142 комментария к публикации Уральская «Синара» спроектирует скоростную трамвайную сеть Ростова
Гость
17 янв 2022 в 17:19
Посмотрите на публикуемые схемы... какой же это "скоростной" трамвай??? Остановки там же где и автобус/троллейбус... это просто трамвай за сумасшедшее бабло. Лучше бы Ростех отодвинул этих трамвайщиков и сделал бы канатные дороги по тем же направлениям - стоит меньше и толку было бы больше.
И кстати (тут же "казачок" с Синары отписывает деферамбы проекту))) - а в Синаре вобще в курсе что в Ростове колея европейская а не 1520...? Ааа?))) Потому что я не слышал чтобы у Синары были такие тележки. И если кому то кажется это смешным - то скажу: вот ни фига не смешно. Усть-катавские ребята 5 лет ухандокали на испытаниях чтобы отечественные трамваи смогли по Ростову ездить
Гость, Собираются перекладывать полностью трамвайные пути, изменив ширину колею, как у жд!
Это самая бредовая идея... переложить весь город с 1435 на 1520. Означает во первых парализовать всё движение, во-вторых "похоронить" 4 миллиарда городских денег ранее вложенных в реконструкцию Горького, Станиславского, Театрального и Будённовского; в третьих "похоронить" все закупленные трамваи, заново создавать все депо, мойки, подстанции, разворотные кольца... выдернуть и заново укладывать ... Это просто дичь!!!
Если казачок из Синары который тут агитирует не врубается - пусть лучше своим боссам расскажет. Ну и ростовчанам бы неплохо понять
Да я то как раз в адеквате. Километр канатки с телекабинами Doppelmeyer сстоит под ключ со станциями, системами доступа, депо для кабин на промежуточных итд итп примерно 1 млрд за километр. Ростову нужны две линии: Север-Юг и Левенцовка-Вересаева-Аэропорт. Это итого 38 км = 38 млрд. Пропускная канатки с телекабинами 2000 чел/час причём все с местами - это больше любых трамваев и примерно равно метро.
При этом никаких проблем строительство не создаст, можно возить большое кол-во людей в часы пик, а в обычное время парковать лишние вагончики. Людей нужно меньше, толку больше.
А так 55 млрд за просто трамвай и зауженные дороги... и 5 лет в раскопках.... это конечно прям адекват аж ващщще
Да я то как раз в адеквате. Километр канатки с телекабинами Doppelmeyer сстоит под ключ со станциями, системами доступа, депо для кабин на промежуточных итд итп примерно 1 млрд за километр. Ростову нужны две линии: Север-Юг и Левенцовка-Вересаева-Аэропорт. Это итого 38 км = 38 млрд. Пропускная канатки с телекабинами 2000 чел/час причём все с местами - это больше любых трамваев и примерно равно метро.
При этом никаких проблем строительство не создаст, можно возить большое кол-во людей в часы пик, а в обычное время парковать лишние вагончики. Людей нужно меньше, толку больше.
А так 55 млрд за просто трамвай и зауженные дороги... и 5 лет в раскопках.... это конечно прям адекват аж ващщще
Сможет ли канатка работать при ветре или гололеде? Как насчет аварийности? Большие сомнения вызывает, особенно при нашем качестве обслуживания.
Это самая бредовая идея... переложить весь город с 1435 на 1520. Означает во первых парализовать всё движение, во-вторых "похоронить" 4 миллиарда городских денег ранее вложенных в реконструкцию Горького, Станиславского, Театрального и Будённовского; в третьих "похоронить" все закупленные трамваи, заново создавать все депо, мойки, подстанции, разворотные кольца... выдернуть и заново укладывать ... Это просто дичь!!!
Если казачок из Синары который тут агитирует не врубается - пусть лучше своим боссам расскажет. Ну и ростовчанам бы неплохо понять
К сожалению так и будет) Можно сказать, город уже трамваями не рулит, а дядька с Урала) А по поводу новых трамваем, то их уже угробили, а какую-то часть разобрали на детали) Наша администрация, не захотела вкладываться в муниципальное предприятие. Вот и передали в частные руки на 30 лет.
Сможет ли канатка работать при ветре или гололеде? Как насчет аварийности? Большие сомнения вызывает, особенно при нашем качестве обслуживания.
При гололёде, а точнее при ледяном дожде точно сможет... кстати в отличие от трамвая. При ветре... если мне память не изменяет (а таблички висят на всех канатках) то работает до 15 м/с, и автоматически останавливает движение при большем... НО ЭТО В ГОРАХ где ни деревьев ни зданий. Нужно считать в предпроектной все ограничения. Что то подсказывает что их гораздо меньше чем для трамвая. Вобщем нужно Ростеху идею подкинуть)) Потенциальные 40 ярдов думаю их взбодрят и возможно увидим что такое реальная "конкуренция")))
Это самая бредовая идея... переложить весь город с 1435 на 1520. Означает во первых парализовать всё движение, во-вторых "похоронить" 4 миллиарда городских денег ранее вложенных в реконструкцию Горького, Станиславского, Театрального и Будённовского; в третьих "похоронить" все закупленные трамваи, заново создавать все депо, мойки, подстанции, разворотные кольца... выдернуть и заново укладывать ... Это просто дичь!!!
Если казачок из Синары который тут агитирует не врубается - пусть лучше своим боссам расскажет. Ну и ростовчанам бы неплохо понять
насчет депо и моек ты гонишь, трамваи элементарно "перестволиваются" с узкой на широкую и наоборот заменой осей, это еще при советах активно практиковалось в обе стороны начиная с татр и когда наши узкоколейные продавали в трамвайные системы с широкими путями и наоборот.
При гололёде, а точнее при ледяном дожде точно сможет... кстати в отличие от трамвая. При ветре... если мне память не изменяет (а таблички висят на всех канатках) то работает до 15 м/с, и автоматически останавливает движение при большем... НО ЭТО В ГОРАХ где ни деревьев ни зданий. Нужно считать в предпроектной все ограничения. Что то подсказывает что их гораздо меньше чем для трамвая. Вобщем нужно Ростеху идею подкинуть)) Потенциальные 40 ярдов думаю их взбодрят и возможно увидим что такое реальная "конкуренция")))
Трамвай при ледяном дожде отлично работает. А канатку пользуйте в горах и в парках аттракционов. На большее она неспособна.
насчет депо и моек ты гонишь, трамваи элементарно "перестволиваются" с узкой на широкую и наоборот заменой осей, это еще при советах активно практиковалось в обе стороны начиная с татр и когда наши узкоколейные продавали в трамвайные системы с широкими путями и наоборот.
