СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

23 комментария к публикации Рельсы на Театральной площади закатали в асфальт. Власти Ростова объяснили зачем
Рельсы на Театральной площади закатали в асфальт. Власти Ростова объяснили зачем

Специалист
4 мая 2022 в 17:05

Не разбираетесь в нанотехнологиях - помолчите, тут струйноасфальтная инъекция в рельльсы производилась!

4 мая 2022 в 22:10

Что за хрень написали? Там спец покрытие для бесстыковых рельсовых путей, как на Буденовском, Горького и как раз на Театральном. Признайтесь что дорожники опять лоханулись.

Андрей
4 мая 2022 в 14:49

Две российские беды, обе себя в очередной раз показали

Екатерина В.
4 мая 2022 в 19:31

На пересечении Шолохова и 14- й линии сколько лет уже зверские ямы около рельсов. Машины и автобусы просто гробят механизмы. И никому неинтересно там что-то исправлять

латай
4 мая 2022 в 19:49

никто не сушит, тем более за общее время в 30 мин. Вода остается в асфальте, а когда приходят морозы расширяется и поднимает весь асвальт который со снегом вычищается и далее снова новый многотысячный наряд.

Гость
4 мая 2022 в 21:43

Фу, так эта тема уже была несколько лет назад, когда на Станиславского рельсы "закатали", тогда один бюрократический гений сообщил, что трамваи сами себе нарежут колею где им необходимо. Нанотехнологии в наностране

Гость
4 мая 2022 в 16:45

Ну в принципе ничего нового,на Станиславского уже такое было.

7 колонна
4 мая 2022 в 18:28

Укладка асфальта между рельс это конечно рокетсайнс

За справедливость
4 мая 2022 в 21:16

Эту страну не победить...

Александр
7 мая 2022 в 02:39

Это русский миръ - это духовная скрепа легла на рельсы!

Андрей
5 мая 2022 в 04:35

Ребята это для репетиции парада , как и на сам парад опять закатают , такое уже было не один раз

Наталья
5 мая 2022 в 09:59

Струйно-инъекционная холодная технология заделки выбоин на дорожном покрытии является прогрессивным методов ремонта дороги. Применяется для устранения видимых, аварийно-опасных дефектов дорожного покрытия – деформации, разрушения, шелушения, неровностей, сколов, ям, колейности. Ремонт дороги этим методом производят в сухую погоду при температуре окружающего воздуха весной и летом не ниже +5°С, осенью - не ниже +10°С. И!!!Нанесение битумной эмульсии на края и основание ремонтного участка производят равномерно и без избытка, стараясь при этом не допускать его попадания на асфальтобетонное покрытие вне участка ремонта. Из-за высокой скорости подачи щебня обеспечивается его хорошее уплотнение, что исключает необходимость дополнительного уплотнения с использованием катков. После этого рассыпают на поверхность белый щебень как защитный слой в одном уровне с существующим покрытием, без ступенек. Так кого пытаются обмишурить, кто и зачем?

Гость 5
4 мая 2022 в 22:46

Пока в ростове логвиненко порядка не будет.

Симон
5 мая 2022 в 18:50

Опять битонщик был по Шафэ

Александр
5 мая 2022 в 20:14

Где предупреждающие знаки и рабочие на видео? Люди, хватит верить всему что вам говорят .

Вован
5 мая 2022 в 22:19

Да конечно это чёс. Струйный...завтра лазерный...
Кого то отмазали..бабки списали

Гость
6 мая 2022 в 00:12

Струйная технология я с них ору уже весь город зассали ну и второе

Гость
7 мая 2022 в 01:26

Не в первый раз такое. Кто бы посоветовал дорожникам закрывать рельсы чем-нибудь, чтобы их не засыпать. Хотя бы малярным скотчем...

Гость
7 мая 2022 в 10:32

😂😂😂😂

5 мая 2022 в 09:22

Все бы рельсы так закатали - городу и автомобилистам такая польза была: отсутствие пробок, разбитых дорог, разрушенных зданий. А это, как следствие, уменьшение износа ходовой части автомобиля такого количества горожан и гостей города!!!! УРА!!! Необходимо чаще заниматься ремонтом трамвайных путей!!!