Если сделают грамотно, чтоб трамвайные пути не шли по полосе дороги, то очень даже круто. Это вы в Волгограде на скоростном трамвае не ездили) утром с северной части города до центра на машине ехать 1,5 часа по пробкам, а на трамвае 28 минут - засекала) чтоб вы понимали, это порядка 15 км
Если сделают грамотно, чтоб трамвайные пути не шли по полосе дороги, то очень даже круто. Это вы в Волгограде на скоростном трамвае не ездили) утром с северной части города до центра на машине ехать 1,5 часа по пробкам, а на трамвае 28 минут - засекала) чтоб вы понимали, это порядка 15 км
В Волгограде трамвай обособлен, а в Ростове нельзя впихнуть невпихуемое!😜
266956515, зачем нужен общественный транспорт? Чтобы на нём ездить! Трамвай может перевозить большое количество людей за короткое время, экологичный и безопасный.
Если сделают грамотно, чтоб трамвайные пути не шли по полосе дороги, то очень даже круто. Это вы в Волгограде на скоростном трамвае не ездили) утром с северной части города до центра на машине ехать 1,5 часа по пробкам, а на трамвае 28 минут - засекала) чтоб вы понимали, это порядка 15 км
Если подумать то трамвайные пути могут проходить в том месте где они были до этого демонтированы не кто не будет расширять дороги для прокладки трамвайных путей там где их до этого не было ,сделать выделенную полосу для движения общественного транспорта это тоже самое что и трамвайный .А на эти деньги лучше тратуары отремонтировать .
Если подумать то трамвайные пути могут проходить в том месте где они были до этого демонтированы не кто не будет расширять дороги для прокладки трамвайных путей там где их до этого не было ,сделать выделенную полосу для движения общественного транспорта это тоже самое что и трамвайный .А на эти деньги лучше тратуары отремонтировать .
Писали бы вы тут на русском языке, а не просто русскими буквами - может кто бы что понял...
В проектирование Синара вложит свои 253 млн рублей?! А как и кто это проверит? Старая тема развода на бюджетные средства. Может за стоимость трамвая, дешевле было бы построить контактную сеть и закупить несколько сотен троллейбусов? Чтобы опутать ими весь Ростов.
Посмотрите на публикуемые схемы... какой же это "скоростной" трамвай??? Остановки там же где и автобус/троллейбус... это просто трамвай за сумасшедшее бабло. Лучше бы Ростех отодвинул этих трамвайщиков и сделал бы канатные дороги по тем же направлениям - стоит меньше и толку было бы больше.
И кстати (тут же "казачок" с Синары отписывает деферамбы проекту))) - а в Синаре вобще в курсе что в Ростове колея европейская а не 1520...? Ааа?))) Потому что я не слышал чтобы у Синары были такие тележки. И если кому то кажется это смешным - то скажу: вот ни фига не смешно. Усть-катавские ребята 5 лет ухандокали на испытаниях чтобы отечественные трамваи смогли по Ростову ездить
Крайне интересно, как эти ребята представляют себе скоростной трамвай на улицах Горького и Социалистической.
Буквально вчера два придурка не разъехались на Горького и устроили мелкое ДТП прямо на трамвайных путях. Что предложит "Синара" чтобы подобных ситуаций не возникало в принципе?
Уверен,что Логвиненко знает, какие пробки в часы пик (и не только) на Стачки и Нагибина.А какие будут, когда там проложат трамвайные рельсы? Но у него на это один ответ: пусть пересаживаются на общественный транспорт. У меня на это два ответа. Первый - только после тебя, нехороший человек. Второй - найди альтернативные пути, хотя бы за счет территории Роствертола, который все никак не переедет в Батайск.Да и Левенцовку можно связать с центром через эстакаду от Еременко над полями Ботанического сада и над жд. путями вдоль Локомотивной и Нансена.Но кого на Садовой колышет альтернативное мнение?А если автолюбители замутят что-то против - пополнят ряды экстремистов.Так вот и живем.