Синаровский ободряльщик! Элементарный))) Для начала бы матчасть бы подучил прежде чем людей в заблуждение вводить! Тележки на европейскую - ростовскую колею это ни фига не элементарно, как и тележки на узкую. Конструкторы годами бьются чтобы их сделать и заканчивалось всегда покупкой техдокументации в европе... а сейчас санкции.
"Перешить колею" ему элементарно))) Это не на жд рельс один переставить - это всё переложить - что такое ось движения ты ж не знаешь. Что такое заносы...не? Ну-ну... ВСЕ НА СИНАРОВСКИЕ ТРАНВАИ! Сдадим от безнадёги свои...как они тут... "керосинки")))... ну то бишь все наши Дастеры, Солярисы, Полыседан, Камри, Рапиды с Октавиями, ну и эти упадочные мерседесы, ауди и бэхи с лексусами... И ПОЕДЕМ НА ТРАНВАЕ ... на тех десяти из 98ми что живые останутся через месяца три эксплуатации. Ну опыт Ситистаров новых подсказывает как бы)))
УРА!!!
насчет депо и моек ты гонишь, трамваи элементарно "перестволиваются" с узкой на широкую и наоборот заменой осей, это еще при советах активно практиковалось в обе стороны начиная с татр и когда наши узкоколейные продавали в трамвайные системы с широкими путями и наоборот.
При Советском Союзе в Ростов закупали чешские Татры с Т1 по Т6, которые изначально с европейской колеёй. А для всех остальных специально разрабатывали тележки - поэтому и эксплуатировать стали позже Ростова. Элементарно))) Ладно не в курсе, но зачем чушь нести?
Трамвай при ледяном дожде отлично работает. А канатку пользуйте в горах и в парках аттракционов. На большее она неспособна.
Ага... атракцион))) Большая часть горнолыжных подъемников перевозит за сезон людей гораздо больше ростовского трамвая... людей с лыжами в руках, в ботинках с отпадающим снегом итд... и при этом всё это выдерживают. А вот как работают трамваи синара - этого ещё никто не знает... ИХ ЖЕ НЕТ.
Как нет опыта их эксплуатации.
Вот Синара хотела в Москву пропихнуть Шкоды, выдав их за свои якобы отвёрточной сборки ... но выяснилось что адрес сборочного фиктивный... Чистая афера... но в случае с Ростовом это бы реально спасло ситуацию - Шкода изначально на европейской колее
Синаровский ободряльщик! Элементарный))) Для начала бы матчасть бы подучил прежде чем людей в заблуждение вводить! Тележки на европейскую - ростовскую колею это ни фига не элементарно, как и тележки на узкую. Конструкторы годами бьются чтобы их сделать и заканчивалось всегда покупкой техдокументации в европе... а сейчас санкции.
"Перешить колею" ему элементарно))) Это не на жд рельс один переставить - это всё переложить - что такое ось движения ты ж не знаешь. Что такое заносы...не? Ну-ну... ВСЕ НА СИНАРОВСКИЕ ТРАНВАИ! Сдадим от безнадёги свои...как они тут... "керосинки")))... ну то бишь все наши Дастеры, Солярисы, Полыседан, Камри, Рапиды с Октавиями, ну и эти упадочные мерседесы, ауди и бэхи с лексусами... И ПОЕДЕМ НА ТРАНВАЕ ... на тех десяти из 98ми что живые останутся через месяца три эксплуатации. Ну опыт Ситистаров новых подсказывает как бы)))
УРА!!!
туранчокс, занос трамвая обусловлен не шириной колеи, а расстоянием от вертикальной оси ближайшей к окончанию трамвая тележки до этого окончания трамвая.
На оси движения ширина колеи точно так же НИКАК не сказывается - в любом случае, ширина трамвая больше колеи.
Насчёт непостижимой сложности разработки техдокументации на колесную пару - это тебе в бреду привиделось?
Короче, говорить с тобой не о чем, ты ничего не знаешь.
При Советском Союзе в Ростов закупали чешские Татры с Т1 по Т6, которые изначально с европейской колеёй. А для всех остальных специально разрабатывали тележки - поэтому и эксплуатировать стали позже Ростова. Элементарно))) Ладно не в курсе, но зачем чушь нести?
Тележки-то уже разработаны. Вы наверное не в курсе, но когда развалили Ростовский трамвай, большую часть трамваев с ростовской колеёй без проблем купили трамвайные системы с российской колеей и без существенных проблем и затрат переделали под себя.
Это факт.
Ага... атракцион))) Большая часть горнолыжных подъемников перевозит за сезон людей гораздо больше ростовского трамвая... людей с лыжами в руках, в ботинках с отпадающим снегом итд... и при этом всё это выдерживают. А вот как работают трамваи синара - этого ещё никто не знает... ИХ ЖЕ НЕТ.
Как нет опыта их эксплуатации.
Вот Синара хотела в Москву пропихнуть Шкоды, выдав их за свои якобы отвёрточной сборки ... но выяснилось что адрес сборочного фиктивный... Чистая афера... но в случае с Ростовом это бы реально спасло ситуацию - Шкода изначально на европейской колее
Именно аттракцион.
Твоя канатка горнолыжная перевозит людей между двумя точками. И перевозит она их куда меньше трамвайной линии. Даже ростовского трамвая, пущенного по пробкам и задворкам на прозябание.
Про синаровские трамваи писать тебе ничего не буду, желающие сами по ним все найдут.
Тележки-то уже разработаны. Вы наверное не в курсе, но когда развалили Ростовский трамвай, большую часть трамваев с ростовской колеёй без проблем купили трамвайные системы с российской колеей и без существенных проблем и затрат переделали под себя.
Это факт.
Ха)) так ростовские трамваи переставить на российские тележки 1520 как раз не проблема. А вот вы подменяете понятия! Ростовских(читай европейских тележек) Синара не производит. Транспортные Системы которые поставили в Ростов CityStar-ы "украли" проект ростовских тележек у УВЗ (Усть-Катав) вместе с проектом трамвая 71-625... Это известная история... ну среди тех кто интересуется. А вот Синара откуда возьмёт европейскую колею???)))
Трамваев то Синара ещё толком не выпускала - Ростов это крупнейший для Синары проект. Эксперимент на нас ставить будут!!!
А этот ботик заладил: "молодцом", "отлично", "долой керосинки", "супер", "всё получится"... Методичку смените!
Правду скажите!
