То естб, на Горького всей запрещают парковку. Интересненько. Видимо, это связано с тем, что по трамвайным путям запретят движение. А где тогда люди будут парковаться? Значит, надо обустроить под парковки часть тротуара. А так просто будут нарушать и бросать на дороге с включенной аварийкой. И будет ж...
Полоса общественного транспорта должна быть свободной, все верно. Практически все перечисленные улицы возле обочины заняты машинами,дорога из двух полос превратились в одну и из трёх в две. Но во-первых за этим нужно следить и наказывать тех кто нарушает, а во-вторых нужно сделать парковки, чтоб люди могли куда то парковаться. Вот когда не будут парковаться на отведённых местах, а будут там где запрещено, вот тогда и наказывать.
Поражаюсь нашим властям! Какие умные решения!? Небось несколько лет трудились над этой проблемой, бюджет осваивали..... А в ваши светлые головы не приходило, что с пропускной способностью, а также пробками, нужно бороться немного иначе... развивая транспортную инфраструктуру, строя новые дороги и развязки, разширяя улицы, там где это возможно, приведя в порядок всё круговое движение в городе, а точнее избавясь от него, т. к оно уже давным давно не работает, а наоборот только создаёт пробки,внедряя умные светофоры и так далее....!!???
Довольно странное решение.
Вместо того, чтобы организовать парковку - запрет.
Это приведёт к серьёзным пробкам на соседних улицах.
Машины просто выдавливают туда.
Видимо ГОСПОДАМ негде парковаться...
Вся сторона 40-летия, попавшая под запрет, заставлена магазинами, тц, автосалонами, аптеками, мед.центрами и тд. Интересно, как народ теперь должен будет к ним подъезжать?
нужен платный въезд в город и платное передвижение по городу для легковых авто.
Нормальные люди, пользующиеся общественным транспортом, не могут передвигаться по городу из-за пробок!!!
0.1% от стоимости авто в день вполне подходящая цена. Для водителя девятки, например, стоимостью 50000 руб, дневной пропуск обойдется всего лишь в 50 руб, не дороже поездки в автобусе. Ну, а богатые, имеющих авто стоимостью от 10 млн, заплатят за дневной пропуск уже 10000 руб. И им это вполне по карману, при их зарплатах и воровстве.
Люди, пешеходы!! Объединяйтесь и защищайте свои права!!
если это изменение в ПДД это одно,а если это высосал чинуша из пальца ,то пусть идет лесом,вместо того чтоб делать парковки ,облагораживать город,занимаются идиотизмом
Да, забыл добавить, деньги, вырученные за пропуска направить на развитие общественного транспорта, элементарно больше автобусов пустить на некоторые маршруты, и починить кондиционеры и печки.
Проблема, в том что большинство едет транзитом из одной части города в другую! Уже дошло до того, что с района старого аэропорта до Зорге, в час пик быстрее через Аксай и левый берег. В результате левый берег стоит.
На прошлой неделе, Дон тобак- Аксай добрался за 90 минут
Все это прекрасно, но поскольку парковок в этих местах нет, а дома тоже практически без парковок, запрет будут нарушать.
Если хотят мешать парковаться вдоль дорог, пусть делают подземные парковки. И главное чтобы эти подземные парковки выкапывали депутаты лопатами лично.
То естб, на Горького всей запрещают парковку. Интересненько. Видимо, это связано с тем, что по трамвайным путям запретят движение. А где тогда люди будут парковаться? Значит, надо обустроить под парковки часть тротуара. А так просто будут нарушать и бросать на дороге с включенной аварийкой. И будет ж...
Полоса общественного транспорта должна быть свободной, все верно. Практически все перечисленные улицы возле обочины заняты машинами,дорога из двух полос превратились в одну и из трёх в две. Но во-первых за этим нужно следить и наказывать тех кто нарушает, а во-вторых нужно сделать парковки, чтоб люди могли куда то парковаться. Вот когда не будут парковаться на отведённых местах, а будут там где запрещено, вот тогда и наказывать.
Поражаюсь нашим властям! Какие умные решения!? Небось несколько лет трудились над этой проблемой, бюджет осваивали..... А в ваши светлые головы не приходило, что с пропускной способностью, а также пробками, нужно бороться немного иначе... развивая транспортную инфраструктуру, строя новые дороги и развязки, разширяя улицы, там где это возможно, приведя в порядок всё круговое движение в городе, а точнее избавясь от него, т. к оно уже давным давно не работает, а наоборот только создаёт пробки,внедряя умные светофоры и так далее....!!???
Довольно странное решение.
Вместо того, чтобы организовать парковку - запрет.
Это приведёт к серьёзным пробкам на соседних улицах.
Машины просто выдавливают туда.
Видимо ГОСПОДАМ негде парковаться...
Вся сторона 40-летия, попавшая под запрет, заставлена магазинами, тц, автосалонами, аптеками, мед.центрами и тд. Интересно, как народ теперь должен будет к ним подъезжать?
нужен платный въезд в город и платное передвижение по городу для легковых авто.
Нормальные люди, пользующиеся общественным транспортом, не могут передвигаться по городу из-за пробок!!!
0.1% от стоимости авто в день вполне подходящая цена. Для водителя девятки, например, стоимостью 50000 руб, дневной пропуск обойдется всего лишь в 50 руб, не дороже поездки в автобусе. Ну, а богатые, имеющих авто стоимостью от 10 млн, заплатят за дневной пропуск уже 10000 руб. И им это вполне по карману, при их зарплатах и воровстве.
Люди, пешеходы!! Объединяйтесь и защищайте свои права!!
Правильно, центр не для бедных. Оставляйте свои корыта на суворовском и ливенцовке
если это изменение в ПДД это одно,а если это высосал чинуша из пальца ,то пусть идет лесом,вместо того чтоб делать парковки ,облагораживать город,занимаются идиотизмом
Да, забыл добавить, деньги, вырученные за пропуска направить на развитие общественного транспорта, элементарно больше автобусов пустить на некоторые маршруты, и починить кондиционеры и печки.
Абсолютно правильное решение, а также освободить выделенные полосы для общественного транспорта и сделать велодорожки!
Проблема, в том что большинство едет транзитом из одной части города в другую! Уже дошло до того, что с района старого аэропорта до Зорге, в час пик быстрее через Аксай и левый берег. В результате левый берег стоит.
На прошлой неделе, Дон тобак- Аксай добрался за 90 минут
Всё правильно! Улицы узкие они не рассчитаны на такое количество телег! Добавить общественный транспорт и остановки , а машины за город!
Лишь бы не перекрыли доступ к пивным - главным святыням русского народа.
По всему центру надо запретить ставить корыта мешающие проезду.