СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

63 комментария к публикации «Это амбиции руководства». Почему проект метро в Ростове был обречен
«Это амбиции руководства». Почему проект метро в Ростове был обречен

10 сент 2022 в 09:28

Порочный круг получается. Проблемы от не решают, люди покупают машины, которые усиливают пробки. Да можно хотя бы на уровне работодателей сделать, как в США, там время поездки до работы оплачивается как рабочее. Как только такое примут, работодатели сразу будут набирать сотрудников, проживающих поблизости.

Гость
11 сент 2022 в 06:58

Жву в Ростове с 2000 года. Когда приехала, очень нравилась работа транспорта. За эти 22 года всё катиться вниз. 91 и 113 маршрутки-это вообще убожество прошлого века. Мало того, что все раздолбаные, так еще и постоянно ломаются на маршруте, да и вообще в них ездить опасно для жизни, полы вот-вот провалятся. Даже и не знаю, куда смотрят ответственный лица???!!! Короче, никому ничего не нужно. И с руководителями региона нам явно не везет.

Иван
11 сент 2022 в 09:57

"Умных решений" мы дождемся не скоро....!
Не хотят чиновники решать транспортную проблему ростовчан...!
И скорее всего такая политика не случайна...!

Гость
11 сент 2022 в 11:09

Транспорт - это инфраструктура , как и социальная, инженерная. Проблемы во всех видах инфраструктуры связаны только с одним, это градостроительными решениями.
Чтобы вы не сделаете, как не продумаете решения. Придёт застройщик и начнёт осваивать пустыри. Проблема в том что и обедать и городские власти мыслят по принципу Москвы. Укрупняют и укрупняют Ростов.
В Ростове надо запретить новое строительство , а развивать соседние малые и большие населённые пункты. А до работы в Ростове предоставить нормальные электрички и пересадочные пункты на въезде.
А так у нас Левинцовки, Суворовские , Сердца Ростова и жк вдоль Нансена. Инфраструктура просто не успевает.

Гость
12 сент 2022 в 00:50

Давно говорю: ВаськуВон

Иван
12 сент 2022 в 14:14

Спросите любого ростовчанина - доволен ли он состоянием общественного транспорта в городе?
И Вам ответят как есть в городе.. что положение УЖАСНОЕ!
Раньше 6 утра и позже 21.00 НИКУДА НЕ УЕДЕШЬ на городском транспорте!!! И никто за это не отвечает! Хотя есть должностные лица!
В часы пик ( с 7 до 9.30 и 17.00 до 19.00 ) надо очень постараться сесть в транспорт, а зимой это будет почти не возможно! И при этом всем: нам говорят - МЕТРО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!!?? Вы для чего поставлены на свои посты!!? Так организуйте его работу так чтобы оно было рентабельно!
В этом и заключается Ваша администраторская миссия!
А не в том, чтобы что-то разрешать или запрещать!
Если население города просит - надо работать в этом направлении!
И решать проблему! А не можете решать - так ..подвиньтесь..! Другие решат!

#люблюшаурму
19 сент 2022 в 22:00

Пойдёмте лучше лучшую шаурму обсуждать

Sbm
28 сент 2022 в 11:21

У нас депутаты престижные, мы престижные, и решения будут престижные.

Иван
2 окт 2022 в 06:28

Здравое решение из двух полос на одной полосе парковка, т. К. Нет парковок сделать выделенку))) это и есть мировой опыт??? Мировой опыт это наземное лёгкое метро, подземное метро. Смотрите Токио вы очень удивитесь, господа из чудо правительства. Суворовский в 7.30 , попробуйте выехать. Очень много выделено на одной полосе.

Гость
18 янв 2024 в 22:30

Однажды видел умное решение! Австралия, Сидней! По центу города ходит монорельсовый трамвай! Можно загуглить! Монорельс это металлический двутавр, размером 600х600мм, проходит он, на высоте от 4 до 6 метров, либо по центру дороги, либо через свободные участки без застройки. Зона посадки и высадки пассажиров в основном на вторых этажах существующих зданий и торговых центров, так же есть отдельно стоящие остановочные комплексы с лифтом. Трамвай сострит из 6и вагончиков, каждый с отдельным входом. Прохода между вагонами нет. В каждом вагоне, по бокам, расположены сиденья в один ряд по 4е места, итого 8 мест. И так же он рассчитан на 8 стоячих мест. Итого в каждом вагон 16 мест, на 6 вагонов получаем 96 пассажиров! Опоры на которых расположена дорога занимают около 1м2 в месте установки. Стоят опоры между собой на расстоянии до 30 метров! Да! Мы получаем частокол опор! Но по факту выглядит не стремно! За то не занимает место как обычный трамвай, и на порядок дешевле строительства метро!

Гость
19 янв 2024 в 08:43

О системе пересадок как о панацее может мечтать только тот, кто никогда не пользуется общественным транспортом.