Порочный круг получается. Проблемы от не решают, люди покупают машины, которые усиливают пробки. Да можно хотя бы на уровне работодателей сделать, как в США, там время поездки до работы оплачивается как рабочее. Как только такое примут, работодатели сразу будут набирать сотрудников, проживающих поблизости.
Жву в Ростове с 2000 года. Когда приехала, очень нравилась работа транспорта. За эти 22 года всё катиться вниз. 91 и 113 маршрутки-это вообще убожество прошлого века. Мало того, что все раздолбаные, так еще и постоянно ломаются на маршруте, да и вообще в них ездить опасно для жизни, полы вот-вот провалятся. Даже и не знаю, куда смотрят ответственный лица???!!! Короче, никому ничего не нужно. И с руководителями региона нам явно не везет.
Транспорт - это инфраструктура , как и социальная, инженерная. Проблемы во всех видах инфраструктуры связаны только с одним, это градостроительными решениями.
Чтобы вы не сделаете, как не продумаете решения. Придёт застройщик и начнёт осваивать пустыри. Проблема в том что и обедать и городские власти мыслят по принципу Москвы. Укрупняют и укрупняют Ростов.
В Ростове надо запретить новое строительство , а развивать соседние малые и большие населённые пункты. А до работы в Ростове предоставить нормальные электрички и пересадочные пункты на въезде.
А так у нас Левинцовки, Суворовские , Сердца Ростова и жк вдоль Нансена. Инфраструктура просто не успевает.
Спросите любого ростовчанина - доволен ли он состоянием общественного транспорта в городе?
И Вам ответят как есть в городе.. что положение УЖАСНОЕ!
Раньше 6 утра и позже 21.00 НИКУДА НЕ УЕДЕШЬ на городском транспорте!!! И никто за это не отвечает! Хотя есть должностные лица!
В часы пик ( с 7 до 9.30 и 17.00 до 19.00 ) надо очень постараться сесть в транспорт, а зимой это будет почти не возможно! И при этом всем: нам говорят - МЕТРО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!!?? Вы для чего поставлены на свои посты!!? Так организуйте его работу так чтобы оно было рентабельно!
В этом и заключается Ваша администраторская миссия!
А не в том, чтобы что-то разрешать или запрещать!
Если население города просит - надо работать в этом направлении!
И решать проблему! А не можете решать - так ..подвиньтесь..! Другие решат!
Здравое решение из двух полос на одной полосе парковка, т. К. Нет парковок сделать выделенку))) это и есть мировой опыт??? Мировой опыт это наземное лёгкое метро, подземное метро. Смотрите Токио вы очень удивитесь, господа из чудо правительства. Суворовский в 7.30 , попробуйте выехать. Очень много выделено на одной полосе.
Однажды видел умное решение! Австралия, Сидней! По центу города ходит монорельсовый трамвай! Можно загуглить! Монорельс это металлический двутавр, размером 600х600мм, проходит он, на высоте от 4 до 6 метров, либо по центру дороги, либо через свободные участки без застройки. Зона посадки и высадки пассажиров в основном на вторых этажах существующих зданий и торговых центров, так же есть отдельно стоящие остановочные комплексы с лифтом. Трамвай сострит из 6и вагончиков, каждый с отдельным входом. Прохода между вагонами нет. В каждом вагоне, по бокам, расположены сиденья в один ряд по 4е места, итого 8 мест. И так же он рассчитан на 8 стоячих мест. Итого в каждом вагон 16 мест, на 6 вагонов получаем 96 пассажиров! Опоры на которых расположена дорога занимают около 1м2 в месте установки. Стоят опоры между собой на расстоянии до 30 метров! Да! Мы получаем частокол опор! Но по факту выглядит не стремно! За то не занимает место как обычный трамвай, и на порядок дешевле строительства метро!
Порочный круг получается. Проблемы от не решают, люди покупают машины, которые усиливают пробки. Да можно хотя бы на уровне работодателей сделать, как в США, там время поездки до работы оплачивается как рабочее. Как только такое примут, работодатели сразу будут набирать сотрудников, проживающих поблизости.
