24 комментария к публикации В Ростове из-за расширения Вавилова собрались снести 113 гаражей
Андрей
16 февр 2022 в 12:34
Гаражи, которые собираются сносить - 99% оборудованы под станции ТО и прочую коммерческую деятельность, ещё и налоги не платят. Так что по ним скучать не будут сильно
Ты бы проехался что ли, да посмотрел прежде чем чушь эту писать. Там за дорожным техникумом целый кооператив гаражные, а то, про что ты говоришь - это штук 20 гаражей около кольца особенная/королева
Не платят налоги и правильно делают. Налоги платить бессмысленно. Государство людей не защищает, не лечит, не учит, из дома выгоняет и т.д. Платили бы налоги, всёравно бы их выгнали с этого места.
Пробку для тысяч работающих ростовчан создают автоцентры, из за которых не хотят расширять дорогу после моста когда едешь в сторону Вавилова по Королёва, это тоже проблема. (И круг- поворот с Королёва на Вавилова, если убрать, но это надо с ДПСлужбы как это лучше сделать).
Начинать надо с расширения аппендицита на пл.2 ой пятилетки в сторону северного,с кольца едут в 3-4 ряда + выезжают со стороны санатория,и получается бутылочное горлышко.еще и ямы на повороте мешают скоростному прохождению данного участка(шеболдаева 46/1).На Нагибина от Нариманова почему пробка?из за идиотской разметки!!!!!а потом можно и до Вавилова добраться.как то так.
Почему нельзя расширить участок трассы от Ленинаванского поста до поворота на Торговый проспект и уже его сделать в 4 полосы с развязкой возле рынка Атаман? И ненадо было бы сносить дома с гаражами.
а что это даст? Особенная, Оганова, Вавилова - все узкие. Там много вариантов можно было бы сделать, не трогая дома, сколько полей вокруг. Но на этих полях предпочитают строить дома. Причем, самое смешное, Суворовский и частный сектор продолжает расширятся, а дороги и сейчас там продолжают прокладывать по одной полосе в каждую строну. Т.е. даже если сейчас что то и сделают с Вавилова- проблема уйдет глубже в микрорайон и все будет по старому. Но наши власти думают исключительно о собственном заработке, поэтому и застройщику не дают возможности создавать инфраструктуру в районе, т.к. это не даст им доить и пилить бюджетные деньги.
Живут люди, машину там ставят или вещи хранят, возле дома, а им раз и "будем сносить", даже компенсация за изымаемое имущество не компенсирует удобство, оказываемое этим имуществом.
Компенсирует, почему нет? Главное, что бы сумма компенсации позволяла купить гараж, или машиноместо в удобном для владельца месте. Не секрет ведь, что бОльшая часть собственников не пользуются гаражом по назначению, потому как переехали давно. А гараж это не просто сарай, а натуральная мусорка для хлама, который жалко сразу выкинуть, но он никогда и не понадобится.
Компенсирует, почему нет? Главное, что бы сумма компенсации позволяла купить гараж, или машиноместо в удобном для владельца месте. Не секрет ведь, что бОльшая часть собственников не пользуются гаражом по назначению, потому как переехали давно. А гараж это не просто сарай, а натуральная мусорка для хлама, который жалко сразу выкинуть, но он никогда и не понадобится.
Не секрет, что большая часть используют свой гараж как им нужно. Если бы ЖК строили выполняя норматив на обеспечение не мене 60% квартир машиноместом, а не 20%, возможно я бы ещё согласился, хотя гараж это объект недвижимости и тут вопрос не должен стоять о том, кто его как использует. Житвёшь ты в двушке с женой и ребёнком, а тебе скажут что вы много места занимаете и могли бы поселиться все в одной комнате, а в соседнюю подселят семью цыган, или жителей аварийного дома, который надо расселить, приятно будет?
Не секрет, что большая часть используют свой гараж как им нужно. Если бы ЖК строили выполняя норматив на обеспечение не мене 60% квартир машиноместом, а не 20%, возможно я бы ещё согласился, хотя гараж это объект недвижимости и тут вопрос не должен стоять о том, кто его как использует. Житвёшь ты в двушке с женой и ребёнком, а тебе скажут что вы много места занимаете и могли бы поселиться все в одной комнате, а в соседнюю подселят семью цыган, или жителей аварийного дома, который надо расселить, приятно будет?
