СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

57 комментариев к публикации Солонский: Ростову нужно как минимум 2 миллиарда рублей на транспортную реформу
Солонский: Ростову нужно как минимум <nobr class="_">2 миллиарда</nobr> рублей на транспортную реформу

Алексей
25 февр 2021 в 12:08

Если видите где-нибудь сочетание слов "единый оператор" — знайте, что это распил и монополизация в одной обёртке. Теперь автопарки вообще не будут заинтересованы в том, чтобы выполнять свою задачу — возить людей и оказывать качественные услуги. Вместо этого "услуги" будут оказываться чиновникам, распределяющим бюджетные деньги.
Заинтересованность появилась бы, если бы маршруты, количество машин на линии и тарифы определялись рыночными механизмами, с конкуренцией и свободным входом на рынок. Но муниципальная мафия никогда этого не допустит.

госьт
25 февр 2021 в 13:27

То есть ни дороги не нужны, ни автобусы? Нужен новый оператор, который распилит 2 миллиарда? молодец какой дядечка.

Гость
25 февр 2021 в 11:40

Хоть два, хоть двести, для жителей ничего не изменится. (
Хотя изменится, все еще сильней подорожает.

25 февр 2021 в 11:40

Как сейчас модно стало пилить бюджеты, ну прям свербит и спать не даёт!😁

Кругликов М.
25 февр 2021 в 13:46

1) Почему существующий единый оператор АРПС не может так же распределять полученные с оплаты проезда средства? Ах, да директор этого агентства начал присваивать часть средств....

2) Пока будет приём наличными оплаты за проезд водителями, то независимо куда идёт оплата, в общий котёл или конкретному предприятию, с планом или без, но водитель будет заинтересован собрать больше неучтённого нала в свой карман.

3) Бесплатные пересадки позволят АТП получать ту же выручку от человеко-остановок, но можно будет сделать маршруты непересекающимися. С тем же количеством транспорта/водителей интервалы будут составлять единицы минут. На "Ростов-Транспорт Транспорт Ростова" подробно рассказывалось про городские магистральные маршруты.

4) Введение полностью бесплатного (для всех пассажиров) общественного транспорта в крупном городе не такие уж и большие деньги для городского бюджета (сравнимо с арендой элитных легковых авто для областных и городских чиновников) но полностью окупится в виде существенного улучшения экологической обстановки и исключает простаивание сотен тысяч людей, грузов и т.д. в многочасовых пробках. Потому что где вводят бесплатный общественный транспорт (который ходит согласно графика, а не по прихоти водителя) и платные парковки/въезд в центр, там уменьшается трафик личного транспорта. А -20% машин в тесном центре города в час-пик обеспечивают -80% пробок.

Злопамятный
25 февр 2021 в 14:48

А вот в Крыму - и в Севастополе, и в Симферополе, и в Евпатории, и в Керчи - стоимость проезда в городском транспорте 17 рублей.
Притом что там и электричество и бензин гораздо дороже чем в России.

Гость
25 февр 2021 в 14:08

Идея так себе. Что-то подсказывает, что муниципалитет будет играть в пользу муниципальных перевозчиков против частных. Либо все перевозчики должны быть частные, либо все муниципальные, а так имитация честного арбитра в виде единого оператора.

Гость
25 февр 2021 в 11:30

Враки, тех денег что платят пассажиры, хватит чтобы каждые несколько лет менять целиком автопарк. За один день, средний рейс перевозит несколько тысяч пассажиров минимум.

25 февр 2021 в 11:30

Ради такого дела, можно даже чем-то пожертвовать. На что там город деньги резервирует: парки, новые дороги ? Все это нужные вещи, но я готов годик пожить без новых парков и дорог, лишь бы общественный транспорт заработал по расписанию.
И даже готов платить за проезд 50 рублей, а не 23, но в эти 50 должны входить пересадки на маршруте, хотя бы одна, а лучше час поездок на любом транспорте.
Понятно, что Константин говорит про 2 млрд в год, но если общественный транспорт реально будет работать, как надо, то и пассажиропоток увеличится, и производительность труда водителей, и повышение цен на проезд люди нормально воспримут. Главные затраты нужны на этапе запуска системы, дальше расходы города должны снизиться.

Гость
26 февр 2021 в 05:54

Надо просто все перевозки выполнять своим муниципальным предприятием Ростоврассажиртранс. Без частных налогонщиков. На 2 млрд в год можно автопарк обновлять так, что автобусов старше 3 лет вскоре вообще бы не было.

Гость
25 февр 2021 в 23:19

Почему в коммерческий транспорт нужно ввалить два городских миллиарда? Мы же знаем, что их просто разворуют, а частники как ездили, без этих миллиардов, так и будут ездить.

сергей
25 февр 2021 в 23:34

результат транспортной реформы 2019 года - необходимо 2 млрд в 2021 году ...

Позывной Бандерас
25 февр 2021 в 12:52

За эти деньги лучше раздвижную крышу на Ростов Арене сделайте,чтоб футболистам комфортно было играть поздней осенью и ранней весной.⚽🤘Да и зрители бы не мерзли от холода на трибунах.

Иноагент Петрович
26 февр 2021 в 08:13

Может ему еще ключи дать, от квартиры?

Рррн
26 февр 2021 в 14:43

Очередной бред, лишба с людей деньги сшибать.

Святослав
25 февр 2021 в 13:37

О, так это отличная новость. Пусть ищут деньги, которые точно есть на это дело, и создают единого перевозчика. Уже давно пора, тем более в Москве уже давно единый перевозчик введен