Платите людям зарплату и уберите черный нал, так не выгодно же!!!!! Лично слышала , как водитель умолял руководителя найти ему замену на ОДИН день , что бы сходить к врачу. Отношение скотское к людям, я ехала 40 минут и 40 минут слушала , как водитель звонит всем подряд, умоляя его заменить. Нет у вас работников, выходите на линию сами, горе начальнички. А 29-30 декабря вообще транспорта до Щепкин не было, по 3 часа ждали и уезжали на такси. Чванитесь сидите.
А дефицита кого у нас нет? Куда ни глянь везде дефицит специалистов. А что собственно вы хотели, разрушены ведь не только предприятия, разрушены целые школы, страна по уровню профессионализма работников на уровне даже не 20, а 19 века. Ну и зарплаты. Не должно быть в стране зарплаты ниже 50000, не должно!
Вот странно, есть все эти конкурсы по определению поставщиков услуг, там наверно у всех по 100% обеспеченный водительский состав, а как приходится работать людей не хватает. Может ли это быть нарушением закупки?
А то смысл иметь большое количестве хороших автобусов, на которых никто не ездит.
И ещё хочется сказать, нам сейчас просто в открытую чиновники говорят что не могут выполнить свои обязательство перед жителями , наверно пора снимать руководителя дептранс и ставить нового пока не будет порядок
А зарплату не пробовали поднять? Если транспортная компания не в состоянии прилечь работников и не выполняет взятые обязательства с ней надо расторгать договор. А руководство города не задумывалось, когда заключало договоры с иногородними компаниями, что их к нам занесло? Решили по-легкому срубить бабла? Что им не работалось в родных краях?
водитель не должен зависеть не от плана ни от пробок должен быть нормированный рабочий день нормальная зарплата и вы будете увольнять нарушителей и будет стоять очередь....... я могу с любым поспорить .....но вам нужны рабы........лучше безмолвные
Сделать рабочий день 8 часов и платить нормальную зарплату не пробовали?
Когда будет 2 смены, автобусы будут ходить и вечером.
Владельцы АТП должны нести ответственность за условия труда и наличие работников! А не будут, отобрать контракты. Чтобы транспорт ходил всегда и везде, он не может быть прибыльным. Нужен муниципальный транспорт с нормальными условиями труда и соблюдением графика движения.
на сегодня нет такого явления как дефицит водителей.
Есть такое явление как низкая зарплата, плохая организация и плохие условия труда.
А дефицит водителей - это отговорки тех, кто не может исправить вышеперечисленные явления.
основание того что у вас не хватает водителей это коррупция налоги и лизинг который вам платить каждый атп в этом городе. а говорить о том чтобы освободить водителя от плана это будет не выгодно предприятию. потому предприятия должна понимать что свои доходы и расходы. допустим водителей освободили от плана. тогда мы водители будем только ездить в не зависимости есть пассажиры или нет. тогда они потеряют стабильность выручки.
Я работаю в доставке продуктов на 10тоннике в московской компании, потому что доход >50000р в мес., а мог бы и по Д категории работать, если бы не жадность хозяев патп и зарплата была как в мосгортрансе построена, там безнал полный.
А не пробовали платить водителям нормальную зарплату, не зависящую от "плана"? Хотя о чём это я...
Платите людям зарплату и уберите черный нал, так не выгодно же!!!!! Лично слышала , как водитель умолял руководителя найти ему замену на ОДИН день , что бы сходить к врачу. Отношение скотское к людям, я ехала 40 минут и 40 минут слушала , как водитель звонит всем подряд, умоляя его заменить. Нет у вас работников, выходите на линию сами, горе начальнички. А 29-30 декабря вообще транспорта до Щепкин не было, по 3 часа ждали и уезжали на такси. Чванитесь сидите.