Жву в Ростове с 2000 года. Когда приехала, очень нравилась работа транспорта. За эти 22 года всё катиться вниз. 91 и 113 маршрутки-это вообще убожество прошлого века. Мало того, что все раздолбаные, так еще и постоянно ломаются на маршруте, да и вообще в них ездить опасно для жизни, полы вот-вот провалятся. Даже и не знаю, куда смотрят ответственный лица???!!! Короче, никому ничего не нужно. И с руководителями региона нам явно не везет.
"Умных решений" мы дождемся не скоро....!
Не хотят чиновники решать транспортную проблему ростовчан...!
И скорее всего такая политика не случайна...!
Транспорт - это инфраструктура , как и социальная, инженерная. Проблемы во всех видах инфраструктуры связаны только с одним, это градостроительными решениями.
Чтобы вы не сделаете, как не продумаете решения. Придёт застройщик и начнёт осваивать пустыри. Проблема в том что и обедать и городские власти мыслят по принципу Москвы. Укрупняют и укрупняют Ростов.
В Ростове надо запретить новое строительство , а развивать соседние малые и большие населённые пункты. А до работы в Ростове предоставить нормальные электрички и пересадочные пункты на въезде.
А так у нас Левинцовки, Суворовские , Сердца Ростова и жк вдоль Нансена. Инфраструктура просто не успевает.
Давно говорю: ВаськуВон
Спросите любого ростовчанина - доволен ли он состоянием общественного транспорта в городе?
И Вам ответят как есть в городе.. что положение УЖАСНОЕ!
Раньше 6 утра и позже 21.00 НИКУДА НЕ УЕДЕШЬ на городском транспорте!!! И никто за это не отвечает! Хотя есть должностные лица!
В часы пик ( с 7 до 9.30 и 17.00 до 19.00 ) надо очень постараться сесть в транспорт, а зимой это будет почти не возможно! И при этом всем: нам говорят - МЕТРО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!!?? Вы для чего поставлены на свои посты!!? Так организуйте его работу так чтобы оно было рентабельно!
В этом и заключается Ваша администраторская миссия!
А не в том, чтобы что-то разрешать или запрещать!
Если население города просит - надо работать в этом направлении!
И решать проблему! А не можете решать - так ..подвиньтесь..! Другие решат!
Пойдёмте лучше лучшую шаурму обсуждать
У нас депутаты престижные, мы престижные, и решения будут престижные.
Здравое решение из двух полос на одной полосе парковка, т. К. Нет парковок сделать выделенку))) это и есть мировой опыт??? Мировой опыт это наземное лёгкое метро, подземное метро. Смотрите Токио вы очень удивитесь, господа из чудо правительства. Суворовский в 7.30 , попробуйте выехать. Очень много выделено на одной полосе.
Однажды видел умное решение! Австралия, Сидней! По центу города ходит монорельсовый трамвай! Можно загуглить! Монорельс это металлический двутавр, размером 600х600мм, проходит он, на высоте от 4 до 6 метров, либо по центру дороги, либо через свободные участки без застройки. Зона посадки и высадки пассажиров в основном на вторых этажах существующих зданий и торговых центров, так же есть отдельно стоящие остановочные комплексы с лифтом. Трамвай сострит из 6и вагончиков, каждый с отдельным входом. Прохода между вагонами нет. В каждом вагоне, по бокам, расположены сиденья в один ряд по 4е места, итого 8 мест. И так же он рассчитан на 8 стоячих мест. Итого в каждом вагон 16 мест, на 6 вагонов получаем 96 пассажиров! Опоры на которых расположена дорога занимают около 1м2 в месте установки. Стоят опоры между собой на расстоянии до 30 метров! Да! Мы получаем частокол опор! Но по факту выглядит не стремно! За то не занимает место как обычный трамвай, и на порядок дешевле строительства метро!
О системе пересадок как о панацее может мечтать только тот, кто никогда не пользуется общественным транспортом.