Начните с главного. От чего зависит зарплата водителей? Правильно, от выручки. Возить "воздух" невыгодно ни водителю, ни предприятию, в котором он работает. Вот и всё. Почему-то об этом тактично умалчивают, всякий раз затрагивая эту тему. Решить эту проблему можно. Перевозчик должен быть единым и государственным. Водителей на зарплату, которая не будет никак зависеть от выручки. Штрафовать за несоблюдение расписания. Вот и всё. Да только где же они, государственные-то? А коммерческим, которые на самоокупаемости, это невыгодно, они и так кричат на каждом углу о работе на грани рентабельности.
Честно говоря, простои сейчас не такое уж распространенное явление. 1-2 минуты на одной-двух оживленных остановках это все-таки не 5-10. А вот манера вождения это что-то с чем-то. Блокирование друг друга на остановках, выезд с остановки задом или объезд стоящего впереди автобуса с перекрытием трех полос и постоянной угрозой столкновения, гонки между остановками, резкие разгоны и торможения, проезд на красный и блокирование перекрестков - вот это я вижу постоянно.
Ларин и сюда Европу приплел.А зарплаты европейские у нас будут? вот тогда и проезд повышайте.Основная масса автобусов ездят на газе-зачем сюда приплетать дизтопливо,наоборот надо таких штрафовать за загрязнение воздуха.,чтобы переходили на газ.
Для решения этой проблемы достаточно организовать оплату проезда в общественном транспорте по примеру Москвы - только при помощи электронных терминалов. А если кому-то из пассажиров нужно будет разово проехать в том же автобусе, водитель продаст ему за наличные разовый электронный билет, учет которых избежать нельзя. И всё - не увидите ни простоев автобусов, ни бешеных гонок на грани ДТП по ростовским улицам! Ибо всё, что сейчас происходит, делается ради налички. Да, и пассажирские перевозки сразу станут рентабельными, так как деьги не будут уходить мимо кассы.
Сейчас по по Нагибина строится несколько жилищных комплексов , в каждом по несколько тысяч квартир , вот когда они все заселяются вот тогда будет здесь ад . В эти автобусы посадить тех кто даёт разрешение на строительство этих домов и повозить их в час пик по городу в жару .
Понятия "простой" нет. Но есть понятие "расписание". Если автобусы не укладываются в расписание по причине простоя на остановках - есть механизмы карания исполнителей (перевозчиков) со стороны заказчика (муниципалитета). А если из расписания не выбиваются, значит эти простои были заложены в расписание - прямой путь к расследованию сговора заказчика (ибо он формировал и выставлял на конкурс маршруты и расписания) с исполнителями.
"Дуристика", это то, что предлагает активист Ларин. "...нужно приравнять стоимость одного проезда к цене на дизтопливо, как это происходит в Европе. Это около 50 рублей.". Вот когда зарплаты будут как в Европе, тогда и цены поднимают пускай. Тоже мне, умник нашелся.
почему в Москве нет проблем с транспортом, там что руководство другое,и работают наверное лучше.Там водитель вообще не касается к деньгам и на остановке стоит не больше 30 секунд.
Платите честно налоги,наполняйте городской бюджет,не работайте в серую.Тогда будет и приличный ОТ,и приличная медицина,и много чего.Как в Европе,на которую так любят кивать.Или платите за всё,это будет честно,а не по понятиям
Если убрать с дорог линейных диспетчеров, так называемых "свистков", и организовать движение по ГРАФИКУ, как в СССР. То простоев не будет ни когда. На конечных и в середине маршрута стояли рамки приёмники, на которых отмечались автобусы. Ни подрезаний, ни нарушений. Можно привлечь учеников автотранспортных вузов, для организации движения. Ведь РЖД планируют на целый год поездки и пассажирских и грузовых поездов. При необходимости, корректируют. Ведь не в Каменном веке живём! На календаре 21-й век, а у нас до сих пор палочная система регулировок.
Просто перевозчику на вас наплевать ему главное выручка администрация должна следить за этим ведь она давала разрешение и должна контролировать график движения .Надо чаще звонить в администрацию а не молчать и тогда возможно что то измениться молчите значит вас устраивает такое отношение к себе .
Пробки создают личные авто - повысьте транспортный налог - киньте деньги на автобусы.
Хотя перевозчики лукавят. При такой ежечасной загруженности автобусов, как им может не окупаться? Может кто-то нажраться не может?
