Полностью согласен, нормальным горожанам нужны маршрутки, пазики очень комфортные и вместительные, а главное безопасные. Ростов выбрал неправильный путь подражания европейским современным городам с их трамваями, выделенными линиями для автобусов и велодорожками, лучше оглянуться на Африку, там маршрутки с комфортом перевозят за раз столько же человек, сколько способен вместить трёхсекционный трамвай, всё остальное пространство отдано автомобилям. Считаю, что в Ростове необходимо расширить дороги за счёт зелёных насаждений, разрешить парковку на тротуарах, хотя тротуары лучше тоже отдать под полосы движения автомобилей - и будет нам счастье!!!
Полностью согласен, нормальным горожанам нужны маршрутки, пазики очень комфортные и вместительные, а главное безопасные. Ростов выбрал неправильный путь подражания европейским современным городам с их трамваями, выделенными линиями для автобусов и велодорожками, лучше оглянуться на Африку, там маршрутки с комфортом перевозят за раз столько же человек, сколько способен вместить трёхсекционный трамвай, всё остальное пространство отдано автомобилям. Считаю, что в Ростове необходимо расширить дороги за счёт зелёных насаждений, разрешить парковку на тротуарах, хотя тротуары лучше тоже отдать под полосы движения автомобилей - и будет нам счастье!!!
Ваш сарказм относительно маршруток и автобусов в нашем городе не уместен, так как именно трамвай разрушает окружающую среду. Из-за трамваев рушатся дома, люди не могут жить спокойно из-за громыхающих и скрипящих на поворотах трамваев. Да еще и рельсы по всему городу преграждающие дорогу и тормозящие все вокруг. И вишенка на торте - трамвай по середине дороги - водителям он неудобен, так как занимает проезжую полосу, а пассажирам он неудобен, так как находится посредине дороги, что является небезопасным. Плюс скорость трамвая в Ростове никогда не будет высокой, так как грунт этого не позволяет - проваливается. А рельсы по всему городу - это отдельная утопия. Зато кому-то нравится вбухивать деньги в утопию. Почему не развивать троллейбус? Он намного мобильнее, менее затратен (не нужны рельсы). Почему мы идем как ло...и по примеру запада? Вы еще не наигрались в западные наставления? Имейте свое мнение!
Ваш сарказм относительно маршруток и автобусов в нашем городе не уместен, так как именно трамвай разрушает окружающую среду. Из-за трамваев рушатся дома, люди не могут жить спокойно из-за громыхающих и скрипящих на поворотах трамваев. Да еще и рельсы по всему городу преграждающие дорогу и тормозящие все вокруг. И вишенка на торте - трамвай по середине дороги - водителям он неудобен, так как занимает проезжую полосу, а пассажирам он неудобен, так как находится посредине дороги, что является небезопасным. Плюс скорость трамвая в Ростове никогда не будет высокой, так как грунт этого не позволяет - проваливается. А рельсы по всему городу - это отдельная утопия. Зато кому-то нравится вбухивать деньги в утопию. Почему не развивать троллейбус? Он намного мобильнее, менее затратен (не нужны рельсы). Почему мы идем как ло...и по примеру запада? Вы еще не наигрались в западные наставления? Имейте свое мнение!
По порядку:
Мой сарказм по поводу убогости маршруток уместен.
Каким образом трамвай разрушает среду? Вы перепутали со своими любимыми маршрутками и автобусами, полыхающие выхлопными газами.
По поводу громыхающих скрипящих и медленных трамваев... Ну да, тут все верно, они сейчас скрипящие, медленные и громыхающие, поэтому и задумывается замена путей и обновление вагонов, ну.
Если автомобилисты будут соблюдать ПДД, то трамваи вполне безопасны хоть посередине дороги, да хоть где. Если водители нарушают, то и на светофоре безопасно не будет.
Про грунт смешно, поезда значит ходят, а трамвай не сможет) Да и в соседнем Тагане все норм в этом плане.
По поводу того, что трамвай кого то тормозит... Ну если додумаются большую часть трамвайных путей сделать обособленными от автомобилей, то не будет никто никого тормозить, в том числе и трамвай не будет стоять в пробке с автомобилями.
