СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

171 комментарий к публикации Станет еще хуже: почему Ростову не нужны развязки и подземные переходы
Станет еще хуже: почему Ростову не нужны развязки и подземные переходы

Гость
19 февр 2020 в 17:21

За рулем тридцать лет. И согласен с автором. Ездил бы на общаке на работу. Не каждый день, но ездил бы, если бы был порядок. Считаю первым пунктом влияющем на пробки, бездумную и хаотичную застройку города.

19 февр 2020 в 20:09

Сейчас нам 25-летний краевед расскажет, как нужно с пробками бороться.
Особенно порадовала инновация с физическим отделением полосы общественного транспорта. Если вдруг какой-то автобус сломается, остальные всегда смогут объехать его через параллельную вселенную.

20 февр 2020 в 14:38

У нас, наверно, минимум треть горожан кормится от автомобилей: продажа, ремонт, страховка, модификация, заправка, ремонт дорожной инфраструктуры, утилизация и авторазбор и т.д. Если радикально сократить число автомобилей, интересно, чем все эти люди займутся, особенно если учитывать, что практически все пром зоны застроят жильём?

Надежда
19 февр 2020 в 23:39

Очень разумно и обоснованно, совершенно мировая, европейская точка зрения! К огромному сожалению абсолютно нереализуемая в Ростове по многим причинам, в основном из-за отсталого, примитивного, провинциального мышления и отсутствия профессионализма ведомств, власти.

Гость
20 февр 2020 в 05:52

Мостик на золотом вавилоне это нечто , бедные мамочки с колясками и инвалиды и пожилые люди с тяжелыми сумками , которые вынуждены подниматься и спускаться по скользким ступенькам!!! Иногда хочется просто проехать на остановку дальше и пройти пешком , только не по этому ужасному мостику!!!?

Андрей
20 февр 2020 в 04:47

Самая большая по площади в мире страна, но кроме как заселять жителей городов в человейники и втыкать их в 10 метрах друг от друга, наши "власти" ничего придумать не могут. Точнее, они вообще не пытаются думать. Скоро, людям предпочитающим нормальный стиль жизни придётся уезжать из родных городов. Вот только куда?

Гость
20 февр 2020 в 03:14

Город сейчас территория автомобилей как не крути, поэтому либо убирайте всё ,что мешает проезду авто -скверы,парки,тратуары,либо вводите запрет на строительство высотных домов, только частный сектор со своими дворами,только так, остальное -решение на время!

Николай Леонидович
20 февр 2020 в 00:02

В других городах решение транспортных проблем рассматривают комплексно, в том числе и с развязками, переходами и, как пишет автор, с выделенными полосами общественного транспорта. Но во всем мире очень хорошо и давно поняли, что при сложившейся исторически инфраструктуре этого всего окажется недостаточно и единственный путь избавиться от заторов - строительство внеуличного транспорта. Во французском Лилле с населением 234000 жителей работает метро, в немецком Нюрнберге с населением 515000 жителей метрополитен существует с 1972 года...., но в Ростове населению в 1млн 200 000 жителей метрополитен не нужен! То есть придумывать любые фантасмагорические проекты можно, а радикально решать вопрос нельзя! А решение очень простое - искать и находить инвесторов, да и убеждать федеральный центр, что альтернативы метро уже нет!

Гость
24 нояб 2022 в 18:26

совершенно согласна с автором

Григорий
19 февр 2020 в 20:35

Обстановка на Нагибина с каждым днём всё хуже особенно в часы пик,возможно выход в скоростном трамвае с выделенной полосой.Как мы ждали М.Горького после основательной реконструкции в результате количество транспорта увеличилось в двое в часы пик всё стоит и трамвай в том числе.НУЖНА ВЫДЕЛЕННАЯ ПОЛОСА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, БУДЕТ ТОЛК,

Гость
19 февр 2020 в 21:51

А что не нравится в статье? Правильный вопрос поднял автор! Все развитые страны уже через этот этап прошли... Или у нас чужой опыт не в чести?

Гость
19 февр 2020 в 21:46

Вчера ехала по Всесоюзной в автобусе "Азов-Ростов" - навстречу километровая "пробка" из "большегрузов"....а за ними "легковые" Это ужас...бедные люди, которые живут в домах вдоль этой улицы...а Коммунистический во что превратили? Торговая площадка под названием "Парк Сказка".... от парка только воспоминания остались.... автомобилисты жмут на клаксоны в надежде ускорить движение...но тщетно.. Довели город!!! "Специалисты" по градоустройству...