Да и действительно, автобусы должны быть государственные, а частники пусть идут на завод по производству ремней для жирующих.
Когда в нашем зпбытом городе уже будет метро. Отговорка, что метро трудно построить из-за особенностей грунта, просто глупая. Кроме того метро можно сделать не подземным, а надземным как во многих городах стран мира.
Однозначно необходимо автоматизированно вести учет простоев автобусов на остановке. Если больше требуемого, то за каждую минуту простоя штраф для компании должен превышать потенциальную прибыль от севших пассажиров (например 1 минута простоя= 3 пассажирам).
Кроме того на пл. Лениа (на стороне гостиницы Амакс) автобусы останавливаются сразу за перекрестком, чем создают помехи движению, несмотря на то, что остановочный комплекс расположен далее по ходу движения. Напротив этой остановки всегда пусто!
Все верно. Только добавьте, что от простоя водителя на остановке выгоду получают надзорные органы, которые на эти факты закрывают глаза. За не просто так закрывают.
Штрафовать водятлов надо нещадно. Автобусы снабжены GPS-трекерами - что мешает автоматически фиксировать простои, а потом наказывать рублем конкретного нарушителя?
Вы вечером на Таганрогской посмотрите что творится. 94маршрут едет в сторону западного набитый людьми, и возле самолёта высаживает всех пассажиров, якобы у него заканчивается газ или автобус перебрался. И это перевозчик Иппопат . На Военведе ужасно плохо ходит транспорт.
Лично я вижу две основных проблемы:
1) Соблюдать расписание можно только если зарплата водителей не будет зависеть от выручки;
2) "Толкучку" автобусов на остановках можно устранить, если у каждого маршрута будет своё остановочное место, а не так как сейчас - около одного столба десяток маршрутов, и у каждого своё расписание накладывающееся друг на друга.
ни в одном городе бывш Ссср этого не получилось, потому что пустили частников в перевозки
в Москве где есть частные маршрутки такая же бойня за пассажиров ведется
Во многих регионах эту проблему решили очень просто - камеры или проверяющие которые фиксируют простой и график потока. Нерадивым компаниям-перевозчикам штрафы, а за систематические нарушения лишение лицензии "давай, до свидания"
На Нагибина , в районе Горизонта по направлению в центр, остановка сделана так, что водители перегораживают выезд из двора дома номер 37 и стоят, а пассажиры бегают вдоль автобусов.
Во-первых, не вешайте тогда на водителя план и он будет ездит спокойно и без нервотрепки. Во-вторых, кто разрешил ставить в городе ,в котором свыше миллиона жителей плюс приезжие, маленькие неудобные автобусы. Об это в Департаменте транспорта никто ответить не хочет? надо бы их недельку повозить в этих душегубках , где людям дышать нечем в час пик. Понятно, что руководителям ком транспорта выгодно купить два маленьких, чем один большой
Ларин активист от лукавого. Тендеры на маршруты гласил, что автобусы должны быть на газовом топливе, чтобы увеличить экологичность и снизить стоимость проезда, что в итоге - себестоимость проезда самого автобуса упала на 30 %, а Ларину надо сделать проезд дороже - задумайтесь, откуда он нажирается и чей интерес озвучивает.
С начала ковида год не ездил на автобусах вообще. Сейчас вот привился и начал. 40 минут пешком против 20 минут на автобусе - все же выбор не в пользу ЗОЖ. Так вот, нет сейчас простоев. Стоят минуту, две, да. Год назад на Ленина только пару маршрутов не стояли по 5-10 минут, теперь мы ругаем водителей за две минуты? Какой смысл писать о простоях сейчас, когда они не пережили ковид? /хотя первый гвоздь в простои забила как раз выделенка - оборот маршрута сократился, расход соляры тоже, и стало выгоднее делать больше кругов чем выжимать максимум из одного/
В 50 рублей с пассажира не верю. Пусть приведут движки в порядок, если они так жрут. Или купят новые автобусы. Пусть 50 - цена одного литра (скоро чую так и будет). Если исходить из нормы обслуживания на 1 литр расхода 3 цены литра - расходы и амортизация (думаю с автобусами эта формула тоже вполне работает, если не покупать их с откатами 50%) + по городу коэффициент 2 на расход (в сумме, то есть х5 а не х6), а норма расхода для 20 тонн будет порядка 30. тогда имеем 150 "литров" на 100. Ростов в длину 20 км, итого полный круг 60 "литров" + погрешность + зп водителя (допустим 50*60 + 1000 = 4000 рублей за круг в сумме). 80 человек должен перевезти автобус за круг, чтобы в 0 выйти при такой цене. Вне часов пик смело -25%. Почему мне кажется, что их "справедливая цена" закладывает чистую прибыль не меньше 30%?
