Что за хрень написали? Там спец покрытие для бесстыковых рельсовых путей, как на Буденовском, Горького и как раз на Театральном. Признайтесь что дорожники опять лоханулись.
На пересечении Шолохова и 14- й линии сколько лет уже зверские ямы около рельсов. Машины и автобусы просто гробят механизмы. И никому неинтересно там что-то исправлять
никто не сушит, тем более за общее время в 30 мин. Вода остается в асфальте, а когда приходят морозы расширяется и поднимает весь асвальт который со снегом вычищается и далее снова новый многотысячный наряд.
Фу, так эта тема уже была несколько лет назад, когда на Станиславского рельсы "закатали", тогда один бюрократический гений сообщил, что трамваи сами себе нарежут колею где им необходимо. Нанотехнологии в наностране
Струйно-инъекционная холодная технология заделки выбоин на дорожном покрытии является прогрессивным методов ремонта дороги. Применяется для устранения видимых, аварийно-опасных дефектов дорожного покрытия – деформации, разрушения, шелушения, неровностей, сколов, ям, колейности. Ремонт дороги этим методом производят в сухую погоду при температуре окружающего воздуха весной и летом не ниже +5°С, осенью - не ниже +10°С. И!!!Нанесение битумной эмульсии на края и основание ремонтного участка производят равномерно и без избытка, стараясь при этом не допускать его попадания на асфальтобетонное покрытие вне участка ремонта. Из-за высокой скорости подачи щебня обеспечивается его хорошее уплотнение, что исключает необходимость дополнительного уплотнения с использованием катков. После этого рассыпают на поверхность белый щебень как защитный слой в одном уровне с существующим покрытием, без ступенек. Так кого пытаются обмишурить, кто и зачем?
Все бы рельсы так закатали - городу и автомобилистам такая польза была: отсутствие пробок, разбитых дорог, разрушенных зданий. А это, как следствие, уменьшение износа ходовой части автомобиля такого количества горожан и гостей города!!!! УРА!!! Необходимо чаще заниматься ремонтом трамвайных путей!!!
Не разбираетесь в нанотехнологиях - помолчите, тут струйноасфальтная инъекция в рельльсы производилась!
Что за хрень написали? Там спец покрытие для бесстыковых рельсовых путей, как на Буденовском, Горького и как раз на Театральном. Признайтесь что дорожники опять лоханулись.
Две российские беды, обе себя в очередной раз показали
На пересечении Шолохова и 14- й линии сколько лет уже зверские ямы около рельсов. Машины и автобусы просто гробят механизмы. И никому неинтересно там что-то исправлять
никто не сушит, тем более за общее время в 30 мин. Вода остается в асфальте, а когда приходят морозы расширяется и поднимает весь асвальт который со снегом вычищается и далее снова новый многотысячный наряд.
Фу, так эта тема уже была несколько лет назад, когда на Станиславского рельсы "закатали", тогда один бюрократический гений сообщил, что трамваи сами себе нарежут колею где им необходимо. Нанотехнологии в наностране
Ну в принципе ничего нового,на Станиславского уже такое было.
Укладка асфальта между рельс это конечно рокетсайнс
Эту страну не победить...
Это русский миръ - это духовная скрепа легла на рельсы!
Ребята это для репетиции парада , как и на сам парад опять закатают , такое уже было не один раз
Струйно-инъекционная холодная технология заделки выбоин на дорожном покрытии является прогрессивным методов ремонта дороги. Применяется для устранения видимых, аварийно-опасных дефектов дорожного покрытия – деформации, разрушения, шелушения, неровностей, сколов, ям, колейности. Ремонт дороги этим методом производят в сухую погоду при температуре окружающего воздуха весной и летом не ниже +5°С, осенью - не ниже +10°С. И!!!Нанесение битумной эмульсии на края и основание ремонтного участка производят равномерно и без избытка, стараясь при этом не допускать его попадания на асфальтобетонное покрытие вне участка ремонта. Из-за высокой скорости подачи щебня обеспечивается его хорошее уплотнение, что исключает необходимость дополнительного уплотнения с использованием катков. После этого рассыпают на поверхность белый щебень как защитный слой в одном уровне с существующим покрытием, без ступенек. Так кого пытаются обмишурить, кто и зачем?
Пока в ростове логвиненко порядка не будет.
Опять битонщик был по Шафэ
Где предупреждающие знаки и рабочие на видео? Люди, хватит верить всему что вам говорят .
Да конечно это чёс. Струйный...завтра лазерный...
Кого то отмазали..бабки списали
Струйная технология я с них ору уже весь город зассали ну и второе
Не в первый раз такое. Кто бы посоветовал дорожникам закрывать рельсы чем-нибудь, чтобы их не засыпать. Хотя бы малярным скотчем...
😂😂😂😂
Все бы рельсы так закатали - городу и автомобилистам такая польза была: отсутствие пробок, разбитых дорог, разрушенных зданий. А это, как следствие, уменьшение износа ходовой части автомобиля такого количества горожан и гостей города!!!! УРА!!! Необходимо чаще заниматься ремонтом трамвайных путей!!!