Если уж на нас экспериментировать то тогда лучше и вправду канатные дороги - хоть будем первопроходцами в России. А так... трамвай за хренову тучу денег нам поставят обычный...самый что ни на есть. Свою то проблему решат. Транспортную Ростова - только усугубят!
Да я то как раз в адеквате. Километр канатки с телекабинами Doppelmeyer сстоит под ключ со станциями, системами доступа, депо для кабин на промежуточных итд итп примерно 1 млрд за километр. Ростову нужны две линии: Север-Юг и Левенцовка-Вересаева-Аэропорт. Это итого 38 км = 38 млрд. Пропускная канатки с телекабинами 2000 чел/час причём все с местами - это больше любых трамваев и примерно равно метро.
При этом никаких проблем строительство не создаст, можно возить большое кол-во людей в часы пик, а в обычное время парковать лишние вагончики. Людей нужно меньше, толку больше.
А так 55 млрд за просто трамвай и зауженные дороги... и 5 лет в раскопках.... это конечно прям адекват аж ващщще
2000 человек/час - это курам на смех, а не "больше любого трамвая". Трамвайная линия проектируется при пассажиропотоке от 5000 чел/час. Пассажиропоток линии метро в Москве - от 17000 до 62000 чел./час. Ни одна нормальная страна не применяет канатку в качестве основного вида ОТ в крупном городе. В отличии от легкорельсовых видов транспорта.
2000 человек/час - это курам на смех, а не "больше любого трамвая". Трамвайная линия проектируется при пассажиропотоке от 5000 чел/час. Пассажиропоток линии метро в Москве - от 17000 до 62000 чел./час. Ни одна нормальная страна не применяет канатку в качестве основного вида ОТ в крупном городе. В отличии от легкорельсовых видов транспорта.
Канатка, конечно же, может перевезти столько же пассажиров, сколько трамвай. и даже больше. Зависит от типа кабины и других параметров. Но схема построения маршрутов однозначно будет сделана отдельными сегментами, то есть на каждой остановке надо будет выйти и пересесть в следующую кабину. И так минимум 10 раз по пути с Суворовского. Так что времени больше уйдет на пересадки, а не собственно движение со скоростью 20 км/ч.
Впрочем, есть в этом определенная справедливость - дальше живешь, больше страдаешь. Например, от РИИЖТа до Комсомольской площади можно будет доехать без пересадок, и если кому то надо только Нансена преодолеть, это действительно удобно. Точно так же можно прокинуть линию от Баррикадной до Горького, а дальше уже можно и пешком прогуляться.
Ха)) так ростовские трамваи переставить на российские тележки 1520 как раз не проблема. А вот вы подменяете понятия! Ростовских(читай европейских тележек) Синара не производит. Транспортные Системы которые поставили в Ростов CityStar-ы "украли" проект ростовских тележек у УВЗ (Усть-Катав) вместе с проектом трамвая 71-625... Это известная история... ну среди тех кто интересуется. А вот Синара откуда возьмёт европейскую колею???)))
Трамваев то Синара ещё толком не выпускала - Ростов это крупнейший для Синары проект. Эксперимент на нас ставить будут!!!
А этот ботик заладил: "молодцом", "отлично", "долой керосинки", "супер", "всё получится"... Методичку смените!
Правду скажите!
Если уж на нас экспериментировать то тогда лучше и вправду канатные дороги - хоть будем первопроходцами в России. А так... трамвай за хренову тучу денег нам поставят обычный...самый что ни на есть. Свою то проблему решат. Транспортную Ростова - только усугубят!
Я в отличие от тебя не бот и правду пишу. Именно трамвай и является апробированным и доказано верным решением транспортной проблемы таких городов, как Ростов. Никакого эксперимента в этом нет.
Канатка, конечно же, может перевезти столько же пассажиров, сколько трамвай. и даже больше. Зависит от типа кабины и других параметров. Но схема построения маршрутов однозначно будет сделана отдельными сегментами, то есть на каждой остановке надо будет выйти и пересесть в следующую кабину. И так минимум 10 раз по пути с Суворовского. Так что времени больше уйдет на пересадки, а не собственно движение со скоростью 20 км/ч.
Впрочем, есть в этом определенная справедливость - дальше живешь, больше страдаешь. Например, от РИИЖТа до Комсомольской площади можно будет доехать без пересадок, и если кому то надо только Нансена преодолеть, это действительно удобно. Точно так же можно прокинуть линию от Баррикадной до Горького, а дальше уже можно и пешком прогуляться.
Абсолютная чушь - пересадка на каждой остановке. Напомню, сейчас у нас есть автобусные маршруты больше чем 40 остановок. Замахаетесь ехать.
Да и сколько времени займет процедура пересадки? Вот приезжают на остановку две кабинки по 100+ человек в каждой с каждой стороны. Как по вашему, сколько времени займет пересадка?
Абсолютная чушь - пересадка на каждой остановке. Напомню, сейчас у нас есть автобусные маршруты больше чем 40 остановок. Замахаетесь ехать.
Да и сколько времени займет процедура пересадки? Вот приезжают на остановку две кабинки по 100+ человек в каждой с каждой стороны. Как по вашему, сколько времени займет пересадка?
Канатка, в общем случае, так работает. Каждая очередь - это кольцо, с посадкой и высадкой на конечных. Есть исключения, например в Красной поляне на на верхнем уровне Газпрома ходит канатка с промежуточной станцией, но надо понимать, что любая задержка при посадке/высадке на одной из станций останавливает всю линию, в обоих направлениях. Трос-то один. А теперь представьте, человек ждет кабинку на промежуточной станции, но они все приходят забитые. Он пытается втиснуться, но не может, дверь не закрылась, весь город встал. Или наоборот, из глубины забитой кабинки хочет выйти пассажир, но сначала другим надо выйти, что бы его выпустить, потом зайти, да еще кто-то захочет подсесть. Это никак не 20 секунд, на которые кабинка оттормаживается в штатном режиме, значит остановки должны быть долгими, а промежуток между кабинками очень большим, с учетом максимально возможного времени посадки/высадки. С раздельными сегментами схема будет гораздо надежнее и в конечном счете, быстрее.