Руководство транспортных компаний, пусть умерят свои аппетиты и водителям платит адекватную з/п. А ещё лучше сделать транспортные перевозки- Государственными. Это было большой ошибкой, передать транспортные перевозки в частные руки.
Да люди легко рассуждать, не зная из нутри специфику работы. Я 19 лет работаю вод автобуса, и очень был-бы рад если-бы перевели оплату проезда на полный безнал. А так приходится хитрить,и гонятся за выполнением плана.
Опять иксперды-активисты, с умным видом говорящие или пишущие не самые умные вещи - кто такой сей Ларин?Кто решил, что он специалист, эксперт и прочее?Он сам? Опять про топливо - а про зарплаты этот дядя ничего не хочет написать?или про то, что ОТ несет в себе и социальную функцию, и не малую - расплодилось экспердов, активистов, блохеров и тому подобного - но вот знания у них далеко не всегда имеются...
Сейчас у нас один из самых лучших транспортов в мире!Путин наш царь!Крым наш! Американцы не завидуйте как мы живём,у вас до сих пор везде бомжи и кушать нечего!
Начните с главного. От чего зависит зарплата водителей? Правильно, от выручки. Возить "воздух" невыгодно ни водителю, ни предприятию, в котором он работает. Вот и всё. Почему-то об этом тактично умалчивают, всякий раз затрагивая эту тему. Решить эту проблему можно. Перевозчик должен быть единым и государственным. Водителей на зарплату, которая не будет никак зависеть от выручки. Штрафовать за несоблюдение расписания. Вот и всё. Да только где же они, государственные-то? А коммерческим, которые на самоокупаемости, это невыгодно, они и так кричат на каждом углу о работе на грани рентабельности.
Честно говоря, простои сейчас не такое уж распространенное явление. 1-2 минуты на одной-двух оживленных остановках это все-таки не 5-10. А вот манера вождения это что-то с чем-то. Блокирование друг друга на остановках, выезд с остановки задом или объезд стоящего впереди автобуса с перекрытием трех полос и постоянной угрозой столкновения, гонки между остановками, резкие разгоны и торможения, проезд на красный и блокирование перекрестков - вот это я вижу постоянно.
Ларин и сюда Европу приплел.А зарплаты европейские у нас будут? вот тогда и проезд повышайте.Основная масса автобусов ездят на газе-зачем сюда приплетать дизтопливо,наоборот надо таких штрафовать за загрязнение воздуха.,чтобы переходили на газ.
Для решения этой проблемы достаточно организовать оплату проезда в общественном транспорте по примеру Москвы - только при помощи электронных терминалов. А если кому-то из пассажиров нужно будет разово проехать в том же автобусе, водитель продаст ему за наличные разовый электронный билет, учет которых избежать нельзя. И всё - не увидите ни простоев автобусов, ни бешеных гонок на грани ДТП по ростовским улицам! Ибо всё, что сейчас происходит, делается ради налички. Да, и пассажирские перевозки сразу станут рентабельными, так как деьги не будут уходить мимо кассы.
Сейчас по по Нагибина строится несколько жилищных комплексов , в каждом по несколько тысяч квартир , вот когда они все заселяются вот тогда будет здесь ад . В эти автобусы посадить тех кто даёт разрешение на строительство этих домов и повозить их в час пик по городу в жару .
100% безнал и штрафы за простой! Все очень просто и все будет работать как надо.
Понятия "простой" нет. Но есть понятие "расписание". Если автобусы не укладываются в расписание по причине простоя на остановках - есть механизмы карания исполнителей (перевозчиков) со стороны заказчика (муниципалитета). А если из расписания не выбиваются, значит эти простои были заложены в расписание - прямой путь к расследованию сговора заказчика (ибо он формировал и выставлял на конкурс маршруты и расписания) с исполнителями.
