Может маршрут совсем не выгоден, несмотря на загрузку? Ездить далеко и долго по пробке, топлива потребляется много, а ротация пассажиров в пути минимальна - за те же деньги едут гораздо дальше, чем на других маршрутах
Делать вывод об убыточности маршрута можно после проведения анализа ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ , иными словами (финансового анализа) предприятия. И только после определения сделок с аффилированными тем или иным лицам фирмами, вывода денежных средств (обналички), экономической целесообразности заключения сделок, фонда оплаты труда руководителям, прочих затрат, их реальной необходимости и достоверности, можно делать вывод. А все заключения службы по тарифам это .....
Делать вывод об убыточности маршрута можно после проведения анализа ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ , иными словами (финансового анализа) предприятия. И только после определения сделок с аффилированными тем или иным лицам фирмами, вывода денежных средств (обналички), экономической целесообразности заключения сделок, фонда оплаты труда руководителям, прочих затрат, их реальной необходимости и достоверности, можно делать вывод. А все заключения службы по тарифам это .....
Это как правильно делать, но и без анализа ясно любому, что короткие маршруты с частой сменой пассажиров при тех же ценах на билеты гораздо выгодней
Мой способ решения
1. Все маршруты автобусов, которые останавливаются на Стартовой, Покровском храме и т. д., провести до Суворовского
2. Провести троллейбус и трамвай до Суворовского
Жители за что боролись, на то и напоролись, то и получили. Вспомните, лет 10-15 назад эти же жители были недовольны кучей маршруток-ренат-трансы, газелькепкатрансы. Но автобусы и маршрутки регулярно ходили и даже гонки между собой устраивали. Эти маршрутки зачистили и что, лучше стало? Остались аффелированные с чиновниками трансы, но и им нужно зарабатывать и нужно кормить бывших обэповцев, а с этим проблемка, денег маловато, на всех не хватает. ГСМ, запчасти дорогие, а наглые водители хотят больше зарабатывать и не особо рвутся на эту работу.(Забыли как 60-летние умирали за рулем?). И учтите в статье написано не разрывают контракты, а предупреждают. А если разорвать, то немного найдется желающих транспортных компаний, даже московских, зарабатывать мало, но кормить чиновников(это главное негласное условие контрактов).
А как же до возмущения жителей Суворовского контролировался график выпуска автобусов на маршрут? Кто в городе отвечает за этот бардак? Может стоит назвать фамилии чиновников и выписать им премиальные, или вручить на заседании городской Думы поощрительные грамоты.
Транспорт, это то немногое, что стабильно со времён СССР. Разве что пробок тогда не было и маршруты покороче, можно было дождаться, пока единственный автобус сделает полный круг.
В первую очередь не нужно было строить этот комплекс Вы же(администрация ростова)допустили строительство очередных человейников, а инфраструктура не продуманная, да она и не нужна как и сама застройка.
Теперь вякаете.... Логвиненко сам садись за руль и вперед. Ты же водитель глядя на твои предложения то таксисткое то автобусная. Если такой умный нехрен плакать, садись и вперед.
В первую очередь не нужно было строить этот комплекс Вы же(администрация ростова)допустили строительство очередных человейников, а инфраструктура не продуманная, да она и не нужна как и сама застройка.
Теперь вякаете.... Логвиненко сам садись за руль и вперед. Ты же водитель глядя на твои предложения то таксисткое то автобусное. Если такой умный нечего плакать, садись и вперед.
Так называемый руководитель ЮТК пишет в слове работа букву " о "в первом слоге а начальник колонны в слове "просьба" перед мягким знаком пишет"з". У кого-нибудь остались иллюзии о профессиональных качествах этих граждан? Люди которые должны убирать территорию, не принесут пользу транспортному предприятию
Столько всякого написали только один написал истинную причину это отсутствие дорог
По этому пробки и отсутствие транспорта транспорт есть но он в пробках
Годами не рашается проблема с транспортом.
Один был революционер в 18 году, а толку нет.
Одна говорильня.
Хватит уже людей ложью кормить.
Дорога нужна давно.
Где она?
Все автопредприятие растащили по карманам,а теперь чем то недовольны.Сами захотели эффективных частных собственников,вместо государственных атп.Ну так Кушайте рынок и сопите в две дырочки
А может не в перевозчике дело , а в администрации Ростова? дорог нет сплошные ямы, транспорт может Владимиру Владимировичу, коллективную написать!? И всё измениться???????
А я знаю, что надо делать. 1. Вывести суворовский микрорайон из городского подчинения и создать пгт "Суворов" областного подчинения. 2. Заключить договор с каким-нибудь автопредприятием, осуществляющим междугородные пассажирские автоперевозки по пригородным тарифам с фиксированным графиком движения. 3. На ростовской городской электричке в створе улицы Оганова сделать остановочную площадку, куда автобусы подвозят пассажиров для пересадки на электричку по единому билету. Кто на вокзал, кто хоть до Аксая. Смешно? Согласен. Кто умнее, пусть доработает.
Чиновники уводят в сторону: разве зимой было нормально с автобусами на Суворовском? Надо писать в Москву, Президенту, Председателю Правительства, в Госдуму, в газеты, на ТВ и т.п. Переселенец,
Проблему можно решить быстро. Весь персональный транспорт чиновников РО и Ростова отдать на перевозки жителей Суворовского и других районов города, где не хватает общественного транспорта.