Канатка, в общем случае, так работает. Каждая очередь - это кольцо, с посадкой и высадкой на конечных. Есть исключения, например в Красной поляне на на верхнем уровне Газпрома ходит канатка с промежуточной станцией, но надо понимать, что любая задержка при посадке/высадке на одной из станций останавливает всю линию, в обоих направлениях. Трос-то один. А теперь представьте, человек ждет кабинку на промежуточной станции, но они все приходят забитые. Он пытается втиснуться, но не может, дверь не закрылась, весь город встал. Или наоборот, из глубины забитой кабинки хочет выйти пассажир, но сначала другим надо выйти, что бы его выпустить, потом зайти, да еще кто-то захочет подсесть. Это никак не 20 секунд, на которые кабинка оттормаживается в штатном режиме, значит остановки должны быть долгими, а промежуток между кабинками очень большим, с учетом максимально возможного времени посадки/высадки. С раздельными сегментами схема будет гораздо надежнее и в конечном счете, быстрее.
Канатку на левый думаю построят гораздо быстрее чем начнут ковырять рельсовый путь для нихренанескоростного трамвая. И все кто сейчас пишет про пересадки и неудобства сильно удивятся что никаких пересадок не нужно... а там планируется 4 станции. Откровением станет и то что подача свободных кабин для промежуточных станций тоже регулируется автоматически. И многое другое, что ни на трамвае ни на автобусах/троллейбусах реализовать невозможно в принципе оказывается на канатках с кабинами просто и удобно реализовано много лет уж как.
Кстати если не про канатки...
В СССР в Ростлве по магистральным маршрутам ходили автобусы и троллейбусы гармошки, т.е большей вместимости... а что сейчас мешает это сделать? Напомню что трамваи которые тулит Синара в Ростов - ну нарисованые конечно (живых то не делает) - они конечно как гусеницы аж 3х секционные, да только дверей в них всего 2... чёт сильно сомневаюсь что они перевозить смогут больше троллейбуса гармошки. А если так, то нафига всё это?
Канатку на левый думаю построят гораздо быстрее чем начнут ковырять рельсовый путь для нихренанескоростного трамвая. И все кто сейчас пишет про пересадки и неудобства сильно удивятся что никаких пересадок не нужно... а там планируется 4 станции. Откровением станет и то что подача свободных кабин для промежуточных станций тоже регулируется автоматически. И многое другое, что ни на трамвае ни на автобусах/троллейбусах реализовать невозможно в принципе оказывается на канатках с кабинами просто и удобно реализовано много лет уж как.
Кстати если не про канатки...
В СССР в Ростлве по магистральным маршрутам ходили автобусы и троллейбусы гармошки, т.е большей вместимости... а что сейчас мешает это сделать? Напомню что трамваи которые тулит Синара в Ростов - ну нарисованые конечно (живых то не делает) - они конечно как гусеницы аж 3х секционные, да только дверей в них всего 2... чёт сильно сомневаюсь что они перевозить смогут больше троллейбуса гармошки. А если так, то нафига всё это?
Кстати вот! Тут синаровский глашатай распыляется по поводу что нужно трамваи провести по магистралям при этом их обособить и... как там "конские штрафы" обязать ГИБДД брать за выезд на них... ну т.е заузить все проспекты наши - сократить кол-во рядов движения дабы всяким по его мнению "керосинкам" не повадно было ездить.. Так ведь? Ничего не пропустил?))
Ну тогда, подытоживая:
А что мешает дорисовать полосы общественного транспорта (которые А и за выезд на которые тоже штраф ого) на той же Красноармейской и Садовой... ещё кое где и запустить автобусы и троллейбусы гармошки - для этого всего лишь придётся подвижной состав поменять и краской линии нарисовать. Всё дешевле чем рельсы прокладывать, и неудобств меньше гораздо. Насколько знаю автобусы в пробках нонче не стоят. А если синаровцы так гастаивают линии тянуть по тем же улицам где уже автобусы и троллейбусы ходят - то ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ???? Сейчас даже эти гармошки закупать не придётся - нужно лишь изменить условия конкурса для перевозчиков по магистральным маршрутам...
А за 55 миллиардов лучше 10 мостов через Дон построить))) шучу конечно, но пару ещё точно б не помешало, и на Западный бы пару не мешало
Канатку на левый думаю построят гораздо быстрее чем начнут ковырять рельсовый путь для нихренанескоростного трамвая. И все кто сейчас пишет про пересадки и неудобства сильно удивятся что никаких пересадок не нужно... а там планируется 4 станции. Откровением станет и то что подача свободных кабин для промежуточных станций тоже регулируется автоматически. И многое другое, что ни на трамвае ни на автобусах/троллейбусах реализовать невозможно в принципе оказывается на канатках с кабинами просто и удобно реализовано много лет уж как.
Кстати если не про канатки...
В СССР в Ростлве по магистральным маршрутам ходили автобусы и троллейбусы гармошки, т.е большей вместимости... а что сейчас мешает это сделать? Напомню что трамваи которые тулит Синара в Ростов - ну нарисованые конечно (живых то не делает) - они конечно как гусеницы аж 3х секционные, да только дверей в них всего 2... чёт сильно сомневаюсь что они перевозить смогут больше троллейбуса гармошки. А если так, то нафига всё это?
То, что пересадок не нужно на коротком 2х километровом маршруте с малой загрузкой совсем не означает, что что можно протянуть один трос от Суворовского до Береговой, и подсаживаться в кабинки каждые 300 метров. Но, если вы все же реализуете такой проект, кабинки будут больше стоять, чем двигаться, и маршрутная скорость стант ничтожной. А с ней и пропускная способность упадет ниже плинтуса. Плюс не забывайте про форс-мажор: женщин с детьми и колясками, инвалидов и прочие маломобильные группы, ради которых придется останавливать всю канатку.
То, что пересадок не нужно на коротком 2х километровом маршруте с малой загрузкой совсем не означает, что что можно протянуть один трос от Суворовского до Береговой, и подсаживаться в кабинки каждые 300 метров. Но, если вы все же реализуете такой проект, кабинки будут больше стоять, чем двигаться, и маршрутная скорость стант ничтожной. А с ней и пропускная способность упадет ниже плинтуса. Плюс не забывайте про форс-мажор: женщин с детьми и колясками, инвалидов и прочие маломобильные группы, ради которых придется останавливать всю канатку.
А канатка и не предусматривает вцелом перевозку инвалидов и пенсионеров, а так же коляски... хотя видел не раз как это делается. Это транспорт для активных. Кстати метро и скоростной трамвай (настоящий а не предлагаемый) - тоже магистральный транспорт активных людей... сложно представить маломобильных на лестницах эскалаторов... хотя бывает. И ни метро, ни скоростной настоящий трамвай, ни канатка не подразумевают остановки через 300 м... Ха))) не в курсе? Это транспорт для перевозки потоков людей по узлам: например, студентов к месту учёбы (университет), рабочих на заводы, узловую станцию в жилом массиве (где дальше или пешком или на местном автобусе), центр (офисные кварталы), большой торговый центр, ну и к станции пересадки на другую линию. ЭТО ЛИНЕЙНО-МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Остановки через 1-1.5-2 км. Зачем дублировать имеющиеся маршруты?