"Дуристика", это то, что предлагает активист Ларин. "...нужно приравнять стоимость одного проезда к цене на дизтопливо, как это происходит в Европе. Это около 50 рублей.". Вот когда зарплаты будут как в Европе, тогда и цены поднимают пускай. Тоже мне, умник нашелся.
Уберите план и не будет простоя
почему в Москве нет проблем с транспортом, там что руководство другое,и работают наверное лучше.Там водитель вообще не касается к деньгам и на остановке стоит не больше 30 секунд.
Платите честно налоги,наполняйте городской бюджет,не работайте в серую.Тогда будет и приличный ОТ,и приличная медицина,и много чего.Как в Европе,на которую так любят кивать.Или платите за всё,это будет честно,а не по понятиям
Если убрать с дорог линейных диспетчеров, так называемых "свистков", и организовать движение по ГРАФИКУ, как в СССР. То простоев не будет ни когда. На конечных и в середине маршрута стояли рамки приёмники, на которых отмечались автобусы. Ни подрезаний, ни нарушений. Можно привлечь учеников автотранспортных вузов, для организации движения. Ведь РЖД планируют на целый год поездки и пассажирских и грузовых поездов. При необходимости, корректируют. Ведь не в Каменном веке живём! На календаре 21-й век, а у нас до сих пор палочная система регулировок.
Просто перевозчику на вас наплевать ему главное выручка администрация должна следить за этим ведь она давала разрешение и должна контролировать график движения .Надо чаще звонить в администрацию а не молчать и тогда возможно что то измениться молчите значит вас устраивает такое отношение к себе .
Пробки создают личные авто - повысьте транспортный налог - киньте деньги на автобусы.
Хотя перевозчики лукавят. При такой ежечасной загруженности автобусов, как им может не окупаться? Может кто-то нажраться не может?
Да и действительно, автобусы должны быть государственные, а частники пусть идут на завод по производству ремней для жирующих.
Когда в нашем зпбытом городе уже будет метро. Отговорка, что метро трудно построить из-за особенностей грунта, просто глупая. Кроме того метро можно сделать не подземным, а надземным как во многих городах стран мира.
Кто объяснит почему в Крыму во всех городах стоимость проезда 17 рублей?
Это при том что горючее там существенно дороже.
Однозначно необходимо автоматизированно вести учет простоев автобусов на остановке. Если больше требуемого, то за каждую минуту простоя штраф для компании должен превышать потенциальную прибыль от севших пассажиров (например 1 минута простоя= 3 пассажирам).
Кроме того на пл. Лениа (на стороне гостиницы Амакс) автобусы останавливаются сразу за перекрестком, чем создают помехи движению, несмотря на то, что остановочный комплекс расположен далее по ходу движения. Напротив этой остановки всегда пусто!
Все верно. Только добавьте, что от простоя водителя на остановке выгоду получают надзорные органы, которые на эти факты закрывают глаза. За не просто так закрывают.
Штрафовать водятлов надо нещадно. Автобусы снабжены GPS-трекерами - что мешает автоматически фиксировать простои, а потом наказывать рублем конкретного нарушителя?
....Ростовские автобусы простаивают на остановках, потому что в Ростове нет метро.............и Горбаня нет, который его построить обещал..........
Вы вечером на Таганрогской посмотрите что творится. 94маршрут едет в сторону западного набитый людьми, и возле самолёта высаживает всех пассажиров, якобы у него заканчивается газ или автобус перебрался. И это перевозчик Иппопат . На Военведе ужасно плохо ходит транспорт.
Лично я вижу две основных проблемы:
1) Соблюдать расписание можно только если зарплата водителей не будет зависеть от выручки;
2) "Толкучку" автобусов на остановках можно устранить, если у каждого маршрута будет своё остановочное место, а не так как сейчас - около одного столба десяток маршрутов, и у каждого своё расписание накладывающееся друг на друга.
Граждане, вас никто не спрашивает, как надо делать, как правильно. Ви кто такой? Давайдосвидания!
ни в одном городе бывш Ссср этого не получилось, потому что пустили частников в перевозки
в Москве где есть частные маршрутки такая же бойня за пассажиров ведется
Ой, извините - не вчера всё это было, а позавчера.
Все кто жалуются на жизнь,вы в девяностые не жили!Продались американцам!
Метро нужно от Платова до Батайска и с Ливенцовки до Аксая. Вот тогда и рентабельность появиться.
