Ну да. У нас ЛЮДИ живут только в пределах золотого кольца. Центр всё лижут, лижут... А спальным районам ничего не нужно: ни велодорожки, ни бассейны, ни поликлиники - и так сойдёт. Главное - чтобы налоги платили.
И опять велосипед рассматривают в качестве этакого туристического аттракциона, развлечения, а не полноценного транспорта. По этому "золотому кольцу" до работы или до дома подавляющее большинство доехать не сможет. Это всё равно, что детскую железную дорогу открыть вместо новой трамвайной линии.
Велодорожки это хорошо. У нас в на улице Р.Зорге тоже благоустраивают-расширяют автостоянки за счет медленного уничтожения дубов. Расчищают площадку под самые корни деревьев и задевая стволы
Такие вот принципы в нашей администрации.
Формально борьбу с автомобилизацией ведут, но на практике её только усугубляют.
Зато активно гнобят велосипедистов/самокатчиков/грузовой транспорт, создают конфликты, раздувают напряженность. Отводят гнев народный от тех, кого реально надо бы привести к порядку - от легковых автомобилей.
Ведь пробки именно от легкового транспорта, дороги в городе разрушает в основном легковой транспорт, основные нарушения ПДД - водителями легкового транспорта, наибольшее количество ДТП - с участием легкового транспорта и жертв тоже от легкового транспорта.
Но бороться проще и безопаснее с самокатчиками, чем наладить работу эвакуации и платных парковок, выделенных полос и вафельной разметки.
Такое кольцо вообще не вариант. С набережной в гору сможет заехать только очень тренированный велосипедист. Тут народ правильно пишет: нужны дорожки за пределами центра. Чтобы например с Сельмаша можно было безопасно
доехать в центр.
Ну да. У нас ЛЮДИ живут только в пределах золотого кольца. Центр всё лижут, лижут... А спальным районам ничего не нужно: ни велодорожки, ни бассейны, ни поликлиники - и так сойдёт. Главное - чтобы налоги платили.
Как обычно - просто нарисуют краской, которая скоро сотрётся?
И опять велосипед рассматривают в качестве этакого туристического аттракциона, развлечения, а не полноценного транспорта. По этому "золотому кольцу" до работы или до дома подавляющее большинство доехать не сможет. Это всё равно, что детскую железную дорогу открыть вместо новой трамвайной линии.
Когда он уже свалит?
Велодорожки это хорошо. У нас в на улице Р.Зорге тоже благоустраивают-расширяют автостоянки за счет медленного уничтожения дубов. Расчищают площадку под самые корни деревьев и задевая стволы
Такие вот принципы в нашей администрации.
Формально борьбу с автомобилизацией ведут, но на практике её только усугубляют.
Зато активно гнобят велосипедистов/самокатчиков/грузовой транспорт, создают конфликты, раздувают напряженность. Отводят гнев народный от тех, кого реально надо бы привести к порядку - от легковых автомобилей.
Ведь пробки именно от легкового транспорта, дороги в городе разрушает в основном легковой транспорт, основные нарушения ПДД - водителями легкового транспорта, наибольшее количество ДТП - с участием легкового транспорта и жертв тоже от легкового транспорта.
Но бороться проще и безопаснее с самокатчиками, чем наладить работу эвакуации и платных парковок, выделенных полос и вафельной разметки.
Такое кольцо вообще не вариант. С набережной в гору сможет заехать только очень тренированный велосипедист. Тут народ правильно пишет: нужны дорожки за пределами центра. Чтобы например с Сельмаша можно было безопасно
доехать в центр.
круто молодец логвиненко--а вместе с подземными переходами в двойне спасибо хоть один мэр после себя что-то оставит нестандартное