Синара уже не единожды обсиренилась (ранее опбликованные материалы). Спроэктировать, может и спроэктируют, а вот "скоростной трамвай" в городской черте деньги на ветер.ы т.е в карманы "синарщикам и К*".
По классической схеме отмывания и хищения " городских " денег.. Проэктировщика найти издалека, производителя тоже....Чтоб после работ потерялся, чтоб спросить не с кого было... Концы в воду...Думаю нынешнему мэру хорошо знакомо это выражение как бывшему работнику МВД. По этой же схеме провели реконструкцию улиц Горького, Станиславского.... Уложили криво- косо с ямами плитку по Ростову...Закупили и посадили деревья по Б..Садовой.. В свое время практически по этим районам были проложены трамвайные магистрали.. Потом рельсы продали в Турцию на металл...Медная контактная сеть тоже нашла " хозяина" . Новому поколению ростовского руководства тоже хочется отщипнуть из бюджета города.. Так же как щипают 40более 40.лет от темы метро в Ростове..
Ждём, в Таганроге 3 маршрут ходит довольно быстро! Надо бы начинать не с Западного, а с Военведа, Суворовского и Северного. Проект должен быть нормальный, ну я по Таганрогу оцениваю…
Никто разве не обратил внимание, что первый и второй этап - это проектирование уже существующих(!) трамвайных линий??? Вы это серьёзно, вот так внаглую?
То есть рельсы где будет ходить скоростной трамвай, будут ограждены мини забором, чтобы туда не заезжал автотранспорт. И получается что для движения автомобилей останется одна полоса, т. к. слева трамваи а справа автобусная полоса. Представляю что будет твориться например на Нагибина.
Закладывать инфраструктуру надо до строительства микрорайонов а ни после.запретит надо все строительство в центре города и начинать строить заводы, микрорайоны там где ни дорого и предприятия вывести из центра.
Ростову всегда не везло с решением транспортной проблемы. Однажды уже было начавшееся строительство метро остановил "новый" генсек Черненко в 1983 году... т.е. маразм маразмом, но передать финансирование из Ростова в свой родной Красноярск это он сумел. Затем не повезло второй раз - Горбачёв завернул строительство метро в 1988ом... Потом сами знаете не до метро было. И вдруг появился свет - строим!... но НЕТ! Новый гений из Москвы - на этот раз Хуснулин решил что Ростову нужен ...ТРАМВАЙ!!! ??? Ужас!!! Вот трамвай и всё тут... Правда где его вести никто не смотрел, но раз Хуснулин сказал как может быть иначе?)) Проехать по городу Ростову - самому компактному из городов миллионников конечно не уровень таких "вождей". Ну и губернатору тоже пофиг - главное отчитаться за ИНВЕСТИЦИИ В 55 милллллллиардов... а там пофиг - ну перекопают всё, ну станут все колом... какая разница - главное манёвры!!!
Все эти споры о трамваи и транспорте - не о чем, надо для начло разобраться как планировать город и агломерацию, сделать концепцию развития, а потом увязывать это все инфраструктурой. А то строим трамвай метро , чтобы дальше плодить суворовские и левенцовки ? Это считается эталоном городского планирования в Ростове. А трамвай сейчас построят , потом выдадут пару разрешений на точеную и не очень застройку и может оказаться что строит надо было в другом месте и по-другому.
А так трамвай отдельно от транспортной сети существовать не может , отдали бы уже весь транспорт Синаре, может что путное и подучилось бы. Потому что скоростной трамвай с выделенной - это магистральный маршруты, а как на него будет попадать допустим гпз-10 и тп
Ну вобще понятно. Судя по тексту ответов на все посты эти ответы пишет один человек представляющий Синару))) Оч оптимистичный, что естественно - за это ж платят.