Во многих регионах эту проблему решили очень просто - камеры или проверяющие которые фиксируют простой и график потока. Нерадивым компаниям-перевозчикам штрафы, а за систематические нарушения лишение лицензии "давай, до свидания"
Вот это правильно!
На Нагибина , в районе Горизонта по направлению в центр, остановка сделана так, что водители перегораживают выезд из двора дома номер 37 и стоят, а пассажиры бегают вдоль автобусов.
Во-первых, не вешайте тогда на водителя план и он будет ездит спокойно и без нервотрепки. Во-вторых, кто разрешил ставить в городе ,в котором свыше миллиона жителей плюс приезжие, маленькие неудобные автобусы. Об это в Департаменте транспорта никто ответить не хочет? надо бы их недельку повозить в этих душегубках , где людям дышать нечем в час пик. Понятно, что руководителям ком транспорта выгодно купить два маленьких, чем один большой
Ларин активист от лукавого. Тендеры на маршруты гласил, что автобусы должны быть на газовом топливе, чтобы увеличить экологичность и снизить стоимость проезда, что в итоге - себестоимость проезда самого автобуса упала на 30 %, а Ларину надо сделать проезд дороже - задумайтесь, откуда он нажирается и чей интерес озвучивает.
Вспоминается стишок-каламбур из журнала "Крокодил":
"Зачем мне вкалывать? Я - человек простой:
Коль мне работать лень - платите за простой!"
АТП частная структура, как то не верится, что убыточные предприятия так долго существуют.
С начала ковида год не ездил на автобусах вообще. Сейчас вот привился и начал. 40 минут пешком против 20 минут на автобусе - все же выбор не в пользу ЗОЖ. Так вот, нет сейчас простоев. Стоят минуту, две, да. Год назад на Ленина только пару маршрутов не стояли по 5-10 минут, теперь мы ругаем водителей за две минуты? Какой смысл писать о простоях сейчас, когда они не пережили ковид? /хотя первый гвоздь в простои забила как раз выделенка - оборот маршрута сократился, расход соляры тоже, и стало выгоднее делать больше кругов чем выжимать максимум из одного/
В 50 рублей с пассажира не верю. Пусть приведут движки в порядок, если они так жрут. Или купят новые автобусы. Пусть 50 - цена одного литра (скоро чую так и будет). Если исходить из нормы обслуживания на 1 литр расхода 3 цены литра - расходы и амортизация (думаю с автобусами эта формула тоже вполне работает, если не покупать их с откатами 50%) + по городу коэффициент 2 на расход (в сумме, то есть х5 а не х6), а норма расхода для 20 тонн будет порядка 30. тогда имеем 150 "литров" на 100. Ростов в длину 20 км, итого полный круг 60 "литров" + погрешность + зп водителя (допустим 50*60 + 1000 = 4000 рублей за круг в сумме). 80 человек должен перевезти автобус за круг, чтобы в 0 выйти при такой цене. Вне часов пик смело -25%. Почему мне кажется, что их "справедливая цена" закладывает чистую прибыль не меньше 30%?
Руководство транспортных компаний, пусть умерят свои аппетиты и водителям платит адекватную з/п. А ещё лучше сделать транспортные перевозки- Государственными. Это было большой ошибкой, передать транспортные перевозки в частные руки.
Да люди легко рассуждать, не зная из нутри специфику работы. Я 19 лет работаю вод автобуса, и очень был-бы рад если-бы перевели оплату проезда на полный безнал. А так приходится хитрить,и гонятся за выполнением плана.
А этот Ларин не пробовал на 20 тысяч пожить и за 50 рублей ездить? Ты смотри какой умник!
Опять иксперды-активисты, с умным видом говорящие или пишущие не самые умные вещи - кто такой сей Ларин?Кто решил, что он специалист, эксперт и прочее?Он сам? Опять про топливо - а про зарплаты этот дядя ничего не хочет написать?или про то, что ОТ несет в себе и социальную функцию, и не малую - расплодилось экспердов, активистов, блохеров и тому подобного - но вот знания у них далеко не всегда имеются...
Сейчас у нас один из самых лучших транспортов в мире!Путин наш царь!Крым наш! Американцы не завидуйте как мы живём,у вас до сих пор везде бомжи и кушать нечего!
У нас в Ростове,постоянно какие то проблемы ищут и ноют,что всё плохо,винят постоянно президента,с себя не пробовали начать.
не нравится, кушайте пирожные и ездите на такси...