Мне интересно, а сегодня расчёты пропускной способности делают? Кто делает расчеты? по какой дороге трамвай будет ехать с Суворовского? Должно быть обоснование,с расчетами,с учётом роста потока транспорта,и пассажиропотока. Или только хотелки? Раньше трамваи ходили с Ц. Рынка на Орбитальную, и всё это снесли , так как появились огромные пробки, дтп на рельсах, и другие причины. Что теперь изменилось?
У Ворошиловского моста что увеличилась пропускная способность, ведь это сократит две полосы движения и приведет к пробкам. Очередные логвиненковские НЬЮ - ВАСЮКИ. Беспредел.
Все становится на свои места, когда озвучивают бюджет на это строительство))).
Вообще у нас парадоксальные люди там на верху. Сначала убирают рельсы и на это есть обоснование и бюджет, потом все взад и тоже есть обоснование и бюджет
Ветка на Северный, подрядчик для строительства в Александровке, и, как звучит: "...через весь (!) город с Суворовского до Левенцовки.." О как, весь город то у нас где, вы поняли!? Линии метро должны были соединять отдаленные городские районы, расходясь от центральной оси, пронизывающей весь центр города, в Нахичевань, Сельмаш, Александровке от Крепостного, Шолохова, от ЦГБ - на Северный и Военвед, также должны были связать центр с Западным, а что с чем, а главное, зачем хотят связать трамвайными линиями сегодня? Хотелось бы знать коллективное мнение экспертов:
архитекторов, строителей, геодезистов.
Очередная коррупционная схема. Зачем тащить транспорт 19 века в 21 век? Он отнимает место дорожного полотна у автотраспорта или портит его. Трамваи в Ростове ходят раз в час и перевозят полтора человека, а дорожное полотно везде разбито. На Театральном, где делали наверняка очень дорогие железобетонные подушки, верхний слой асфальта плывет, и дорога как стиральная доска. На Станиславского трамваи как локомотив, за которым поезд из машин, плетущихся за ним. И это все преподносится как альтернатива метро. А суть метро в разведении по разным не пересекающимся уровням: на одном уровне собственно метро, на другом автотранспорт со светофорами и развязками.
Сильно можно не переживать ничего не построят в Ростове. Смотришь другие города развиваются, скоростные трамваи, дороги, многоуровневые развязки, а эти не племянники только камни на тратуар ставят, да краской дороги размечают. Совсем забыл ещё и метро проектируют.
Я считаю что там где уже есть два моста можно сделать и третий. Конечно же нужен новый трамвайный мост между автомобильным и железнодорожными мостами на улице Сиверса. Самое главное, что бы новый мост был именно трамвайным без чего то лишнего.
Идея-то хорошая, только реализация опять пострадает. Большинство бабла рассуют по своим карманам, а на остатки проложат ржавые рельсы, да выгонят из депо вагоны типа КТМ-5, которым минимум лет 30...
Я бывший водитель трамвая, если что. Вечная память Ленгородскому депо.
Мне интересно, а сегодня расчёты пропускной способности делают? Кто делает расчеты? по какой дороге трамвай будет ехать с Суворовского? Должно быть обоснование,с расчетами,с учётом роста потока транспорта,и пассажиропотока. Или только хотелки? Раньше трамваи ходили с Ц. Рынка на Орбитальную, и всё это снесли , так как появились огромные пробки, дтп на рельсах, и другие причины. Что теперь изменилось?
Кому он там нужен, кроме распила бабла. и мост быстрее ушатают.
Опять будущее время: "будет", "отдадут", "пройдет".. Про метро так же писали.
Судя по срокам , за дело взялись Ходжа Насреддин , который уже брался научить разговаривать одно животное, принадлежащее султану !
😂
гениально как его в дурку ещё не упекли одна идея лучше другой
У Ворошиловского моста что увеличилась пропускная способность, ведь это сократит две полосы движения и приведет к пробкам. Очередные логвиненковские НЬЮ - ВАСЮКИ. Беспредел.