Гость
20 февр 2020 в 11:55

"Два автобуса спокойно вместят в себя сотню человек и занимают в длину метров 20. Сто людей за рулем автомобилей — полоса длиной в полкилометра." - это ещё один миф секты свидетелей общественного транспорта. Проблема в том, что всем этим ста людям нужно в разные места, тогда как автобус идёт по одному маршруту. Поэтом все в один автобус они не сядут.

алекс
20 февр 2020 в 09:07

все правильно написано

Игорь Сергеевич Криворучко
19 февр 2020 в 19:26

Сделать платный вьезд в Центр. Поднять цены на парковки. Ужесточить штрафы. Так как делают во многих городах Европы. Автокредитчиков пересадить на автобусы.
Сейчас выслушаю вопли и истерику от понаехавших .

Гость
20 февр 2020 в 00:47

Город добили бездумной застройкой. Его уже ничто не спасёт

Ростовчанка
19 февр 2020 в 19:29

Полностью согласна с краеведом! Слово в слово мои мысли выразил! Город больше не рассчитан на пешеходов: половину тротуаров оттяпали широкие крылечки многочисленных магазинчиков, а на другой половине нахально паркуются автомобили! И если сам ещё можешь протиснуться (заодно очистив от грязи чужие автомобили своей одеждой), то с детской коляской это сделать совсем невозможно. А ещё потрясает оборудование остановок общественного транспорта - это же надо было додуматься сделать скамейки металлическими и крыши прозрачными! Летом как раскалённая сковородка, а зимой, естественно, как морозилка! А чего о нищебродах беспокоиться, правда? Приличные люди же только на собственных машинах ездят, а не страдают от холода или жары на остановках общественного транспорта, не так ли?

Гость
21 февр 2020 в 10:16

Ссылаясь на запад, надо прежде всего обратить внимание на то, что там доминирует мало- и средне- этажная застройка, жители распределены по площадям, как и рабочие места, поэтому нагрузка на дорожную сеть в каждой конкретной точке значительно ниже. А что происходит у нас? Посмотрите вокруг, в каждый не занятый клочок земли пихают высотку 20-24 этажа, Ростов уже какие-то там рекорды побил по высотности жилых зданий! Посреди Нахичеваня, исторической зоны частного сектора и малоэтажной застройки возводят гигантские муравейники Красного Аксая, а теперь еще рядом будет Город у реки! Куда хлынут все эти людские потоки, по каким улицам они будут перемещаться? На Сельмаше только за последние 2-3 года возвели ЖК Юбилейный 2, Парк Островского и ПО-2, ЖК Сельмаш, ЖК Крылья Ростова--и все это махины, по 20+ этажей, которые даже еще толком не заселены. Большинство расположены на клочках земли, парковок нет, а пробки растут как на дрожжах уже сейчас.

Гость
19 февр 2020 в 16:59

Ля-ля идеалиста.
Бензин, машины, запчасти, сервис, штрафы, это такие деньги, которые уничтожат все, что против.
А так да, лучше бы добираться до работы телепортом.

Гость
20 февр 2020 в 08:17

Автор перед тем как писать наверно смотрел всем известного Илью Варламова, а может даже пошёл дальше и прочитал книгу В.Вучика, но видно при изучении вопроса не дошёл до Якимова М.Р., хотя бы мог взять интервью у профессора Зырянова В.В. Из ДГТУ. В статьей все так однозначно строить нельзя, сделаем лучше общественный транспорт , а вот с градостроительство - «все сложно». Какая то уже забитая точка мнения. Нужно выставить показатели к которым будем стремится, для примера «сколько времени на поездку должен тратить человек при проезде по определенным целям» , а для автобусов «плотность заполнения автобуса» и тд
А так строить новые дороги надо, в России показатель плотности сети в 5-7 раз ниже чем европейский ( там тупо больше дорог);
С общественным транспортом надо работать, а не только штрафовать перевозчиков. Если для качества должна вырасти цена, то повышать
Градостроительство - предположим вынесем в спальные районы университеты из центра , сколько это же мест в общественном транспорте освободит и уйдёт машин , тоже самое про офисные здания и тц , которые разрешают строить без всякой инфраструктуры

МММ
20 февр 2020 в 14:35

Автор пишет про Мюнхен, Вену. Там проблемы с транспортом решили, построив метро. Только так. И плюсом пропаганда ЗОЖ и большое количество велодорожек и велосипедистов. Ну должно быть метро в миллионнике. Но наши коррупционеры, владеющие наземными автобусными маршрутами, никогда не позволят его построить. А будут продолжать пилить бюджет на "развязках".

Стяпан
20 февр 2020 в 14:39

Всё правильно пишет! Полностью поддерживаю!

Владимир
20 февр 2020 в 18:18

Дайте Ростову метро!!! А не создавайте управление метрополитеном, а потом "потратив" деньги распускают его! Даёшь Ростову метро!

