224 комментария к публикации «Посмотрите, какие "чемоданы" бухнули на город». Эксперт объяснил, почему в Ростове такие пробки
Ростовчанка с Нахаловки
4 сент 2021 в 16:25
Абсолютно прав Геннадий Наумов! Бессистемная застройка города делает его непригодным для жизни. Высотки на узких улочках продолжают расти: пр. Соколова, пр. Театральный и т.д. Когда заселят "Сердце Ростова" на ул.Ларина /пр. Нагибина у транспортной системы скорее всего случится инфаркт. Улицы, по которым ездили гужевые повозки в 19 веке, застраивают человейниками. Всё это бъёт по нервам и здоровью горожан, социальные пространства съедаются застройщиками. В высотках, стоящих напротив друг друга, соседи смотрят в упор в окна и скоро уже смогут дотянуться рукой до балкона соседа напротив. Неужели только Наумов это видит? Где славные архитекторы? Кто даёт разрешения на застройку без учёта экологии городской среды? Застройщики получат прибыль и уйдут, а нам с вами здесь жить!
Машин так много потому, что в Ростове отвратительно работает общественный транспорт. После 10 вечера почти никуда нельзя уехать. Даже до конца работы магазинов не дотягивают.
Самое гиблое место, это Суворовский, дома строятся на раз два, а сделать въезды не могут, раньше можно было через кладбище проехать на королева, так все перекопали, неужели сложно проложить дорогу на королева, это бы помогло разгрузить всю эту улицу, ибо в 6 утра не успев выехать с дому, так уже в пробке, возвращаешься домой, стоишь.
Скорее всего у нашей администрации "нет денег" чтоб баловать людей такой роскошью
А тем временем район за ростовским морем растет и ширится и пробки все круче и круче. Тут тебе и машины с северного объезда и машины с кучи СНТ и теперь еще и все машины платовского добавились. Там уже по 3 полосы в каждую сторону надо делать и то не факт, что поможет. Особенно утром/вечером.
забавные 15 рублевые воины повара пытаются кредитные помойки и ипотечное рабство преподнести как некий высокий уровень жизни😂 пока эксперты и вменяемые комментаторы называют даже не избранных а назначенных слуг властью так и будет вместо города гетто вместо медицины ветеринария а псевдо образование клепать деревянных солдат
Наша администрация не компетентна решать такие вопросы. Строить развязки,линии общественного транспорта, разработать маршруты это все дорого,но очень нужно,но почему-то наше руководство на это забило большой болт. Видимо когда город встанет в одной большой пробке может быть обратят на это внимание.
А делать рабочие места не в центре пробовали? Вот зачем каждый, буквально каждый руководитель рвется впендюрить офис куда-нибудь поближе к Садовой и сидеть там, нюхать канализацию?
Раз эти товарищи только деньги понимают, может им налог какой на здания в центре придумать.
Общественный транспорт работает непонятно как.В выходной в 20 .00 на Буденновском/ Б. Садовая в сторону Северного или Военведа 30 минут не было ни одного автобуса или маршрутки..Потом все набились как селедки..Как Роспотребнадзор реагирует на такие соблюдения санитарных норм??
Все миллинники поеду когда уберут огромное число машин - сделать это просто. на 1 семью (родители и дети до 18) 1 авто без налога. 2 авто и больше по 100 000 налога ежегодно - на эти деньги строить бесплатные парковки и содержать их. Но как раз у буржуев целые автопарки и они никогда такое не примут
Кроме того. Опыт Парижа!
Там за малые автомобильчики класса А, то есть типа Матиза, Оки, Вагон Эра, Смарта для двоих - нет никаких налогов, везде одни льготы.
И это работает!
А у нас идиоты покупают себе огромные сараи на колесах, оазмерами с грузовик!!!... И от них и есть пробки!
С общественным транспортном в Ростове все хуже и хуже. Автобусы битком. А где 1.5 метра? В кафе через столик сажают. Власти народной любимой видимо всё это очень выгодно. Личная заинтересованность всё решает.