Найдутся недовольные, конечно. Но по факту, не так много. Лично я бы с удовольствием поменял гараж в промзоне на место в паркинге. Но увы, ценники несравнимы. Так я ещё хоть наведываюсь в гараж раз-два в месяц, а соседние заросли уже деревьями и виноградом, не откроешь.
Там действительно на первом ряду гаражей автосервис, у многих, кстати, официальный. Родственник там более 5 лет работает как ИП и платит все налоги. Забирают бизнес, а не гараж, убытки огромные, которые сомнительно , чтобы возместили. Тем более, что в самом постановлении об изъятии земли земельного участка под гаражным кооперативом не было, а теперь просто какое-то сообщение. Так разве можно? И по схеме в постановлении земли гаражного кооператива не попадают под изъятие
Нет смысла расширять только часть дороги. Надо расширять или от края до края или вообще не расширять. Дорога граничит со старым кладбищем так что расширять вообще нельзя. Беспокоить тела умерших недопустимо!
Постоянно проектируют новые микрорайоны с заранее узкими улицами, чтобы потом ломать голову, как победить пробки. Посмотрите, для примера, сам Суворовский. Через 3-5 лет будет большая проблема с пробками внутри него. И так практически везде. Власти живут одним днем. Счастливые.
Гаражи, которые собираются сносить - 99% оборудованы под станции ТО и прочую коммерческую деятельность, ещё и налоги не платят. Так что по ним скучать не будут сильно
Пробку для тысяч работающих ростовчан создают автоцентры, из за которых не хотят расширять дорогу после моста когда едешь в сторону Вавилова по Королёва, это тоже проблема. (И круг- поворот с Королёва на Вавилова, если убрать, но это надо с ДПСлужбы как это лучше сделать).
Начинать надо с расширения аппендицита на пл.2 ой пятилетки в сторону северного,с кольца едут в 3-4 ряда + выезжают со стороны санатория,и получается бутылочное горлышко.еще и ямы на повороте мешают скоростному прохождению данного участка(шеболдаева 46/1).На Нагибина от Нариманова почему пробка?из за идиотской разметки!!!!!а потом можно и до Вавилова добраться.как то так.
Пора бы и работы начинать на участках которые свободны. Хватит трепотней заниматься.
Дорога просто необходима!!!!
Почему нельзя расширить участок трассы от Ленинаванского поста до поворота на Торговый проспект и уже его сделать в 4 полосы с развязкой возле рынка Атаман? И ненадо было бы сносить дома с гаражами.
Живут люди, машину там ставят или вещи хранят, возле дома, а им раз и "будем сносить", даже компенсация за изымаемое имущество не компенсирует удобство, оказываемое этим имуществом.
Чем поможет это расширение, что бы в два ряда выезжать на особенную? Похоже на шаманский обряд,
Там действительно на первом ряду гаражей автосервис, у многих, кстати, официальный. Родственник там более 5 лет работает как ИП и платит все налоги. Забирают бизнес, а не гараж, убытки огромные, которые сомнительно , чтобы возместили. Тем более, что в самом постановлении об изъятии земли земельного участка под гаражным кооперативом не было, а теперь просто какое-то сообщение. Так разве можно? И по схеме в постановлении земли гаражного кооператива не попадают под изъятие
Спецтехника скоро приедет,погода хорошая, можно ломать и строить.
Гаражи внешний вид Ростова.Под каждым столбом гараж это город или гаражный кооператив
Нет смысла расширять только часть дороги. Надо расширять или от края до края или вообще не расширять. Дорога граничит со старым кладбищем так что расширять вообще нельзя. Беспокоить тела умерших недопустимо!
там дорогу не расширять надо а сужать. глупость какая, и коментаторы тудаже. даже если будет 20 полос хватит на пару лет, a потом встанет все снова.
сделайте уже наконец Особенную односторонней!
Особенная на очереди.
Постоянно проектируют новые микрорайоны с заранее узкими улицами, чтобы потом ломать голову, как победить пробки. Посмотрите, для примера, сам Суворовский. Через 3-5 лет будет большая проблема с пробками внутри него. И так практически везде. Власти живут одним днем. Счастливые.