Поэтому и речь зашла о канатке и метро - которые можно проложить над землёй в другом отдичающемся от магистралей месте. С магистралями канатка и метро лишь пересекаться должны на узлах чтобы пересесть на тот транспорт который каждые 300 м останавливается.
В том то и дело!!!
Мысль про гармошки - пока самая реалистичная!
туранчокс, занос трамвая обусловлен не шириной колеи, а расстоянием от вертикальной оси ближайшей к окончанию трамвая тележки до этого окончания трамвая.
На оси движения ширина колеи точно так же НИКАК не сказывается - в любом случае, ширина трамвая больше колеи.
Насчёт непостижимой сложности разработки техдокументации на колесную пару - это тебе в бреду привиделось?
Короче, говорить с тобой не о чем, ты ничего не знаешь.
Туранчоксы - это вы ребятки из Синары! Туранчокс - герой фильма Через тернии к звёздам. Он отличался тем что был дегенерат (в смысле ростом не вышел), но невзирая на это создал проблемы для целой планеты и на этом фоне торговал воздухом и причиндалами для выживания...
Оч похоже))) Создать проблему (отравить воздух в его случае) и продавать противогазы. Всё как у вас!)))
Канатку на левый думаю построят гораздо быстрее чем начнут ковырять рельсовый путь для нихренанескоростного трамвая. И все кто сейчас пишет про пересадки и неудобства сильно удивятся что никаких пересадок не нужно... а там планируется 4 станции. Откровением станет и то что подача свободных кабин для промежуточных станций тоже регулируется автоматически. И многое другое, что ни на трамвае ни на автобусах/троллейбусах реализовать невозможно в принципе оказывается на канатках с кабинами просто и удобно реализовано много лет уж как.
Кстати если не про канатки...
В СССР в Ростлве по магистральным маршрутам ходили автобусы и троллейбусы гармошки, т.е большей вместимости... а что сейчас мешает это сделать? Напомню что трамваи которые тулит Синара в Ростов - ну нарисованые конечно (живых то не делает) - они конечно как гусеницы аж 3х секционные, да только дверей в них всего 2... чёт сильно сомневаюсь что они перевозить смогут больше троллейбуса гармошки. А если так, то нафига всё это?
Чушь. Канатка как городской транспорт неконкурентноспособна. Посмотришь на примере театралки, поржем.
Троллейбусы-автобусы-гармошки, конечно, хорошо. Только трамвай в 3 секции гораздо долговечнее, дешевле в эксплуатации, максимальная пассажировместимость трамвая 71-409 - 210 человек, "а гармошки" ЛиАЗ-6213 - 174 (на 36 меньше).
Насчет дверей - купи себе счетные палочки, тебе надо.
Кстати вот! Тут синаровский глашатай распыляется по поводу что нужно трамваи провести по магистралям при этом их обособить и... как там "конские штрафы" обязать ГИБДД брать за выезд на них... ну т.е заузить все проспекты наши - сократить кол-во рядов движения дабы всяким по его мнению "керосинкам" не повадно было ездить.. Так ведь? Ничего не пропустил?))
Ну тогда, подытоживая:
А что мешает дорисовать полосы общественного транспорта (которые А и за выезд на которые тоже штраф ого) на той же Красноармейской и Садовой... ещё кое где и запустить автобусы и троллейбусы гармошки - для этого всего лишь придётся подвижной состав поменять и краской линии нарисовать. Всё дешевле чем рельсы прокладывать, и неудобств меньше гораздо. Насколько знаю автобусы в пробках нонче не стоят. А если синаровцы так гастаивают линии тянуть по тем же улицам где уже автобусы и троллейбусы ходят - то ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ???? Сейчас даже эти гармошки закупать не придётся - нужно лишь изменить условия конкурса для перевозчиков по магистральным маршрутам...
А за 55 миллиардов лучше 10 мостов через Дон построить))) шучу конечно, но пару ещё точно б не помешало, и на Западный бы пару не мешало
глупое предложение. Провозная способность трамвайной линии гораздо выше, трамваи в эксплуатации гораздо дешевле, подготовка водителей куда проще.
И проспекты - не ваши.
А канатка и не предусматривает вцелом перевозку инвалидов и пенсионеров, а так же коляски... хотя видел не раз как это делается. Это транспорт для активных. Кстати метро и скоростной трамвай (настоящий а не предлагаемый) - тоже магистральный транспорт активных людей... сложно представить маломобильных на лестницах эскалаторов... хотя бывает. И ни метро, ни скоростной настоящий трамвай, ни канатка не подразумевают остановки через 300 м... Ха))) не в курсе? Это транспорт для перевозки потоков людей по узлам: например, студентов к месту учёбы (университет), рабочих на заводы, узловую станцию в жилом массиве (где дальше или пешком или на местном автобусе), центр (офисные кварталы), большой торговый центр, ну и к станции пересадки на другую линию. ЭТО ЛИНЕЙНО-МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Остановки через 1-1.5-2 км. Зачем дублировать имеющиеся маршруты?
Поэтому и речь зашла о канатке и метро - которые можно проложить над землёй в другом отдичающемся от магистралей месте. С магистралями канатка и метро лишь пересекаться должны на узлах чтобы пересесть на тот транспорт который каждые 300 м останавливается.
В том то и дело!!!
Мысль про гармошки - пока самая реалистичная!
Туранчоксы - это вы ребятки из Синары! Туранчокс - герой фильма Через тернии к звёздам. Он отличался тем что был дегенерат (в смысле ростом не вышел), но невзирая на это создал проблемы для целой планеты и на этом фоне торговал воздухом и причиндалами для выживания...
Оч похоже))) Создать проблему (отравить воздух в его случае) и продавать противогазы. Всё как у вас!)))
туранчокс - это ты. не заннимайся переводом стрелок.
Чушь. Канатка как городской транспорт неконкурентноспособна. Посмотришь на примере театралки, поржем.
Троллейбусы-автобусы-гармошки, конечно, хорошо. Только трамвай в 3 секции гораздо долговечнее, дешевле в эксплуатации, максимальная пассажировместимость трамвая 71-409 - 210 человек, "а гармошки" ЛиАЗ-6213 - 174 (на 36 меньше).
Насчет дверей - купи себе счетные палочки, тебе надо.