Боец! А не подскажешь часом: Вот ветка из Левенцовки в Аэропорт... ну предположим изгадите вы Стачки и Зорге... доведёте до Центра. Далее так понимаю угробите Горького обособив трамвай... как люди будут переходить улицу то отдельный вопрос - трамвай же типа скоростной - того и гляди зашибёт... Но всё это мелочи!
Дотяните до ...Нахичевани))) А дальше что?))) Ну в Центре то люди толерантные... А вот как вы в Нахичевани будете армянам объяснять чтобы.. как у вас?? ..."керосинки" свои повыкидывали и на траНваях ездили))))) Вот веселье то будет. Давай! Обособь там трамвай))) Там и Ложка не поможет
Зачем нужен трамвай .
В проектирование Синара вложит свои 253 млн рублей?! А как и кто это проверит? Старая тема развода на бюджетные средства. Может за стоимость трамвая, дешевле было бы построить контактную сеть и закупить несколько сотен троллейбусов? Чтобы опутать ими весь Ростов.
Посмотрите на публикуемые схемы... какой же это "скоростной" трамвай??? Остановки там же где и автобус/троллейбус... это просто трамвай за сумасшедшее бабло. Лучше бы Ростех отодвинул этих трамвайщиков и сделал бы канатные дороги по тем же направлениям - стоит меньше и толку было бы больше.
И кстати (тут же "казачок" с Синары отписывает деферамбы проекту))) - а в Синаре вобще в курсе что в Ростове колея европейская а не 1520...? Ааа?))) Потому что я не слышал чтобы у Синары были такие тележки. И если кому то кажется это смешным - то скажу: вот ни фига не смешно. Усть-катавские ребята 5 лет ухандокали на испытаниях чтобы отечественные трамваи смогли по Ростову ездить
Крайне интересно, как эти ребята представляют себе скоростной трамвай на улицах Горького и Социалистической.
Буквально вчера два придурка не разъехались на Горького и устроили мелкое ДТП прямо на трамвайных путях. Что предложит "Синара" чтобы подобных ситуаций не возникало в принципе?
Уверен,что Логвиненко знает, какие пробки в часы пик (и не только) на Стачки и Нагибина.А какие будут, когда там проложат трамвайные рельсы? Но у него на это один ответ: пусть пересаживаются на общественный транспорт. У меня на это два ответа. Первый - только после тебя, нехороший человек. Второй - найди альтернативные пути, хотя бы за счет территории Роствертола, который все никак не переедет в Батайск.Да и Левенцовку можно связать с центром через эстакаду от Еременко над полями Ботанического сада и над жд. путями вдоль Локомотивной и Нансена.Но кого на Садовой колышет альтернативное мнение?А если автолюбители замутят что-то против - пополнят ряды экстремистов.Так вот и живем.
Синара уже не единожды обсиренилась (ранее опбликованные материалы). Спроэктировать, может и спроэктируют, а вот "скоростной трамвай" в городской черте деньги на ветер.ы т.е в карманы "синарщикам и К*".
По классической схеме отмывания и хищения " городских " денег.. Проэктировщика найти издалека, производителя тоже....Чтоб после работ потерялся, чтоб спросить не с кого было... Концы в воду...Думаю нынешнему мэру хорошо знакомо это выражение как бывшему работнику МВД. По этой же схеме провели реконструкцию улиц Горького, Станиславского.... Уложили криво- косо с ямами плитку по Ростову...Закупили и посадили деревья по Б..Садовой.. В свое время практически по этим районам были проложены трамвайные магистрали.. Потом рельсы продали в Турцию на металл...Медная контактная сеть тоже нашла " хозяина" . Новому поколению ростовского руководства тоже хочется отщипнуть из бюджета города.. Так же как щипают 40более 40.лет от темы метро в Ростове..
Это просто улицы, почти все, по которым 7-ка ходит,
какой там может быть "cкоростной" трамвай ?