Циник
19 февр 2020 в 17:15

Согласен с каждым словом. Но: "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе». Н.А.Некрасов.

гость
19 февр 2020 в 21:00

А пробки вокруг завода Ростсельмаш можно ликвидировать выносом завода за пределы города.

Руслан
20 февр 2020 в 10:14

Правильное мнение. Об этом пишут и известные блогеры.
Но скудоумие властей города и коррупция идут своим пуёем.

ирина
20 февр 2020 в 11:15

слишком многим людям нельзя водить автомобили...если бы ужесточили выдачу прав и кредитов .справок к получению прав.отслеживали тех .кого их лишили ..машин бы и пробок вообще бы не было.совершенно бесплатно.

Гость
20 февр 2020 в 13:38

Все верно говорит

Владимир
20 февр 2020 в 18:15

Где метро!!!?

Гость
20 февр 2020 в 18:14

чтобы не портить инфраструктуру то можно транспорт убрать в тоннели, тоже метро только пользователей больше

Арсен
20 февр 2020 в 19:32

Я коренной ростовчанин и абсолютно согласен с автором. После исчезновения трамвая на Нагибина стал настоящий ад. Постоянные пробки, почему не сделать ограждения и закрыть трамвайные пути от наезда другого транспорта? Такое ощущение, что наш город принимает участие в таксоэксперименте, куча таксопарков, лоббируют иностранных таксоагрегаторов, - юбер, гетт, яндекс (то же не наш кто не знал). Представьте как мы будем задыхаться от этого всего через пару лет? Но зато отмываются деньги на непонятном проекте строительства переходов и развязок, про инвалидов я вообще молчу, вся поддержка их только на бумаге.

Гость
20 февр 2020 в 20:07

Верните га нагибина трамвай. Не лезьте на него со своими переходами и развязками

DonkeyIAIA
19 февр 2020 в 20:05

По поводу 10 минут в подземном переходе не согласен категорически. Здоровый человек пройдет под землей быстрее, чем дождется срабатывания одного зеленого светофора. А их, на широкой улице, может быть два. На Нансена, с учетом возможного срабатывания ж/д светофора, бывает и 3. Поэтому люди идут под запрещающий знак под мост на Нагибина/Нансена, это реально экономит 5 минут времени.
Или представьте, вы купили квартиру в новом ЖК Риижтский уют. Это недалеко от Комсомольского сквера, если по прямой. И вот, вы решили пойти в этот сквер с ребенком на колясочке. Одна проблема, надо преодолеть все ту же Нансена. И проблема эта нерешаемая на данный момент. Я думаю, жители данной новостройки были бы очень благодарны появлению переходного моста через ж/д и автодорогу.

Гость
20 февр 2020 в 11:27

Вставлю свои пять копеек.) В сложившейся ситуации нужно строить эстакады. Но это дорого и мозг нужен)))

Гость
20 февр 2020 в 12:41

Нужны и развязки и объездные дороги ,и переходы наземные, подземные,над дорогами. Все нужно и срочно, но почему то зациклились на переходе по Соборному. У кого проблема с этим переходом не понятно,но топят за него активно. Большая проблема с пробками на ЦГБ, на Ленина,Стачки,много еще где,но шум стоит из за перехода для тех,кто гуляет в парке и хочет именно здесь перейти дорогу,неужели сто человек важнее тысяч стоящих ежедневно в0 пробках.

Гость
19 февр 2020 в 19:52

Очень разумно!

реались
19 февр 2020 в 19:05

Разгрести то, что годами строили ...лы невозможно. Лучше бродячих собак ликвидируйте, куда проще проблема, все тротуары засрали и лают по ночам

Гость
20 февр 2020 в 01:34

Недовольных ситуацией выселить в деревни,на свежий воздух. Количество частных машин уменьшить в разы,оставить столько,сколько вместит город.И более не продавать населению. Переселять работников в шаговую доступность к месту работы. И т.д.

Гость
20 февр 2020 в 22:18

Скоко букв, а всего то один мальчик решил пойти по пути той самой греты, но так как та ниша уже занята, да и дым из трубы у этого хлопца пониже, готов еще один "борец" и запрещятель...

Гость
19 февр 2020 в 21:44

Автор молодец. Полностью согласна, кроме трамвая.