Ой как вы обозлились, господин(жа)помощник руководителя проекта!)))))
Для интересующихся - не поленитесь посмотреть 71-409 в поисковике... там занимательная арифметика))) Трамваев 71-409 с 2011 года выпущено аж 4 штуки, из которых 1 был возвращён на завод из всех городов где проходил испытания (провалил их) и ещё 2 сгорели в Казани... не поджог - сами по себе.
Хааа))))) Вот этим вы решили осчастливить ростовчан???? Ужас!!! Так кто из нас больше Туранчокс??)))
А гармошки автобусы и троллейбусы эксплуатируются сотнями!
174 и 201 - цифры максимальной вместимости вобще не привязывайте. У вас по плану 98 трамваев на весь Ростов ... ранее выяснили что 68 имеющихся вы собрались порезать. Порезать действующие и втулить 98 полуфабрикатов... УЖАС!!!!!
Каша это у тебя - детка))
А у меня простая арифметика. Арифметику посещали?))))
Ваши 98 трамваев на 2х линиях - вы ведь столько нарисовали. Все вместе имеют среднюю вместимость предположим 9800 человек - на самом деле с учётом неравномерности потоков ещё меньше. С учетом оборачиваемости эта цифра будет перевезена минимум за 3 часа - итого имеем 3250 чел/час.
Ни хрена не впечатляющая цифра и уж точно не тянущая на весь этот пафос!
глупое предложение. Провозная способность трамвайной линии гораздо выше, трамваи в эксплуатации гораздо дешевле, подготовка водителей куда проще.
И проспекты - не ваши.
Трамвай стоит в 5 раз дороже автобуса, в эксплуатации дороже и требует строительства и поддержания инфраструктуры. На низкую зарплату всё равно никто не пойдёт - придётся платить как водителям автобусов/троллейбусов.
Трамвай 71-409 - это самое убогое изделие что только вобще можно представить. Почитайте отзывы из Казани, Еката, Нижнего и Волгограда.
Кстати... не хотели бы т.с. презентовать свой несуществующий трамвай... ну - прокатить Ложку например под фанфары???)))) Не?)))
Трамваи синары не способны эксплуатироваться в Ростове:
а) по причине своей убогости - неповоротные тележки (не впишутся по нашим радиусам)
б) по причине климата: -22 - + 42
Итд итп
Надеюсь проектом всё и закончится.
Ой как вы обозлились, господин(жа)помощник руководителя проекта!)))))
Для интересующихся - не поленитесь посмотреть 71-409 в поисковике... там занимательная арифметика))) Трамваев 71-409 с 2011 года выпущено аж 4 штуки, из которых 1 был возвращён на завод из всех городов где проходил испытания (провалил их) и ещё 2 сгорели в Казани... не поджог - сами по себе.
Хааа))))) Вот этим вы решили осчастливить ростовчан???? Ужас!!! Так кто из нас больше Туранчокс??)))
А гармошки автобусы и троллейбусы эксплуатируются сотнями!
174 и 201 - цифры максимальной вместимости вобще не привязывайте. У вас по плану 98 трамваев на весь Ростов ... ранее выяснили что 68 имеющихся вы собрались порезать. Порезать действующие и втулить 98 полуфабрикатов... УЖАС!!!!!
Каша это у тебя - детка))
А у меня простая арифметика. Арифметику посещали?))))
Ваши 98 трамваев на 2х линиях - вы ведь столько нарисовали. Все вместе имеют среднюю вместимость предположим 9800 человек - на самом деле с учётом неравномерности потоков ещё меньше. С учетом оборачиваемости эта цифра будет перевезена минимум за 3 часа - итого имеем 3250 чел/час.
Ни хрена не впечатляющая цифра и уж точно не тянущая на весь этот пафос!
Трамвай стоит в 5 раз дороже автобуса, в эксплуатации дороже и требует строительства и поддержания инфраструктуры. На низкую зарплату всё равно никто не пойдёт - придётся платить как водителям автобусов/троллейбусов.
Трамвай 71-409 - это самое убогое изделие что только вобще можно представить. Почитайте отзывы из Казани, Еката, Нижнего и Волгограда.
Кстати... не хотели бы т.с. презентовать свой несуществующий трамвай... ну - прокатить Ложку например под фанфары???)))) Не?)))
Трамваи синары не способны эксплуатироваться в Ростове:
а) по причине своей убогости - неповоротные тележки (не впишутся по нашим радиусам)
б) по причине климата: -22 - + 42
Итд итп
Надеюсь проектом всё и закончится.
Голосую за троллейбусы-гармошки!
Трамвай стоит далеко не в 5 раз дороже. Особенно с учетом срока эксплуатации - он 2-2,5 раза больше, чем у автобусов
В эксплуатации дешевле: достаточно сказать, что даже сейчас, не на магистралях, проезд в трамвае 23 рубля, а в автобусе - 32.
Трамвай 71-409 я всего лишь привел, как пример трехсекционника для оценки его пассажировместимости.
Насчет тележек и прочего - не пиши о том, чего не знаешь.
Я все же надеюсь ездить по городу на трамвае мимо пробок, а не создавать их, как вы, своими ведрами с болтами.
Да я то как раз в адеквате. Километр канатки с телекабинами Doppelmeyer сстоит под ключ со станциями, системами доступа, депо для кабин на промежуточных итд итп примерно 1 млрд за километр. Ростову нужны две линии: Север-Юг и Левенцовка-Вересаева-Аэропорт. Это итого 38 км = 38 млрд. Пропускная канатки с телекабинами 2000 чел/час причём все с местами - это больше любых трамваев и примерно равно метро.
При этом никаких проблем строительство не создаст, можно возить большое кол-во людей в часы пик, а в обычное время парковать лишние вагончики. Людей нужно меньше, толку больше.
А так 55 млрд за просто трамвай и зауженные дороги... и 5 лет в раскопках.... это конечно прям адекват аж ващщще
При гололёде, а точнее при ледяном дожде точно сможет... кстати в отличие от трамвая. При ветре... если мне память не изменяет (а таблички висят на всех канатках) то работает до 15 м/с, и автоматически останавливает движение при большем... НО ЭТО В ГОРАХ где ни деревьев ни зданий. Нужно считать в предпроектной все ограничения. Что то подсказывает что их гораздо меньше чем для трамвая. Вобщем нужно Ростеху идею подкинуть)) Потенциальные 40 ярдов думаю их взбодрят и возможно увидим что такое реальная "конкуренция")))
до 15? это что только в часы штиля? для ростова обычное дело 10-17
Синаровский ободряльщик! Элементарный))) Для начала бы матчасть бы подучил прежде чем людей в заблуждение вводить! Тележки на европейскую - ростовскую колею это ни фига не элементарно, как и тележки на узкую. Конструкторы годами бьются чтобы их сделать и заканчивалось всегда покупкой техдокументации в европе... а сейчас санкции.