Ждём, в Таганроге 3 маршрут ходит довольно быстро! Надо бы начинать не с Западного, а с Военведа, Суворовского и Северного. Проект должен быть нормальный, ну я по Таганрогу оцениваю…
Никто разве не обратил внимание, что первый и второй этап - это проектирование уже существующих(!) трамвайных линий??? Вы это серьёзно, вот так внаглую?
Хороший кадр. А вы Вдовина хейтите.)
То есть рельсы где будет ходить скоростной трамвай, будут ограждены мини забором, чтобы туда не заезжал автотранспорт. И получается что для движения автомобилей останется одна полоса, т. к. слева трамваи а справа автобусная полоса. Представляю что будет твориться например на Нагибина.
Закладывать инфраструктуру надо до строительства микрорайонов а ни после.запретит надо все строительство в центре города и начинать строить заводы, микрорайоны там где ни дорого и предприятия вывести из центра.
Ростову всегда не везло с решением транспортной проблемы. Однажды уже было начавшееся строительство метро остановил "новый" генсек Черненко в 1983 году... т.е. маразм маразмом, но передать финансирование из Ростова в свой родной Красноярск это он сумел. Затем не повезло второй раз - Горбачёв завернул строительство метро в 1988ом... Потом сами знаете не до метро было. И вдруг появился свет - строим!... но НЕТ! Новый гений из Москвы - на этот раз Хуснулин решил что Ростову нужен ...ТРАМВАЙ!!! ??? Ужас!!! Вот трамвай и всё тут... Правда где его вести никто не смотрел, но раз Хуснулин сказал как может быть иначе?)) Проехать по городу Ростову - самому компактному из городов миллионников конечно не уровень таких "вождей". Ну и губернатору тоже пофиг - главное отчитаться за ИНВЕСТИЦИИ В 55 милллллллиардов... а там пофиг - ну перекопают всё, ну станут все колом... какая разница - главное манёвры!!!
А не проще совсем убрать трамваи, и вместо них пустить дополнительные автобусы?
Все эти споры о трамваи и транспорте - не о чем, надо для начло разобраться как планировать город и агломерацию, сделать концепцию развития, а потом увязывать это все инфраструктурой. А то строим трамвай метро , чтобы дальше плодить суворовские и левенцовки ? Это считается эталоном городского планирования в Ростове. А трамвай сейчас построят , потом выдадут пару разрешений на точеную и не очень застройку и может оказаться что строит надо было в другом месте и по-другому.
А так трамвай отдельно от транспортной сети существовать не может , отдали бы уже весь транспорт Синаре, может что путное и подучилось бы. Потому что скоростной трамвай с выделенной - это магистральный маршруты, а как на него будет попадать допустим гпз-10 и тп
Ну вобще понятно. Судя по тексту ответов на все посты эти ответы пишет один человек представляющий Синару))) Оч оптимистичный, что естественно - за это ж платят.
Боец! А не подскажешь часом: Вот ветка из Левенцовки в Аэропорт... ну предположим изгадите вы Стачки и Зорге... доведёте до Центра. Далее так понимаю угробите Горького обособив трамвай... как люди будут переходить улицу то отдельный вопрос - трамвай же типа скоростной - того и гляди зашибёт... Но всё это мелочи!
Дотяните до ...Нахичевани))) А дальше что?))) Ну в Центре то люди толерантные... А вот как вы в Нахичевани будете армянам объяснять чтобы.. как у вас?? ..."керосинки" свои повыкидывали и на траНваях ездили))))) Вот веселье то будет. Давай! Обособь там трамвай))) Там и Ложка не поможет
Очередной обман было есть и будет богатые богатеют бедные нищают кто был никем тот стал ничем. Пока не вернут крепостное право народ будет жаловаться
То есть ближайшие 5 лет они просто реконструируют то что уже есть?