СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

214 комментариев к публикации Кольцевая электричка и новая трамвайная сеть: как изменится ростовский транспорт
Кольцевая электричка и новая трамвайная сеть: как изменится ростовский транспорт

16 нояб 2021 в 09:36

Большей ТРЕПАЛОГИИ Ростов ещё не знал...

Гость
16 нояб 2021 в 09:40

Да выройте уже метро, и 60% автобусов с жадными перевозчиками можно выкинуть за борт.

Гость
16 нояб 2021 в 08:29

Мечтатели. 2035. Они не знают, что послезавтра будет. А лапшу вешают утвердительно. Работают помелом в поте лица.

Даниил
16 нояб 2021 в 07:46

Тролейбус не может объехать крупную аварию, ремонтные работы на дороге и не сможет двигаться в случае отключения света. Что они там курят?

Андрей
16 нояб 2021 в 14:45

Только МЕТРО, какой трамвай скоростной, где он будет разгонятся. Город встанет в одну большую пробку.

Гость
16 нояб 2021 в 08:24

Да все это профанация, такая же как все , к чему они прикасаются и то о чем говорят .

Гость
16 нояб 2021 в 09:22

Изменение транспортной сети, отмена автобусных маршрутов без изучения пассажиропотока - нонсенс.

Горожанин
16 нояб 2021 в 10:52

До 2035 - это сильно. Даже при Советах, когда все было под контролем (как казалось) планировали на пятилетку.

Ростовчанин
16 нояб 2021 в 16:30

На Суворовский через поле с выходом на Обсерваторную или подальше за Леруа/Ашаном неинтересно - вот оно чистое поле, цена дороги минимальна, всё что сделаешь видно. Не интересно так как заложить откат затруднительно? Куда проще началь выкупы участков вдоль Вавилова, сносить в позапрошлом году установленное освещение и т.п.

Гость
16 нояб 2021 в 21:20

Не выдерживает никакой критики проект трамвайной линии от Левенцовки до Вересаево. Хотя бы увязали ее с существующей трамвайной сетью. Могли бы состыковать с трамвайной сетью маршрутов 7 и 10. Просто продлить эту ветку до Левенцовки и все. Нет, надо лезть на и так стоящую в пробках Стачки! Только трамваев этой несчастной магистрали и не хватает!!!

Сергей
18 нояб 2021 в 19:03

Это полный бред, для скоростного трамвая нужна отдельная полоса.

Анатолий
16 нояб 2021 в 10:51

Верится с трудом что все что нафантазировали "ростовские мечтатели" улучшит ситуацию в городе. Автобусами после 22.45 ни из одного района города в центр не добраться а трамваи и троллейбусы начинают работу рано и рано заканчивают. Опыт ул Горького ничему не научил. Стоит посреди дороги трамвай на остановке а сзади колонна машин. И так будет по всему городу. Деньги с радостью освоят как остановочные павильоны а пользы никакой. Они уже год не в состоянии поставить лавочки для пассажиров и починить свет в подземном переходе к Ростов-арене . Получаю одни отписки. А тут такое планов громадье! "Фигня на постном масле!"
--

Гость
16 нояб 2021 в 10:32

Я за электротранспорт. Однако же, сдается мне, что ростов станет кладбищем убитых и раздроченных московских троллейбусов, в которых невозможно услышать на ходу собеседника из-за грохота элементов салона.

Вера
16 нояб 2021 в 10:47

Давай дорогу на суворовский, хватит планов на 100 лет вперёд, в нашей стране простой люд вымрут к этому времени с вашими ценами на Всё! А остальным долгожителям тобишь чиновникам, смешно сказать, Зачем Трамваи!!??

Гость
16 нояб 2021 в 21:58

В 2045-м заявят, что идея была неэффективной и 100500 млрд были потрачены впустую. Опять запоют про метро, опять про сложности с ним и отсутствие денег. И снова придумают какую нибудь хе₽ню.