"Перешить колею" ему элементарно))) Это не на жд рельс один переставить - это всё переложить - что такое ось движения ты ж не знаешь. Что такое заносы...не? Ну-ну... ВСЕ НА СИНАРОВСКИЕ ТРАНВАИ! Сдадим от безнадёги свои...как они тут... "керосинки")))... ну то бишь все наши Дастеры, Солярисы, Полыседан, Камри, Рапиды с Октавиями, ну и эти упадочные мерседесы, ауди и бэхи с лексусами... И ПОЕДЕМ НА ТРАНВАЕ ... на тех десяти из 98ми что живые останутся через месяца три эксплуатации. Ну опыт Ситистаров новых подсказывает как бы)))
УРА!!!
Крайне интересно, как эти ребята представляют себе скоростной трамвай на улицах Горького и Социалистической.
Буквально вчера два придурка не разъехались на Горького и устроили мелкое ДТП прямо на трамвайных путях. Что предложит "Синара" чтобы подобных ситуаций не возникало в принципе?
Уверен,что Логвиненко знает, какие пробки в часы пик (и не только) на Стачки и Нагибина.А какие будут, когда там проложат трамвайные рельсы? Но у него на это один ответ: пусть пересаживаются на общественный транспорт. У меня на это два ответа. Первый - только после тебя, нехороший человек. Второй - найди альтернативные пути, хотя бы за счет территории Роствертола, который все никак не переедет в Батайск.Да и Левенцовку можно связать с центром через эстакаду от Еременко над полями Ботанического сада и над жд. путями вдоль Локомотивной и Нансена.Но кого на Садовой колышет альтернативное мнение?А если автолюбители замутят что-то против - пополнят ряды экстремистов.Так вот и живем.
Синара уже не единожды обсиренилась (ранее опбликованные материалы). Спроэктировать, может и спроэктируют, а вот "скоростной трамвай" в городской черте деньги на ветер.ы т.е в карманы "синарщикам и К*".
По классической схеме отмывания и хищения " городских " денег.. Проэктировщика найти издалека, производителя тоже....Чтоб после работ потерялся, чтоб спросить не с кого было... Концы в воду...Думаю нынешнему мэру хорошо знакомо это выражение как бывшему работнику МВД. По этой же схеме провели реконструкцию улиц Горького, Станиславского.... Уложили криво- косо с ямами плитку по Ростову...Закупили и посадили деревья по Б..Садовой.. В свое время практически по этим районам были проложены трамвайные магистрали.. Потом рельсы продали в Турцию на металл...Медная контактная сеть тоже нашла " хозяина" . Новому поколению ростовского руководства тоже хочется отщипнуть из бюджета города.. Так же как щипают 40более 40.лет от темы метро в Ростове..
Ждём, в Таганроге 3 маршрут ходит довольно быстро! Надо бы начинать не с Западного, а с Военведа, Суворовского и Северного. Проект должен быть нормальный, ну я по Таганрогу оцениваю…
Никто разве не обратил внимание, что первый и второй этап - это проектирование уже существующих(!) трамвайных линий??? Вы это серьёзно, вот так внаглую?
То есть рельсы где будет ходить скоростной трамвай, будут ограждены мини забором, чтобы туда не заезжал автотранспорт. И получается что для движения автомобилей останется одна полоса, т. к. слева трамваи а справа автобусная полоса. Представляю что будет твориться например на Нагибина.
Закладывать инфраструктуру надо до строительства микрорайонов а ни после.запретит надо все строительство в центре города и начинать строить заводы, микрорайоны там где ни дорого и предприятия вывести из центра.
Ростову всегда не везло с решением транспортной проблемы. Однажды уже было начавшееся строительство метро остановил "новый" генсек Черненко в 1983 году... т.е. маразм маразмом, но передать финансирование из Ростова в свой родной Красноярск это он сумел. Затем не повезло второй раз - Горбачёв завернул строительство метро в 1988ом... Потом сами знаете не до метро было. И вдруг появился свет - строим!... но НЕТ! Новый гений из Москвы - на этот раз Хуснулин решил что Ростову нужен ...ТРАМВАЙ!!! ??? Ужас!!! Вот трамвай и всё тут... Правда где его вести никто не смотрел, но раз Хуснулин сказал как может быть иначе?)) Проехать по городу Ростову - самому компактному из городов миллионников конечно не уровень таких "вождей". Ну и губернатору тоже пофиг - главное отчитаться за ИНВЕСТИЦИИ В 55 милллллллиардов... а там пофиг - ну перекопают всё, ну станут все колом... какая разница - главное манёвры!!!
Все эти споры о трамваи и транспорте - не о чем, надо для начло разобраться как планировать город и агломерацию, сделать концепцию развития, а потом увязывать это все инфраструктурой. А то строим трамвай метро , чтобы дальше плодить суворовские и левенцовки ? Это считается эталоном городского планирования в Ростове. А трамвай сейчас построят , потом выдадут пару разрешений на точеную и не очень застройку и может оказаться что строит надо было в другом месте и по-другому.
А так трамвай отдельно от транспортной сети существовать не может , отдали бы уже весь транспорт Синаре, может что путное и подучилось бы. Потому что скоростной трамвай с выделенной - это магистральный маршруты, а как на него будет попадать допустим гпз-10 и тп
Ну вобще понятно. Судя по тексту ответов на все посты эти ответы пишет один человек представляющий Синару))) Оч оптимистичный, что естественно - за это ж платят.
Боец! А не подскажешь часом: Вот ветка из Левенцовки в Аэропорт... ну предположим изгадите вы Стачки и Зорге... доведёте до Центра. Далее так понимаю угробите Горького обособив трамвай... как люди будут переходить улицу то отдельный вопрос - трамвай же типа скоростной - того и гляди зашибёт... Но всё это мелочи!
Дотяните до ...Нахичевани))) А дальше что?))) Ну в Центре то люди толерантные... А вот как вы в Нахичевани будете армянам объяснять чтобы.. как у вас?? ..."керосинки" свои повыкидывали и на траНваях ездили))))) Вот веселье то будет. Давай! Обособь там трамвай))) Там и Ложка не поможет
Посмотрите на публикуемые схемы... какой же это "скоростной" трамвай??? Остановки там же где и автобус/троллейбус... это просто трамвай за сумасшедшее бабло. Лучше бы Ростех отодвинул этих трамвайщиков и сделал бы канатные дороги по тем же направлениям - стоит меньше и толку было бы больше.
