39 комментариев к публикации Разгрузит ли ростовские дороги перенос пригородного вокзала? Мнения экспертов
Гость
1 мая 2023 в 13:25
Конечно не разгрузит ибо не столь уж большое количество автобусов с него ходит. Кому то просто понравился лакомый кусок под строительство человейников.
В Ростове нет метро, но есть выделенки, которые работают процентов на 30. Сделайте непрерывную выделенку для городского транспорта между автовокзалами, и люди сами будут пересаживаться со стоящих в пробке междугородных автобусов на городские, как в Москве на метро. У нас и метро сделать, никто на нем ездить не будет, потому что интервал сделают раз в полчаса +-30 минут.
Если кому прибыль и будет, то точно не пассажирам. Транспортную развязку на этом новом автовокзале такую же, как на нынешнем сделают? Если да - то про какую разгрузку улиц речь? А если нет, то это вообще адище будет.От моего дома сейчас на Старый автовокзал ходят 4 автобуса. На новый - ни одного. Ну, и про какие тут удобство и пользу разговаривается? И такие претензии у жителей большинства городских районов. Тут экспер про Западный говорил. А остальные как? С того же Северного, Чкаловского и прочих на чем добираться?
Чтоб разгрузить дороги доя начала нужно иметь дороги,а пока дороги имеют нас. Да и о парковочных местах тоже необходимо побеспокоиться, плюс соблюдать ПДД, а не третьим рядом на аварийках стоять на дороге. Никакой перенос не разгрузит наши дороги пока порядка нет.
что за чушь от фантазера зайцева? какой восточный автовокзал построили? это только проект на тему куда бы пригородный перенести и были варианты то ли в мегу то ли на территорию старого аэропорта, а у него уже оказывается построили и успели уже снести
Гость, Уважаемый гость, лет 16 назад был вокзал Восточный, я несколько раз оттуда выезжала в область, но очень быстро его прикрыли. Располагался за автосалонами на пути в Мегу.
Гость, Уважаемый гость, лет 16 назад был вокзал Восточный, я несколько раз оттуда выезжала в область, но очень быстро его прикрыли. Располагался за автосалонами на пути в Мегу.
спасибо за информацию, похоже действительно была частная инициатива от тагаза (донинвеста) которую никто не поддержал, ни общественный транспорт ни развязка, ни городские власти, ни губернатор
спасибо за информацию, похоже действительно была частная инициатива от тагаза (донинвеста) которую никто не поддержал, ни общественный транспорт ни развязка, ни городские власти, ни губернатор
Частная инициатива? Что за бред? Деньги Тагазу на ВСЕ проекты всегда выделялись из областного бюджета губернатором.
Зайцев конечно не специалист и не транспортник. Сейчас начали модным словом сами себя называть - урбанист. В основном это журналисты, которые решили, что могут разбираться в транспортной инфраструктуре не имея образования. Но, он прав в том, что перенос "старого" автовокзала создаст дополнительные неудобства для пассажиров, с учетом отсутствия полноценного понимания властями города, да и области, как в районе аэропорта создать современный транспортно-пересадочный узел с вокзалом. Причина проста - некомпетентность. Но инициатива инвестора - это выход из тупика для супер-менеджеров, т.к. решает сразу несколько проблем: не надо думать, не надо денег, появляется новая инфраструктура возле нового района. Поэтому отстаньте от инвестора, он имеет возможность, а главное желание нанимать профессиональные кадры.
Причем тут инвестор и его кадровые возможности вообще? Автовокзал вместо старого аэропорта в том виде, в котором он предлагается, неудобен и будущим пассажирам, и жителям. Удобен только властям, делающим вид, что они занимаются благоустройством города и решают транспортные проблемы. Тут большого образования не нужно, чтобы понимать это.
Непонятно о чем комментарии. Главный автовокзал удобно построен. Так же глупо пепеносить. старый автовокзал. Там есть трпаспорт в разные части города. С территории бывшего аэропорта придется делать пересадки. Автовокзал небольшой для транзитов которые без заезда идут по м4 нужен.
Плохая идея с переносом автовокзалов. Жителям западного района ехать через весь город до аэропорта это просто слов нет. Если у нас до сих пор не решен вопрос с транспортом. На маршрутах всегда ходит транспорт не полностью. А еще и пробки постоянные. Да и с северного до автовокзала будет добираться очень долго. Единственное от многих слышала хорошие отзывы о том, что у нас ЖД вокзал и автовокзал находятся на одной площади и это очень удобно. Нам многие жители других городов за это удобство очень завидуют и сетуют что у них этого нет.