Москва стоит на протяжении 20 лет, советую этому "эксперту" развеять кругозор и съездить в столицу. В часы пик стоит даже метро, не прямом смысле, а люди в глубокой толкучке пытаются попасть в забитые вагоны метро
, создаются заторы - огромные давки, власти все что могут искусственно создают барьеры (уменьшают скорость эскалаторов, сужают путь прохода в метро чтобы хоть как-то успевать увезти людей)
в Москве у удрились понасьрлить хорд и новых дорог, при этом не снося домов
там архитекторы на годы вперед заложили развитие города
а у нас Снт понатыкали, все застроили частным сектором, теперь чтобы новую трассу прокинуть нужно выкупать за мильены у частных лиц
Ответ очень прост.Необходимо делать развязки,как в Москве,ведь старые дороги уже себя изжили.Это большие расходы,но это уже необходимо.Убрать пешеходные переходы в подземные,где из за пешеходных светофоров стоит огромный поток машин и убрать сужение дорог.Немировича-Данченко на площади Второй Пятилетки стоит именно по проблеме пешеходного перехода.Большой поток машин вынужден останавливаться и накапливаться из за пешеходного наземного перехода.
А где же ваши умные светофоры которые ещё прошлым летом устанавливали и тянули кабеля через весь центр но так эта система и не заработала потому что это очередное отмывание бабла
Когда уже в Ростовегороде миллинноке, наша колхозная администрация решит построить метро?
ССылки о грунтех не состоятельны метрг может быть и надземным. Но вот желания и мозгов у администрации явно не хватает.
А на Военвед транспортная компания или администрация пробовали добраться. Даже с Пятилетки не возможно в автобус впихнуться, какие 1,5 метра и все без масок. А на Пятилетки сходятся все автобусы. А после21.00 только пешком или такси
Губернатор надеется на объезную дорогу, но это не спасет от пробок в городе. Жить в Ростове становится очень неуютно. Создаётся впечатление, что у власти нет профессионалов. Надеюсь это его последний губернаторский срок.
Всем привет! Главная задача любого управленца НЕ констатация фактов с умным выражением лица, а прогнозирование "за горизонт"! Такая перспектива давно уже была ясна как "божий день"! Вот новость, да?! А кто подписывал финальные документы на дебильную застройку? В какую перспективу смотрел главный архитектор, а??? Ну, дальше Вы все понимаете. А теперь как всегда.....
Бессистемная застройка человейников , которые никому уже не нужны . Архитектора нет , плана застройки тоже - ВСЕ решает сити-менеджер и администрация. МСК и прочие приближенные строит компании получают разрешения и застраивают , застраивают . Кто прислушивается к тому , что люди уже задохнулись в пробках на Нагибина, Ленина , дороги уже непроезжими становятся в час пик .Нет , власти игнорируют все !
Разметку сделайте правильную на развязке М4 Дон . Которая уходит на Краснодар . Из 3х полос переходит в одну. Пробки громадные. Дпс стоят и кормятся за пересечение сплошной.
Дороги где возможно расширять, где то новые строить парковки вечная проблема, второй переезд через нансена нужно делать на Ленина мост сделать и убрать светофоры, у власти все денег нет, так и небудет
Абсолютно прав Геннадий Наумов! Бессистемная застройка города делает его непригодным для жизни. Высотки на узких улочках продолжают расти: пр. Соколова, пр. Театральный и т.д. Когда заселят "Сердце Ростова" на ул.Ларина /пр. Нагибина у транспортной системы скорее всего случится инфаркт. Улицы, по которым ездили гужевые повозки в 19 веке, застраивают человейниками. Всё это бъёт по нервам и здоровью горожан, социальные пространства съедаются застройщиками. В высотках, стоящих напротив друг друга, соседи смотрят в упор в окна и скоро уже смогут дотянуться рукой до балкона соседа напротив. Неужели только Наумов это видит? Где славные архитекторы? Кто даёт разрешения на застройку без учёта экологии городской среды? Застройщики получат прибыль и уйдут, а нам с вами здесь жить!