Рельсы по всему городу не надо, по главным улицам, связывая крупные районы - достаточно.
Почему не развивать троллейбус? Не знаю, тут с вами согласен, было бы здорово если бы развивались не только трамвай, но и троллейбус, да и весь остальной общественный транспорт.
Почему мы идём по примеру запада? А почему нет, в плане общественного транспорта европейские города предлагают готовое решение, в чем проблема?
По порядку:
Мой сарказм по поводу убогости маршруток уместен.
Каким образом трамвай разрушает среду? Вы перепутали со своими любимыми маршрутками и автобусами, полыхающие выхлопными газами.
По поводу громыхающих скрипящих и медленных трамваев... Ну да, тут все верно, они сейчас скрипящие, медленные и громыхающие, поэтому и задумывается замена путей и обновление вагонов, ну.
Если автомобилисты будут соблюдать ПДД, то трамваи вполне безопасны хоть посередине дороги, да хоть где. Если водители нарушают, то и на светофоре безопасно не будет.
Про грунт смешно, поезда значит ходят, а трамвай не сможет) Да и в соседнем Тагане все норм в этом плане.
По поводу того, что трамвай кого то тормозит... Ну если додумаются большую часть трамвайных путей сделать обособленными от автомобилей, то не будет никто никого тормозить, в том числе и трамвай не будет стоять в пробке с автомобилями.
Рельсы по всему городу не надо, по главным улицам, связывая крупные районы - достаточно.
Почему не развивать троллейбус? Не знаю, тут с вами согласен, было бы здорово если бы развивались не только трамвай, но и троллейбус, да и весь остальной общественный транспорт.
Почему мы идём по примеру запада? А почему нет, в плане общественного транспорта европейские города предлагают готовое решение, в чем проблема?
Проблема в том, что в Ростове трамвай - это утопия. В центре улочки узкие. Трамвай по ним ездит можно сказать через дома и квартиры горожан, так как громко громыхает при передвижении, что приводит к сильным колебаниям и разрушению грунта, а вместе с ним и домов ростовчан. Также трамвай маломобилен в силу двух составляющих: верхней и нижней контактной сети. При этом его невозможно быстро перенаправить по нужному маршруту как, например, троллейбус. Из-за рельс, понатыканных посреди дорог, пешеходы находятся на проезжей части при посадке/высадке на остановках, что совсем не безопасно для них как для участников движения. При этом автомобили почему-то должны разбивать подвеску из-за торчащих рельсов. При этом не забывайте что трамвай убыточен всегда, так как очень много поглощает электричества, но при этом не может перевозить такое количество пассажиров, которое бы окупило его. Да еще трамвай и тихоход в отличие от троллейбуса, а для Ростова - это очередные пробки. Для чего нам такое "счастье"? Уж лучше развивайте то, что действительно необходимо ростовчанам. Вспомните какие были пробки на пр. Стачки, когда лежали рельсы в конце 90х - 2000х. Так тогда не было столько транспорта как сейчас. И не нужно говорить что все горожане обязаны ездить на общественном транспорте. Каждый имеет право выбирать как, когда и на чем передвигаться по городу. Это - общественное место
Перспективное решение локальные трамвайные Кластеры (Левенцовский, Северный, Александровка), а между ними автобусы, троллейбусы, такси или пешком. И всего то 50 млрд.руб. из бюджета и частно государственное партнёрство! За такое решение можно представить инициатора к награждению.
Нужны нашим властям, чтобы сами знаете что. Нормальным горожанам трамвай ни как не нужен
чет я не понял, трамвай будет ходить только по Левенцовке? а в центр на автобус переспживаться?
А рельсы по Стачки проложат?Их убрали оттуда, чтоб меньше было пробок. И вот опять наступают на те же грабли.
Перспективное решение локальные трамвайные Кластеры (Левенцовский, Северный, Александровка), а между ними автобусы, троллейбусы, такси или пешком. И всего то 50 млрд.руб. из бюджета и частно государственное партнёрство! За такое решение можно представить инициатора к награждению.
И да ждёт город - Великий распил !
Кто-то станет беднее, кто-то станет богаче....