николай
20 февр 2020 в 17:14

...Во первых господин Крольман - НИКАКОЙ не - КРАЕВЕД.... Не "КРАЕВЕДИЛ" его - НИКТО ... А во вторых , статейка его - "Станет еще хуже: почему Ростову не нужны развязки и подземные переходы" , - обычной воды - ПРОВОКАЦИЯ!!! Приведу ФАКТЫ состояния движения общественного и иного автотранспорта по пр. Нагибина ПЯТИЛЕТНЕЙ давности ,то есть - ДО УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ БЕТОННОЙ ПОЛОСЫ от пл. Гагарина и до ул. Нариманова , РАСШИРЕНИЯ пр. Нагибина до 8 ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА У ТВЦ "Горизонт" - и в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ... Первое - количество автомобильных аварий, средней и тяжелой степеней тяжести СОКРАТИЛОСЬ почти в 10 с лишним РАЗ !!! С 110 - 125 до 10-15 !!! НАЕЗДОВ автотранспорта на ПЕШЕХОДОВ практически - НЕТ !!! А это - ДЕСЯТКИ СПАСЕННЫХ ЖИЗНЕЙ РОСТОВЧАН и ГОСТЕЙ нашего города! !! Ежедневный мониторинг "ПРОБОК" в створе пр. Нагибина, красноречиво говорит СОВСЕМ об ОБРАТНОМ тому , что ПЫТАЕТСЯ УТВЕРЖДАТЬ "краевед" Крольман.. Задержки в движении по пр. Нагибина ВЫЗВАНЫ СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОВРЕМЕННЫМ СТАНДАРТАМ перекрестков : пр. Нагибина - ул. Ларина ... пр. Нагибина - пр. Ленина.. и ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ движения транспорта на пл. Гагарина.. Да и тротуары в Ростове становятся УЗКИМИ не из-за РАСШИРЕНИЯ дорог , а из-за "ВЛАСТЕЙ" , разрешающих СТРОИТЬ НОВЫЕ ДОМА почти - НА ТРАТУАРАХ... Как то так ...

Гость
19 февр 2020 в 18:28

Кто такой этот Крольман? Решил попиариться на значимой теме?

Давид
20 февр 2020 в 11:26

Все очень хорошо разбираются в проблеме, но вот только проблема в путепроводе, который когда то был за чертой города, а сейчас почти по центру города проходит, пока есть место на Левом берегу Дона вынесите вокзал и автовокзал туда, только так можно решить эту проблему, а вместо жел.дорожных путей сделайте платную сквозную дорогу в городе

Вася
19 февр 2020 в 18:14

Нормальная пешеходная дорожка вдоль Нагибина. А пробки устранит штук 5 новых переездов через железную дорогу, хотя бы надземных.

Гость
19 февр 2020 в 18:17

очень многа букаф и фсе не ачем

Виктор
19 февр 2020 в 21:30

Развязки надо строить, 100процентов, а наземные переходы для людей - это жесть.

артур
19 февр 2020 в 22:17

фигня это всё, развязки светофоры и т.д. пока метро в ростове не построят из северного в батайск , и из левенцовки в аксай , с крупным пересадочным узлом в центре, чтобы полгорода увести в подземелья , эту проблему никак невозможно будет решить, хоть светофоры, хоть развязки, хоть что делай. и чем дальше тем больше будет хуже. другое дело метро нам нескоро светит, так как численность населения слишком мала, а значит строить никому невыгодно, либо окупаемость будет 200лет. хотя если присоединят к ростову аксай, батайск, часть чалтыря и еще кучу разных деревень вокруг, может население доведут до 2млн, тогда метро может построят.

Валерий
21 февр 2020 в 16:19

Это всё похоже на фразу: ладно мне надо, а остальные куда едут-то? Автор действительно интернетный пользователь, дальше Ростова не ездил. Для примера Баку. За 5 лет сделали и развязка и эстакады. Да и метро есть. А машин меньше не будет, производители наращивают темпы продаж. Воровать меньше надо из бюджета, всё уже было-бы.

Гость
22 февр 2020 в 11:35

Он когда-нибудь в час пик на автобусе на работу ездил? Желание жить пропадает, а ни то, что куда-то ехать!

Александр
19 февр 2020 в 21:48

Автор очень молод и совсем не разбирается в сути проблемы. Думаю и собственной машины тоже не. Чтобы пересадить людей из собственных машин в общественный транспорт - нужно его сделать комфортным, чистым и приятным. Летом в этих душегубках просто ужас, все мокрые и дышать нечем; зимой жесть... Люди из комфортных машин с климат контролем не готовы отказываться от удобств. Мне кажется автор ни разу не был в Москве и других заграничных крупных городах. Там по факту каждое метро и есть подземный переход заявление об их отсутствии полный абсурд!!!
И самое интересное, что ни один здравый человек не будет осуждать строительство эстакад и развязок! Как минимум на Сочи посмотрите с Адлером... красота, удобно. Дороги должны развиваться. А по мнению автора должно быть на весь город по 2 полосы, одна для общественного транспорта, вторая для обычных машин.... интересно, а где будут экстренные службы ездить??? И в этой утопии машины не ломаются!!!!!