Гость
16 нояб 2021 в 22:02

Да, с градостроительством в Ростове полная ж()па.

знающий
16 нояб 2021 в 07:09

и зачем эти трамваи нужны? чтобы город встал ещё больше

Не Рабинович
16 нояб 2021 в 10:07

Ну да ...конечно.... а выделение полос под транспорт,а депо для обслуживания его????
Опять изымать у граждан землю( прицидент уже есть) под благовидным предлогом.
Хватит измываться над людьми.

Константин
16 нояб 2021 в 16:40

К 2035 году этих сказочников и близко в городе не будет, поэтому охотно верим)))

Гость
16 нояб 2021 в 11:49

По итогу отменят пару маршрутов и поднимут плату на 10 рублей.

Местный
16 нояб 2021 в 13:56

Дурак думкой богатеет. Обещать не значит жениться... И так далее. Одни планы и мечты

Гость
16 нояб 2021 в 14:19

К этому времени транспортная система нашего города развалится точнее ее развалят, окончательно.

Гость
16 нояб 2021 в 09:42

Мало кто будет оставлять свои машины на перехват-парковках. "Та нихай друхие оставляють, чи я дурак деньхи платить дополнительно за трамуай. Тю! Як баба на травуае ехать, чи шо?" Так 99% мужиков водителей в Ростове будут думать. Типа "ну может другие отставят на парковке, а я поеду на машине в центр". И все поедут. А на трамваях будут так же как и всегда ездить пенсионеры и школьники.
В Ростове-на-Дону нужно повсюду внедрять выделенные полосы для общ транспорта, уменьшать кол-во троллейбусов и трамваев, диз. автобусов, заменять их на электробусы и делать для них кольцевые маршруты наряду с радиальными. А вот развитие гор электрички до уровня МЦК (Мск Центральное Кольцо) - это здравая мысль.

16 нояб 2021 в 08:57

Долго же будет скоростной трамвай чухать с Суворы в центр по такой траектории. Хотя, вариантов особо и нет.

Гость
16 нояб 2021 в 18:47

Как декларировать размеры Ростовской агломерации, так сюда входит и Аксай и Батайск и Новочеркасск, а стратегией развития до 2035 года эти населенные пункты и не затронуты.

Татьяна
17 нояб 2021 в 09:22

Интересно, а Военвед как был, так и остается бесхозным!

Гость
16 нояб 2021 в 11:13

«Стройгородок», площадь 1337 километров 👍👍👍🔥

Гость
16 нояб 2021 в 12:18

Граждане, прошу публиковать ваши вожделения и мечты. С ними жизнь станет веселей!

Махал Махалыч
16 нояб 2021 в 13:53

Да, да, уж!

Евгений
16 нояб 2021 в 19:36

Как обычно бла бла бла, никто ничего делать не будет

Артур Туманян
16 нояб 2021 в 20:50

Какая то махинация и маршруты какие то интересные как в интернационале мы все разрушим а ЗАТЕМ ну кто знает тот понимает

Гость
16 нояб 2021 в 21:24

Начните с малого, маршруток 92 чрезвычайно нехватает. Приходится ждать по 2 часа. Разберитесь с элементарным.

Горожанка
17 нояб 2021 в 07:56

Я каждый день пользуюсь автобусом N98, если получается.
Ходит медленно, подолгу стоит на остановках, автобусы старые и их мало.
Этот маршрут пользуется спросом. В центр города с Первомайки не уедешь, маршруты NN 4, 34, 34а все идут только до Ц. Рынка. Кто-нибудь подсчитывал сколько студентов, школьников, преподавателей пользуются 98 маршрутом.
Вдоль протяженности этого марщрута расплложены: несколько школ, колледжи, 3 вуза, медицинские центры и клиники, не говоря овлря уже
.

Гость
17 нояб 2021 в 08:03

Основная идея заключается в ,,из фонда национального достояния"- тут они не врут😃
.