Добавьте в статью уровни зарплат водителей, интересно все таки
А дефицита кого у нас нет? Куда ни глянь везде дефицит специалистов. А что собственно вы хотели, разрушены ведь не только предприятия, разрушены целые школы, страна по уровню профессионализма работников на уровне даже не 20, а 19 века. Ну и зарплаты. Не должно быть в стране зарплаты ниже 50000, не должно!
Уровень зарплат таков, что работать за еду выгодней, чем за такую "зарплату".
Вот странно, есть все эти конкурсы по определению поставщиков услуг, там наверно у всех по 100% обеспеченный водительский состав, а как приходится работать людей не хватает. Может ли это быть нарушением закупки?
А то смысл иметь большое количестве хороших автобусов, на которых никто не ездит.
И ещё хочется сказать, нам сейчас просто в открытую чиновники говорят что не могут выполнить свои обязательство перед жителями , наверно пора снимать руководителя дептранс и ставить нового пока не будет порядок
Верните официально рабство!
Спасибо партии единой!
А зарплату не пробовали поднять? Если транспортная компания не в состоянии прилечь работников и не выполняет взятые обязательства с ней надо расторгать договор. А руководство города не задумывалось, когда заключало договоры с иногородними компаниями, что их к нам занесло? Решили по-легкому срубить бабла? Что им не работалось в родных краях?
а что мешает госслужащим исправить эту проблему? компетентность своих должностных обязанностей?
водитель не должен зависеть не от плана ни от пробок должен быть нормированный рабочий день нормальная зарплата и вы будете увольнять нарушителей и будет стоять очередь....... я могу с любым поспорить .....но вам нужны рабы........лучше безмолвные
Не хватает водителей автобусов, а обучают водителей трамваев и троллейбусов...Странно...
25 миллионов новых рабочих мест.... средняя зарплата 2 800 долларов....Грустно девицы....
С постепенным введением безналичной оплаты им естественно невыгодно стало.Раньше их всё устраивало,и зарплата тоже
Это еще что. Вот в городской администрации вообще 100% дефицит управленцев 😁
Скоро сами пассажиры будут водить автобусы, один доехал до своей астановки -меняется на другого, который едет дальше.😐
При желании кадры найти можно. Значит условия созданы неподходящие.
Сделать рабочий день 8 часов и платить нормальную зарплату не пробовали?
Когда будет 2 смены, автобусы будут ходить и вечером.
Владельцы АТП должны нести ответственность за условия труда и наличие работников! А не будут, отобрать контракты. Чтобы транспорт ходил всегда и везде, он не может быть прибыльным. Нужен муниципальный транспорт с нормальными условиями труда и соблюдением графика движения.
А когда маршрутки уничтожали, об этом не догадывались?
Есть план, это святое. А на подготовку водителя ни кто не смотрит. Сейчас почти 50000 надо отдать за категорию, Где брать?
на сегодня нет такого явления как дефицит водителей.
Есть такое явление как низкая зарплата, плохая организация и плохие условия труда.
А дефицит водителей - это отговорки тех, кто не может исправить вышеперечисленные явления.
А что Ашоты и Акопы на историческую родину уехали?Или в торговлю ушли.
основание того что у вас не хватает водителей это коррупция налоги и лизинг который вам платить каждый атп в этом городе. а говорить о том чтобы освободить водителя от плана это будет не выгодно предприятию. потому предприятия должна понимать что свои доходы и расходы. допустим водителей освободили от плана. тогда мы водители будем только ездить в не зависимости есть пассажиры или нет. тогда они потеряют стабильность выручки.
Бедный Ростов!!! И бедные ростовчане!!!! Какие же безграмотные и бесчеловечные руководители у города....
Я работаю в доставке продуктов на 10тоннике в московской компании, потому что доход >50000р в мес., а мог бы и по Д категории работать, если бы не жадность хозяев патп и зарплата была как в мосгортрансе построена, там безнал полный.
За такие зарплаты нормальный водитель работать не пойдет если только от безисходности
+++
Но этого некогда не будет это Россия