На Суворовский через поле с выходом на Обсерваторную или подальше за Леруа/Ашаном неинтересно - вот оно чистое поле, цена дороги минимальна, всё что сделаешь видно. Не интересно так как заложить откат затруднительно? Куда проще началь выкупы участков вдоль Вавилова, сносить в позапрошлом году установленное освещение и т.п.
Не выдерживает никакой критики проект трамвайной линии от Левенцовки до Вересаево. Хотя бы увязали ее с существующей трамвайной сетью. Могли бы состыковать с трамвайной сетью маршрутов 7 и 10. Просто продлить эту ветку до Левенцовки и все. Нет, надо лезть на и так стоящую в пробках Стачки! Только трамваев этой несчастной магистрали и не хватает!!!
Верится с трудом что все что нафантазировали "ростовские мечтатели" улучшит ситуацию в городе. Автобусами после 22.45 ни из одного района города в центр не добраться а трамваи и троллейбусы начинают работу рано и рано заканчивают. Опыт ул Горького ничему не научил. Стоит посреди дороги трамвай на остановке а сзади колонна машин. И так будет по всему городу. Деньги с радостью освоят как остановочные павильоны а пользы никакой. Они уже год не в состоянии поставить лавочки для пассажиров и починить свет в подземном переходе к Ростов-арене . Получаю одни отписки. А тут такое планов громадье! "Фигня на постном масле!"
--
Я за электротранспорт. Однако же, сдается мне, что ростов станет кладбищем убитых и раздроченных московских троллейбусов, в которых невозможно услышать на ходу собеседника из-за грохота элементов салона.
Давай дорогу на суворовский, хватит планов на 100 лет вперёд, в нашей стране простой люд вымрут к этому времени с вашими ценами на Всё! А остальным долгожителям тобишь чиновникам, смешно сказать, Зачем Трамваи!!??
В 2045-м заявят, что идея была неэффективной и 100500 млрд были потрачены впустую. Опять запоют про метро, опять про сложности с ним и отсутствие денег. И снова придумают какую нибудь хе₽ню.
Ну да ...конечно.... а выделение полос под транспорт,а депо для обслуживания его????
Опять изымать у граждан землю( прицидент уже есть) под благовидным предлогом.
Хватит измываться над людьми.
Мало кто будет оставлять свои машины на перехват-парковках. "Та нихай друхие оставляють, чи я дурак деньхи платить дополнительно за трамуай. Тю! Як баба на травуае ехать, чи шо?" Так 99% мужиков водителей в Ростове будут думать. Типа "ну может другие отставят на парковке, а я поеду на машине в центр". И все поедут. А на трамваях будут так же как и всегда ездить пенсионеры и школьники.
В Ростове-на-Дону нужно повсюду внедрять выделенные полосы для общ транспорта, уменьшать кол-во троллейбусов и трамваев, диз. автобусов, заменять их на электробусы и делать для них кольцевые маршруты наряду с радиальными. А вот развитие гор электрички до уровня МЦК (Мск Центральное Кольцо) - это здравая мысль.
Как декларировать размеры Ростовской агломерации, так сюда входит и Аксай и Батайск и Новочеркасск, а стратегией развития до 2035 года эти населенные пункты и не затронуты.
Я каждый день пользуюсь автобусом N98, если получается.
Ходит медленно, подолгу стоит на остановках, автобусы старые и их мало.
Этот маршрут пользуется спросом. В центр города с Первомайки не уедешь, маршруты NN 4, 34, 34а все идут только до Ц. Рынка. Кто-нибудь подсчитывал сколько студентов, школьников, преподавателей пользуются 98 маршрутом.
Вдоль протяженности этого марщрута расплложены: несколько школ, колледжи, 3 вуза, медицинские центры и клиники, не говоря овлря уже
.
Большей ТРЕПАЛОГИИ Ростов ещё не знал...
Да выройте уже метро, и 60% автобусов с жадными перевозчиками можно выкинуть за борт.
Мечтатели. 2035. Они не знают, что послезавтра будет. А лапшу вешают утвердительно. Работают помелом в поте лица.
Тролейбус не может объехать крупную аварию, ремонтные работы на дороге и не сможет двигаться в случае отключения света. Что они там курят?
Только МЕТРО, какой трамвай скоростной, где он будет разгонятся. Город встанет в одну большую пробку.
Да все это профанация, такая же как все , к чему они прикасаются и то о чем говорят .
Изменение транспортной сети, отмена автобусных маршрутов без изучения пассажиропотока - нонсенс.
До 2035 - это сильно. Даже при Советах, когда все было под контролем (как казалось) планировали на пятилетку.
На Суворовский через поле с выходом на Обсерваторную или подальше за Леруа/Ашаном неинтересно - вот оно чистое поле, цена дороги минимальна, всё что сделаешь видно. Не интересно так как заложить откат затруднительно? Куда проще началь выкупы участков вдоль Вавилова, сносить в позапрошлом году установленное освещение и т.п.
