Провальное мероприятие по всему видать-- в убытке будет компания перевозчик- опасно страшно и дорого по воде в Крым разве оттуда- то да за счёт фирмы- если Путин даст денег крымчанам-
Ну, каркать-то не надо. Тем более что такой маршрут уже был (и даже до Новороссийска!). После присоединения Крыма в 2014г. я обращался к президенту с предложением восстановить маршрут "Метеоров" из Ростова до Керчи, т.к. ехать паромом через Керченский пролив было сложно (сейчасуже можно по Крымскому мосту), но ответа не получил. И понял, что возможна проблема с отсутствием "Метеоров", пригодных для морского передвижения на подводных крыльях. Откуда сегодня появились "Метеоры" - непонятно.
Одно и тоже пишут из года в год. Свои метеоры, восходы по продавали ещё при Чубе. Теперь бегаем ищем за миллионы новые. Да и вообще эти виды перевозок убыточные, экономически не целесообразные. В советское время, субсидировался всегда, из козны области.
зачем для моря речные пароходы? Эффективные менегеры составляли?
Класс Р (речной) - мягко говоря, немореходен. Утонет.
М-СП или как минимум Озерной.
С большим удовольствием проехал бы на Комете от Ростова до Ялты. Масса впечатлений и по времени нормальное, не более чем автобусом.
К нему ещё и военный катер нужен,для защиты.
Провальное мероприятие по всему видать-- в убытке будет компания перевозчик- опасно страшно и дорого по воде в Крым разве оттуда- то да за счёт фирмы- если Путин даст денег крымчанам-
На случай подрыва моста чоле?
Скорее из Крыма.
Крым ваш
А в Бердичев?
Лучше бы вернули сообщение Ростов Рогожкино и Ростов Багаевская как раньше.
лет 7 назад такая статья была уже.
Одно и тоже пишут из года в год. Свои метеоры, восходы по продавали ещё при Чубе. Теперь бегаем ищем за миллионы новые. Да и вообще эти виды перевозок убыточные, экономически не целесообразные. В советское время, субсидировался всегда, из козны области.
А что Ростов уже не порт пяти морей?