Та же песня, что и с дорогой Ростов - Батайск. Пока к мундиалю готовились, работы шли ударными темпами. Чемпионат прошёл и работы практически встали. Пробки и аварии ежедневно.
Этот открытый мост - просто безобразие! Движение по одной полосе в каждую сторону, то есть даже хуже, чем было раньше. Новая часть моста даже не знаю, когда будет готова, пробки уже сейчас большие (хотя многие не знают еще, что мост открыт и на въезде в город со стороны Таганрога не убрали информационный стенд, на котором написано, что движение закрыто)
Сказать честно - это не мост , а посмешище!!! Строили,чтобы убрать "пробки", а получилось с точностью до наоборот!!! Стало на порядок хуже - пробки увеличились!!! Ну клоуны!
Ну, а если сказать совсем честно: полностью этот мост будет готов лишь к новому году. И вот тогда и можно будет предъявлять претензии по полной программе.
Лучше бы его не открывали до полной готовности.Люди уже как-то приспособились без моста кататься.А тут открыли и опять стоим.Все плюются ,стояк хуже чем был ,закройте его пока полностью не сделаете.
похоронить 2 лярда общественных денег на то чтоб потом пешком по этому хрустальному ходить :((
интересно сколько надо скинуться народу на переезд с театралки на нансена?
"Критерий истины - практика". А она такова: запущенное ДВУСТОРОННЕЕ движение оказалось (ну, надо же! и кто б подумал?) лучше. чем одностороннее! Я проехал вчера и убедился в этом, т.к. раньше автобусы стояли на жаре (а у всех 94-х и 96-х кондиционеров нет!) перед мостом. дожидаясь прохождения колонны с той другой стороны, то теперь эти автобусы никого не ждут, а спокойно, хоть и медленно, но мост переезжают. И это радует.
А кто такой - Логвиненко? - если это глава города, то почему переулок Машиностроительный (дорожное полотно) в убийственном состоянии. Он хоть раз там был? Или только может штаны в кабинете протирать?
Пока Москва забирает все деньги России в простых городах не будет ни нормальных магистралей ни путепроводов ни парков ни метро ничерта не будет. Все для Москвы все для живого щита власти.
Мне двадцать мин хватило от мадояна доехать до стройгородка , с учётом пробки. А через каменку самый мин 40 минут если особо не забиты дороги. Змеевка - стоишь, зоологическая -стоишь, немеровича-данченко—каменка стоишь, Вавилова, таганрогская еле-еле двигаешься, в среднем час-полтора на дорогу уходит в одну сторону. С мостом лучше однозначно.
Разобранный мост я строил в 1975 году и знаю что он зделан надёжно , кроме деф.швов .И его можно было обновить а не разбирать . А новый сделать рядом .Весь проект сделан отвратительно , не экономично - деньги ,,на ветер ,, !
А кто эти фуры контролирует? Может пора ФСБ уже посетить ГИБДД города и области? А то они через одного себя Маршалами рисуют. Поверили в себя.
Та же песня, что и с дорогой Ростов - Батайск. Пока к мундиалю готовились, работы шли ударными темпами. Чемпионат прошёл и работы практически встали. Пробки и аварии ежедневно.
Этот открытый мост - просто безобразие! Движение по одной полосе в каждую сторону, то есть даже хуже, чем было раньше. Новая часть моста даже не знаю, когда будет готова, пробки уже сейчас большие (хотя многие не знают еще, что мост открыт и на въезде в город со стороны Таганрога не убрали информационный стенд, на котором написано, что движение закрыто)
Сказать честно - это не мост , а посмешище!!! Строили,чтобы убрать "пробки", а получилось с точностью до наоборот!!! Стало на порядок хуже - пробки увеличились!!! Ну клоуны!
там надо было сразу многоуровневую развязку строить, а так же на Доватора и Таганрогской
Лучше бы его не открывали до полной готовности.Люди уже как-то приспособились без моста кататься.А тут открыли и опять стоим.Все плюются ,стояк хуже чем был ,закройте его пока полностью не сделаете.
смешно ))) очень смешно ))))
На змеевке тоже запрещали фурам днём ездить,а это кого-то останавливало...
похоронить 2 лярда общественных денег на то чтоб потом пешком по этому хрустальному ходить :((
интересно сколько надо скинуться народу на переезд с театралки на нансена?
зачем было открывать, давно малина не стояла ,
Стандартный результат предвыборной показухи.
Мост открыли ,якобы в срок" для "галочки", а реконструкция продолжится до конца года! Большие специалисты пустить пыль в глаза!
"Критерий истины - практика". А она такова: запущенное ДВУСТОРОННЕЕ движение оказалось (ну, надо же! и кто б подумал?) лучше. чем одностороннее! Я проехал вчера и убедился в этом, т.к. раньше автобусы стояли на жаре (а у всех 94-х и 96-х кондиционеров нет!) перед мостом. дожидаясь прохождения колонны с той другой стороны, то теперь эти автобусы никого не ждут, а спокойно, хоть и медленно, но мост переезжают. И это радует.
А кто такой - Логвиненко? - если это глава города, то почему переулок Машиностроительный (дорожное полотно) в убийственном состоянии. Он хоть раз там был? Или только может штаны в кабинете протирать?
Пока Москва забирает все деньги России в простых городах не будет ни нормальных магистралей ни путепроводов ни парков ни метро ничерта не будет. Все для Москвы все для живого щита власти.
Машины стоят на Машиностроительном еще потому,что там дорога убитая,вся в ямах.
Закрыли плохо, открыли плохо. Редакции следует задуматься. Целевая аудитория вечные нытики и неудачники.
Мне двадцать мин хватило от мадояна доехать до стройгородка , с учётом пробки. А через каменку самый мин 40 минут если особо не забиты дороги. Змеевка - стоишь, зоологическая -стоишь, немеровича-данченко—каменка стоишь, Вавилова, таганрогская еле-еле двигаешься, в среднем час-полтора на дорогу уходит в одну сторону. С мостом лучше однозначно.
Одинаково получается что через каменку что через малину на выход к трассе на Новошахтинск .
Разобранный мост я строил в 1975 году и знаю что он зделан надёжно , кроме деф.швов .И его можно было обновить а не разбирать . А новый сделать рядом .Весь проект сделан отвратительно , не экономично - деньги ,,на ветер ,, !
строителям спасибо за проделанную работу !! и дай Бог всех благ нашему губернатору