Разве кто-то думает об удобстве людей? Сейчас от старого автовокзала можно, без пересадок, доехать во все районы города! Если автовокзал будет на территории старого аэровокзала, то понадобится дополнительное количество общественного транспорта и где же выгода? Автопарковки около бывшего аэровокзала? У нас что, люди имеющие собственные авто много ездят на междугородных автобусах? Многим из них и междугородние автобусы не нужны! Больше пустят городских автобусов, вместо междугородных и не будет проблк? Непонятно кому станет лучше! Вернее понятно, зачем о простых людях-то заботиться, главное свой карман
Самая большая проблема города Ростова-на-Дону:
- это скученность объектов городского хозяйства в центре(ах) районов, полное отсутствие хоть какого-то планирования развития дорожной сети (кроме кольцевой дороги) ну и хаотичная застройка, без продумывания путей развития города ( и дорог в нем) на перспективу!
Жизнь по принципу - живем одним днем!!! А после нас хоть потоп!!!
А остановочный пункт в скольки метрах от того здания? Предлагаете всем ходить пешком по грязи до о.п. Развилка или Красный Аксай? Так себе предложение, мягко говоря
А остановочный пункт в скольки метрах от того здания? Предлагаете всем ходить пешком по грязи до о.п. Развилка или Красный Аксай? Так себе предложение, мягко говоря
остановочную платформу где угодно могут организовать, вот это как раз мелочь
Гость, В СМИ была информация: когда начали рыть котлован, выяснилось вдруг, что уровень подземных вод гораздо выше, чем было рассчитано в проекте, стройку забросили, теперь там пустырь с грязью, лужами.Пройти во время дождя невозможно! Ну а власти в очередной раз не озаботились тем, чтобы восстановить в этом месте дорожку и газон.
Гость, В СМИ была информация: когда начали рыть котлован, выяснилось вдруг, что уровень подземных вод гораздо выше, чем было рассчитано в проекте, стройку забросили, теперь там пустырь с грязью, лужами.Пройти во время дождя невозможно! Ну а власти в очередной раз не озаботились тем, чтобы восстановить в этом месте дорожку и газон.
Гость, А проект, наверное, гастарбайтеры делали, лишь бы как!
Как будут заезжать на новую территорию автобусы, идущие со стороны Аксая и Шахт (а ведь именно для этого направления он и предназначен)? Левого поворота на Шолохова в том месте нет. Значит поедут увеличивать пробку на развороте под мостом на Российской.
Что будет? Будет безработица и низкие зарплаты, народ отсюда побежит и городишко станет пристанищем бедных пенсионеров, которые будут доживать свой век в 30-ти метровых конурах в человейниках.
Что будет? Будет безработица и низкие зарплаты, народ отсюда побежит и городишко станет пристанищем бедных пенсионеров, которые будут доживать свой век в 30-ти метровых конурах в человейниках.
а вот построили бы скоростной трамвай от платова вдоль м4 через шолохова (обособленные пути) и по красноармейской (эстакада) и не надо было бы переносить, так как основная масса автобусов это новочеркасск и шахты ( около 2/3 от 250), пересадочные пункты для автобусов из шахт у платова, из новочеркасска у развязки, и остановки не возле каждого столба как у электричек
И теперь все те кто приезжает на авто вокзал будут не просто переходить на ЖД а ехать к нему хрен знает сколько....что твориться?Под шумок творят что хотят...
Ростов очень неудобный город в плане транспорта , и лучше не будет ! Трамвай тоже не спасёт ситуацию . Неужели нет думающих специалистов ? Обратитесь к китайцам раз своих мозгов нет !!!
Конечно не разгрузит ибо не столь уж большое количество автобусов с него ходит. Кому то просто понравился лакомый кусок под строительство человейников.
Конечно разгрузит ,и ещё народ ждёт метро с 1978 г
В Ростове нет метро, но есть выделенки, которые работают процентов на 30. Сделайте непрерывную выделенку для городского транспорта между автовокзалами, и люди сами будут пересаживаться со стоящих в пробке междугородных автобусов на городские, как в Москве на метро. У нас и метро сделать, никто на нем ездить не будет, потому что интервал сделают раз в полчаса +-30 минут.
Вопрос в корне глупый! Разгрузит ли ростовские дороги новый район на месте старого аэропорта - так по умному будет!
Если кому прибыль и будет, то точно не пассажирам. Транспортную развязку на этом новом автовокзале такую же, как на нынешнем сделают? Если да - то про какую разгрузку улиц речь? А если нет, то это вообще адище будет.От моего дома сейчас на Старый автовокзал ходят 4 автобуса. На новый - ни одного. Ну, и про какие тут удобство и пользу разговаривается? И такие претензии у жителей большинства городских районов. Тут экспер про Западный говорил. А остальные как? С того же Северного, Чкаловского и прочих на чем добираться?