Не выдерживает никакой критики проект трамвайной линии от Левенцовки до Вересаево. Хотя бы увязали ее с существующей трамвайной сетью. Могли бы состыковать с трамвайной сетью маршрутов 7 и 10. Просто продлить эту ветку до Левенцовки и все. Нет, надо лезть на и так стоящую в пробках Стачки! Только трамваев этой несчастной магистрали и не хватает!!!
Это полный бред, для скоростного трамвая нужна отдельная полоса.
Верится с трудом что все что нафантазировали "ростовские мечтатели" улучшит ситуацию в городе. Автобусами после 22.45 ни из одного района города в центр не добраться а трамваи и троллейбусы начинают работу рано и рано заканчивают. Опыт ул Горького ничему не научил. Стоит посреди дороги трамвай на остановке а сзади колонна машин. И так будет по всему городу. Деньги с радостью освоят как остановочные павильоны а пользы никакой. Они уже год не в состоянии поставить лавочки для пассажиров и починить свет в подземном переходе к Ростов-арене . Получаю одни отписки. А тут такое планов громадье! "Фигня на постном масле!"
--
Я за электротранспорт. Однако же, сдается мне, что ростов станет кладбищем убитых и раздроченных московских троллейбусов, в которых невозможно услышать на ходу собеседника из-за грохота элементов салона.
Давай дорогу на суворовский, хватит планов на 100 лет вперёд, в нашей стране простой люд вымрут к этому времени с вашими ценами на Всё! А остальным долгожителям тобишь чиновникам, смешно сказать, Зачем Трамваи!!??
В 2045-м заявят, что идея была неэффективной и 100500 млрд были потрачены впустую. Опять запоют про метро, опять про сложности с ним и отсутствие денег. И снова придумают какую нибудь хе₽ню.
Да, с градостроительством в Ростове полная ж()па.
и зачем эти трамваи нужны? чтобы город встал ещё больше
Ну да ...конечно.... а выделение полос под транспорт,а депо для обслуживания его????
Опять изымать у граждан землю( прицидент уже есть) под благовидным предлогом.
Хватит измываться над людьми.
К 2035 году этих сказочников и близко в городе не будет, поэтому охотно верим)))
По итогу отменят пару маршрутов и поднимут плату на 10 рублей.
Дурак думкой богатеет. Обещать не значит жениться... И так далее. Одни планы и мечты
К этому времени транспортная система нашего города развалится точнее ее развалят, окончательно.
Мало кто будет оставлять свои машины на перехват-парковках. "Та нихай друхие оставляють, чи я дурак деньхи платить дополнительно за трамуай. Тю! Як баба на травуае ехать, чи шо?" Так 99% мужиков водителей в Ростове будут думать. Типа "ну может другие отставят на парковке, а я поеду на машине в центр". И все поедут. А на трамваях будут так же как и всегда ездить пенсионеры и школьники.
В Ростове-на-Дону нужно повсюду внедрять выделенные полосы для общ транспорта, уменьшать кол-во троллейбусов и трамваев, диз. автобусов, заменять их на электробусы и делать для них кольцевые маршруты наряду с радиальными. А вот развитие гор электрички до уровня МЦК (Мск Центральное Кольцо) - это здравая мысль.
Долго же будет скоростной трамвай чухать с Суворы в центр по такой траектории. Хотя, вариантов особо и нет.
Как декларировать размеры Ростовской агломерации, так сюда входит и Аксай и Батайск и Новочеркасск, а стратегией развития до 2035 года эти населенные пункты и не затронуты.
Интересно, а Военвед как был, так и остается бесхозным!
«Стройгородок», площадь 1337 километров 👍👍👍🔥
Граждане, прошу публиковать ваши вожделения и мечты. С ними жизнь станет веселей!
Да, да, уж!
Как обычно бла бла бла, никто ничего делать не будет
Какая то махинация и маршруты какие то интересные как в интернационале мы все разрушим а ЗАТЕМ ну кто знает тот понимает
Начните с малого, маршруток 92 чрезвычайно нехватает. Приходится ждать по 2 часа. Разберитесь с элементарным.
Я каждый день пользуюсь автобусом N98, если получается.
Ходит медленно, подолгу стоит на остановках, автобусы старые и их мало.
Этот маршрут пользуется спросом. В центр города с Первомайки не уедешь, маршруты NN 4, 34, 34а все идут только до Ц. Рынка. Кто-нибудь подсчитывал сколько студентов, школьников, преподавателей пользуются 98 маршрутом.
Вдоль протяженности этого марщрута расплложены: несколько школ, колледжи, 3 вуза, медицинские центры и клиники, не говоря овлря уже
.
Основная идея заключается в ,,из фонда национального достояния"- тут они не врут😃
.