Может маршрут совсем не выгоден, несмотря на загрузку? Ездить далеко и долго по пробке, топлива потребляется много, а ротация пассажиров в пути минимальна - за те же деньги едут гораздо дальше, чем на других маршрутах
Мой способ решения
1. Все маршруты автобусов, которые останавливаются на Стартовой, Покровском храме и т. д., провести до Суворовского
2. Провести троллейбус и трамвай до Суворовского
Жители за что боролись, на то и напоролись, то и получили. Вспомните, лет 10-15 назад эти же жители были недовольны кучей маршруток-ренат-трансы, газелькепкатрансы. Но автобусы и маршрутки регулярно ходили и даже гонки между собой устраивали. Эти маршрутки зачистили и что, лучше стало? Остались аффелированные с чиновниками трансы, но и им нужно зарабатывать и нужно кормить бывших обэповцев, а с этим проблемка, денег маловато, на всех не хватает. ГСМ, запчасти дорогие, а наглые водители хотят больше зарабатывать и не особо рвутся на эту работу.(Забыли как 60-летние умирали за рулем?). И учтите в статье написано не разрывают контракты, а предупреждают. А если разорвать, то немного найдется желающих транспортных компаний, даже московских, зарабатывать мало, но кормить чиновников(это главное негласное условие контрактов).
Разве это выход. Водителей то где брать? Проблема же в этом, а не в автобусах.
Сколько этот мэр процентов обещаний выполнил?
А как же до возмущения жителей Суворовского контролировался график выпуска автобусов на маршрут? Кто в городе отвечает за этот бардак? Может стоит назвать фамилии чиновников и выписать им премиальные, или вручить на заседании городской Думы поощрительные грамоты.
Если я правильно понял, ситуацию не исправят в течение 10 дней, в этом направлении вообще никакие автобусы ходить не будут? Интересно, интересно.
Просрали СССР и ума нет наладить транспорт во как.
В первую очередь не нужно было строить этот комплекс Вы же(администрация ростова)допустили строительство очередных человейников, а инфраструктура не продуманная, да она и не нужна как и сама застройка.
Теперь вякаете.... Логвиненко сам садись за руль и вперед. Ты же водитель глядя на твои предложения то таксисткое то автобусная. Если такой умный нехрен плакать, садись и вперед.
Да вообще нельзя было строить этот комплекс...и ещё множество человейников. Теперь Логвиненко сам садись и ехай(на.... послушай группу"Ленинград").
В первую очередь не нужно было строить этот комплекс Вы же(администрация ростова)допустили строительство очередных человейников, а инфраструктура не продуманная, да она и не нужна как и сама застройка.
Теперь вякаете.... Логвиненко сам садись за руль и вперед. Ты же водитель глядя на твои предложения то таксисткое то автобусное. Если такой умный нечего плакать, садись и вперед.
Контракт расторгнут все ребята работы нет зарплаты нет другие люди будутчасами
ждать так проблемы не решают
Так называемый руководитель ЮТК пишет в слове работа букву " о "в первом слоге а начальник колонны в слове "просьба" перед мягким знаком пишет"з". У кого-нибудь остались иллюзии о профессиональных качествах этих граждан? Люди которые должны убирать территорию, не принесут пользу транспортному предприятию
Столько всякого написали только один написал истинную причину это отсутствие дорог
По этому пробки и отсутствие транспорта транспорт есть но он в пробках
Какая-то пропасть
Скоростные трамваи и метро Ане болтовней заниматься иобешаниями кормить
Годами не рашается проблема с транспортом.
Один был революционер в 18 году, а толку нет.
Одна говорильня.
Хватит уже людей ложью кормить.
Дорога нужна давно.
Где она?
Все автопредприятие растащили по карманам,а теперь чем то недовольны.Сами захотели эффективных частных собственников,вместо государственных атп.Ну так Кушайте рынок и сопите в две дырочки
принудительно переселить всех из мэрии, причастных к этому, вместе с семьями
на Суворовский - ибо другого способа нет))
А может не в перевозчике дело , а в администрации Ростова? дорог нет сплошные ямы, транспорт может Владимиру Владимировичу, коллективную написать!? И всё измениться???????
А я знаю, что надо делать. 1. Вывести суворовский микрорайон из городского подчинения и создать пгт "Суворов" областного подчинения. 2. Заключить договор с каким-нибудь автопредприятием, осуществляющим междугородные пассажирские автоперевозки по пригородным тарифам с фиксированным графиком движения. 3. На ростовской городской электричке в створе улицы Оганова сделать остановочную площадку, куда автобусы подвозят пассажиров для пересадки на электричку по единому билету. Кто на вокзал, кто хоть до Аксая. Смешно? Согласен. Кто умнее, пусть доработает.
сколько же грамматических и иных ошибок в тексте.. сайт просто на дне. главное - писать негативные новости ) редактуры видимо тоже нет..
За полицию взялись, может и здесь проблема решиться?????????
Чиновники уводят в сторону: разве зимой было нормально с автобусами на Суворовском? Надо писать в Москву, Президенту, Председателю Правительства, в Госдуму, в газеты, на ТВ и т.п. Переселенец,
Проблему можно решить быстро. Весь персональный транспорт чиновников РО и Ростова отдать на перевозки жителей Суворовского и других районов города, где не хватает общественного транспорта.
Сделать монорельс с Северного на суворовский над болотами , с пересадкой, но хоть какой-то выход!