На канатку уже деньги кончились? 🤗🤗🤗
Ростовский трамвай- вайвайвай- вайвай- вай!
да здравствует вечная пробка
🤪🤣🤣🤣
Гнать таких проектировщиков и тех , кто это всё принимает!
Люди с ума сошли на Б. Садовой , 47.
Несут бред и не краснеют.
Хотя бы было понимание что говорят.
Синара Матвиенко рулит, сынок её деловыми линиями ведает, делянку их транспорт походу
Сначала деньги на проект освоят.
Для этого надо строить отдельный мост.
А вообще бред полный с такой инициативой.
Несут чушь власти, лижбы говорить что то.
Балоболы и вруны.
Все становится на свои места, когда озвучивают бюджет на это строительство))).
Вообще у нас парадоксальные люди там на верху. Сначала убирают рельсы и на это есть обоснование и бюджет, потом все взад и тоже есть обоснование и бюджет
А где же обещанная канатная дорога через Дон?! 😂
Ветка на Северный, подрядчик для строительства в Александровке, и, как звучит: "...через весь (!) город с Суворовского до Левенцовки.." О как, весь город то у нас где, вы поняли!? Линии метро должны были соединять отдаленные городские районы, расходясь от центральной оси, пронизывающей весь центр города, в Нахичевань, Сельмаш, Александровке от Крепостного, Шолохова, от ЦГБ - на Северный и Военвед, также должны были связать центр с Западным, а что с чем, а главное, зачем хотят связать трамвайными линиями сегодня? Хотелось бы знать коллективное мнение экспертов:
архитекторов, строителей, геодезистов.
Совсем с ума сошли?
чем быстрее трамвай разобьет мост, тем быстрее выделят деньги на ремонт
Бред,кому нужен этот трамвай,опять пробки
Очередная коррупционная схема. Зачем тащить транспорт 19 века в 21 век? Он отнимает место дорожного полотна у автотраспорта или портит его. Трамваи в Ростове ходят раз в час и перевозят полтора человека, а дорожное полотно везде разбито. На Театральном, где делали наверняка очень дорогие железобетонные подушки, верхний слой асфальта плывет, и дорога как стиральная доска. На Станиславского трамваи как локомотив, за которым поезд из машин, плетущихся за ним. И это все преподносится как альтернатива метро. А суть метро в разведении по разным не пересекающимся уровням: на одном уровне собственно метро, на другом автотранспорт со светофорами и развязками.
Сильно можно не переживать ничего не построят в Ростове. Смотришь другие города развиваются, скоростные трамваи, дороги, многоуровневые развязки, а эти не племянники только камни на тратуар ставят, да краской дороги размечают. Совсем забыл ещё и метро проектируют.
Оставьте Ворошиловский мост в покое. Он без вас ещё много лет простоит. А начнёте только что-то планировать- вы его обрушите!.
Бред сивой кобылы. За мост ответите.
Далой автохамов, да Здравствует Трамвай!
Я считаю что там где уже есть два моста можно сделать и третий. Конечно же нужен новый трамвайный мост между автомобильным и железнодорожными мостами на улице Сиверса. Самое главное, что бы новый мост был именно трамвайным без чего то лишнего.
"При наличии отсутствия пропитанных шпал это будет не трамвай ! Плашек 7/8 нельзя купить - весь город оббегал. А трамвай собираются пускать !!"
Идея-то хорошая, только реализация опять пострадает. Большинство бабла рассуют по своим карманам, а на остатки проложат ржавые рельсы, да выгонят из депо вагоны типа КТМ-5, которым минимум лет 30...
Я бывший водитель трамвая, если что. Вечная память Ленгородскому депо.
Не трогайте Ворошиловский мост! Покляну!!!
Трамвайная линия везёт в разы больше чем автомобильная. Так что это правильное решение.