логика и наша администрация вещи абсолютно разные, более того, они несовместимы совсем.
Машин так много потому, что в Ростове отвратительно работает общественный транспорт. После 10 вечера почти никуда нельзя уехать. Даже до конца работы магазинов не дотягивают.
Пока кучка миллионеров- депутатов будут назначать лояльного сити манагера порядка не будет.
Вона Парижу ограничили скорость по городу 30 км. А кому быстрее извольте на метро.)
Самое гиблое место, это Суворовский, дома строятся на раз два, а сделать въезды не могут, раньше можно было через кладбище проехать на королева, так все перекопали, неужели сложно проложить дорогу на королева, это бы помогло разгрузить всю эту улицу, ибо в 6 утра не успев выехать с дому, так уже в пробке, возвращаешься домой, стоишь.
Скорее всего у нашей администрации "нет денег" чтоб баловать людей такой роскошью
А тем временем район за ростовским морем растет и ширится и пробки все круче и круче. Тут тебе и машины с северного объезда и машины с кучи СНТ и теперь еще и все машины платовского добавились. Там уже по 3 полосы в каждую сторону надо делать и то не факт, что поможет. Особенно утром/вечером.
забавные 15 рублевые воины повара пытаются кредитные помойки и ипотечное рабство преподнести как некий высокий уровень жизни😂 пока эксперты и вменяемые комментаторы называют даже не избранных а назначенных слуг властью так и будет вместо города гетто вместо медицины ветеринария а псевдо образование клепать деревянных солдат
Наша администрация не компетентна решать такие вопросы. Строить развязки,линии общественного транспорта, разработать маршруты это все дорого,но очень нужно,но почему-то наше руководство на это забило большой болт. Видимо когда город встанет в одной большой пробке может быть обратят на это внимание.
А делать рабочие места не в центре пробовали? Вот зачем каждый, буквально каждый руководитель рвется впендюрить офис куда-нибудь поближе к Садовой и сидеть там, нюхать канализацию?
Раз эти товарищи только деньги понимают, может им налог какой на здания в центре придумать.
Общественный транспорт работает непонятно как.В выходной в 20 .00 на Буденновском/ Б. Садовая в сторону Северного или Военведа 30 минут не было ни одного автобуса или маршрутки..Потом все набились как селедки..Как Роспотребнадзор реагирует на такие соблюдения санитарных норм??
Администрация гробит город и это понятно абсолютно всем и им в том числе. Но деньги решают все.
Все миллинники поеду когда уберут огромное число машин - сделать это просто. на 1 семью (родители и дети до 18) 1 авто без налога. 2 авто и больше по 100 000 налога ежегодно - на эти деньги строить бесплатные парковки и содержать их. Но как раз у буржуев целые автопарки и они никогда такое не примут
похоже, что уже понятно, за кого не голосовать
Основная причина хаоса и пробок- это нашествие селюков и кубаноидов в наш город!
Кроме того. Опыт Парижа!
Там за малые автомобильчики класса А, то есть типа Матиза, Оки, Вагон Эра, Смарта для двоих - нет никаких налогов, везде одни льготы.
И это работает!
А у нас идиоты покупают себе огромные сараи на колесах, оазмерами с грузовик!!!... И от них и есть пробки!
С общественным транспортном в Ростове все хуже и хуже. Автобусы битком. А где 1.5 метра? В кафе через столик сажают. Власти народной любимой видимо всё это очень выгодно. Личная заинтересованность всё решает.