И кстати (тут же "казачок" с Синары отписывает деферамбы проекту))) - а в Синаре вобще в курсе что в Ростове колея европейская а не 1520...? Ааа?))) Потому что я не слышал чтобы у Синары были такие тележки. И если кому то кажется это смешным - то скажу: вот ни фига не смешно. Усть-катавские ребята 5 лет ухандокали на испытаниях чтобы отечественные трамваи смогли по Ростову ездить
Крайне интересно, как эти ребята представляют себе скоростной трамвай на улицах Горького и Социалистической.
Буквально вчера два придурка не разъехались на Горького и устроили мелкое ДТП прямо на трамвайных путях. Что предложит "Синара" чтобы подобных ситуаций не возникало в принципе?
Уверен,что Логвиненко знает, какие пробки в часы пик (и не только) на Стачки и Нагибина.А какие будут, когда там проложат трамвайные рельсы? Но у него на это один ответ: пусть пересаживаются на общественный транспорт. У меня на это два ответа. Первый - только после тебя, нехороший человек. Второй - найди альтернативные пути, хотя бы за счет территории Роствертола, который все никак не переедет в Батайск.Да и Левенцовку можно связать с центром через эстакаду от Еременко над полями Ботанического сада и над жд. путями вдоль Локомотивной и Нансена.Но кого на Садовой колышет альтернативное мнение?А если автолюбители замутят что-то против - пополнят ряды экстремистов.Так вот и живем.
Синара уже не единожды обсиренилась (ранее опбликованные материалы). Спроэктировать, может и спроэктируют, а вот "скоростной трамвай" в городской черте деньги на ветер.ы т.е в карманы "синарщикам и К*".
По классической схеме отмывания и хищения " городских " денег.. Проэктировщика найти издалека, производителя тоже....Чтоб после работ потерялся, чтоб спросить не с кого было... Концы в воду...Думаю нынешнему мэру хорошо знакомо это выражение как бывшему работнику МВД. По этой же схеме провели реконструкцию улиц Горького, Станиславского.... Уложили криво- косо с ямами плитку по Ростову...Закупили и посадили деревья по Б..Садовой.. В свое время практически по этим районам были проложены трамвайные магистрали.. Потом рельсы продали в Турцию на металл...Медная контактная сеть тоже нашла " хозяина" . Новому поколению ростовского руководства тоже хочется отщипнуть из бюджета города.. Так же как щипают 40более 40.лет от темы метро в Ростове..
Это просто улицы, почти все, по которым 7-ка ходит,
какой там может быть "cкоростной" трамвай ?
Ждём, в Таганроге 3 маршрут ходит довольно быстро! Надо бы начинать не с Западного, а с Военведа, Суворовского и Северного. Проект должен быть нормальный, ну я по Таганрогу оцениваю…
Никто разве не обратил внимание, что первый и второй этап - это проектирование уже существующих(!) трамвайных линий??? Вы это серьёзно, вот так внаглую?
Хороший кадр. А вы Вдовина хейтите.)
То есть рельсы где будет ходить скоростной трамвай, будут ограждены мини забором, чтобы туда не заезжал автотранспорт. И получается что для движения автомобилей останется одна полоса, т. к. слева трамваи а справа автобусная полоса. Представляю что будет твориться например на Нагибина.
Закладывать инфраструктуру надо до строительства микрорайонов а ни после.запретит надо все строительство в центре города и начинать строить заводы, микрорайоны там где ни дорого и предприятия вывести из центра.
Ростову всегда не везло с решением транспортной проблемы. Однажды уже было начавшееся строительство метро остановил "новый" генсек Черненко в 1983 году... т.е. маразм маразмом, но передать финансирование из Ростова в свой родной Красноярск это он сумел. Затем не повезло второй раз - Горбачёв завернул строительство метро в 1988ом... Потом сами знаете не до метро было. И вдруг появился свет - строим!... но НЕТ! Новый гений из Москвы - на этот раз Хуснулин решил что Ростову нужен ...ТРАМВАЙ!!! ??? Ужас!!! Вот трамвай и всё тут... Правда где его вести никто не смотрел, но раз Хуснулин сказал как может быть иначе?)) Проехать по городу Ростову - самому компактному из городов миллионников конечно не уровень таких "вождей". Ну и губернатору тоже пофиг - главное отчитаться за ИНВЕСТИЦИИ В 55 милллллллиардов... а там пофиг - ну перекопают всё, ну станут все колом... какая разница - главное манёвры!!!
А не проще совсем убрать трамваи, и вместо них пустить дополнительные автобусы?
Все эти споры о трамваи и транспорте - не о чем, надо для начло разобраться как планировать город и агломерацию, сделать концепцию развития, а потом увязывать это все инфраструктурой. А то строим трамвай метро , чтобы дальше плодить суворовские и левенцовки ? Это считается эталоном городского планирования в Ростове. А трамвай сейчас построят , потом выдадут пару разрешений на точеную и не очень застройку и может оказаться что строит надо было в другом месте и по-другому.
А так трамвай отдельно от транспортной сети существовать не может , отдали бы уже весь транспорт Синаре, может что путное и подучилось бы. Потому что скоростной трамвай с выделенной - это магистральный маршруты, а как на него будет попадать допустим гпз-10 и тп
Ну вобще понятно. Судя по тексту ответов на все посты эти ответы пишет один человек представляющий Синару))) Оч оптимистичный, что естественно - за это ж платят.
Боец! А не подскажешь часом: Вот ветка из Левенцовки в Аэропорт... ну предположим изгадите вы Стачки и Зорге... доведёте до Центра. Далее так понимаю угробите Горького обособив трамвай... как люди будут переходить улицу то отдельный вопрос - трамвай же типа скоростной - того и гляди зашибёт... Но всё это мелочи!
Дотяните до ...Нахичевани))) А дальше что?))) Ну в Центре то люди толерантные... А вот как вы в Нахичевани будете армянам объяснять чтобы.. как у вас?? ..."керосинки" свои повыкидывали и на траНваях ездили))))) Вот веселье то будет. Давай! Обособь там трамвай))) Там и Ложка не поможет
Очередной обман было есть и будет богатые богатеют бедные нищают кто был никем тот стал ничем. Пока не вернут крепостное право народ будет жаловаться
То есть ближайшие 5 лет они просто реконструируют то что уже есть?