Чтоб разгрузить дороги доя начала нужно иметь дороги,а пока дороги имеют нас. Да и о парковочных местах тоже необходимо побеспокоиться, плюс соблюдать ПДД, а не третьим рядом на аварийках стоять на дороге. Никакой перенос не разгрузит наши дороги пока порядка нет.
что за чушь от фантазера зайцева? какой восточный автовокзал построили? это только проект на тему куда бы пригородный перенести и были варианты то ли в мегу то ли на территорию старого аэропорта, а у него уже оказывается построили и успели уже снести
Зайцев конечно не специалист и не транспортник. Сейчас начали модным словом сами себя называть - урбанист. В основном это журналисты, которые решили, что могут разбираться в транспортной инфраструктуре не имея образования. Но, он прав в том, что перенос "старого" автовокзала создаст дополнительные неудобства для пассажиров, с учетом отсутствия полноценного понимания властями города, да и области, как в районе аэропорта создать современный транспортно-пересадочный узел с вокзалом. Причина проста - некомпетентность. Но инициатива инвестора - это выход из тупика для супер-менеджеров, т.к. решает сразу несколько проблем: не надо думать, не надо денег, появляется новая инфраструктура возле нового района. Поэтому отстаньте от инвестора, он имеет возможность, а главное желание нанимать профессиональные кадры.
Непонятно о чем комментарии. Главный автовокзал удобно построен. Так же глупо пепеносить. старый автовокзал. Там есть трпаспорт в разные части города. С территории бывшего аэропорта придется делать пересадки. Автовокзал небольшой для транзитов которые без заезда идут по м4 нужен.
Плохая идея с переносом автовокзалов. Жителям западного района ехать через весь город до аэропорта это просто слов нет. Если у нас до сих пор не решен вопрос с транспортом. На маршрутах всегда ходит транспорт не полностью. А еще и пробки постоянные. Да и с северного до автовокзала будет добираться очень долго. Единственное от многих слышала хорошие отзывы о том, что у нас ЖД вокзал и автовокзал находятся на одной площади и это очень удобно. Нам многие жители других городов за это удобство очень завидуют и сетуют что у них этого нет.
Разве кто-то думает об удобстве людей? Сейчас от старого автовокзала можно, без пересадок, доехать во все районы города! Если автовокзал будет на территории старого аэровокзала, то понадобится дополнительное количество общественного транспорта и где же выгода? Автопарковки около бывшего аэровокзала? У нас что, люди имеющие собственные авто много ездят на междугородных автобусах? Многим из них и междугородние автобусы не нужны! Больше пустят городских автобусов, вместо междугородных и не будет проблк? Непонятно кому станет лучше! Вернее понятно, зачем о простых людях-то заботиться, главное свой карман
Самая большая проблема города Ростова-на-Дону:
- это скученность объектов городского хозяйства в центре(ах) районов, полное отсутствие хоть какого-то планирования развития дорожной сети (кроме кольцевой дороги) ну и хаотичная застройка, без продумывания путей развития города ( и дорог в нем) на перспективу!
Жизнь по принципу - живем одним днем!!! А после нас хоть потоп!!!
слушайте, где вы таких экспертов откапали? железная дорога проходит в 700 метрах от здания аэровокзала
Кто нибудь знает почему прикрыли строительство второго подземного перехода на площади возле старого автовокзала?
Как будут заезжать на новую территорию автобусы, идущие со стороны Аксая и Шахт (а ведь именно для этого направления он и предназначен)? Левого поворота на Шолохова в том месте нет. Значит поедут увеличивать пробку на развороте под мостом на Российской.
Да пофиг, что будет в этом прифронтовом депресивном городе.
а вот построили бы скоростной трамвай от платова вдоль м4 через шолохова (обособленные пути) и по красноармейской (эстакада) и не надо было бы переносить, так как основная масса автобусов это новочеркасск и шахты ( около 2/3 от 250), пересадочные пункты для автобусов из шахт у платова, из новочеркасска у развязки, и остановки не возле каждого столба как у электричек
Главное ещё один кабак открыть, мало их в парке напротив!
Хорошие новости..!!! Правильное решение...!!! Хоть немного - но разгрузит пробки в этом месте!!!
И теперь все те кто приезжает на авто вокзал будут не просто переходить на ЖД а ехать к нему хрен знает сколько....что твориться?Под шумок творят что хотят...
на Шолохова возле старого автовокзала пробка постоянная не иза автовокзала,а потому что кольцо главное надо сделать главную шолохова и все будет норм.
Ростов очень неудобный город в плане транспорта , и лучше не будет ! Трамвай тоже не спасёт ситуацию . Неужели нет думающих специалистов ? Обратитесь к китайцам раз своих мозгов нет !!!
Клоака
Коммерсанты и владельцы ларьков и заведений на старом автовокзале будут против нового вокзала.Это вам не хрущевку на Кривошлыковском разогнать.