаю,но возможно,если повезёт будет целых 2.
Если не ошибаюсь у муниципальных руководителей контракт с городом их замы и главбухи имеют оклады на какой то процент ниже . Тарифная сетка тоже утверждается городом и физически не может быть зарплата работника выше руководителя.
В Таганроге Синара запустила проект: какая прелесть! Новые трамваи и рельсы, ходят по расписанию, кондиционеры в вагонах, зарплаты водителей 40000, непонятно, почему Ростов сопротивляется,? Значит это кому то не выгодно..
Меняй хоть переменяй, современные управленцы им даже коллектив не создать куда уж компанию, только разрушить никто не умеет и не хочет строить и создавать. Не выгодно, а обычный Люд будет страдать. До первого крупного ЧП.
Причём тут администрация ? Разве у нас в стране не принято много воровать и мало сидеть , а если ещё поделишься, то сидеть вообще не придётся. У нас вся власть такая !
В администрации все коллеги логвиненко. Поэтому ничему удивляться,. Нет порядка нигде,,, он не хозяйственник, город грязный, деревья повалены уже месяц на благодатный, мусор везде и нет дела никому
администрация всё губит. В этом суть её деятельности.
Очень интересное решение проблемы предприятия по модернизации, вместо ремонта подвижного состава, который в идеале нужно обновить, ремонта рельсового пути, контактной сети, улучшить движение транспорта по маршрутам.....
администрация зачем-то приняло решение нарядить водителей в форму, при жаре 40 градусов на улице, а в кабине гораздо выше. Возникает вопрос, нарядный водитель, потеющий в рубашке улучшит движение гниющего подвижного состава???
Безобразие происходит последние годы с уменьшением парка трамваев и троллейбусов. Этот транспорт должен ходить с минимальным интервалом 20 минут каждого номера. После 19.00 не надейся добраться из Ленгородка. Это преступление, так относится к жителям города. Где проверки прокуратуры, Ростехнадзора и других ответственных органов?!
Ну так наверное цель в этом и состоит? Обанкротить предприятие, а тут и Синара со своим трамваем подоспеет...
Такая же ситуация во всех транспортных компаниях города.
Понятна же причина нехватки водиелей, проблема на лицо.
Власти несут бред, не видят реальные проблемы в отрасли.
Или не хотят этого видеть.
власовцы губят все!
Самое главное, не допустить нынешних руководителей, в Синару! А то и там, делов натворят, с их оптимизациями!
Путин разваливает Россию, а местечковые князьки на местах разрушают всё, что под руку попадётся.
Где троллейбус №6, разгрузите Северный -чакаловский 23 троллейбусом, что вы делаете Ростов-город САД, стал город-АД
А в Волгограде еще чешские Татры бегают, помытые и покрашенные, будто им лет 5, не все 50! В Ростове одни разговоры про транспорт, трамвайчики словно со свалки - грязные и громыхающие.
"Но руководство решило сократить доплаты, премии и прочие стимулирующие выплаты". Успокойтесь, не только у вас так делают. Это общепринятая практика.
Какой в городе скоростной трамвай или метро.
Предприятие находиться в глубоком ауте.
И так годами.
Не кто не чего не видит, слепые руководители города.
Где Представитель президента Устинов?
Зачем он нужен вообще.
Чем занят?
Не слышно не видно годами.
Электротранспорт очень помогает разгрузить вечно забитые автобусы. С общественным транспортом в городе полный абзац.
Сменилось 18 начальников, ни одного не посадили. Значит были толковые управленцы, как наш сити менеджер.
А чего вы хотели от Лёхи разрушителя и его шайки?
"Президент сказал: «Есть контакт!» Будем есть контакт" - Черномырдин Виктор
Кому они нужны ваши трамваи.У власть купивших,другие задачи.Застроить вся и все 20этажными скворечниками.Вот где бабло.А что с ваших трамваев?
Прошу отнестись с пониманием
А вы хотели как в Париже?
Денег нет, но вы держитесь
Это прорыв, это рывок.
Времени на раскачку нет
Система оплаты труда муниципалы утверждается городом. В утвержденном тарифе на проезд если я правильно понимаю учтён фонд зарплаты без ущемление. Не выплатить ту же стимулирующую премию ( видимо повременно- премиальная оплата труда) это финансовое преступление, её можно снизить или не выплатить только за нарушения. По другому это не целевое использование фонда зарплаты. Ау прокуратура.
Берите пример с Волгограда, за последние несколько лет город изменился в лучшую сторону практически до неузнаваемости. Предлагаю провести ротацию мэров, возможно и у нас что-то изменится к лучшему. Бывший мент не может быть хорошим управленцем, у него задача быстро наживиться и свалить пока не повязали.
что за люди? если зарплата ниже средней по ростову - уходите, если предприятие нужно то только так можно заставить поднять зарплату на предприятии, а на сегодня средняя зп по ростову 54500
Фига, 45000₽ им мало. Видимо хотят получать 150 работая 2-3 часа в неделю
Всё идёт по плану 😉 Вот лет через несколько, запустят "скоростной", тогда заживём!!!
Надо немного потерпеть
Позор господа -так относиться к общественному транспорту!!!
Галицкий в Краснодаре и Голубев в Ростове...
А где трамваи с кондиционерами? Когда в последний раз 1номер трамвая выходил на линию с работающим кондиционером?
Если не ошибаюсь у муниципальных руководителей контракт с городом их замы и главбухи имеют оклады на какой то процент ниже . Тарифная сетка тоже утверждается городом и физически не может быть зарплата работника выше руководителя.
Владелец автотранспорта хочет обанкротить электротранспорт,
Появилась Синара с новым транспортным проектом, и сразу начались проблемы
В Таганроге Синара запустила проект: какая прелесть! Новые трамваи и рельсы, ходят по расписанию, кондиционеры в вагонах, зарплаты водителей 40000, непонятно, почему Ростов сопротивляется,? Значит это кому то не выгодно..
Машинисты паровозов тоже были не рады прогрессу.
Меняй хоть переменяй, современные управленцы им даже коллектив не создать куда уж компанию, только разрушить никто не умеет и не хочет строить и создавать. Не выгодно, а обычный Люд будет страдать. До первого крупного ЧП.
Это что за чушь несёт гость.
Где это видано, что подчинённые получают больше директора, бухгалтера.
Кому этот страшный сон приснился?