Москва стоит на протяжении 20 лет, советую этому "эксперту" развеять кругозор и съездить в столицу. В часы пик стоит даже метро, не прямом смысле, а люди в глубокой толкучке пытаются попасть в забитые вагоны метро
, создаются заторы - огромные давки, власти все что могут искусственно создают барьеры (уменьшают скорость эскалаторов, сужают путь прохода в метро чтобы хоть как-то успевать увезти людей)
в Москве у удрились понасьрлить хорд и новых дорог, при этом не снося домов
там архитекторы на годы вперед заложили развитие города
а у нас Снт понатыкали, все застроили частным сектором, теперь чтобы новую трассу прокинуть нужно выкупать за мильены у частных лиц
Ответ очень прост.Необходимо делать развязки,как в Москве,ведь старые дороги уже себя изжили.Это большие расходы,но это уже необходимо.Убрать пешеходные переходы в подземные,где из за пешеходных светофоров стоит огромный поток машин и убрать сужение дорог.Немировича-Данченко на площади Второй Пятилетки стоит именно по проблеме пешеходного перехода.Большой поток машин вынужден останавливаться и накапливаться из за пешеходного наземного перехода.
Согласна с мнением автора. Наша администрация абсо5несо
А где же ваши умные светофоры которые ещё прошлым летом устанавливали и тянули кабеля через весь центр но так эта система и не заработала потому что это очередное отмывание бабла
Когда уже в Ростовегороде миллинноке, наша колхозная администрация решит построить метро?
ССылки о грунтех не состоятельны метрг может быть и надземным. Но вот желания и мозгов у администрации явно не хватает.
А на Военвед транспортная компания или администрация пробовали добраться. Даже с Пятилетки не возможно в автобус впихнуться, какие 1,5 метра и все без масок. А на Пятилетки сходятся все автобусы. А после21.00 только пешком или такси
Они могу только ЖК строить , больше ума нет.
Губернатор надеется на объезную дорогу, но это не спасет от пробок в городе. Жить в Ростове становится очень неуютно. Создаётся впечатление, что у власти нет профессионалов. Надеюсь это его последний губернаторский срок.
Купил себе мопед еду без пробок ,чё только зимой делать это вопрос )
Всем привет! Главная задача любого управленца НЕ констатация фактов с умным выражением лица, а прогнозирование "за горизонт"! Такая перспектива давно уже была ясна как "божий день"! Вот новость, да?! А кто подписывал финальные документы на дебильную застройку? В какую перспективу смотрел главный архитектор, а??? Ну, дальше Вы все понимаете. А теперь как всегда.....
Бессистемная застройка человейников , которые никому уже не нужны . Архитектора нет , плана застройки тоже - ВСЕ решает сити-менеджер и администрация. МСК и прочие приближенные строит компании получают разрешения и застраивают , застраивают . Кто прислушивается к тому , что люди уже задохнулись в пробках на Нагибина, Ленина , дороги уже непроезжими становятся в час пик .Нет , власти игнорируют все !
Разметку сделайте правильную на развязке М4 Дон . Которая уходит на Краснодар . Из 3х полос переходит в одну. Пробки громадные. Дпс стоят и кормятся за пересечение сплошной.
Плохо живётся людям,откуда пробки,люди жалуются на власть,денег нет ,откуда статистика?Водятлы только на дорогах, людей там нет,
Борьба с пробками эвакуацией через одного,не блатных,результата почему,то не дала
Дороги где возможно расширять, где то новые строить парковки вечная проблема, второй переезд через нансена нужно делать на Ленина мост сделать и убрать светофоры, у власти все денег нет, так и небудет
Метро!!! Подземка решит всё!
Чинуши всех мастей не спят ночами ,мучаясь над проблемой городов и сёл...Столько сил тратят на то,как бы улучшить жизнь народа...))
Все правильно говорит!!
В Москве эти технологии работают.....а не помните, сколько в ту Москву денег вложили чтобы эти технологии заработали?
Наумов для своего тпп обеспечил парковку??? когда мимо проезжаешь все заставлено его сотрудниками в два ряда.
Наш губернатор же не сидит пробке как простые люди ему все равно
Ну так голосуем же за них. Себе и вопросы надо задавать
Да чхать на эти пробки!Лишь бы перед домашней игры Ростова пробок не было!Люди должны на стадион попасть без препятствий на дорогах!⚽
Метро. Или безжалостно выписываемые штрафы за неправильную парковку и система платных парковок в центре.