Везде, где и до этого были знаки 40. Лучше б камеры повесили.
А вообще весь город кроме пары улиц надо ограничивать 30 км/ч, если говорить о безопасности дд всерьез.
Посмотрел что знаю - про линии , сарьяна, закруткина, советскую - полная чушь - там и так машины редко разгоняются, а то и совсем стоят в пробках, т.е. совсем не понятно почему - приведите статистику дтп, обсудите открыто , а потом вводите ограничения
А где улица Цезаря Куникова? Со всех сторон жилой сектор-фасадом домов от проезжей части 3 метра, Парк Чуковского....нет пешеходных переходов,такое впечатление, что попал на М4-ДОН....
В общем везде, где физически невозможно из-за ям или на обычной машине из-за поворотов)
Да вообще движение автотранспорта закрыть..... Пешеходная зона. Чего там мять, 20-30 км.....
Везде, где и до этого были знаки 40. Лучше б камеры повесили.
А вообще весь город кроме пары улиц надо ограничивать 30 км/ч, если говорить о безопасности дд всерьез.
Посмотрел что знаю - про линии , сарьяна, закруткина, советскую - полная чушь - там и так машины редко разгоняются, а то и совсем стоят в пробках, т.е. совсем не понятно почему - приведите статистику дтп, обсудите открыто , а потом вводите ограничения
Не важно какие переходы будут наземные или подземные,дороги надо расширять.
в и крыжановская предсказывала в своих предсказанияях про китай и россию
Зачем вводить ограничение на улицах, по которым и со скоростью 20 проехать трудно из-за припаркованных машин, например на Чехова
Смысл в расширении дорог какой? Чтобы машины шире в пробках стояли? Во всем мире сужают.
Как можно разогнаться больше 40км/ч с береговой в сторону Седова в гору?
Надо по всему городу ввести ограничение 40, чтобы больше 60 не ездили
Как обычно - заголовок от хорошей новости, а начинаешь читать - бутор.
А где улица Цезаря Куникова? Со всех сторон жилой сектор-фасадом домов от проезжей части 3 метра, Парк Чуковского....нет пешеходных переходов,такое впечатление, что попал на М4-ДОН....